Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1426

    12 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 7 июля 2020 09:38
    53796e74617820457272:

    Bosee:

    С супругой перешли на Лайф с сохранением номера...

    Врагу бы не пожелал такую ошибку сделать :lol: . Какие цены, такое и качество услуг...

    +1
    Благо, хватило ума предварительно взять симку и протестить качество

  • JAGHOST Senior Member
    офлайн
    JAGHOST Senior Member

    1052

    12 лет на сайте
    пользователь #113418

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 7 июля 2020 14:36

    Может знает кто, чтобы не закрывать и не терять номер, можно ли перейти на какой тариф без абонентской платы или с минимальной?

    Когда раздавали толерантность, я был в крестовом походе.
  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    635

    5 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 7 июля 2020 14:38

    JAGHOST, условия жизни симки на всех тарифах одинаковые, минимальную сумму закинуть раз в полгода для продления срока жизни. К примеру, копейку

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    1407

    13 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 7 июля 2020 14:47
    JAGHOST:

    Может знает кто, чтобы не закрывать и не терять номер, можно ли перейти на какой тариф без абонентской платы или с минимальной?

    https://life.com.by/landings/tariff/start
    сумма должна быть не более 1.49 р , тогда не будет сниматься абонплата
    и прав ChEbOuRaToR - раз в 6 месяцев нужно чтоб было движение денежных средств

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10432

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10432
    # 7 июля 2020 16:33
    Fader:

    Подключил Шейк для дачи (Олехновичи).

    Что-то сильно много народу в этой ветке сидят там :)

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • JAGHOST Senior Member
    офлайн
    JAGHOST Senior Member

    1052

    12 лет на сайте
    пользователь #113418

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 7 июля 2020 17:47

    ChEbOuRaToR, tervel, ребята, спасибо большое!

    Когда раздавали толерантность, я был в крестовом походе.
  • karpovich07 Senior Member
    офлайн
    karpovich07 Senior Member

    841

    12 лет на сайте
    пользователь #149403

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 7 июля 2020 21:28
    Daimos:

    Fader:

    Подключил Шейк для дачи (Олехновичи).

    Что-то сильно много народу в этой ветке сидят там :)

    В Олехновичах только EDGE, 3G - нету.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10432

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10432
    # 7 июля 2020 22:11 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    karpovich07:

    В Олехновичах только EDGE, 3G - нету.

    Это такая шутка? Я сижу на 3G но вы говорите что его там нет. Может вы путаете с Олехновичами в березовском районе?
    Про них не в курсе.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • MERS Member
    офлайн
    MERS Member

    184

    16 лет на сайте
    пользователь #16707

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 9 июля 2020 09:00

    life_help, добрый день! Обратился в чат службы поддержки с вопросом :
    почему на тарифном плане СТОО при звонке на номер 115 списались деньги, а не минуты.
    В документе "Порядок оказания услуг по тарифному плану «Стоо»
    по состоянию на 03.03.2020 г"об порядке взимания оплаты на короткие номера нет ни слова.

    вот ответ службы. Где эти открытые источники, которые ещё найти нужно)? У меня это не получилось)
    Дайте пожалуйста ссылку на тарифы.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5640

    5 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 9 июля 2020 09:19
    MERS:

    life_help, добрый день! Обратился в чат службы поддержки с вопросом :
    почему на тарифном плане СТОО при звонке на номер 115 списались деньги, а не минуты.
    В документе "Порядок оказания услуг по тарифному плану «Стоо»
    по состоянию на 03.03.2020 г"об порядке взимания оплаты на короткие номера нет ни слова.

    вот ответ службы. Где эти открытые источники, которые ещё найти нужно)? У меня это не получилось)
    Дайте пожалуйста ссылку на тарифы.

    доброе утро!
    Информация размещена в разделе "Короткие номера"

  • MERS Member
    офлайн
    MERS Member

    184

    16 лет на сайте
    пользователь #16707

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 9 июля 2020 09:43 Редактировалось MERS, 1 раз.
    life_help:

    Информация размещена в разделе "Короткие номера"

    И это в разделе "Развлечения и сервисы"... Красиво закопали)... Очень информативный сайт)
    Почему в чате сразу не сказали где найти этот раздел? Ощущение отфутболивания) Н-да...

