Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Vital Key Panasonic Club
    офлайн
    Vital Key Panasonic Club

    7586

    18 лет на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7586
    # 1 января 2020 19:34 Редактировалось Vital Key, 1 раз.
    dudergofka:

    Весьма спорно. В РФ, например, тарифы одинаковы для всех.

    Да уж, спорно. Собирали как-то коды с лейсов, оказалось, что рекламная игра только для росии. Зачем тогда здесь продавать?

    В ответ на переименование velcome в А1, МТС сменил название на С-2 :)
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7099

    11 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7099
    # 1 января 2020 22:05

    dudergofka, думаю, понимается то, что иностранец пробудет в стране неделю - две и если подключить его по акции только по ней и попользуется, далее выкинет условно симку. Житель РБ же будет пользоваться и после окончания акции и , соответственно , пользоваться по полной цене в том числе . Как по мне все логично и справедливо

    Добавлено спустя 34 секунды

    p.s. всех с наступившим :beer:

    A1 - Проще простого | МТС - Безлимитище + onliner.by | life - Новый Супер Бизнес life
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2898

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2898
    # 1 января 2020 22:22
    pike-x95:

    dudergofka Житель РБ же будет пользоваться и после окончания акции и , соответственно , пользоваться по полной цене в том числе

    Ага, ждите и надейтесь :trollface: Как и велкомом в Витебске после окончания их акции :D

  • бессовестный Senior Member
    офлайн
    бессовестный Senior Member

    792

    11 лет на сайте
    пользователь #160099

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 1 января 2020 23:26

    Подключился таки к Стоо, byfly отключил. Но теперь надо экономить трафик.
    Не качаю кино.
    По прикидкам (пользуюсь уже 20 дней) останется 20-30 Гб трафика. И где-то прочитал, что надо платить 1,5 рубля, чтобы неиспользованный трафик перенести на следующий период. Так ли это на тарифе Стоо? Или перенос бесплатный? Ибо мне выгоднее скачать сериальчик, чем переносить этот трафик за деньги.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    8539

    17 лет на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    8539
    # 1 января 2020 23:36

    максимум 200. бесплатно с прошлого месяца.

    in hostem omnia licita.
  • dudergofka Junior Member
    офлайн
    dudergofka Junior Member

    68

    7 лет на сайте
    пользователь #892920

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 2 января 2020 00:24
    Vital Key:

    dudergofka:

    Весьма спорно. В РФ, например, тарифы одинаковы для всех.

    Да уж, спорно. Собирали как-то коды с лейсов, оказалось, что рекламная игра только для росии. Зачем тогда здесь продавать?

    Честно говоря, я понятия не имею, что такое "коды с лейсов" и при чём здесь рекламная игра. Я пишу о тарифах на связь.

    pike-x95:

    dudergofka, думаю, понимается то, что иностранец пробудет в стране неделю - две и если подключить его по акции только по ней и попользуется, далее выкинет условно симку. Житель РБ же будет пользоваться и после окончания акции и , соответственно , пользоваться по полной цене в том числе . Как по мне все логично и справедливо:

    Ну, это вовсе не факт. Чтобы быть уверенным, что гражданин РБ будет пользоваться продолжительное время, с ним нужно годовой контракт заключать с драконовскими штрафами за расторжение или неиспользование услуг.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    7432

    11 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    7432
    # 2 января 2020 02:10
    dudergofka:

    Чтобы быть уверенным, что гражданин РБ будет пользоваться продолжительное время, с ним нужно годовой контракт заключать с драконовскими штрафами за расторжение или неиспользование услуг.

    Маркетинговое дело всё же будет слегка сложнее, чем вы его представляете. Лайф вывесил правила. Не нравится - не подключайтесь, найдите выгоднее. :-?
    И так понаплодили тарифов аля "беспроводной интернет как основной для дома". В спальных районах и возле общаг скорости по 100кб/с на 4G, особенно с возвращением велкома в 4G.

    давайте дружить
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25587

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25587
    # 2 января 2020 10:26
    dudergofka:

    Ну, это вовсе не факт. Чтобы быть уверенным, что гражданин РБ будет пользоваться продолжительное время, с ним нужно годовой контракт заключать с драконовскими штрафами за расторжение или неиспользование услуг.

    ну и нафиг кому нужен будет тогда 3 оператор))
    даже дисконт по цене не перекроет этих минусов

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    19613

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    19613
    # 2 января 2020 11:08
    бессовестный:

    где-то прочитал, что надо платить 1,5 рубля, чтобы неиспользованный трафик перенести на следующий период

    На Стоо не надо

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 1767398 Member
    офлайн
    1767398 Member

    307

    5 лет на сайте
    пользователь #1767398

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 2 января 2020 11:44

    Как получить смс, нахожусь в Иране. Нужно совершить платёж через интернет банк.

