Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4520

    14 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 29 июня 2021 15:47
    TEMHOTA:

    Daimos:

    TEMHOTA, всё работает всю неделю

    Не понимаю тогда, неделю назад как отрезало обновления в программе
    А после переустановки и вовсе не запускает

    странно на galaxy note 20 работает как часы

    Не работаю в life:) ))))))))
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8326

    12 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8326
    # 29 июня 2021 19:08
    TEMHOTA:

    Daimos:

    TEMHOTA, всё работает всю неделю

    Не понимаю тогда, неделю назад как отрезало обновления в программе
    А после переустановки и вовсе не запускает

    После установки попробовать очистить кэш приложения и удалить все данные. Запустить.

    давайте дружить
  • 1691719 Junior Member
    офлайн
    1691719 Junior Member

    32

    6 лет на сайте
    пользователь #1691719

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 1 июля 2021 08:57
    TEMHOTA:

    Daimos:

    TEMHOTA, всё работает всю неделю

    Не понимаю тогда, неделю назад как отрезало обновления в программе
    А после переустановки и вовсе не запускает

    Ставьте Бел айпи. Тоже самое у меня было до тех пор, пока проксю не отрубил с рос ip

  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    807

    12 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 1 июля 2021 09:24

    На ТП мультинет участников группы не пускает в интернет-пишет зарегистрируйтесь в сети, проходит регистрация и интернет все равно не работает на трёх телефонах разных производителей. Но у руководителя группы интернет работает. Деньги на счёту есть, интернет в приложении роздан. Написал на life , покуда тишина. Вчера все работало нормально.

  • bandito1 Senior Member
    офлайн
    bandito1 Senior Member

    1608

    15 лет на сайте
    пользователь #71583

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 1 июля 2021 09:34

    Я просто офигеваю от этих пони... что сайт, что поддержка...
    Пакет семья автоматом не продлится. Пришлось в приложении всем раскидать минуты и трафик. Смс всем пришла а фиг что работает. 909 просто тупо скидывают звонок... красавцы.

  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    807

    12 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 1 июля 2021 09:36
    bandito1:

    Я просто офигеваю от этих пони... что сайт, что поддержка...
    Пакет семья автоматом не продлится. Пришлось в приложении всем раскидать минуты и трафик. Смс всем пришла а фиг что работает. 909 просто тупо скидывают звонок... красавцы.

    А мне смс не пришла и интернет не работает.

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1438

    18 лет на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 1 июля 2021 09:37 Редактировалось AlexT, 2 раз(а).
    geka81:

    На ТП мультинет участников группы не пускает в интернет-пишет зарегистрируйтесь в сети, проходит регистрация и интернет все равно не работает на трёх телефонах разных производителей. Но у руководителя группы интернет работает. Деньги на счёту есть, интернет в приложении роздан. Написал на life , покуда тишина. Вчера все работало нормально.

    bandito1:

    Я просто офигеваю от этих пони... что сайт, что поддержка...
    Пакет семья автоматом не продлится. Пришлось в приложении всем раскидать минуты и трафик. Смс всем пришла а фиг что работает. 909 просто тупо скидывают звонок... красавцы.

    Данная проблема на всех семейных тарифах. Служба поддержки в курсе возникшей проблемы.

  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    807

    12 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 1 июля 2021 10:16

    Мне уже всё починили. Сказали включить режим полёт на 15 секунд. Интернет появился.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5779

    6 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5779
    # 1 июля 2021 10:24

    Друзья, сейчас есть некоторые трудности, но мы не покладая рук стараемся устранить их как можно быстрее.
    Приносим извинения за доставленные неудобства!

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    3088

    9 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 1 июля 2021 15:02 Редактировалось claudita, 2 раз(а).

    life_help, я практически не звоню по телефону, поэтому мне не нужны никакие тарифы с абонентками - они только жрут мои деньги впустую. Так вот держала на балансе 1 рубль с копейками (менее 1.90) на случай моих редких звонков, ибо иногда раз или 2 в месяц куда-то позвонить надо, и вот захотела приобрести Интернет на месяц за 1.90, где заказала услугу и доплатила до нужной суммы - в итоге у меня списалась просто абонентка и я осталась без заказанной услуги - это нормально? Чувствую себя просто обокраденной... Я ведь даже позвонить теперь не смогу - деньги ушли на пакет и звонки стоят дополнительных денег, а ведь могла бы жить ещё не один месяц... :-? Почему такой беспредел получился?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5779

    6 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5779
    # 1 июля 2021 15:54
    claudita:

    life_help, я практически не звоню по телефону, поэтому мне не нужны никакие тарифы с абонентками - они только жрут мои деньги впустую. Так вот держала на балансе 1 рубль с копейками (менее 1.90) на случай моих редких звонков, ибо иногда раз или 2 в месяц куда-то позвонить надо, и вот захотела приобрести Интернет на месяц за 1.90, где заказала услугу и доплатила до нужной суммы - в итоге у меня списалась просто абонентка и я осталась без заказанной услуги - это нормально? Чувствую себя просто обокраденной... Я ведь даже позвонить теперь не смогу - деньги ушли на пакет и звонки стоят дополнительных денег, а ведь могла бы жить ещё не один месяц... :-? Почему такой беспредел получился?