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18036

    12 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18036
    # 9 июля 2020 10:48
    MERS:

    при звонке на номер 115 списались деньги

    короткие номера это полный развод, даже если такси\пиццу по короткому номеру решили заказать (казалось бы прибыль принести конторе), а нет, доплати сам. и при этом рекламируют активно эти короткие номера, а люди звонят ничего не подозревая. поэтому вместо 115 лучше прилагу их юзать.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5640

    5 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 9 июля 2020 11:39
    MERS:

    life_help:

    Информация размещена в разделе "Короткие номера"

    И это в разделе "Развлечения и сервисы"... Красиво закопали)... Очень информативный сайт)
    Почему в чате сразу не сказали где найти этот раздел? Ощущение отфутболивания) Н-да...

    по коротким номерам вы получаете какую-либо информацию (развлекательного характера, справочной и т.д.), поэтому и находится в разделе "Развлечения и сервисы".
    Пришлите номер в ЛС, с которого вы обращались в чат с приложения, посмотрим переписку и предпримем меры (при необходимости)

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18036

    12 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18036
    # 9 июля 2020 16:53

    life_help, надеюсь никому насильно подключать как подписки не будете эту шляпу?
    https://42.tut.by/692112?utm_campaign=news-feed&utm_medium=rss&ut ... e=rss-news

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4324

    13 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4324
    # 9 июля 2020 16:56

    Lex_from_Belarus, вы ее по хотенью еще подключить попробуйте

    2.2. Действующим абонентам-физическим лицам, гражданам Республики Беларусь (за исключением граждан, имеющих паспорт серии РР) и лицам, имеющим вид на жительство в Республике Беларусь (с регистрацией на территории Республики Беларусь) со сроком действия более 100 дней, которые обслуживаются в сети ЗАО «БеСТ» на любом тарифном плане не менее 7 месяцев и использовали 15,00 рублей на услуги связи в среднем за месяц или больше за последние 120 дней.
    Услуга недоступна:
     при наличии невыполненных обязательств, оформленных до 10.01.2018;
     при наличии задолженности;
     при наличии другой активной услуги с отсрочкой оплаты;
     при наличии активной услуги «Блокировка активации услуги Оплата по факту»;
     при наличии неактивного статуса по абонентскому номеру.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18036

    12 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18036
    # 9 июля 2020 17:01 Редактировалось Lex_from_Belarus, 2 раз(а).
    alepavel:

    Lex_from_Belarus, вы ее по хотенью еще подключить попробуйте

    не увидел невыполнимых пунктов, да и к тому же, что мешает всем включить и скайзать потом при минсу "ой, а вы не изъявили желания отключить" ))))

    тут же прекрасно автоматом можно пожключать любому кто подписку хватанул, красотище :)
    они ещё потом это таким супер плюсом выставят это :D

  • 2678850 Neophyte Poster
    офлайн
    2678850 Neophyte Poster

    22

    1 год на сайте
    пользователь #2678850

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 9 июля 2020 17:05

    йо600, кредит на день, как итог отрицательный баланс. При таком раскладе "маяк" не работает. Вроде, раньше работал или я ошибаюсь?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4324

    13 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4324
    # 9 июля 2020 17:08

    Lex_from_Belarus, сейчас у life есть несколько услуг отложеного платежа, вам их насильно подключали?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18036

    12 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18036
    # 9 июля 2020 17:13
    alepavel:

    Lex_from_Belarus, сейчас у life есть несколько услуг отложеного платежа, вам их насильно подключали?

    хватает гемороя с подписоками

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4324

    13 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4324
    # 9 июля 2020 17:17

    Lex_from_Belarus, тогда бегите и подключайте эту услугу сами

    Не беспокойся о лишних списаниях: с оплатой по факту все подписки с помощью технологии wap-clik блокируются автоматически.

    Не работаю в life:) ))))))))