Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 1 декабря 2019 15:34
    Lex_from_Belarus:

    life_help:

    Lex_from_Belarus:

    life_help, не перестаю удивляться вашим ПТУшникам-разработчикам, как можно 1ого в 0.00 отключать инет тому у кого деньги на тариф есть? Ну вы там совсем что ли?

    Ни никак нельзя обойтись чтоб какую подлянку сделать клиенту.... :toliet:

    сейчас уже 00:55, трафик должен уже быть, проверяйте

    А кого он вообще отсутствовал хоть на минуту? Деньги есть и все оплачено, что ваши рукож*пы не могут избежать такого? Ну почему нельзя по нормальному сделать?

    воу-воу, давайте без оскорблений. Отмашка на списание абонплаты и назначение трафика, включая и распределение трафика, происходит с 00:00. Чтобы все корректно отработало и начислилось необходимо еще некоторое время на весь этот процесс.
    А ночью лучше отдыхать :shuffle:

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    pal50000:

    Всем привет! Хотелось сегодня купить телефон в рассрочку вместе с тарифом, оказывается рассрочки от Лайф больше нет, хотя на сайте все иначе. Только через банк. Очень жаль.

    приветствуем!
    Порадуем вас, что с завтрашнего дня в Лиде можно будет оформить гаджет в нашу рассрочку. Также вы можете сегодня оставить заявку в нашем интернет-магазине и получить гаджет с доставкой на дом

    Добавлено спустя 12 минут 39 секунд

    xless:

    life_help, есть ли разница по скорости расторжения договора: в официальном салоне life:) и в дилерском салоне? На сколько большая?
    Раньше на карте была цветовая дифференциация официальных салонов и дилерских, теперь ее нет. :-?
    Как быстро обычно расторгают договор? В дилерской точке ответили, что в течении дня. Хотелось бы получить ответ по точнее.

    в течение 10 дней, но на практике расторжение договора занимает намного меньше времени

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23337

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23337
    # 1 декабря 2019 18:34 Редактировалось 100., 1 раз.
    life_help:

    воу-воу, давайте без оскорблений. Отмашка на списание абонплаты и назначение трафика, включая и распределение трафика, происходит с 00:00. Чтобы все корректно отработало и начислилось необходимо еще некоторое время на весь этот процесс.
    А ночью лучше отдыхать

    ну не смешите, хотите спать в 00.00 спите, к чему такие глупые советы другим? так вот вопрос остаётся в силе, почему заплатив за тариф в полном объёме вы не предоставляете услуги в полном объёме показывая убогость софта своего? нормально так, хочешь вызвать такси, стоя на холоде, а хрен тебе, лайф решил запустить перераспределение тарфика и посоветовать спать :super: С - сервис!

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 1 декабря 2019 19:40
    Lex_from_Belarus:

    life_help:

    воу-воу, давайте без оскорблений. Отмашка на списание абонплаты и назначение трафика, включая и распределение трафика, происходит с 00:00. Чтобы все корректно отработало и начислилось необходимо еще некоторое время на весь этот процесс.
    А ночью лучше отдыхать

    ну не смешите, хотите спать в 00.00 спите, к чему такие глупые советы другим? так вот вопрос остаётся в силе, почему заплатив за тариф в полном объёме вы не предоставляете услуги в полном объёме показывая убогость софта своего? нормально так, хочешь вызвать такси, стоя на холоде, а хрен тебе, лайф решил запустить перераспределение тарфика и посоветовать спать :super: С - сервис!

    услуги вы получаете после списания абонентской платы. Как именно она списывается, мы уже сообщили. Также рекомендуем ознакомиться с порядком по тарифным планам Вместе/Мультинет

    6.1. Абонентская плата тарифного плана взимается в полном объеме каждого первого числа календарного месяца. При невозможности списания абонентской платы по состоянию на первое число календарного месяца и при поступлении на счет денежных средств, достаточных для списания абонентской платы по состоянию на другое число календарного месяца, происходит ее автоматическое списание в полном объеме.
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 1 декабря 2019 21:20

    life_help, я вам советую за городом строить по ночам сеть. А не спать

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23337

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23337
    # 2 декабря 2019 09:51 Редактировалось 100., 1 раз.
    life_help:

    Lex_from_Belarus:

    life_help:

