Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 30 декабря 2019 22:33 Редактировалось life_help, 1 раз.
    curt:

    Есть вопрос к Life. У меня семейный тариф на 3 человек. Я являюсь организатором группы и в декабре я распределил минуты и трафик поровну между членами группы. По 5 Гб на каждого. 17 декабря у меня закончился трафик, я не обратил внимание и забрал у 1 члена группы 2 Гб . А 19 декабря мне уже приходит смс что и эти 2 Гб истрачены. Начал разбираться, оказывается 17 декабря у меня улетело 959 Мб в 06.25 утра, в это время я еду на машине по мкад. тел в дежурном режиме. И всего за день 17 декабря списано 1,7 Гб . Хотя каждый месяц у меня сгорало от 2-3 Гб неиспользованного трафика, то есть мне хватало всегда с избытком.
    И вишенка на торте. 30 декабря приходит смс, что мне дарят 1Гб. В этот день я подключался на лайф.
    Так Вы ребята украли сначала, а потом подарили да? Спасибо огромное благодетели! Поздравили С Новым годом!
    internet.life.com.by 17.12.19, 06:25:29 959,83
    internet.life.com.by 17.12.19, 12:59:23 12,00
    internet.life.com.by 17.12.19, 13:00:27 288,01
    internet.life.com.by 17.12.19, 13:23:24 12,00
    internet.life.com.by 17.12.19, 13:24:34 48,00
    internet.life.com.by 17.12.19, 13:28:43 48,00
    internet.life.com.by 17.12.19, 13:33:05 48,00
    internet.life.com.by 17.12.19, 13:37:03 45,51
    internet.life.com.by 17.12.19, 13:53:07 262,15

    если вы сложите количество трафика за 17-19 декабря (судя по полученной SMS 19 декабря об окончании трафика), а не только за 17 декабря, то получите потребление 2 ГБ за 2 дня. Трафик используется только вами и без вас его никто не сможет использовать.
    1 ГБ - это бонус на день рождения вашего номера

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 31 декабря 2019 00:03 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.

    life_help, с наступающим. :)
    А теперь у меня претензия к вашей компании - на одной из моей симок Лайфа был подключен пакет 200мин во все сети. День назад он закончился, а до этого мне пришли смски от Лайфа с оповещением, что нужно на балансе 0,38р и 6р, чтобы можно было снова активировать пакеты "10мин во все сети на сутки" и "200 мин во все сети". На след. день я зашел в приложение "Smart Life" - в разделе "Подключенные услуги" аж 200% не было никаких активированных этих пакетов. Когда на след. день мой пакет "200 мин во все сети" закончился - я из любопытства зашел в раздел "Услуги" в Smart Life -"Голосовые пакеты" и выбрал "200 мин во все сети" пакет, то под ним была кнопка "Активировать", а не "Отключить". То есть 200% этот пакет не был у меня активирован на автоматическое продление, так же? Тогда почему когда я на след. день закинул деньги на свой номер лайфа мне тут же пришло смс "Услуга "200 мин мин во все сети"" продлена до 29.01.20? Что за самодеятельность такая в активации без моего желания этого пакета и списывания за него 6 руб? :naezd:
    Я уже раз жаловался в мае на подобный случай - тогда при общении с поддержкой мне вернули деньги. Но сейчас история повторяется.. Что за дела такие? :-? Почему Smart Life показывает, что у меня уже не подключен пакет 200 мин (да я его даже ручками отключал в Smart Life наверное пару недель назад - уже даже точно не помню когда именно), а он все равно у меня автоматически продлевается, как только достаточная сумма на счет пришла?

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3998

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 31 декабря 2019 01:51 Редактировалось Ivan_Grozniy, 1 раз.
    dubolom2004:

    а он все равно у меня автоматически продлевается, как только достаточная сумма на счет пришла?

