Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 26 октября 2020 09:08
    bregid:

    life_help, здравствуйте, а с какого возраста доступно подключение с помощью приложения life регистрация? Что-то не получилось найти

    доброе утро.
    С 14 лет

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 26 октября 2020 11:32
    life_help:

    bregid:

    life_help, здравствуйте, а с какого возраста доступно подключение с помощью приложения life регистрация? Что-то не получилось найти

    доброе утро.
    С 14 лет

    Благодарю за ответ

  • Schokn-Itrch Member
    офлайн
    Schokn-Itrch Member

    140

    8 лет на сайте
    пользователь #1847141

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 26 октября 2020 17:37

    Зачем на сайте life:) и в салонах присутствует информация о рассрочке, если её нет?

    Час назад два человека зашли сначала в один салон, потом в другой. В обоих проверили данные обоих по паспортам. У первого было две успешно своевременно погашенные рассрочки на Лайфе, у второго - ни одной на Лайфе и вообще нет кредитов. Обоим отказано в новой.

    Во втором салоне человек оказался более адекватный и проверил все варианты. Кредиты/препейды/справки... Отказ по всем вариантам ДО предъявления. Итого: вариантов просто нет. А на сайте и в салонах - есть. Ложь в чистом виде.

    P.S. И только не надо рассказывать что виноват президент. В Венесуэле, Бразилии, Армении и Азербайджане всё работает, а там как-то пострашнее нашего.

    .WE.ARE.RUSSIAN!
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 26 октября 2020 17:42 Редактировалось pumbamen, 2 раз(а).
    Schokn-Itrch:

    Зачем на сайте life:) и в салонах присутствует информация о рассрочке, если её нет?

    Час назад два человека зашли сначала в один салон, потом в другой. В обоих проверили данные обоих по паспортам. У первого было две успешно своевременно погашенные рассрочки на Лайфе, у второго - ни одной на Лайфе и вообще нет кредитов. Обоим отказано в новой.

    Во втором салоне человек оказался более адекватный и проверил все варианты. Кредиты/препейды/справки... Отказ по всем вариантам ДО предъявления. Итого: вариантов просто нет. А на сайте и в салонах - есть. Ложь в чистом виде.

    P.S. И только не надо рассказывать что виноват президент. В Венесуэле, Бразилии, Армении и Азербайджане всё работает, а там как-то пострашнее нашего.

    на сайте банках тоже есть адреса, где выдают кредит, но по факту в выдаче кредита могут отказать. Улавливаете суть, что попробовать оформить кредит в банке, а в истории лайф могут и могут отказать? Отказывают же не просто так, значит на это есть причины - не соответствуете критериям. В МТС и А1 тоже могут отказать. На сайте у них тоже есть рассрочка

  • Schokn-Itrch Member
    офлайн
    Schokn-Itrch Member

    140

    8 лет на сайте
    пользователь #1847141

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 26 октября 2020 18:28
    pumbamen:

    на сайте банках тоже есть адреса, где выдают кредит, но по факту в выдаче кредита могут отказать. Улавливаете суть, что попробовать оформить кредит в банке, а в истории лайф могут и могут отказать? Отказывают же не просто так, значит на это есть причины - не соответствуете критериям. В МТС и А1 тоже могут отказать. На сайте у них тоже есть рассрочка

    Да я и так уже получил подтверждение от своего основного банка что всё кредитование было остановлено. После чего и так купил смарт, просто пришлось разбить свинку.. Вопрос был только и исключительно в честности и порядочности, которых нет.

    .WE.ARE.RUSSIAN!
  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 26 октября 2020 19:45

    Очень странная история с биллингом от лайфа. Если вкратце, то не пользуйтесь тарифами с обязательствами

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 26 октября 2020 23:14 Редактировалось Anti-lifeboy, 2 раз(а).

    Пускай возвращают деньги/трафик (что угодно). Когда не стоит этого делать - их биллинг все отключает (взять это бредовое отключение после 10 или 12 часов передачи данных). Когда выгодно что-то оператору - тут сразу все должен сделать абонент и еще должен догадываться, что должен. У конкурентов кто нибудь из абонентов отключает передачу данных в в последний день месяца в 23:59? Так почему в лайф это абоненты должны делать, если это только проблемы оператора и их биллинга
    З.Ы. из последнего ответа вообще ничего не понял. Но вспомнил случай у знакомого, когда слизали бабло, по немного похожему случаю. Там якобы надо было выключить передачу данных, чтобы пользоваться обновленным трафиком.

  • DjoDja Neophyte Poster
    офлайн
    DjoDja Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3118120

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 октября 2020 23:42

    Что-то сегодня в р-не 20 вечера плохо грузил интернет

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 26 октября 2020 23:51
    Anti-lifeboy:

    Пускай возвращают деньги/трафик (что угодно). Когда не стоит этого делать - их биллинг все отключает (взять это бредовое отключение после 10 или 12 часов передачи данных). Когда выгодно что-то оператору - тут сразу все должен сделать абонент и еще должен догадываться, что должен. У конкурентов кто нибудь из абонентов отключает передачу данных в в последний день месяца в 23:59? Так почему в лайф это абоненты должны делать, если это только проблемы оператора и их биллинга
    З.Ы. из последнего ответа вообще ничего не понял. Но вспомнил случай у знакомого, когда слизали бабло, по немного похожему случаю. Там якобы надо было выключить передачу данных, чтобы пользоваться обновленным трафиком.

