Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3093

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3093
    # 20 июля 2021 19:15
    bestbuyer:

    netmaster:

    alepavel:

    EleanorRigby, это называется online биллинг, а за уходом в минус топайте на МТС и А1, они вас опустят в любые минуса, с соусом об вашем удобстве

    Все это конечно хорошо. Но во многих местах мобильный интернет от лайфа (или сам лайф) не работает совсем

    Поддерживаю , у меня дача 300 метров от города (Брест) (красный двор ) нет сети от слова совсем , что-бы по вайберу отправить смску надо подыматься на второй этаж

    Короче.... Там сам не сильно далеко живу. Так вот раньше норм работал инет, а лайф так вообще можно было онлайн видео смотреть по телевизору в норм качестве (20 МБ в сек).... Сейчас тоже все полоски, но даже по вайбер поговорить нельзя... А вот а 1 норм скорость там пока что (видимо меньше нагрузка на базовую станцию)

    Добавлено спустя 47 минут 34 секунды

    Мтс тоже кстати в тех местах инет очень плохо работает 3г хоть и все полоски

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 21 июля 2021 13:55
    user_8753820:

    (20 МБ в сек)

    150 Мбит\с у вас было на лайфе? Звучит как отрывок из сказки.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19602

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19602
    # 22 июля 2021 01:28 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    bestbuyer:

    Поддерживаю , у меня дача 300 метров от города (Брест) (красный двор ) нет сети от слова совсем , что-бы по вайберу отправить смску надо подыматься на второй этаж

    У меня дом в Минске (район Ангарской, улица Нестерова). Не то, что в подъезде, возле лифта, а уже даже на подходе к подъезду сеть начинает снижаться, сначала половина становится, зайдёшь в подъезд - антенны нет вообще. В квартире аналогично, надо ещё подобрать удобную точку, "без провала" (например в середине зала ГАРАНТИРОВАННО ПОЛОВИНА АНТЕННЫ!). Подход к окну, или, ещё лучше, выход на лоджию, облегчают ситуацию, там уже антенна становится полной.
    Кто-то скажет ТЕЛЕФОН??? По-моему просто смешно. Не может именно телефон так работать, причём постоянно проблемы в одних и тех же местах!!!
    Накануне разговаривал со знакомой, во время передвижений по квартире (поставил чайник на плите, надо было идти выключать спустя пару минут разговора со знакомой) заметил, как "теряется" (становится отрывками, едва разборчивыми) её голос в определённых частях квартиры.
    Если ранее проблемы Лайфа замечались лишь в подземных переходах - входе в подъезд и лифт, то сейчас вот пошли такие нюансы, уже и квартире не везде устойчивая связь....

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды

    Кстати, расскажу ещё один фокус от Лайф: если телефон оставлен в "провальной" середине зала, а не "в надёжном месте" у выхода в коридор, то..... мне неоднократно звонили знакомые, и ПРИ ВКЛЮЧЁННОМ ТЕЛЕФОНЕ!!! Я НЕ СЛЫШАЛ НИЧЕГО, А ИМ ОТВЕЧАЛО "АБОНЕНТ ВРЕМЕННО НЕДОСТУПЕН" :lol: , как будто телефон выключен!!!
    Ничего не поделать, слогану "ЛАЙФ - ВОЗМОЖНО ВСЁ" надо соответствовать в полной мере. Никогда не слышал про такие чудеса от знакомых на А1 или МТС

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 22 июля 2021 02:07
    Daimos:

    nv_cosmos:

    Потиху убирают 2 и 3g станции, будет только 4g )

    То есть голосовой связи там не будет? Ведь телефонов с поддержкой VoLTE с гулькин нос поддерживают наши сети

    а что сейчас у лайф голос есть? на улице местами еще ловит, в минске в квартире как повезет, на работе так себе, в гараже если ворота закрыть то сети нету, на даче только если на улице и только местами.

    onliner дно.
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3093

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3093
    # 22 июля 2021 09:08 Редактировалось user_8753820, 1 раз.
    acme93:

    user_8753820:

    (20 МБ в сек)

    150 Мбит\с у вас было на лайфе? Звучит как отрывок из сказки.

    Это скорость подключения. На скачивание было 2-4 мб в с

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Кстати.... А при продлении тарифа снимают сперва бонусные деньги или реальные?