    классический развод от лайфа, у меня таким же образом был продлился пакет "Все в одном" после поступления достаточной суммы на счет, хотя до этого я той симкой более года не пользовался и в приложении Smart Life также нигде не показывало, что этот пакет ожидает оплаты

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 31 декабря 2019 07:02
    dubolom2004:

    life_help, с наступающим. :)
    А теперь у меня претензия к вашей компании - на одной из моей симок Лайфа был подключен пакет 200мин во все сети. День назад он закончился, а до этого мне пришли смски от Лайфа с оповещением, что нужно на балансе 0,38р и 6р, чтобы можно было снова активировать пакеты "10мин во все сети на сутки" и "200 мин во все сети". На след. день я зашел в приложение "Smart Life" - в разделе "Подключенные услуги" аж 200% не было никаких активированных этих пакетов. Когда на след. день мой пакет "200 мин во все сети" закончился - я из любопытства зашел в раздел "Услуги" в Smart Life -"Голосовые пакеты" и выбрал "200 мин во все сети" пакет, то под ним была кнопка "Активировать", а не "Отключить". То есть 200% этот пакет не был у меня активирован на автоматическое продление, так же? Тогда почему когда я на след. день закинул деньги на свой номер лайфа мне тут же пришло смс "Услуга "200 мин мин во все сети"" продлена до 29.01.20? Что за самодеятельность такая в активации без моего желания этого пакета и списывания за него 6 руб? :naezd:
    Я уже раз жаловался в мае на подобный случай - тогда при общении с поддержкой мне вернули деньги. Но сейчас история повторяется.. Что за дела такие? :-? Почему Smart Life показывает, что у меня уже не подключен пакет 200 мин (да я его даже ручками отключал в Smart Life наверное пару недель назад - уже даже точно не помню когда именно), а он все равно у меня автоматически продлевается, как только достаточная сумма на счет пришла?

    Что-то вы слишком много текста написали и размазанных моментов. Учитывая это, вы сами виноваты что не можете чётко и конкретно управлять перечнем своего пакета услуг.

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1592

    20 лет на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 31 декабря 2019 08:29 Редактировалось AlexT, 1 раз.
    dubolom2004:

    А теперь у меня претензия к вашей компании - на одной из моей симок Лайфа был подключен пакет 200мин во все сети. День назад он закончился, а до этого мне пришли смски от Лайфа с оповещением, что нужно на балансе 0,38р и 6р, чтобы можно было снова активировать пакеты "10мин во все сети на сутки" и "200 мин во все сети". На след. день я зашел в приложение "Smart Life" - в разделе "Подключенные услуги" аж 200% не было никаких активированных этих пакетов. Когда на след. день мой пакет "200 мин во все сети" закончился - я из любопытства зашел в раздел "Услуги" в Smart Life -"Голосовые пакеты" и выбрал "200 мин во все сети" пакет, то под ним была кнопка "Активировать", а не "Отключить". То есть 200% этот пакет не был у меня активирован на автоматическое продление, так же? Тогда почему когда я на след. день закинул деньги на свой номер лайфа мне тут же пришло смс "Услуга "200 мин мин во все сети"" продлена до 29.01.20? Что за самодеятельность такая в активации без моего желания этого пакета и списывания за него 6 руб?

    Цитата из правил предоставления услуги:

    Если в момент окончания срока действия услуги на счете абонента не окажется достаточного количества денежных средств для ее продления, абоненту будет предоставлена возможность пополнить счет на необходимую сумму в течение 30 последующих суток

    У меня вчера случилась похожая ситуация. До 18.12.2019 был активен "Безлимит на скорости 1 Мб/с" за 0,99 руб. на тарифе "Шейк". До момента его окончания я его отключил вручную в приложении Smart Life. Вчера пополниил счет для продления тарифа "Шейк" и... сумма 0,99 руб. списалась для продления уже архивной услуги "Безлимит на скорости 1 Мб/с" для тарифа Шейк.
    Т.е. если вручную не отключить услугу до ее окончания, то 30 дней услуга будет ждать пополнения, хотя в моем случае и это не помогло.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 31 декабря 2019 10:02 Редактировалось dubolom2004, 2 раз(а).
    asv3385:

    Что-то вы слишком много текста написали и размазанных моментов. Учитывая это, вы сами виноваты что не можете чётко и конкретно управлять перечнем своего пакета услуг.

    А давайте вы со мной будете обсуждать темы 4Г и 5Г в соответствующих ветках, а не мои вопросы сотруднику Лайфа, договорились?
    Тем более, что я неплохо умею (на мой взгляд) управлять пакетами услуг на Лайфе. Я уверен на 200%, что я вручную отключил пакет "10мин во все сети на сутки" и на 99% пакет "200 мин во все сети".
    P.S. В подтверждении моей мысли о глюке Лайфовского биллинга, мне только что пришла смска от Лайфа "Услуга "10мин во все сети на сутки" отключена" - как она может только сейчас придти, если я эту услугу отключал вручную месяц назад?

