Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 8 апреля 2020 00:16
    Anti-lifeboy:

    Вот что там существенно дороже обычных безакционных тарифов лайф?

    Например, можно сравнить шейк мини и комфорт s. Без акций. Как ни крути, существенно выгоднее вариант от лайф, нет?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 8 апреля 2020 08:34 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    Выгоднее он бы был, если ему еще 100 гб сверху выдавали. А так заплати за лайф, заплати за велком, чтобы без инета не остаться. Жирно как то все в итоге получается

  • Shuma Senior Member
    офлайн
    Shuma Senior Member

    849

    21 год на сайте
    пользователь #4141

    Профиль
    Написать сообщение

    849
    # 8 апреля 2020 09:47

    Была подключена услуга "Карманы" (давно подключал, когда она еще называлась "бонус за входящие";). Собственно из-за этого и подключался. Мог смотреть остаток USSD запросом. С недавнего времени запросу перестали работать... Зашел в кабинет и ничего не нашел... Где мои КАРМАНЫ?

    Танки не моют, танки красят!
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 8 апреля 2020 10:09
    brazia:

    Vital Key, ну не перегибайте, вы явились к лайфу как новый абонент и договора у вас еще никакого не было. Соответственно, перед подключением изучать условия - ваша обязанность.

    :D
    Нетушки :D Раз у меня уже есть симки лайфа (иначе проблем бы не было), то информировать меня нужно.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 8 апреля 2020 11:02

    Ну так вы пришли и вас проинформировали, какие вопросы :D . Речь же про то, что вы понадеялись на свою опытность и не проверили актуальные условия. К примеру, вы были в магазине и делали покупку пару месяцев назад. А сегодня вы пришли в магазин и обнаружили, что цена изменилась. Вы же не станете предъявлять претензии магазину, что вас не проинформировали об этом :lol:

  • velotrek Junior Member
    офлайн
    velotrek Junior Member

    66

    9 лет на сайте
    пользователь #1388145

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 8 апреля 2020 11:13

    У меня такой вопрос к оператору. У меня корпоративный тариф. Подскажите, почему в рамках акции на безлимитный интернет до конца года я не могу на него подключиться без личного обращения в центр обслуживания клиентов? Какая проблема это сделать дистанционно? Ведь пакет интернет трафика я могу самостоятельно подключить. В наше время, когда нужно максимально ограничивать контакты, ваша организация вынуждает меня посещать места массового скопления людей. Странное отношение, берете пример с госпредприятий, даешь больше бюрократии?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 8 апреля 2020 11:14 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    brazia:

    Речь же про то, что вы понадеялись на свою опытность и не проверили актуальные условия.

    Перед выходом из дома переизучить всё законодательство, а вдруг там что-то изменилось? :D Хотя, про изменение в законодательства обычно информируют...

    brazia:

    К примеру, вы были в магазине и делали покупку пару месяцев назад. А сегодня вы пришли в магазин и обнаружили, что цена изменилась. Вы же не станете предъявлять претензии магазину, что вас не проинформировали об этом

    Сравнение вообще не в тему. Причём тут цена к правилам?

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    velotrek:

    У меня такой вопрос к оператору. У меня корпоративный тариф. Подскажите, почему в рамках акции на безлимитный интернет до конца года я не могу на него подключиться без личного обращения в центр обслуживания клиентов? Какая проблема это сделать дистанционно? Ведь пакет интернет трафика я могу самостоятельно подключить. В наше время, когда нужно максимально ограничивать контакты, ваша организация вынуждает меня посещать места массового скопления людей. Странное отношение, берете пример с госпредприятий, даешь больше бюрократии?

    Попробуйте скан письма на фирменном бланке с печатью на адрес corp@life.com.by c последующей отправкой оригинала по почте. У меня на старой работе прокатывало.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • velotrek Junior Member
    офлайн
    velotrek Junior Member

    66

    9 лет на сайте
    пользователь #1388145

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 8 апреля 2020 11:26 Редактировалось velotrek, 1 раз.

    Vital Key, ваш вариант еще более сложный, мне нужно посетить работу, а потом еще и почту

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 8 апреля 2020 11:30
    Vital Key:

    Перед выходом из дома переизучить всё законодательство, а вдруг там что-то изменилось? Хотя, про изменение в законодательства обычно информируют...

    Ну вообще-то так и делают, когда идут доказывать свою правоту. А не изучают новости :)

    Vital Key:

    Сравнение вообще не в тему. Причём тут цена к правилам?