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13463

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13463
    # 22 июля 2021 09:45

    а зачем на балансе хранить реальные деньги?
    пусть будут только бонусы, а когда надо будет продлить пакет - зачисляете недостающую сумму, все счета списываются под ноль (и бонусный, и основной) - и пользуетесь пакетом.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 22 июля 2021 10:37

    user_8753820, бонусный, а потом основные

    Всё будет хорошо...
  • CyberBatya Member
    офлайн
    CyberBatya Member

    424

    3 года на сайте
    пользователь #3198845

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 22 июля 2021 18:08

    Решил позвонить в поддержку life и уточнить по какой причине не регистрируется сим-карта в сети 4G. Честно говоря, я знал, вероятные ответы, предполагал, что ответы будут в стиле как 10 лет назад, и не был удивлён, но ...
    1) Попал на сотрудницу - ... Включила дурочку и начала кукарекать с дурацкими ответами. Ей говоришь "реальность" а она всё равно гнёт своё, рассчитывая на то, что я "как клиент" идиот.
    2) Она же дала понять, что "компании" и явно ей, плевать на качество оказываемых услуг. Даже, если услуги компанией оказываются не в полном объёме согласно ТП.

    Ps Сдаётся мне, что их так учат общению. Нет, чтобы что-то решить, включают не понять что и кого... и делают всё возможное "что так и должно быть".

    После такого свинского отношения, хочется, чтобы компания сгорела синим пламенем и оказалась в пекле. Такого абсурда даже в МТС нет, во всяком случае я не встречал.
    Сим-карту отправил в мусорку, точнее сжёг на огне :D

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 22 июля 2021 18:28 Редактировалось 100., 3 раз(а).
    CyberBatya:

    1) Попал на сотрудницу - ... Включила дурочку и начала кукарекать с дурацкими ответами. Ей говоришь "реальность" а она всё равно гнёт своё, рассчитывая на то, что я "как клиент" идиот.

    аналогично рассказывал одной мадам, что симка бракованная, уже за года 2 протестил даже в разных смартфона, она как бот пишет протестируйте ещё, объясняешь что уже натестировался столько что 100% понятно что симка кривая, а она всё равно свою чушь несёт :puke: писец, кого они туда берут хз. как итог, пошёл поменял, проблемы исчезли. жесть, а не саппорт, вообще не слушают и не понимают что им доносят. как-будто методичку открыли и читают тупые заготовки.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Avanturist:

    Подход к окну, или, ещё лучше, выход на лоджию, облегчают ситуацию

    стандартная ситуация, подымаешь трубку и слова съедаются, разговаривать невозможно пока к окну не подойдёшь.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 июля 2021 19:29 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    CyberBatya, такой и больше абсурд есть у всех операторов. Зависит просто на кого вы попадете. По своему опыту уже знаю, если из вас с первых секунд делать во всем дурака. То что фазы луны не те, то что без скрина скоростей мы не принимаем заявки на отсутствие голоса 2г. И поставьте только 3г в лесу чтобы появилась связь. После таких ценных советов-требований не стоит терять время. И перезвонить лучше пару раз, пока действительно не попадешь на понимающего консультанта, который что-то выучил кроме выражения "сам дурак" и выкиньте ваше устройства. Как когда-то решил здесь на форуме выпендриться тов. из поддержки Вк. И его в следующем сообщении же раскусили

  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 22 июля 2021 19:43 Редактировалось NetWalker, 4 раз(а).

    Конторка продолжает подключение без ведома пользователя на сторонние сайты со снятием денег.
    ребята, вам вот самим не противно от этой мерзости? Подключил сестре интернет, чере 15 секунд выскочила подписка на fittnessclub.life.com.by (Естесттвенно сайта нет в природе и если вы промолчите вас банально будут доить)
    Лайф - вам деньги нужны? так вы попросите, я вам отсыплю сам, добровольно. Зачем мошенничеством заниматься?
    Пользователи - будьте внимательны, особенно к телефонам детей и пожилых людей.
    Оператор продолжает недобросовестную практику подключения на сторонние ресурсы.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 22 июля 2021 19:50

    А если я попрошу, отсыпите мне?)

