Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 12 февраля 2020 11:41

    Кстати, на йо 1200 кредит на день не дало. дубль по юссд 3 раза!
    ответ оператора: недостаточно средств, хотя баланс +0,01 :-?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 12 февраля 2020 11:48
    Bagava:

    Здравствуйте.
    Имею три устройства ZTE. два MF90+ и один MF823D.
    Подключаю SIM Life. Новая SIM все работает четко. НО! Как только я подключаю услугу Статический IP эти устройства перестают регистрироваться в сети LTE!!! Все что ниже (2G/3G) без проблем.
    Чё за .....? Три такие SIM. В телефонах без проблем, в модемах Huawei без проблем. Тариф без ограничений по устройствам.

    здравствуйте!
    При включенной услуге необходимо изменить точку доступа (APN) в настройках передачи данных с internet.life.com.by на static. После смены точки доступа устройство необходимо перезагрузить

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    dima210194:

    Кстати, на йо 1200 кредит на день не дало. дубль по юссд 3 раза!
    ответ оператора: недостаточно средств, хотя баланс +0,01 :-?

    напишите номер в ЛС

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 12 февраля 2020 12:04 Редактировалось bregid, 2 раз(а).
    life_help:

    Bagava:

    Здравствуйте.
    Имею три устройства ZTE. два MF90+ и один MF823D.
    Подключаю SIM Life. Новая SIM все работает четко. НО! Как только я подключаю услугу Статический IP эти устройства перестают регистрироваться в сети LTE!!! Все что ниже (2G/3G) без проблем.
    Чё за .....? Три такие SIM. В телефонах без проблем, в модемах Huawei без проблем. Тариф без ограничений по устройствам.

    здравствуйте!
    При включенной услуге необходимо изменить точку доступа (APN) в настройках передачи данных с internet.life.com.by на static. После смены точки доступа устройство необходимо перезагрузить

    Пропишите пожалуйста эту инструкцию на сайте в условиях оказания услуги

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 12 февраля 2020 12:08
    bregid:

    life_help:

    Bagava:

    Здравствуйте.
    Имею три устройства ZTE. два MF90+ и один MF823D.
    Подключаю SIM Life. Новая SIM все работает четко. НО! Как только я подключаю услугу Статический IP эти устройства перестают регистрироваться в сети LTE!!! Все что ниже (2G/3G) без проблем.
    Чё за .....? Три такие SIM. В телефонах без проблем, в модемах Huawei без проблем. Тариф без ограничений по устройствам.

    здравствуйте!
    При включенной услуге необходимо изменить точку доступа (APN) в настройках передачи данных с internet.life.com.by на static. После смены точки доступа устройство необходимо перезагрузить

    Пропишите пожалуйста эту инструкцию на сайте в условиях оказания услуги

    в разделе Больше про услугу есть эта информация

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 12 февраля 2020 12:12

    life_help, спасибо

  • Bagava Senior Member
    офлайн
    Bagava Senior Member

    502

    16 лет на сайте
    пользователь #92207

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 12 февраля 2020 13:49

    life_help, Спасибо за ответ, но не помогает. Сменил и ничего не изменилось. 3G как и работало. 4G так и нет.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 12 февраля 2020 15:14

    Заметил, что теперь смс от оператора приходят не от отправителя “life:)” а “life.com.by”. Интересно для чего это было менять. Вопрос следующий: как происходит списание по моему тарифу citypass в случае оплаты тарифа не на первое число календарного месяца? На 1ое число связь мне была не нужна ввиду отсутствия в Беларуси, соответственно, я и не оплачивал. Пополнил счёт по приезду в Беларусь на 12ое число. Какая сумма должна списаться ? 14,9 (абонентская) / 29 (количество дней в месяце) * 18 (количество дней до конца месяца) ?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 12 февраля 2020 19:50 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Bagava:

    life_help, Спасибо за ответ, но не помогает. Сменил и ничего не изменилось. 3G как и работало. 4G так и нет.

    в модеме какой тип сети выбран? Если есть Только 4G или Только LTE необходимо выбрать этот тип сети

    pike-x95:

    Заметил, что теперь смс от оператора приходят не от отправителя “life:)” а “life.com.by”. Интересно для чего это было менять.

    некоторые модели устройств (большинство iPhone) некорректно отображали прошлое альфа-имя "life:)" из-за символа "двоеточие" и "скобка", поэтому мы сменили альфа-имя на "life.com.by"

    pike-x95:

    Вопрос следующий: как происходит списание по моему тарифу citypass в случае оплаты тарифа не на первое число календарного месяца? На 1ое число связь мне была не нужна ввиду отсутствия в Беларуси, соответственно, я и не оплачивал. Пополнил счёт по приезду в Беларусь на 12ое число. Какая сумма должна списаться ? 14,9 (абонентская) / 29 (количество дней в месяце) * 18 (количество дней до конца месяца) ?