    воу-воу, давайте без оскорблений. Отмашка на списание абонплаты и назначение трафика, включая и распределение трафика, происходит с 00:00. Чтобы все корректно отработало и начислилось необходимо еще некоторое время на весь этот процесс.
    А ночью лучше отдыхать

    ну не смешите, хотите спать в 00.00 спите, к чему такие глупые советы другим? так вот вопрос остаётся в силе, почему заплатив за тариф в полном объёме вы не предоставляете услуги в полном объёме показывая убогость софта своего? нормально так, хочешь вызвать такси, стоя на холоде, а хрен тебе, лайф решил запустить перераспределение тарфика и посоветовать спать :super: С - сервис!

    услуги вы получаете после списания абонентской платы. Как именно она списывается, мы уже сообщили. Также рекомендуем ознакомиться с порядком по тарифным планам Вместе/Мультинет

    6.1. Абонентская плата тарифного плана взимается в полном объеме каждого первого числа календарного месяца. При невозможности списания абонентской платы по состоянию на первое число календарного месяца и при поступлении на счет денежных средств, достаточных для списания абонентской платы по состоянию на другое число календарного месяца, происходит ее автоматическое списание в полном объеме.

    ну так я ж вам и пишу что ваш кривой/не допиленный софт не в состоянии качественно оказывать услуги.
    а в том порядке что вы прислали, не увидел что написано, что предоставление услуги происходит не сразу после начала суток, а спустя какое-то время, или что вы той выдержкой хотели сказать, поясните? деньги на счету были если что заранее :D
    не умеете вовремя начислять, делайте заранее, совковая контора Рога и копыта какая-то серьёзно

    p.s. рассыалйте смс в 0.00 1ого числа, что всем спать надо, а не пользоваться услугами :trollface: :trollface: :trollface: :trollface: :trollface: :trollface: :trollface: :trollface: :trollface: :trollface: :trollface:
    ну более забористой фигни я не читал :D

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 2 декабря 2019 10:22

    Lex_from_Belarus, чаще бывайте в их группе. Там и не такое пишут

  • zyrik3 WoT Club
    офлайн
    zyrik3 WoT Club

    2442

    10 лет на сайте
    пользователь #859024

    Профиль
    Написать сообщение

    2442
    # 2 декабря 2019 19:06

    есть вопрос,некоторые номера не могут дозвониться и попадают на голосовую почту,некоторые нет(дозваниваются)как отключить эту голосовую почту совсем,если можно пошагово,спс

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 2 декабря 2019 20:13
    zyrik3:

    есть вопрос,некоторые номера не могут дозвониться и попадают на голосовую почту,некоторые нет(дозваниваются)как отключить эту голосовую почту совсем,если можно пошагово,спс

    это можно сделать по запросу *120# > Услуги уведомления > Голосовая почта > Удалить, через личный кабинет или приложение Smart life.

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4144

    17 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4144
    # 2 декабря 2019 22:55

    А как удалить с моего перенесенного номера предупреждение перед звонком о том что вы звоните абоненту лайф.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 2 декабря 2019 23:04

    sashык, никак

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 2 декабря 2019 23:43
    sashык:

    А как удалить с моего перенесенного номера предупреждение перед звонком о том что вы звоните абоненту лайф.

    Мне еще на него никто не жаловался. А уведомление должно быть обязательно. Ибо откуда людям знать, что они звонят куда угодно, только не на МТС

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 3 декабря 2019 13:27

    Если у меня и так была подписка на канал лайф в бипе, мне дадут бонус, если я поздравлю лайф?

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    Отвечу сам себе - да. Ответное сообщение пришло.

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4144

    17 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4144
    # 3 декабря 2019 16:20
    Anti-lifeboy:

    Мне еще на него никто не жаловался. А уведомление должно быть обязательно. Ибо откуда людям знать, что они звонят куда угодно, только не на МТС

    В моем окружении некоторые люди пугаются когда им говорят что вы позвонили на какой то "лайф". А мне неудобно спрашивать- они считают этого оператора 3 сорта которым пользуются студенты и нищеброды, либо вообще такого не знают? Ну месяц предупреждайте, ну 3 месяца... но не все время же слушать такое "приветствие" перед гудком. Наверное придется вернуться обратно в родную сеть МТС где не будет приветственных пламенных речей...