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    4769

    15 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 2 января 2020 11:48
    1767398:

    Как получить смс, нахожусь в Иране. Нужно совершить платёж через интернет банк.

    цитата с сайта оператора "ОКАЗАНИЕ УСЛУГ РОУМИНГА В ЭТОЙ СЕТИ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНО

    Отправить SMS в Иран к сожалению, временно нельзя. Это касается как SMS в Иран из Беларуси, так и SMS на иранский номер от абонента life:) в роуминге."

    Ба!
  • dudergofka Junior Member
    офлайн
    dudergofka Junior Member

    68

    7 лет на сайте
    пользователь #892920

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 2 января 2020 12:46
    vKvadrate:

    Лайф вывесил правила. Не нравится - не подключайтесь, найдите выгоднее. :-?

    Ещё один универсальный совет. :D У меня сформировалось стойкое подозрение, что маркетингом в Лайфе вообще никто не занимается - максимум секретарша директора смотрит, какие скидки и акции предлагают конкуренты и бездумно пробует их скопировать и внедрить.

    Вот написал я вчера в чат на сайте вопрос: какие точки подключения работают 1-го января. Оператор Алексей после длительных размышлений назвал несколько, из которых я выбрал ту, что расположена в "Скале" на Притыцкого. Собрался, пришел - на двери висит объявление: "1 января - выходной"!.. Вот что за дегенераты? :naezd:
    Если Алексей понятия не имеет о том, где и какие точки работают, то почему об этом прямо не сообщил? Это было бы хотя бы честно, а я не выбросил бы полчаса своего времени на ветер! А теперь я вижу, что в этой конторе каждый врёт то, что ему в голову придёт, совершенно не заботясь о последствиях. :evil: Такое впечатление, что это не крупный белорусский оператор, а захолустный шнурково-гуталиновый ларёк с вечно пьяным владельцем внутри!

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    7432

    11 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    7432
    # 2 января 2020 13:29
    dudergofka:

    Такое впечатление, что это не крупный белорусский оператор, а захолустный шнурково-гуталиновый ларёк с вечно пьяным владельцем внутри!

    Вам только на велком. Там хоть и дорого, зато элитно. И сеть нам нагружать не будете, одним Гб в месяц за 13.3 рубля много не нагрузишь. :D Зато качественно.

    давайте дружить
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2228

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 2 января 2020 13:48

    vKvadrate, при чем тут А1? Просто на официальном сайте лайф выделил аж целую новость этой теме, но по факту никто не следит за работай в салонах. От того отчасти такое и отношение к оператору. Рыба греет с головы!!!

    Всё будет хорошо...
  • dudergofka Junior Member
    офлайн
    dudergofka Junior Member

    68

    7 лет на сайте
    пользователь #892920

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 2 января 2020 13:49
    vKvadrate:

    dudergofka:

    Такое впечатление, что это не крупный белорусский оператор, а захолустный шнурково-гуталиновый ларёк с вечно пьяным владельцем внутри!

    Вам только на велком. Там хоть и дорого, зато элитно. И сеть нам нагружать не будете, одним Гб в месяц за 13.3 рубля много не нагрузишь. :D Зато качественно.

    Если говорить о Велкоме, то мне сначала, наверное, потребуется найти кого-нибудь, кто сможет подключить меня на тариф Победа. Похоже, это единственный приемлемый вариант.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5637

    5 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5637
    # 2 января 2020 14:34 Редактировалось life_help, 4 раз(а).
    dubolom2004:

    life_help, с наступающим. :)
    А теперь у меня претензия к вашей компании - на одной из моей симок Лайфа был подключен пакет 200мин во все сети. День назад он закончился, а до этого мне пришли смски от Лайфа с оповещением, что нужно на балансе 0,38р и 6р, чтобы можно было снова активировать пакеты "10мин во все сети на сутки" и "200 мин во все сети". На след. день я зашел в приложение "Smart Life" - в разделе "Подключенные услуги" аж 200% не было никаких активированных этих пакетов. Когда на след. день мой пакет "200 мин во все сети" закончился - я из любопытства зашел в раздел "Услуги" в Smart Life -"Голосовые пакеты" и выбрал "200 мин во все сети" пакет, то под ним была кнопка "Активировать", а не "Отключить". То есть 200% этот пакет не был у меня активирован на автоматическое продление, так же? Тогда почему когда я на след. день закинул деньги на свой номер лайфа мне тут же пришло смс "Услуга "200 мин мин во все сети"" продлена до 29.01.20? Что за самодеятельность такая в активации без моего желания этого пакета и списывания за него 6 руб? :naezd:
    Я уже раз жаловался в мае на подобный случай - тогда при общении с поддержкой мне вернули деньги. Но сейчас история повторяется.. Что за дела такие? :-? Почему Smart Life показывает, что у меня уже не подключен пакет 200 мин (да я его даже ручками отключал в Smart Life наверное пару недель назад - уже даже точно не помню когда именно), а он все равно у меня автоматически продлевается, как только достаточная сумма на счет пришла?