    стоимость списывается пропорционально за оставшиеся дни в месяце. Поэтому формула верная

  • 2678850 Member
    офлайн
    2678850 Member

    163

    5 лет на сайте
    пользователь #2678850

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 12 февраля 2020 21:48

    life_help, тариф "Интернет" с 0,1Гб (ждет оплаты), еще смска пришла, поплните счет до 13 числа или пакет будет отключен. Что у меня будет в итоге? Свободный с 0,1Гб или без? Если с инетом, потом этот пакет отключить на Свободной можно будет или он станет частью тп?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 12 февраля 2020 22:24 Редактировалось life_help, 1 раз.
    2678850:

    life_help, тариф "Интернет" с 0,1Гб (ждет оплаты), еще смска пришла, поплните счет до 13 числа или пакет будет отключен. Что у меня будет в итоге? Свободный с 0,1Гб или без? Если с инетом, потом этот пакет отключить на Свободной можно будет или он станет частью тп?

    21 февраля мы вас переведем на тариф Свободный life, который без абонентской платы и сохраним этот интернет-пакет.
    0,1 ГБ отключить можно будет, но какой смысл, если он подключен у вас, хоть и ожидает оплаты?

  • HESICbITb Junior Member
    офлайн
    HESICbITb Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #224620

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 12 февраля 2020 23:03 Редактировалось HESICbITb, 3 раз(а).

    Со мной произошла интересная ситуация которая мне кажется немного абсурдной с точки зрения позиии лайфа в ней.
    При всем при этом я являюсь старожилом лайфа еще со времен БеСТа.

    В декабре 2019 был в Нидерландах. Зная что лайф позволяет подключать пакеты трафика - подключил себе пакет 1Гб в роуминге который стоил мне 29.90.

    прочитав все условия работы с пакетом по приезду в страну пребывания переключил телефон в режим работы с сетью T-Mobile Netherlands и спокойно пользовался интернетом в достаточно щедящем режиме - Uber, Карты, Onliner :).

    По приезду домой обнаружил что c меня были списаны еще какие то дополнительные средства в размере 26,31 BYN.

    Связавшись с техподдержкой попытался прояснить ситуацию.

    и вот тут странности:
    1) Первое в чем попыталась убедить меня девушка из техподдержки что я израсходовал трафик в 1 Гб, и все последующие списания пошли сверх 1 Гигабайта и поэтому был доначислено еще 26,31 BYN . В свою очередь я обратил внимание девушки, что у меня израсходовано всего 115,38 Мб, а это явно меньше 1 Гб.
    2) Второе, когда девушка осознала что вариант с трафиком не прошел, она пыталась убедить меня, что я не переключил телефон в режим работы с оператором T-Moblie. На мой вопрос как тогда произошло так, что до этого в течение 4 дней я перемещаясь по стране не переключился ни разу на другого оператора она не смогла ничего ответить.
    3) когда в том что я не выбрал правильно оператора меня убедить не получилось, то пришло время аргументов в стиле, "возможно произошел какой-то сбой" или "телефон сам переключился в режим автоматического выбора сети и переключился на другую сеть".
    В общем после продолжительного разговора я предложил перейти от предположений к фактам - тогда девушка предложила создать запрос на расследование этой ситуации и я согласился.
    4) Результаты меня неприятно удивили. Привожу текст смс "Уважаемый абонент, по решению Вашей заявки в Справочно-информационной службе от XX.XX.2020 по номеру 37525XXXXXXX уведомляем, что информация была детально проверена специалистами. Было выявлено, что соединения совершены корректно. Переключение операторов произведено оборудованием. Со стороны компании услуги предоставлены корректно. Ваш life:)".
    В общем в стиле у нас все хорошо, проблема на вашей стороне без какой либо конкретики и детализации.
    Ну лично по мне как-то не серьезно. Расследование должно предоставлять полную информацию о том, что подключение осуществилось в соответсвующее время по соответсвующему адресу из соответсвующей сети были запрошены соответвующие URL. Если бы лайф предоставил информацию в таком виде, и я, увидев, к примеру, что какое-то приложение или браузер в забытьи выкачал эти злостчастные 0,75 Мб, то на этом бы все и закончилось, но меня немного повергло в шок такое отношение к абоненту.

    Звоню в техподдержку опять:
    5) Первое что сказал мне оператор техподдержки, что он не может дать мне никакой дополнительной информации, так как оператор лайф не хранит никакой информации о том, какие сайты посещает абонент. Я в свою очередь обратил внимание молодого человека, что он либо откровенно лжет либо лайф как компания нарушает законодательство. Он извинился, что возможно оговорился и что да информация о подключениях есть, но он не может мне ее предоставить без запроса соответсвующих органов.
    6) пока я разговаривал с операторами техподдержки и исследуя сайт лайфа обнаружил интересный пункт в разделе Частые вопросы

    если следовать предложению оператора и выбирать любую понравишуюся сеть, можно очень сильно разорится т.к. некоторые мобильные провайдеры далеки от дешевых.