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1783

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 3 декабря 2019 17:05 Редактировалось pamburger, 1 раз.
    sashык:

    считают этого оператора 3 сорта которым пользуются студенты и нищеброды,

    Те ещё богачи видимо, раз не могут, позвонить в сеть другого оператора :lol:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 3 декабря 2019 17:35

    don_ready, да не, там качество голоса плохое. Не работает HD-voice :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • VictoriaGood Senior Member
    офлайн
    VictoriaGood Senior Member

    1632

    4 года на сайте
    пользователь #2784474

    Профиль
    Написать сообщение

    1632
    # 3 декабря 2019 17:48

    подарки дарит лайф , но тем у кого смартфон , а если у тёть звонилка , то им ничего не подарят :D
    Очень всё это напоминает заботу о людях в одной стране , где всё для человека :lol:

    Добавлено спустя 24 секунды

    Ничего не меняется :znaika:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 3 декабря 2019 17:57
    VictoriaGood:

    подарки дарит лайф , но тем у кого смартфон , а если у тёть звонилка , то им ничего не подарят :D
    Очень всё это напоминает заботу о людях в одной стране , где всё для человека :lol:

    Добавлено спустя 24 секунды

    Ничего не меняется :znaika:

    помогите тёте-- скачайте ей смартфон виртуальный))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VictoriaGood Senior Member
    офлайн
    VictoriaGood Senior Member

    1632

    4 года на сайте
    пользователь #2784474

    Профиль
    Написать сообщение

    1632
    # 3 декабря 2019 17:58 Редактировалось VictoriaGood, 1 раз.
    dima210194:

    VictoriaGood:

    подарки дарит лайф , но тем у кого смартфон , а если у тёть звонилка , то им ничего не подарят :D
    Очень всё это напоминает заботу о людях в одной стране , где всё для человека :lol:

    Добавлено спустя 24 секунды

    Ничего не меняется :znaika:

    помогите тёте-- скачайте ей смартфон виртуальный))

    Лайф вполне это мог бы сделать :znaika:

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 3 декабря 2019 18:42 Редактировалось acme93, 3 раз(а).
    sashык:

    Anti-lifeboy:

    Мне еще на него никто не жаловался. А уведомление должно быть обязательно. Ибо откуда людям знать, что они звонят куда угодно, только не на МТС

    В моем окружении некоторые люди пугаются когда им говорят что вы позвонили на какой то "лайф". А мне неудобно спрашивать- они считают этого оператора 3 сорта которым пользуются студенты и нищеброды, либо вообще такого не знают? Ну месяц предупреждайте, ну 3 месяца... но не все время же слушать такое "приветствие" перед гудком. Наверное придется вернуться обратно в родную сеть МТС где не будет приветственных пламенных речей...

    Старая история, но рекомендации ничего не значат, а для А1 и МТСа это всегда было дополнительным плюсом, т.к. из-за этого уведомления много кто не хочет переходить или возвращаются обратно.
    Хотя в 2019 году уже почти в 2020 году вообще плевать сеть какого там оператора, минут много+ часто они накапливаются, безлимиты всякие есть, да и связь в целом стоит не очень дорого.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 3 декабря 2019 19:00 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    sashык:

    Anti-lifeboy:

    Мне еще на него никто не жаловался. А уведомление должно быть обязательно. Ибо откуда людям знать, что они звонят куда угодно, только не на МТС

    А мне неудобно спрашивать- они считают этого оператора 3 сорта которым пользуются студенты и нищеброды, либо вообще такого не знают?

    Это асабистая сэксуальная драма тех людей. Сейчас пол витебска гуляет с фразой: - вы набрали номер абонента велком. И ничего, никто инфаркт от этого не испытал. Вам должно быть до одного места: кто, что там считает. Платите вы за связь из своего кармана, а не они. Чтоб показывать своё ФЕ

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    VictoriaGood:

    подарки дарит лайф , но тем у кого смартфон , а если у тёть звонилка , то им ничего не подарят :D
    Очень всё это напоминает заботу о людях в одной стране , где всё для человека :lol:

    Добавлено спустя 24 секунды

    Ничего не меняется :znaika:

    Они же ничего своего придумать видно не в состоянии и стали по примеру МТС давать подарки, перед этим еще качая условия