    спасибо, и вас с наступившим.
    За 2 дня до продления 200 минут во все сети приходит SMS-уведомление, что услуга продлится на следующий месяц:

    Срок действия услуги 200 минут во все сети истечет <дата>. Чтобы услуга продлилась, на счете должно быть 6,00 руб. Если на счете не будет всей суммы для продления услуги на 30 дней, то каждые с утки вы будете получать по 10 минут во все сети за 0,38 руб/сут, пока не продлится услуга 200 минут во все сети.

    Также после окончания услуги вам поступало SMS, что срок действия услуги закончился и необходимо пополнить баланс:

    Пожалуйста, пополните счет до 6,00 руб., чтобы пользоваться услугой "200 минут во все сети".

    Пожалуйста, пополните счет до 0,38 руб., чтобы пользоваться услугой "10 минут во все сети на сутки".

    Если услугу не отключить, она будет ожидать пока на балансе не появится необходимая сумма. Услугу вы не отключили >>> на балансе появилась достаточная сумма >>> услуга продлилась. Все сработало корректно.
    С нашей стороны мы вас проинформировали несколько раз о наличии услуги. Если вы заметили странное поведение услуги в приложении, но при этом получали SMS-уведомления, необходимо как можно раньше обращаться к нам или к коллегам в другие места поддержки, но вы почему-то отреагировали только после списания денег, когда получили SMS, что услуга продлена.
    С условиями предоставления услуги вы можете ознакомиться в порядке.
    Подведем итог, что услуга отработала корректно. Наша рекомендация - если вы не планируете пользоваться услугой, отключите ее, т.к. в эту ситуацию попадаете в очередной раз.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Ivan_Grozniy:

    dubolom2004:

    а он все равно у меня автоматически продлевается, как только достаточная сумма на счет пришла?

    классический развод от лайфа, у меня таким же образом был продлился пакет "Все в одном" после поступления достаточной суммы на счет, хотя до этого я той симкой более года не пользовался и в приложении Smart Life также нигде не показывало, что этот пакет ожидает оплаты

    список подключенных услуг можно проверить в разделе "Подключенные услуги"

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    AlexT:

    У меня вчера случилась похожая ситуация. До 18.12.2019 был активен "Безлимит на скорости 1 Мб/с" за 0,99 руб. на тарифе "Шейк". До момента его окончания я его отключил вручную в приложении Smart Life. Вчера пополниил счет для продления тарифа "Шейк" и... сумма 0,99 руб. списалась для продления уже архивной услуги "Безлимит на скорости 1 Мб/с" для тарифа Шейк.
    Т.е. если вручную не отключить услугу до ее окончания, то 30 дней услуга будет ждать пополнения, хотя в моем случае и это не помогло.

    если услугу отключить, она на следующий срок не будет продлеваться.
    Напишите в ЛС номер телефона, проверим последовательность ваших действий

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    dubolom2004:

    Поэтому у меня и вопрос к life_help - почему у меня автоматически активируется новый пакет минут, когда старый пакет я заранее вручную отключил до окончания срока его действия и что в списке подключенных услуг Smart Life показывает, что нет никаких пакетов минут?

    что-то запутались в ваших постах. Изначально вы сообщили, что услугу не отключили, а в следующим посте - уже отключили :-?
    Полагаем, что все-таки услугу вы не отключили (см. наш первый ответ по этой ситуации).
    Напишите в ЛС номер телефона, проверим последовательность действий

    Добавлено спустя 10 минут 38 секунд

    dudergofka:

    Хотел сегодня подключить Йо1200 на паспорт РФ - отказали. Почему? Операторша с оф. сайта нагло лжёт, что это ограничение указано в Порядке оказания услуг по данному тарифному плану! Кто будет нести ответственность за эту ложь?

    Если подключить Старт, а потом сразу перейти на Йо1200, 1,5 руб. абонплаты Старта можно перенести на Йо1200?