    Больше всего в этой ситуации меня смущает дата и время совершенного подключения, а именно я был в аэропорту по дороге домой, или возможно уже даже сидел в самолете. В аэропорту имеется бесплатный wifi, а в самолете не имею привычки пользоваться интернетом вообще. Я допускаю что лайф прав, но вероятность наступления всех этих событий, а именно, то что я в принципе использовал мобильный интернет в аэропорту, а тем более мобильный интернет в роуминге с неправильно установленным мобильным провайдером настолько мала что мне сложно в это поверить.

    В качастве эпилога.
    Если в кратце описывать ситуацию то лайф не предоставит вам информацию в деталях о направлениях подключения и соответсвенно вы никогда не будете знать правы вы или нет в спорной ситуации. Подавать в суд естественно никто не будет ради 26 рублей, но осадочек остается.
    Будьте внимательны с использованием интеренета в роуминге, а лучше не пользуйтесь вообще, т.к. даже предоплаченный пакет не убережет вас от лишних трат ;)

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 12 февраля 2020 23:27
    life_help:

    стоимость списывается пропорционально за оставшиеся дни в месяце. Поэтому формула верная

    По этой формуле сумма, если оплачивать 12.02 выходит 9,248р
    12.02 был пополнен счёт и баланс составил 10,35р, через несколько секунд произошло успешное продление пакета «корпоративный» и остаток на счету составил 3,15р, т.е. было списано 7,2р.
    Что то не сходится , причём в мою пользу :lol:

  • Bagava Senior Member
    офлайн
    Bagava Senior Member

    502

    16 лет на сайте
    пользователь #92207

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 13 февраля 2020 09:07 Редактировалось Bagava, 2 раз(а).

    life_help, не подскажете, что сделали c базой в г.п.Брагин, ул. Зеленая, 2 (77033218(7))

    До вчерашнего дня 12.02.2020 было не плохо. 15-30Мбит на прием. Теперь как на картинках. Три разных устройства, три разных SIM.

  • 2678850 Member
    офлайн
    2678850 Member

    163

    5 лет на сайте
    пользователь #2678850

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 13 февраля 2020 09:10
    life_help:

    2678850:

    life_help, тариф "Интернет" с 0,1Гб (ждет оплаты), еще смска пришла, поплните счет до 13 числа или пакет будет отключен. Что у меня будет в итоге? Свободный с 0,1Гб или без? Если с инетом, потом этот пакет отключить на Свободной можно будет или он станет частью тп?

    21 февраля мы вас переведем на тариф Свободный life, который без абонентской платы и сохраним этот интернет-пакет.
    0,1 ГБ отключить можно будет, но какой смысл, если он подключен у вас, хоть и ожидает оплаты?

    а в чем смысл "пополните счет до 13 числа или пакет будет отключен"?

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 13 февраля 2020 09:31

    HESICbITb, думаю life_help не останется в стороне от этой ситуации и поможет всё выяснить, уже не раз убеждались тут, что это работает) удачи в поисках правды:)

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2852

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2852
    # 13 февраля 2020 11:34

    Bagava, видимо на антенну плотно еще кто-то присел,кроме вас...

  • user_6331711 Member
    офлайн
    user_6331711 Member

    213

    11 лет на сайте
    пользователь #768661

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 13 февраля 2020 12:07

    Bagava, а вы поменяйте сервер в спидтесте. Я сам из Брагина. У лайфа сервер перегруженный, поэтому и скорость отстойная. Хотя после подселения в 4г оператора А1 обратил внимание, что качество и скорость интернета-соединения в разы.

    mixadance.fm - online progressive station
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 13 февраля 2020 12:42
    user_6331711:

    Bagava, а вы поменяйте сервер в спидтесте. Я сам из Брагина. У лайфа сервер перегруженный, поэтому и скорость отстойная. Хотя после подселения в 4г оператора А1 обратил внимание, что качество и скорость интернета-соединения в разы.

    У А1 своя несущая. В общую он подселяется только при агрегации.

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    744

    14 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 13 февраля 2020 12:45
    acme93:

    HESICbITb, думаю life_help не останется в стороне от этой ситуации и поможет всё выяснить, уже не раз убеждались тут, что это работает) удачи в поисках правды:)

    ) - сарказм. Сотрудники лайф всё равно будут твердит что клиент сам дурак. Сталкивался - знаю.

  • Bagava Senior Member
    офлайн
    Bagava Senior Member

    502

    16 лет на сайте
    пользователь #92207

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 13 февраля 2020 13:29
    DimOsBarn:

    У А1 своя несущая. В общую он подселяется только при агрегации.

    Не знаю, что они делали, но после включения LTE у А1 на все модемы пришлось ставить антенны. Сигнал и скорость упали раза в три.
    Скорее всего запихнули всех операторов в кучу. Адрес передатчика трех операторов один ул.Зеленая, 2.