    если тариф не оплачен, то при наличии денег абонентская плата за тариф списывается в первую очередь

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    22329

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    22329
    # 1 июля 2021 16:09

    claudita, переключитесь на тариф с большой абонентской платой и держите на балансе рубль

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • PACAVACA2 Senior Member
    офлайн
    PACAVACA2 Senior Member

    931

    10 лет на сайте
    пользователь #449634

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 1 июля 2021 16:26

    покупал смартфон по акции за 157 р. повесили шейк на 18 месяцев. в случае неуплаты с меня высчитают полную стоимость, да?

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    bandito1:

    Пакет семья

    а как это? у меня три симкарты три пользователя. шейк все включено и йо1200. лично меня устраивает мой тариф. ( правда скорость) что касательно шейка так там ограничение по интернет-траффику. есть ли смысл объединять все три в один (семья)?

    барыги Тим-все прададим!
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5779

    6 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5779
    # 1 июля 2021 16:57 Редактировалось life_help, 1 раз.
    PACAVACA2:

    покупал смартфон по акции за 157 р. повесили шейк на 18 месяцев. в случае неуплаты с меня высчитают полную стоимость, да?

    в этом случае на 61-й день просрочки вы потеряете скидку на смартфон и ее необходимо будет компенсировать, а также оплатить долг за тариф. Дополнительно еще будет начисляться пеня за каждый день просрочки.
    Подробнее см. в дополнительном соглашении к договору

  • mad19 Member
    офлайн
    mad19 Member

    366

    8 лет на сайте
    пользователь #844233

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 2 июля 2021 08:57
    mad19:

    Лайф как всегда на высоте вчера заказал звонок - перезвонили сегодня, прошло больше суток. Оператор спросила паспортные данные, затем сказала, что подключение невозможно, т.к. я НЕ новый абонент, но я отключил симку еще в прошлом году, т.е. больше 90 дней однозначно. Сказала повисеть на линии, минут 10 слушал нудную музыку, затем отключился, спадет жара схожу в салон лайф. Онлайн услуги СУПЕР!!!

    Наконец то добрался до салона. Все правильно, долгов нет, симку отключил в ноябре прошлого года. Подключили, дали в подарок ещё одну симку( "отдай симку другу и оба получайте бонусные деньги(10% от расходов ), 6 руб в месяц.) Лайф, наведите порядок в своем интернет магазине, подучите консультантов....

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5779

    6 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5779
    # 2 июля 2021 09:13
    mad19:

    mad19:

    Лайф как всегда на высоте вчера заказал звонок - перезвонили сегодня, прошло больше суток. Оператор спросила паспортные данные, затем сказала, что подключение невозможно, т.к. я НЕ новый абонент, но я отключил симку еще в прошлом году, т.е. больше 90 дней однозначно. Сказала повисеть на линии, минут 10 слушал нудную музыку, затем отключился, спадет жара схожу в салон лайф. Онлайн услуги СУПЕР!!!

    Наконец то добрался до салона. Все правильно, долгов нет, симку отключил в ноябре прошлого года. Подключили, дали в подарок ещё одну симку( "отдай симку другу и оба получайте бонусные деньги(10% от расходов ), 6 руб в месяц.) Лайф, наведите порядок в своем интернет магазине, подучите консультантов....

    мы ранее у вас запрашивали данные по этой ситуации, но ответа от вас не получили

  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1499

    13 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 2 июля 2021 11:36
    mad19:

    подучите консультантов....

    Ой, там да, невнимательные ребята: когда увидел, при детальном изучении дома договора, свое место постоянной регистрации, был очень удивлен))

    p.s. Где это было не скажу: работает ну и ладно...для первоначальных целей не сгодилась, т.к. не ловит в нужном месте от слова "совсем", а так для различного рода регистраций, активаций норм :shuffle:

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    671

    10 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 3 июля 2021 08:15

    Что за изменения на тарифе Старт? Пришла часть смс-сообщения, на сайте информации вроде нет

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    737

    9 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 3 июля 2021 09:04
    gr108117:

    Что за изменения на тарифе Старт? Пришла часть смс-сообщения, на сайте информации вроде нет

    Как это нет информации?
    https://life.com.by/company/news/increase06072021
    Если кратко: абонентка увеличится с 1,90 до 2,50 руб. Но зато появится внутрисетевой анлим. :super:

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    671

    10 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 3 июля 2021 14:10

    Vladimir_brest, спасибо, не заметил. Точнее, еще не научился пользоваться их сайтом)