    адковат вернулся. Не хватало антисоветов

  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 27 октября 2020 00:12
    Anti-lifeboy:

    из последнего ответа вообще ничего не понял

    в том-то и комичность ситуации, что оператор говорит, что раз я отключил передачу данных раньше, чем закончился безлимит, то нужно взять эти мегабайты и перекинуть на следующий период

    Как я понял, нужно было закрыть передачу данных до окончания оплаченного периода

    В защиту лайфа скажу, что безлимит на Шейке получше будет старых: они не блокируют всю связь за раздачу интернета

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 27 октября 2020 09:26

    Зачем закрывать передачу данных? Если это нужно оператору - выключает сам и включает. Он же может через 12 часов вырубать передачу данных, чтобы потом абонент переподключался. Вот пускай здесь настроят систему, а не ищут крайнего.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 27 октября 2020 09:47
    serge-onliner:

    Очень странная история с биллингом от лайфа. Если вкратце, то не пользуйтесь тарифами с обязательствами

    [контент удалён]
    [контент удалён]

    понимаем вас, но здесь не зависит, есть обязательства или нет. Здесь другая ситуация, которая встречается очень редко. Напишите нам в личку номер телефона, сделаем корректировку трафика

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    DjoDja:

    Что-то сегодня в р-не 20 вечера плохо грузил интернет

    подскажите, пожалуйста, ситуация еще актуальная?

    Добавлено спустя 5 минут

    Schokn-Itrch:

    Зачем на сайте life:) и в салонах присутствует информация о рассрочке, если её нет?

    Час назад два человека зашли сначала в один салон, потом в другой. В обоих проверили данные обоих по паспортам. У первого было две успешно своевременно погашенные рассрочки на Лайфе, у второго - ни одной на Лайфе и вообще нет кредитов. Обоим отказано в новой.

    Во втором салоне человек оказался более адекватный и проверил все варианты. Кредиты/препейды/справки... Отказ по всем вариантам ДО предъявления. Итого: вариантов просто нет. А на сайте и в салонах - есть. Ложь в чистом виде.

    P.S. И только не надо рассказывать что виноват президент. В Венесуэле, Бразилии, Армении и Азербайджане всё работает, а там как-то пострашнее нашего.

    это не ложь, оформить рассрочку можно в любом салоне. Но в процессе делаются проверки, после чего принимается итоговое решение и в виду этого в оформлении рассрочки может быть отказано

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 28 октября 2020 11:11

    life_help, Я многое могу понять, но не такие скорости в 4G и пинг. Гомель, центр, Советская, 98. Полчаса не могу нормально даже сайты открывать.

    [контент удалён]
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 28 октября 2020 11:47
    Serjik_Serjik:

    life_help, Я многое могу понять, но не такие скорости в 4G и пинг. Гомель, центр, Советская, 98. Полчаса не могу нормально даже сайты открывать.

    [контент удалён]

    переключитесь в 3Г

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 28 октября 2020 16:47
    Serjik_Serjik:

    life_help, Я многое могу понять, но не такие скорости в 4G и пинг. Гомель, центр, Советская, 98. Полчаса не могу нормально даже сайты открывать.

    [контент удалён]

    напишите в личку свой номер, подключим коллег

  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    330

    13 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 28 октября 2020 20:26

    Добрый вечер. Сколько стоит поменять симку?

  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 28 октября 2020 21:10 Редактировалось serge-onliner, 1 раз.
    sweet83:

    Добрый вечер. Сколько стоит поменять симку?

    если подключались давно, то может быть бесплатно по акции замены на 4Г, в придачу дадут месяц безлимита на соцсети
    А так 4 рубля положите на счет

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • mandrage Member
    офлайн
    mandrage Member

    211

    17 лет на сайте
    пользователь #83462

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 29 октября 2020 09:31 Редактировалось mandrage, 1 раз.

    Доброго дня, а чего продаваны оборудования, такого как роутеры Huawei e5576-320 не объясняют человеку что интернета нормального человек вообще не получит, он же коннектится сразу в мёртвый банд20, идиотом надо быть что бы в городе ставить эти базовые станции(это уже в биклаудам), г. Речица. Возможно ли вернуть обратно свеже купленный роутер?

    Извини, мы больше не можем быть вместе. Дело не в тебе, хоть тебя и разнесло конечно к ипени матери, но не в тебе
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 29 октября 2020 10:00
    sweet83:

    Добрый вечер. Сколько стоит поменять симку?

    доброе утро.
    4 руб., но если у вас SIM-карта старого образца, можем заменить бесплатно.
    Для замены необходимо обратиться владельцу номера с паспортом в наш салон

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    mandrage:

    Доброго дня, а чего продаваны оборудования, такого как роутеры Huawei e5576-320 не объясняют человеку что интернета нормального человек вообще не получит, он же коннектится сразу в мёртвый банд20, идиотом надо быть что бы в городе ставить эти базовые станции(это уже в биклаудам), г. Речица. Возможно ли вернуть обратно свеже купленный роутер?

    доброе утро.
    К сожалению, нет.
    С техническими характеристиками можно ознакомиться на коробке самого устройства, на нашем сайте или на просторах интернета

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 29 октября 2020 10:44

    mandrage, не вижу от вас пока ни одной жалобы со скринами на мертвый 20 банд. Был бы нормальный сигнал в остальных диапазонах, то не коннектился