Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Ta4то Member
    офлайн
    Ta4то Member

    390

    15 лет на сайте
    пользователь #155577

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 21 февраля 2020 17:45

    Всем спасибо за конструктивные и доступные ответы :beer:

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13464

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13464
    # 21 февраля 2020 18:34 Редактировалось Panya, 1 раз.

    В связи с объявленных повышением тарифов, что будет с акцией шейк за 5 рублей с переносом номера? Так и останется 5 рублей за месяц, а объём трафика увеличиться?
    Или условия акции изменятся?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 21 февраля 2020 19:03
    Panya:

    В связи с объявленных повышением тарифов, что будет с акцией шец за 5 рублей с переносом номера? Так и останется 5 рублей за месяц, а объём трафика увеличиться?
    Или условия акции изменятся?

    цена останется прежней, объем трафика будет увеличен при следующей оплате с 3 марта

  • sergeyfromminsk Member
    офлайн
    sergeyfromminsk Member

    314

    16 лет на сайте
    пользователь #111053

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 21 февраля 2020 21:54

    в мобильном приложении есть ошибка. При подключении Яндекс Музыки в приложении не появляется статус "подключено". Соответственно отключится через приложение от услуги невозможно.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 22 февраля 2020 00:33
    life_help:

    вероятно, за авторизацию в нашем новом приложении Мой life

    не заходил. И не ставил ее. Спецом оставил на следующий месяц, чтобы гиг получить.
    Как обычно - украли трафик :(

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 22 февраля 2020 01:03
    EXEMOK:

    life_help:

    вероятно, за авторизацию в нашем новом приложении Мой life

    не заходил. И не ставил ее. Спецом оставил на следующий месяц, чтобы гиг получить.
    Как обычно - украли трафик :(

    Вероятно, лайфхелп, как обычно, напутал :) . Зачисление трафика происходило 27.01., значит он должен был действовать до 26.02., а не до 23, как у вас.
    Может у вас 16.02. годовщина подключения на лайф? По этому случаю тоже гиг в подарок полагается.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 22 февраля 2020 10:11 Редактировалось life_help, 3 раз(а).
    EXEMOK:

    life_help:

    вероятно, за авторизацию в нашем новом приложении Мой life

    не заходил. И не ставил ее. Спецом оставил на следующий месяц, чтобы гиг получить.
    Как обычно - украли трафик :(

    напишите номер в ЛС.
    Местные эксперты вам сейчас насоветуют

    Добавлено спустя 8 минут 28 секунд

    sergeyfromminsk:

    в мобильном приложении есть ошибка. При подключении Яндекс Музыки в приложении не появляется статус "подключено". Соответственно отключится через приложение от услуги невозможно.

    проверили, статус появляется (см. скрины)

    Какая версия приложения?

  • Vit88888888 Neophyte Poster
    офлайн
    Vit88888888 Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #322727

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 22 февраля 2020 11:04 Редактировалось Vit88888888, 1 раз.

    Добрый день. 17.01.2020 перестал пользоваться симкой, 17.01.2020 на ней заканчивался пакет услуг, денег на балансе для продления пакета было недостаточно (если не ошибаюсь был 1 бонусный рубль). Вчера зашел в личный кабинет и с удивлением обнаружил, что должен 6.5р., так же израсходован "мой лимит" - 10 из 10. Вот как так?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 февраля 2020 11:19
    life_help:

    EXEMOK:

    life_help:

    вероятно, за авторизацию в нашем новом приложении Мой life

    не заходил. И не ставил ее. Спецом оставил на следующий месяц, чтобы гиг получить.
    Как обычно - украли трафик :(

    напишите номер в ЛС.
    Местные эксперты вам сейчас насоветуют

    Добавлено спустя 8 минут 28 секунд

    sergeyfromminsk:

    в мобильном приложении есть ошибка. При подключении Яндекс Музыки в приложении не появляется статус "подключено". Соответственно отключится через приложение от услуги невозможно.