    Все в тему . Ну или если хотите так - месяц назад при покупке давали подарок. Или при покупке 2х единиц третья бесплатно. А сегодня пришел - фиг. И чего ж они, гады, меня не проинформировали :D .

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 8 апреля 2020 11:34

    velotrek, когда я это делал, я был на работе, а почту отсылали централизовано :)
    Неужели, возле принтера и печати нет ни одного сотрудника, который смог бы напечатать и отсканировать (сфотографировать) письмо, а потом вкинуть конверт в ближайший почтовый ящик (обычные письма можно вбрасывать в почтовые ящики, которых достаточно на улицах, а посылать это заказным нет смысла).

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    brazia:

    Ну вообще-то так и делают, когда идут доказывать свою правоту. А не изучают новости

    Я не доказывал свою правоту, если вы заметили. Лайф может изменять условия, но должен об этом информировать.

    brazia:

    Все в тему . Ну или если хотите так - месяц назад при покупке давали подарок. Или при покупке 2х единиц третья бесплатно. А сегодня пришел - фиг. И чего ж они, гады, меня не проинформировали

    При чём тут цена?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • velotrek Junior Member
    офлайн
    velotrek Junior Member

    66

    9 лет на сайте
    пользователь #1388145

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 8 апреля 2020 11:39

    Vital Key, я просто не понимаю какая проблема подключить удаленно без всей этой бюрократии, я хочу дать денег, а оператор придумывает какие-то приключения

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 8 апреля 2020 11:44
    Vital Key:

    Лайф может изменять условия, но должен об этом информировать.

    Опять по кругу. Он проинформировал, инфо есть на сайте. Об изменении условий предупреждаются действующие абоненты.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 8 апреля 2020 11:44 Редактировалось VitalKey, 2 раз(а).

    velotrek, никто не понимает...

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд

    brazia:

    Vital Key:

    Лайф может изменять условия, но должен об этом информировать.

    Опять по кругу. Он проинформировал, инфо есть на сайте. Об изменении условий предупреждаются действующие абоненты.

    Странное у вас понятие "проинформировал": https://life.com.by/ - Меню - Помощь и справка - Как подключиться - Сколько SIM-карт, телефонов и модемов можно подключить на 1 паспорт. Да... И это только информация по одному вопросу. На хороший толк пересматривать весь сайт перед каждым подключением?
    У новых абонентов не может быть проблем с количеством подключений, а могут быть проблемы у действующих. Поэтому именно их нужно предупреждать.
    Перед подключением смотреть на сайте информацию четвёртой степени вложенности, а вдруг она изменилась, крайне неудобно и нелогично.
    Такое должно быть припиской в правилах каждой акции.
    Это не первый раз такого поведения от лайфа. Но какой смысл оставлять недовольным абонента, если от этого ещё и дополнительных денег не получишь?
    В любом случае не вижу смысла дальше это с вами обсуждать.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 8 апреля 2020 12:04
    vadzim.s:

    Продолжает ли работать сервис freebasic? Похоже, с апреля у меня перестал открываться, просит платного трафика

    сервис работает.
    Вероятно, вы пытаетесь просмотреть фото/видео или перейти на сторонний ресурс

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Shuma:

    Была подключена услуга "Карманы" (давно подключал, когда она еще называлась "бонус за входящие";). Собственно из-за этого и подключался. Мог смотреть остаток USSD запросом. С недавнего времени запросу перестали работать... Зашел в кабинет и ничего не нашел... Где мои КАРМАНЫ?

    бонус за входящие и Карманы - это две разные услуги.
    Первая, уже давно закрыта и больше не действует, вторая - действует, если подключили ее до определенного времени.
    Остаток минут в карманах можно узнать как и прежде - запросом *105#, личный кабинет или мобильное приложение.
    Напишите номер в ЛС, проверим статус услуги

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    velotrek:

    У меня такой вопрос к оператору. У меня корпоративный тариф. Подскажите, почему в рамках акции на безлимитный интернет до конца года я не могу на него подключиться без личного обращения в центр обслуживания клиентов? Какая проблема это сделать дистанционно? Ведь пакет интернет трафика я могу самостоятельно подключить. В наше время, когда нужно максимально ограничивать контакты, ваша организация вынуждает меня посещать места массового скопления людей. Странное отношение, берете пример с госпредприятий, даешь больше бюрократии?

    специальные предложения можно подключать только в наших салонах.
    Напишите нам на corp@life.com.by и наши коллеги помогут вам в этом вопросе

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 8 апреля 2020 12:32 Редактировалось brazia, 1 раз.
    Vital Key:

    На хороший толк пересматривать весь сайт перед каждым подключением?