    AlexT:

    До момента его окончания я его отключил вручную в приложении Smart Life.

    Точно также и я вручную отключаю купленные пакеты минут в приложении Smart Life - чтобы они активировались в след. раз именно когда я хочу, а не автоматически! :znaika: Но Лайф снова тут же активировал мне пакет "200 мин во все сети", когда у меня появилась достаточная сумма для пакета минут на балансе.
    Поэтому у меня и вопрос к life_help - почему у меня автоматически активируется новый пакет минут, когда старый пакет я заранее вручную отключил до окончания срока его действия и что в списке подключенных услуг Smart Life показывает, что нет никаких пакетов минут?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 31 декабря 2019 10:30 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    dubolom2004:

    asv3385:

    Что-то вы слишком много текста написали и размазанных моментов. Учитывая это, вы сами виноваты что не можете чётко и конкретно управлять перечнем своего пакета услуг.

    А давайте вы со мной будете обсуждать темы 4Г и 5Г в соответствующих ветках, а не мои вопросы сотруднику Лайфа, договорились?

    Нет. Обсуждать уже нечего. Если вы не заметили, остаётся только наблюдать за происходящим и комментировать.

    dubolom2004:

    Тем более, что я неплохо умею (на мой взгляд) управлять пакетами услуг на Лайфе.

    На "лайфе" нужно уметь управлять услугами? Забавно звучит. :lol: ;) А если честно, то управление услугами - это самостоятельная обязанность каждого абонента.

    Публичный договор об оказании услуг электросвязи:

    3.3.5. Самостоятельно отслеживать состояние своего баланса и своевременно оплачивать услуги связи Оператору в соответствии с действующими Договором, тарифами и способом оплаты, а также самостоятельно следить за изменениями и дополнениями, вносимыми в текст Публичного Договора, размещенного на официальном сайте Оператора http://www.life.com.by. Кроме того, Абонент и Пользователь обязаны самостоятельно следить за изменением тарифов и перечня услуг.

    Вот если бы вы посредством USSD это выполняли и получили бы ответ от биллинговой системы что заявка выполнена, вопросов к вам нет, а к БеСТ'у появляются. А эти все приложения - маркетинговая игрушка, которые лучше удалить и не держать на своём устройстве, т. к. нормальных разработчиков софта БеСТ врядли нанимали, что бы сделать приложение.

    Пишите в БеСТ, вам может опять вернут деньги.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 31 декабря 2019 12:13

    Скажите, кому-нибудь давали 5 гб за поздравление в БиПе на тарифе СТОО?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 31 декабря 2019 19:02

    Vital Key, поздравлял с симки А1, пока что не дали. Подумал, что уже не дадут и даже бип снёс

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dudergofka Member
    офлайн
    dudergofka Member

    143

    10 лет на сайте
    пользователь #892920

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 31 декабря 2019 20:34 Редактировалось dudergofka, 1 раз.

    Хотел сегодня подключить Йо1200 на паспорт РФ - отказали. Почему? Операторша с оф. сайта нагло лжёт, что это ограничение указано в Порядке оказания услуг по данному тарифному плану! Кто будет нести ответственность за эту ложь?

    Если подключить Старт, а потом сразу перейти на Йо1200, 1,5 руб. абонплаты Старта можно перенести на Йо1200?

  • curt Junior Member
    офлайн
    curt Junior Member

    50

    15 лет на сайте
    пользователь #131490

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 31 декабря 2019 22:08 Редактировалось curt, 2 раз(а).

    если вы сложите количество трафика за 17-19 декабря (судя по полученной SMS 19 декабря об окончании трафика), а не только за 17 декабря, то получите потребление 2 ГБ за 2 дня. Трафик используется только вами и без вас его никто не сможет использовать.
    1 ГБ - это бонус на день рождения вашего номера Я сложил трафик за 2 дня, получилось 3461,7.
    В месяц трачу от 5 до 7 Гб и всегда хватает, даже остаётся. А тут за 2 дня вылетело, как за полмесяца
    И почему каждое утро вылетает трафик, хотя я до обеда обычно, не пользуюсь интернетом? И дома и на работе компы с интернетом.
    17.12.19, 06:25:29 959,83
    18.12.19, 06:08:11 346,24
    19.12.19, 06:08:26 583,11

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9225

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9225
    # 1 января 2020 05:56

    что то не списалось за мультинет 10.50 в пределах 4х месяцев по акции.