    проверили, статус появляется (см. скрины)

    Какая версия приложения?

    Если бы не эти эксперты : ты бы сейчас всем давал шаблонные ответы из соц сетей. Как попытался вчера в соседней ветке сделать. В стиле: вы сами во всем виноваты

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 22 февраля 2020 12:17
    Vit88888888:

    Добрый день. 17.01.2020 перестал пользоваться симкой, 17.01.2020 на ней заканчивался пакет услуг, денег на балансе для продления пакета было недостаточно (если не ошибаюсь был 1 бонусный рубль). Вчера зашел в личный кабинет и с удивлением обнаружил, что должен 6.5р., так же израсходован "мой лимит" - 10 из 10. Вот как так?

    Здравствуйте.
    Напишите нам в ЛС номер телефона, поможем разобраться

  • Andreas_1981 Senior Member
    офлайн
    Andreas_1981 Senior Member

    1588

    16 лет на сайте
    пользователь #96015

    Профиль
    Написать сообщение

    1588
    # 22 февраля 2020 12:34

    Добрый день. В условиях тарифа Голос 2 :
    Безлимит звонков во все сети из тарифного плана «Голос 2» используется после минут в рамках услуги «Минуты на сутки», бонусных
    минут и микс-пакета . Получается, после активации Голос 2 нужно ещё дополнительно подключать эти пакеты с минутами ?

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _1981 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 22 февраля 2020 12:36
    Andreas Skatt:

    Добрый день. В условиях тарифа Голос 2 :
    Безлимит звонков во все сети из тарифного плана «Голос 2» используется после минут в рамках услуги «Минуты на сутки», бонусных
    минут и микс-пакета . Получается, после активации Голос 2 нужно ещё дополнительно подключать эти пакеты с минутами ?

    добрый день!
    Нет, дополнительно подключать ничего не нужно, т.к. в тариф Голос 2 уже включен безлимит звонков во все сети.
    Цитата из порядка действует для тех абонентов, у которых, например, тариф не оплачен, но имеются минуты из доп. пакетов

  • Andreas_1981 Senior Member
    офлайн
    Andreas_1981 Senior Member

    1588

    16 лет на сайте
    пользователь #96015

    Профиль
    Написать сообщение

    1588
    # 22 февраля 2020 12:37 Редактировалось Andreas_1981, 1 раз.
    life_help:

    Andreas Skatt:

    Добрый день. В условиях тарифа Голос 2 :
    Безлимит звонков во все сети из тарифного плана «Голос 2» используется после минут в рамках услуги «Минуты на сутки», бонусных
    минут и микс-пакета . Получается, после активации Голос 2 нужно ещё дополнительно подключать эти пакеты с минутами ?

    добрый день!
    Нет, дополнительно подключать ничего не нужно, т.к. в тариф Голос 2 уже включен безлимит звонков во все сети.
    Цитата из порядка действует для тех абонентов, у которых, например, тариф не оплачен, но имеются минуты из доп. пакетов

    Спасибо!

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _1981 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 22 февраля 2020 12:39
    Andreas Skatt:

    life_help:

    Andreas Skatt:

    Добрый день. В условиях тарифа Голос 2 :
    Безлимит звонков во все сети из тарифного плана «Голос 2» используется после минут в рамках услуги «Минуты на сутки», бонусных
    минут и микс-пакета . Получается, после активации Голос 2 нужно ещё дополнительно подключать эти пакеты с минутами ?

    добрый день!
    Нет, дополнительно подключать ничего не нужно, т.к. в тариф Голос 2 уже включен безлимит звонков во все сети.
    Цитата из порядка действует для тех абонентов, у которых, например, тариф не оплачен, но имеются минуты из доп. пакетов

    Спасибо

    рады помочь!