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 22 июля 2021 21:10
    CyberBatya:

    Решил позвонить в поддержку life и уточнить по какой причине не регистрируется сим-карта в сети 4G. Честно говоря, я знал, вероятные ответы, предполагал, что ответы будут в стиле как 10 лет назад, и не был удивлён, но ...
    1) Попал на сотрудницу - ... Включила дурочку и начала кукарекать с дурацкими ответами. Ей говоришь "реальность" а она всё равно гнёт своё, рассчитывая на то, что я "как клиент" идиот.
    2) Она же дала понять, что "компании" и явно ей, плевать на качество оказываемых услуг. Даже, если услуги компанией оказываются не в полном объёме согласно ТП.

    Ps Сдаётся мне, что их так учат общению. Нет, чтобы что-то решить, включают не понять что и кого... и делают всё возможное "что так и должно быть".

    После такого свинского отношения, хочется, чтобы компания сгорела синим пламенем и оказалась в пекле. Такого абсурда даже в МТС нет, во всяком случае я не встречал.
    Сим-карту отправил в мусорку, точнее сжёг на огне :D

    напишите, пожалуйста, в личку номер, с которого вы звонили, послушаем и оценим консультацию сотрудника, а при необходимости примем меры

    NetWalker:

    Конторка продолжает подключение без ведома пользователя на сторонние сайты со снятием денег.
    ребята, вам вот самим не противно от этой мерзости? Подключил сестре интернет, чере 15 секунд выскочила подписка на fittnessclub.life.com.by (Естесттвенно сайта нет в природе и если вы промолчите вас банально будут доить)
    Лайф - вам деньги нужны? так вы попросите, я вам отсыплю сам, добровольно. Зачем мошенничеством заниматься?
    Пользователи - будьте внимательны, особенно к телефонам детей и пожилых людей.
    Оператор продолжает недобросовестную практику подключения на сторонние ресурсы.

    напишите нам также в личку номер телефона, отключим сервис и заблокируем на будущее.
    Также хотим обратить ваше внимание, что такие сервисы подключаются только с вашего согласия

  • CyberBatya Member
    офлайн
    CyberBatya Member

    424

    3 года на сайте
    пользователь #3198845

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 22 июля 2021 21:20

    life_help,
    Извините, но нет. Ни писать, ни общаться нет ни какого желания. Как было отношение 10 лет назад к клиентам, так и осталось, хамское...

  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 22 июля 2021 21:27 Редактировалось NetWalker, 8 раз(а).

    что такие сервисы подключаются только с вашего согласия

    Лучше расскажите, почему это происходит при подключении интернета. Если в телефон не включать передачу данных - всё ок. Но как только включаешь - 10 сек и прилетает смс. За это время я два раза моргнуть успеваю, не то что на "что-то" подписаться.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 22 июля 2021 21:57
    NetWalker:

    Вы лучше расскажите, что это за сервис, которого в принципе не существует.

    Чего й та не существует. Если так интересно...То можно и самому почитать тут.

  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 22 июля 2021 22:30 Редактировалось NetWalker, 2 раз(а).
    brazia:

    NetWalker:

    Вы лучше расскажите, что это за сервис, которого в принципе не существует.

    Чего й та не существует. Если так интересно...То можно и самому почитать тут.

    А что там читать. Вы лучше их воис почитайте. А это пустышка с одной страничкой. Я вас умоляю))

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 22 июля 2021 22:40
    NetWalker:

    А это пустышка с одной страничкой

    Одной лэндинг-страницы достаточно для развода на деньги :D .

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 22 июля 2021 23:16
    NetWalker:

    brazia:

    NetWalker:

    Вы лучше расскажите, что это за сервис, которого в принципе не существует.

    Чего й та не существует. Если так интересно...То можно и самому почитать тут.

    А что там читать. Вы лучше их воис почитайте. А это пустышка с одной страничкой. Я вас умоляю))

    а что вы хотели увидеть?

  • 1651609 Neophyte Poster
    офлайн
    1651609 Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1651609

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 23 июля 2021 07:40

    Подкоючл рали интернета, дома, в крупном районе города почти все время показывает е. Подергаешь перекоючается на 4г , потом опять е. А где 3г?? Мтс показывает все палки на любом режиме. Чета я погорячился с лайфом похоже.