Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • EleanorRigby Neophyte Poster
    офлайн
    EleanorRigby Neophyte Poster

    9

    5 лет на сайте
    пользователь #1994671

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 12 июля 2021 12:23
    acme93:

    а когда он должен обрываться

    он вообще не должен обрываться. или хотя бы предупреждать перед звонком, что на счету мало средств

  • camarovlad Junior Member
    офлайн
    camarovlad Junior Member

    46

    8 лет на сайте
    пользователь #731361

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 12 июля 2021 12:55

    Здравствуйте! Есть живая "спящая" симка "Старт", нужен интернет через модем на два-три месяца. Какие есть варианты? Спасибо!

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4520

    14 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 12 июля 2021 12:57

    EleanorRigby, это называется online биллинг, а за уходом в минус топайте на МТС и А1, они вас опустят в любые минуса, с соусом об вашем удобстве

    Не работаю в life:) ))))))))
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    2024

    11 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 12 июля 2021 13:14
    EleanorRigby:

    он вообще не должен обрываться

    :lol:

    alepavel:

    за уходом в минус топайте на МТС и А1, они вас опустят в любые минуса, с соусом об вашем удобстве

    Уже давно никуда топать не надо, работа в минус есть и на лайфе, подключается по желанию.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4520

    14 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 12 июля 2021 13:27
    brazia:

    работа в минус есть и на лайфе

    но

    brazia:

    подключается по желанию

    а так по умолчанию минуса нет

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3418

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 12 июля 2021 15:57
    EleanorRigby:

    Почему при недостатке денег на счету звонок тупо обрывается на середине?
    Это же худший из возможных вариантов решения этой проблемы.

    Это самый лучший. Не вижу никаких проблем. Так должно быть на авансом методе у всех без исключения операторов.

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1092

    12 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1092
    # 12 июля 2021 16:04 Редактировалось acme93, 1 раз.
    EleanorRigby:

    или хотя бы предупреждать перед звонком, что на счету мало средств

    а мало это сколько? 10 копеек мало? или 70 копеек мало? а для кого-то 10 рублей мало?
    метод расчёта называется же "по предоплате", нет предоплаты нет услуг, есть предоплата есть услуги. проще некуда:-?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    4119

    20 лет на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    4119
    # 13 июля 2021 08:15
    alepavel:

    EleanorRigby, это называется online биллинг, а за уходом в минус топайте на МТС и А1, они вас опустят в любые минуса, с соусом об вашем удобстве

    Все это конечно хорошо. Но во многих местах мобильный интернет от лайфа (или сам лайф) не работает совсем

    #атыбатька?
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    737

    9 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 13 июля 2021 08:19

    Самое главное преимущество у Лайфа - биллинг в реальном времени. Так кому-то и это плохо.
    Уверен, что то, что лайф не отправляет в интернет при окончании оплаченных пакетов по конским тарифам, а просто блокирует передачу данных, такое таким граждам конечно же тоже не понравится.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    4119

    20 лет на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    4119
    # 13 июля 2021 09:22
    Vladimir_brest:

    Самое главное преимущество у Лайфа - биллинг в реальном времени. Так кому-то и это плохо.
    Уверен, что то, что лайф не отправляет в интернет при окончании оплаченных пакетов по конским тарифам, а просто блокирует передачу данных, такое таким граждам конечно же тоже не понравится.

    Это, несомненно, преимущество. Особенно когда телефон у детей

    #атыбатька?
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    4119

    20 лет на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    4119
    # 13 июля 2021 15:31
    user_8753820:

    netmaster:

    Мобильный Интернет от лайфа это какой то тотальный провал
    В 4Г не пускает. В 3Г скорость около нуля
    Хотя, если бы пускало в 4Г скорость была бы еще меньше я предполагаю

    Раньше примерно так и было... Ну вот в Бресте заметил, что местами заметно лучше работает чем а1... Это в городе. Но только выезжашь и Лайф капут... Год назад лайф и в городе тянул хуже. Сейчас по Бресту, где у лайф 4г, у А1 почему-то h+ перегружен и еле страницы открывает

    Том же месте и даже на той же БС А1 у меня выдает до 90 мегабит

    #атыбатька?
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4520

    14 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 13 июля 2021 20:15
    netmaster:

    Но во многих местах мобильный интернет от ________________не работает совсем

    Подставте любого сотого оператора
    У меня мтс и лайф личные и а1 Корпоративный, у а1 часто бывает, на телефоне горит Н и антенна полно, а скорости нет. Тупо нет, от слова совсем.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2474

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 15 июля 2021 07:30

    life_help, подскажи, когда изменили договор, точнее то что расторжение нового договора до 90 дней и переносить номер платить нужно 12 рублей?

    Всё будет хорошо...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3418

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 15 июля 2021 08:26

    Года два или более

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2474

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 15 июля 2021 09:28

    Anti-lifeboy, читай внимательно вопрос ещё месяц два назад было, что портация номера исключает от уплаты 12 рублей

    Всё будет хорошо...
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    2024

    11 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 15 июля 2021 10:48

    AirPost, вообще-то договор никто не менял, просто раньше перенос вывели из-под его действия, добавив в исключения. Это как с акциями - могут в любой момент закрыть без предупреждения. Я еще удивлен, что этого не сделали раньше.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2474

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 15 июля 2021 11:49

    brazia, да я особо не удивлен, просто на сайте это почистили везде, а как с понирогом так пол сайта предлогают трести раз в неделю, в другой части сайта каждый день. У них сайт вообще обновляют, так же как и развивают свою сеть...

    Всё будет хорошо...
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    2024

    11 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 15 июля 2021 12:03
    AirPost:

    просто на сайте это почистили везде

    Везде? Об этом упоминалось только на странице о плате за расторжение договора. Ну и в новостях, они остались https://life.com.by/company/news/change-of-contract
    Так что накосячить тут было сложно.

  • 2678850 Junior Member
    офлайн
    2678850 Junior Member

    34

    2 года на сайте
    пользователь #2678850

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 15 июля 2021 12:21

    life_help, здравстуйте.

    посуточная оплата

    Отключить услугу можно самостоятельно с помощью USSD *105#.

    это общее меню, куда дальше?
    если для каждого из представленных в новости тарифа этот путь разный, добавьте, пожалуйста, в описание к новости

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    949

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 15 июля 2021 12:44
    2678850:

    life_help, здравстуйте.

    посуточная оплата

    Отключить услугу можно самостоятельно с помощью USSD *105#.

    это общее меню, куда дальше?
    если для каждого из представленных в новости тарифа этот путь разный, добавьте, пожалуйста, в описание к новости

    написано же, что с 22 июля изменения. 22 числа сможете и отключить

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    AirPost:

    life_help, подскажи, когда изменили договор, точнее то что расторжение нового договора до 90 дней и переносить номер платить нужно 12 рублей?

    Вадим подключился на лайф чтобы перенести номер? Это что-то новенькое. Или опять знакомые попали в ситуацию? :trollface: