Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dudergofka Member
    офлайн
    dudergofka Member

    143

    10 лет на сайте
    пользователь #892920

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 2 января 2020 16:16
    life_help:

    dudergofka:

    Хотел сегодня подключить Йо1200 на паспорт РФ - отказали. Почему? Операторша с оф. сайта нагло лжёт, что это ограничение указано в Порядке оказания услуг по данному тарифному плану! Кто будет нести ответственность за эту ложь?

    Если подключить Старт, а потом сразу перейти на Йо1200, 1,5 руб. абонплаты Старта можно перенести на Йо1200?

    иностранным гражданам недоступно подключение на йо1200 по акции.

    А подключение без акции доступно? Где вообще указано, что с иностранным паспортом нельзя подключиться на Йо1200?

    Получить этот тариф, но без акции можно, подключив тариф Старт >>> сменить тариф на йо1200.
    Если была оплачена абонентская плата по предыдущему тарифу, она не учитывается для нового тарифа.

    Я правильно понимаю, что вы предлагаете мне просто выбросить 1,5 руб. абонплаты Старта?

    dudergofka:

    Вот написал я вчера в чат на сайте вопрос: какие точки подключения работают 1-го января. Оператор Алексей после длительных размышлений назвал несколько, из которых я выбрал ту, что расположена в "Скале" на Притыцкого. Собрался, пришел - на двери висит объявление: "1 января - выходной"!.. Вот что за дегенераты?
    Если Алексей понятия не имеет о том, где и какие точки работают, то почему об этом прямо не сообщил? Это было бы хотя бы честно, а я не выбросил бы полчаса своего времени на ветер! А теперь я вижу, что в этой конторе каждый врёт то, что ему в голову придёт, совершенно не заботясь о последствиях. Такое впечатление, что это не крупный белорусский оператор, а захолустный шнурково-гуталиновый ларёк с вечно пьяным владельцем внутри!

    по нашей информации и по информации Алексея этот салон 1 января должен работать согласно графику.
    За обратную связь спасибо, подключим коллег. Приносим извинения за доставленные неудобства!

    А почему у вас и Алексея - ложная информация? Кто будет за это отвечать?
    В качестве извинений предлагаю подключить меня на обсуждаемый тариф с внесением абонплаты на 12 месяцев вперёд за счёт виновного в этой лжи!

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 2 января 2020 16:28 Редактировалось life_help, 2 раз(а).
    dudergofka:

    А подключение без акции доступно? Где вообще указано, что с иностранным паспортом нельзя подключиться на Йо1200?

    подключиться на йо1200 можно только по акции

    dudergofka:

    Я правильно понимаю, что вы предлагаете мне просто выбросить 1,5 руб. абонплаты Старта?

    другого выхода нет :(
    Возможно, вас заинтересуют тарифы только с интернетом, тогда вы сможете на один из них подключиться

    dudergofka:

    А почему у вас и Алексея - ложная информация? Кто будет за это отвечать?

    ситуация принята к сведению. Виновные будут наказаны

    dudergofka:

    В качестве извинений предлагаю подключить меня на обсуждаемый тариф с внесением абонплаты на 12 месяцев вперёд за счёт виновного в этой лжи!

    к сожалению, это невозможно.
    Про способ подключения на этот тариф сообщили в прошлом ответе

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    asv3385:

    просто похвалил саппорт беста

    :100500:

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 2 января 2020 16:39 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    life_help:

    dudergofka:

    ]

    asv3385:

    просто похвалил саппорт беста

    :100500:

    А завтра придешь сюда стыдить за edge. Место для хвальбы в этой ветке давно надежно занято другим господином

  • dudergofka Member
    офлайн
    dudergofka Member

    143

    10 лет на сайте
    пользователь #892920

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 2 января 2020 17:14
    life_help:

    dudergofka:

    А подключение без акции доступно? Где вообще указано, что с иностранным паспортом нельзя подключиться на Йо1200?

    подключиться на йо1200 можно только по акции

    Где в описании тарифа это указано?

    dudergofka:

    Я правильно понимаю, что вы предлагаете мне просто выбросить 1,5 руб. абонплаты Старта?

    другого выхода нет :(

    Замечательно!

    Возможно, вас заинтересуют тарифы только с интернетом, тогда вы сможете на один из них подключиться

    Если бы они меня интересовали, я бы к ним и подключился.

    dudergofka:

    А почему у вас и Алексея - ложная информация? Кто будет за это отвечать?

    ситуация принята к сведению. Виновные будут наказаны

    А кто мне компенсирует потерянное время и, возможно, деньги?

    dudergofka:

    В качестве извинений предлагаю подключить меня на обсуждаемый тариф с внесением абонплаты на 12 месяцев вперёд за счёт виновного в этой лжи!

    к сожалению, это невозможно.

    Как связаться с директором Лайфа?

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3998

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 2 января 2020 17:19 Редактировалось Ivan_Grozniy, 1 раз.
    бессовестный:

    Но теперь надо экономить трафик.

    100 гб в настоящее время катастрофически мало, уже лучше тогда новый безлимитище взять, там хоть дороже в 2 раза, но зато ограничения нет и быстрее байфлая

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 2 января 2020 17:25 Редактировалось life_help, 1 раз.

    dudergofka, оставить свою претензию вы можете на наш юридический адрес: Минск, 220030, ул. Красноармейская, 24.
    Контакты сотрудников мы не предоставляем

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 2 января 2020 17:57

    life_help, а да какого действует акция с переносом номера к вам с бонусами на два года ?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 2 января 2020 18:50
    Ivan_Grozniy:

    бессовестный:

    Но теперь надо экономить трафик.

    100 гб в настоящее время катастрофически мало, уже лучше тогда новый безлимитище взять, там хоть дороже в 2 раза, но зато ограничения нет и быстрее байфлая

    Ну вперед. И с песней. За 5р безлимитище подавай.

  • бессовестный Senior Member
    офлайн
    бессовестный Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #160099

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 2 января 2020 19:49
    life_help:

    трафик автоматически накапливается до 200 ГБ и это бесплатно!

    Есть ночные часы, когда ваша сеть мінімально нагружена? Скажем, с трех до пяті ночі.
    Хорошо было бы добавіть в таріф трафік в такіе часы, который бы не вычітался із 100 гігабайт.
    Теперь я імею 100 гігабайт. Но чтоб качать кіно, надо ешчё гігабайт 50. Для сотового оператора в отлічіе от кабельного, это узкое место. Вы не можете давать анлім, способностей оборудованія вышкі не хватіт. Но в ночные часы? Когда вышка не загружена?

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Ivan_Grozniy:

    там хоть дороже в 2 раза, но зато ограничения нет и быстрее байфлая

    Это была одна із прічін перехода на лайф – экономія. Вторая прічіна, скорость выше, в том чісле на отдачу. Ну і удобно іметь інет на смартфоне в любой точке.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27909

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 2 января 2020 20:54
    dudergofka:

    Как связаться с директором Лайфа?

    записывайтесь на приём и приходите :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • VictoriaGood Senior Member
    офлайн
    VictoriaGood Senior Member

    1632

    4 года на сайте
    пользователь #2784474

    Профиль
    Написать сообщение

    1632
    # 2 января 2020 21:03 Редактировалось VictoriaGood, 4 раз(а).
    mikolaki:

    dudergofka:

    Как связаться с директором Лайфа?

    В нормальной солидной организации так и происходит всегда . :-?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 2 января 2020 21:06 Редактировалось life_help, 1 раз.
    бессовестный:

    Есть ночные часы, когда ваша сеть мінімально нагружена? Скажем, с трех до пяті ночі.
    Хорошо было бы добавіть в таріф трафік в такіе часы, который бы не вычітался із 100 гігабайт.
    Теперь я імею 100 гігабайт. Но чтоб качать кіно, надо ешчё гігабайт 50. Для сотового оператора в отлічіе от кабельного, это узкое место. Вы не можете давать анлім, способностей оборудованія вышкі не хватіт. Но в ночные часы? Когда вышка не загружена?

    в этом тарифе включено оптимальное количество трафика (=100 ГБ) за небольшую стоимость 10 руб/мес для повседневной жизни.
    Добавление ночного трафика на этом тарифе не планируется, но за предложение, спасибо

    Добавлено спустя 53 секунды

    kuhar1983:

    life_help, а да какого действует акция с переносом номера к вам с бонусами на два года ?

    по 12 сентября

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 2 января 2020 21:29

    life_help, спасибо , 4 числа пойду в ваш салон у себя в Барановичах и перенесу номер .

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 2 января 2020 21:35
    kuhar1983:

    life_help, спасибо , 4 числа пойду в ваш салон у себя в Барановичах и перенесу номер .

    будем ждать вас :super:

  • dudergofka Member
    офлайн
    dudergofka Member

    143

    10 лет на сайте
    пользователь #892920

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 2 января 2020 21:37
    mikolaki:

    dudergofka:

    Как связаться с директором Лайфа?

    записывайтесь на приём и приходите :trollface:

    Да уж...
    Так как life_help, как говорится, "слился" и на мои вопросы по существу не отвечает, то я бы, конечно, пришел и на личный прием. Вот только на этой неделе никто не принимает, а на следующей я уже уезжаю.
    Остается только попробовать отправить им официальную жалобу.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9224

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9224
    # 2 января 2020 22:22
    life_help:

    [

    deviator:

    что то не списалось за мультинет 10.50 в пределах 4х месяцев по акции.

    это третий месяц из четырех.

    абонплата у вас списалась? Вопрос еще актуален?

    в 1.25 оплатил. в 11.24 списалось.
    без связи никто не остался, но 10часов на активацию как-то не совсем нормально.

    in hostem omnia licita.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 3 января 2020 02:59 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Если хочу перенести номер МТС на "Шейк" и получить тариф по акции (в принципе минут и у "Шейка" в другие сети достаточно, а вот интернета явно побольше, чем у "Голос2" ), что будет с уже оплаченным "Голосом2", если номер закрыть? Сумма возвратится пропорционально оставшимся дням до оплаты, или, наверное, "денежные средства не возвращаются"? :D

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    dudergofka:

    Если была оплачена абонентская плата по предыдущему тарифу, она не учитывается для нового тарифа.

    Добавлено спустя 13 минут 44 секунды

    Vital Key:

    Скажите, кому-нибудь давали 5 гб за поздравление в БиПе на тарифе СТОО?

    Мне подобное предложили даже на тарифе Голос2 (наверное потому, что BIP я в принципе не использую)))

    Добавлено спустя 55 минут

    life_help:

    в любой наш салон, который принимает оборудование для последующей передачи на ремонт в СЦ или можете напрямую обратиться в СЦ (адреса СЦ см. в гарантийном талоне)

    Очень не хотелось на НГ оставаться без связи, поэтому сделал умное лицо, типа я что-то понимаю в китайских иероглифах ))) и на окне меню решил выбрать нижнюю строчку (по аналогии, как на установочных дисках для ПК, внизу строчка "выход" )
    Выбираю, нажимаю, вылетает "rebooting...." и после перезагрузки смарт приходит в нормальное состояние (часть данных каких-то, судя по месту системы, потерялась, но основное всё сохранилось, к счастью)

    Вопрос такой: а вообще, нормальное ли это явление - отсутствие не то, что русской, а хотя бы английской версии ПО???
    Наверное ПО, ввозимое в РБ, должно быть точно не на китайском. Или я уже отстал от жизни, можно ввозить всё, что попало, в каких угодно модификациях? (почему-то обычный товар без инструкции на русском = грубому нарушению, такое не так просто ввезти. А что со смартфонами??? Или ЛАЙФ - ВОЗМОЖНО ВСЁ? :lol: )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 3 января 2020 09:43
    Avanturist:

    Вопрос такой: а вообще, нормальное ли это явление - отсутствие не то, что русской, а хотя бы английской версии ПО???
    Наверное ПО, ввозимое в РБ, должно быть точно не на китайском. Или я уже отстал от жизни, можно ввозить всё, что попало, в каких угодно модификациях? (почему-то обычный товар без инструкции на русском = грубому нарушению, такое не так просто ввезти. А что со смартфонами??? Или ЛАЙФ - ВОЗМОЖНО ВСЁ? :lol: )

    Если вы хотите иметь нормальный девайс и софт на нём, вы должны понимать, что должна быть компания с иностранной для Китая юрисдикцией. Я так понимаю речь идёт про китайского гиганта Хуавей, ну вы же сами понимаете, не смешите никого.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    Китайцы ничего хорошего сами не создают, они занимаются только производством и адаптацией под свой рынок.

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 3 января 2020 10:43 Редактировалось acme93, 1 раз.
    Avanturist:

    Вопрос такой: а вообще, нормальное ли это явление - отсутствие не то, что русской, а хотя бы английской версии ПО???
    Наверное ПО, ввозимое в РБ, должно быть точно не на китайском. Или я уже отстал от жизни, можно ввозить всё, что попало, в каких угодно модификациях?

    То, что вы описали похоже на тесты устройства, думаю что это можно отнести к инженерному меню, в которое можно попасть зажав определённые кнопки... т.к. это не относится к пользовательскому интерфейсу и не является основной функцией устройства (а предназначено например для диагностики в СЦ специалистами (которые обучены китайскому:D)), история про "нормальный софт" тут не работает...

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13461

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13461
    # 3 января 2020 18:32 Редактировалось Panya, 3 раз(а).
    mikolaki:

    dudergofka:

    Как связаться с директором Лайфа?

    записывайтесь на приём и приходите :trollface:

    А к кому записываться?
    У Лайфа нет директора, есть только исполняющий обязанности.
    Причём, последняя новость об увольнении директора зао "бест" была в 2018 году.
    То есть за полтора года не нашли на должность нового директора?
    И имеющихся сотрудников повышать не хотят.
    Вот он, уровень компании...