    Да. А у других по-другому? Не ищете звездочек в заманухах?

    Vital Key:

    У новых абонентов не может быть проблем с количеством подключений, а могут быть проблемы у действующих.

    :insane: У вас какие-то проблемы как у действующего абонента? Вы же пришли в лайф как новый абонент. А если бы пришел человек, который никогда не пользовался лайфом, за 3 симками, что, тоже можно возмущаться, что не проинформировали?

    Vital Key:

    Перед подключением смотреть на сайте информацию четвёртой степени вложенности, а вдруг она изменилась, крайне неудобно и нелогично.

    Ну если неудобно и нелогично, а у поддержки уточнить, можно ли - было лень, то вышло как должно было выйти.

    Vital Key:

    В любом случае не вижу смысла дальше это с вами обсуждать.

    +

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6008

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6008
    # 8 апреля 2020 13:39

    Vital Key, может уже хватит, это даже не смешно,не нравится что творит life вон А1 и МТС, но вы будете сидеть здесь и ныть, что вам не дали аукционную симку. Знаете зачем сделали ограничения, что такие как вы не злоупотребляли акциями, чтоб не ухудшать акции всем, а адресно ухудшить пользования халявой

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Vital Key:

    На хороший толк пересматривать весь сайт перед каждым подключением?

    вы еще пожалуйтесь на Уголовный кодекс, что за какое деянии вам назначат срок или посадят.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 8 апреля 2020 14:34
    alepavel:

    Знаете зачем сделали ограничения, что такие как вы не злоупотребляли акциями, чтоб не ухудшать акции всем, а адресно ухудшить пользования халявой

    :lol: :lol: :lol:
    В том то и дело, что новых абоненты уже акциями особо не привлечёшь. В плате сотовой связи всё уже достаточно устаканилось. Так что основные пользователи акций - халявщики, типа меня :D
    Что касается "адресно ухудшить пользования халявой" - ну, да. Найти на кого подключить симку - сложный вопрос :lol: У меня целых полчаса заняло :rotate:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 8 апреля 2020 14:43
    alepavel:

    Vital Key, может уже хватит, это даже не смешно,не нравится что творит life вон А1 и МТС, но вы будете сидеть здесь и ныть, что вам не дали аукционную симку. Знаете зачем сделали ограничения, что такие как вы не злоупотребляли акциями, чтоб не ухудшать акции всем, а адресно ухудшить пользования халявой

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Vital Key:

    На хороший толк пересматривать весь сайт перед каждым подключением?

    вы еще пожалуйтесь на Уголовный кодекс, что за какое деянии вам назначат срок или посадят.

    Вас уже и остальных 250 раз спрашивали: - так где же халява? В чем она заключается?

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    Vital Key:

    alepavel:

    Знаете зачем сделали ограничения, что такие как вы не злоупотребляли акциями, чтоб не ухудшать акции всем, а адресно ухудшить пользования халявой

    :lol: :lol: :lol:
    В том то и дело, что новых абоненты уже акциями особо не привлечёшь. В плате сотовой связи всё уже достаточно устаканилось. Так что основные пользователи акций - халявщики, типа меня :D
    Что касается "адресно ухудшить пользования халявой" - ну, да. Найти на кого подключить симку - сложный вопрос :lol: У меня целых полчаса заняло :rotate:

    Ну и кому от этого сделали лучше или хуже? Я так понимаю, по мнению Павла, если отпадут подобные "халявщики", то у лайф лучше пойдут дела? Или что с этого оператор выиграет? Ну не будет этих "халявщиков". И сколько база останется у лайф? Так хоть что-то лайф получает за свою сеть, а так и этого не получит.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 8 апреля 2020 15:05
    Anti-lifeboy:

    Ну и кому от этого сделали лучше или хуже? Я так понимаю, по мнению Павла, если отпадут подобные "халявщики", то у лайф лучше пойдут дела? Или что с этого оператор выиграет? Ну не будет этих "халявщиков". И сколько база останется у лайф? Так хоть что-то лайф получает за свою сеть, а так и этого не получит.

    :100500:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 8 апреля 2020 20:03 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    Мне вот надоело, что лайф уже 7 лет кормит завтраками. И каждый раз отвечает по вопросам покрытия как в первый раз.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    З. Ы. Последняя акция у меня была еще год с лишнем. Или более. Когда еще вроде была 100 гб для регионов за 7.5р/9 и потом 13. На стоо я переходил просто потестить сеть и скачать пару торентов, расходовав по 40 гб. Еще какие вопросы?