    иностранным гражданам недоступно подключение на йо1200 по акции.
    Получить этот тариф, но без акции можно, подключив тариф Старт >>> сменить тариф на йо1200.
    Если была оплачена абонентская плата по предыдущему тарифу, она не учитывается для нового тарифа.
    С доступностью подключения по акции «5/2» на тарифе йо1200 можно ознакомиться в правилах

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    curt:

    В месяц трачу от 5 до 7 Гб и всегда хватает, даже остаётся. А тут за 2 дня вылетело, как за полмесяца
    И почему каждое утро вылетает трафик, хотя я до обеда обычно, не пользуюсь интернетом? И дома и на работе компы с интернетом.
    17.12.19, 06:25:29 959,83
    18.12.19, 06:08:11 346,24
    19.12.19, 06:08:26 583,11

    как ответили вам в прошлом посте, трафик используется только вами и только вашим устройством. Возможно, было обновление ПО/приложений/других ресурсов или был слабый сигнал Wi-Fi, а устройство автоматически переключилось на мобильную передачу данных и вы, возможно, это не заметили.
    Потребление трафика на определенные приложения также можете посмотреть в настройках передачи данных (если функция поддерживается устройством).
    Также рекомендуем отключать передачу данных, если не планируете пользоваться интернетом

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    deviator:

    что то не списалось за мультинет 10.50 в пределах 4х месяцев по акции.

    это третий месяц из четырех.

    абонплата у вас списалась? Вопрос еще актуален?

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    pike-x95:

    p.s. всех с наступившим

    спасибо, и вас с наступившим!

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    бессовестный:

    Подключился таки к Стоо, byfly отключил. Но теперь надо экономить трафик.
    Не качаю кино.
    По прикидкам (пользуюсь уже 20 дней) останется 20-30 Гб трафика. И где-то прочитал, что надо платить 1,5 рубля, чтобы неиспользованный трафик перенести на следующий период. Так ли это на тарифе Стоо? Или перенос бесплатный? Ибо мне выгоднее скачать сериальчик, чем переносить этот трафик за деньги.

    трафик автоматически накапливается до 200 ГБ и это бесплатно!

    Добавлено спустя 8 минут 44 секунды

    dudergofka:

    Вот написал я вчера в чат на сайте вопрос: какие точки подключения работают 1-го января. Оператор Алексей после длительных размышлений назвал несколько, из которых я выбрал ту, что расположена в "Скале" на Притыцкого. Собрался, пришел - на двери висит объявление: "1 января - выходной"!.. Вот что за дегенераты?
    Если Алексей понятия не имеет о том, где и какие точки работают, то почему об этом прямо не сообщил? Это было бы хотя бы честно, а я не выбросил бы полчаса своего времени на ветер! А теперь я вижу, что в этой конторе каждый врёт то, что ему в голову придёт, совершенно не заботясь о последствиях. Такое впечатление, что это не крупный белорусский оператор, а захолустный шнурково-гуталиновый ларёк с вечно пьяным владельцем внутри!

    по нашей информации и по информации Алексея этот салон 1 января должен работать согласно графику.
    За обратную связь спасибо, подключим коллег. Приносим извинения за доставленные неудобства!
    С графиком работы салонов в праздничные дни можно ознакомиться здесь
    Также вы можете подключить новую SIM-карту или приобрести устройство в нашем интернет-магазине

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    6 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 2 января 2020 15:25

    Хорошая поддержка у беста. Всё понятно и пополочкам рассказывает необразованным и не соблюдающим договор абонентам.

  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    431

    8 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 2 января 2020 15:36

    life_help, почему иннорируете вопрос про карты пополнеия трафика? Сами понятия не имеете, где ваши же карты продаются?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2898

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2898
    # 2 января 2020 15:40
    asv3385:

    Хорошая поддержка у беста. Всё понятно и пополочкам рассказывает необразованным и не соблюдающим договор абонентам.

    Ветка велкома с его илитными-качественными, европейскими услугами и volte - уже пылью покрылась без вас. А с лайфом здесь хватает кому разобраться без вашего участия

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    ovara:

    life_help, почему иннорируете вопрос про карты пополнеия трафика? Сами понятия не имеете, где ваши же карты продаются?

    В общем так дела обстоят не только с картами. А может где-то и есть. Но возможно на другом конце страны

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    6 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 2 января 2020 15:47
    Anti-lifeboy:

    asv3385:

    Хорошая поддержка у беста. Всё понятно и пополочкам рассказывает необразованным и не соблюдающим договор абонентам.

    Ветка велкома с его илитными-качественными, европейскими услугами и volte - уже пылью покрылась без вас. А с лайфом здесь хватает кому разобраться без вашего участия

    Я и не принимаю участия, просто похвалил саппорт беста. А1 тут причём вообще?