  • sergeyfromminsk Member
    офлайн
    sergeyfromminsk Member

    314

    16 лет на сайте
    пользователь #111053

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 22 февраля 2020 13:38 Редактировалось sergeyfromminsk, 1 раз.
    sergeyfromminsk:

    в мобильном приложении есть ошибка. При подключении Яндекс Музыки в приложении не появляется статус "подключено". Соответственно отключится через приложение от услуги невозможно.

    sergeyfromminsk:

    проверили, статус появляется (см. скрины)

    Какая версия приложения?

    Вы покажите скрин как от Яндекс Музыки отключится. Версия приложения 1.0.12

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 22 февраля 2020 14:01 Редактировалось life_help, 1 раз.
    sergeyfromminsk:

    sergeyfromminsk:

    в мобильном приложении есть ошибка. При подключении Яндекс Музыки в приложении не появляется статус "подключено". Соответственно отключится через приложение от услуги невозможно.

    sergeyfromminsk:

    проверили, статус появляется (см. скрины)

    Какая версия приложения?

    Вы покажите скрин как от Яндекс Музыки отключится. Версия приложения 1.0.12

    в разделе Мои услуги свайпните влево по услуге и откроется урна для отключения

  • Zarj100 Android Team
    офлайн
    Zarj100 Android Team

    4368

    13 лет на сайте
    пользователь #370534

    Профиль
    Написать сообщение

    4368
    # 22 февраля 2020 20:31 Редактировалось Zarj100, 1 раз.

    life_help,
    Поставил пару дней назад новую программу Мой life.
    Сегодня вот лазил по ней и увидел следующую картину.

    Тарифный план - Шейк. Интересно, это навсегда бесплатно?
    Ну, цена тарифного плана не возрастёт со временем из за этой услуги?
    Ещё интересно - какие то ограничения может из за этого возникнут?
    Расскажите пожалуйста поподробнее об этой услуге :)

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 22 февраля 2020 20:54
    Zarj100:

    life_help,
    Поставил пару дней назад новую программу Мой life.
    Сегодня вот лазил по ней и увидел следующую картину.

    Тарифный план - Шейк. Интересно, это навсегда бесплатно?
    Ну, цена тарифного плана не возрастёт со временем из за этой услуги?
    Ещё интересно - какие то ограничения может из за этого возникнут?
    Расскажите пожалуйста поподробнее об этой услуге :)

    в рамках акции первые 3 месяца безлимит интернета предоставляется бесплатно, с 4-го месяца за 0,99 руб/мес.
    В услугу включено 100 ГБ на максимальной скорости, далее безлимитный интернет на скорости до 1 Мбит/с.
    Детально ознакомиться с услугой можно по этой ссылке

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2731

    11 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2731
    # 22 февраля 2020 22:24

    Установил новое приложение Мой life и авторизовался там. Как получить обещанный 1 Гб ?
    Почему новое приложение не стало на планшет с Андроид 4.4.2, если старое на нем работает без проблем ?

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • Zarj100 Android Team
    офлайн
    Zarj100 Android Team

    4368

    13 лет на сайте
    пользователь #370534

    Профиль
    Написать сообщение

    4368
    # 22 февраля 2020 22:38
    life_help:

    Zarj100:

    life_help,
    Поставил пару дней назад новую программу Мой life.
    Сегодня вот лазил по ней и увидел следующую картину.

    Тарифный план - Шейк. Интересно, это навсегда бесплатно?
    Ну, цена тарифного плана не возрастёт со временем из за этой услуги?
    Ещё интересно - какие то ограничения может из за этого возникнут?
    Расскажите пожалуйста поподробнее об этой услуге :)

    в рамках акции первые 3 месяца безлимит интернета предоставляется бесплатно, с 4-го месяца за 0,99 руб/мес.
    В услугу включено 100 ГБ на максимальной скорости, далее безлимитный интернет на скорости до 1 Мбит/с.
    Детально ознакомиться с услугой можно по этой ссылке

    1 Мбит это конечно сильно :D спасибо за развернутый ответ :)
    А после 3-х месяцев ее можно будет отключить? :D