    это третий месяц из четырех.

    in hostem omnia licita.
  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 1 января 2020 13:01
    dudergofka:

    Операторша с оф. сайта нагло лжёт, что это ограничение указано в Порядке оказания услуг по данному тарифному плану! Кто будет нести ответственность за эту ложь?

    не, тут по делу, по акциям только с паспортом РБ можно
    https://life.com.by/media/company/actions/yo1200_5x2.pdf
    Пункт 2.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 1 января 2020 13:34
    acme93:

    dudergofka:

    Операторша с оф. сайта нагло лжёт, что это ограничение указано в Порядке оказания услуг по данному тарифному плану! Кто будет нести ответственность за эту ложь?

    не, тут по делу, по акциям только с паспортом РБ можно
    https://life.com.by/media/company/actions/yo1200_5x2.pdf
    Пункт 2.

    без акции подключить предложить, не?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 1 января 2020 13:39
    dima210194:

    acme93:

    dudergofka:

    Операторша с оф. сайта нагло лжёт, что это ограничение указано в Порядке оказания услуг по данному тарифному плану! Кто будет нести ответственность за эту ложь?

    не, тут по делу, по акциям только с паспортом РБ можно
    https://life.com.by/media/company/actions/yo1200_5x2.pdf
    Пункт 2.

    без акции подключить предложить, не?

    Это же лайф. Старт и точка

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 1 января 2020 13:45

    Anti-lifeboy, подождем ответа хелпа

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    487

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 1 января 2020 17:16 Редактировалось ovara, 1 раз.

    Лайфо-цирк не меняется из года в год. Иду в салон "Лайф", чтобы купить карту поплнения трафика, и слышу в ответ; "У нас их давно нет".
    Где же их тогда искать? В подпольных точках продаж? Или может в Вильнюсе на рынке Гарюнай?

  • dudergofka Member
    офлайн
    dudergofka Member

    143

    10 лет на сайте
    пользователь #892920

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 1 января 2020 17:22
    dima210194:

    acme93:

    dudergofka:

    Операторша с оф. сайта нагло лжёт, что это ограничение указано в Порядке оказания услуг по данному тарифному плану! Кто будет нести ответственность за эту ложь?

    не, тут по делу, по акциям только с паспортом РБ можно
    https://life.com.by/media/company/actions/yo1200_5x2.pdf
    Пункт 2.

    без акции подключить предложить, не?

    Вот-вот.
    И вообще, не понимаю, почему об этой скрытой дискриминации не указано крупными буквами? Может Лайф этого втайне стыдится? :D
    Я еще могу понять, что на кредитные ТП подключают только по паспорту РБ, чтобы было с кого легко взыскать возможную задолженность. Но здесь-то в чём смысл ограничивать акцию? Или априори считается, что любой иностранец швыряет деньгами направо и налево?..

    Anti-lifeboy:

    Это же лайф. Старт и точка

    Ну да. Универсальный ответ. :D Вот, например, что мешало на сайте разместить изменения в графике работы точек подключения (у меня язык не поворачивается назвать их салонами) в праздничные дни? Пришел сегодня в "Раковский кирмаш": ни точка Лайфа, ни точка Евросети не работают.

    dima210194:

    Anti-lifeboy, подождем ответа хелпа

    Надо бы на сайт в раздел условий добавить, что абонентом может стать только лицо, обладающее недюжинным терпением и готовностью преодолеть все возможные преграды и неудобства, которые придут в голову менеджменту Лайфа или возникнут в результате лени и разгильдяйства на местах.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16162

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16162
    # 1 января 2020 17:53 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    dudergofka:

    Но здесь-то в чём смысл ограничивать акцию?

    Какой смысл распространять акцию на неперспективных клиентов? И с иностранца грех не снять больше денег.

  • dudergofka Member
    офлайн
    dudergofka Member

    143

    10 лет на сайте
    пользователь #892920

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 1 января 2020 18:19
    inco_by:

    dudergofka:

    Но здесь-то в чём смысл ограничивать акцию?

    Какой смысл распространять акцию на неперспективных клиентов?

    Что понимается перед неперспективным клиентом?

    И с иностранца грех не снять больше денег.

    Весьма спорно. В РФ, например, тарифы одинаковы для всех.