Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Шоколад_Дьявола Member
    офлайн
    Шоколад_Дьявола Member

    498

    1 год на сайте
    пользователь #2496051

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 1 ноября 2019 19:07

    Требую понирога для юридических лиц! У всех подарочки и игры, а у нас нету! :tongue:
    Сделайте специального понирога тогда, отдельного

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    6852

    10 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    6852
    # 1 ноября 2019 19:28

    Шоколад_Дьявола, нам с вами грех жаловаться, с нашими то условиями тарифа :) понирог то фиг с ним, а вот приложение бы хотелось

  • Perro_Severo Member
    офлайн
    Perro_Severo Member

    142

    1 год на сайте
    пользователь #2611090

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 1 ноября 2019 19:33 Редактировалось Perro_Severo, 2 раз(а).

    Почему нет доступа к dcX.ya.ru?

    P.S. На БТК/A1 раздуплилось. Нет, не раздуплилось.

  • Шоколад_Дьявола Member
    офлайн
    Шоколад_Дьявола Member

    498

    1 год на сайте
    пользователь #2496051

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 1 ноября 2019 20:57

    pike-x95, да-да, хотя бы приложение. Обычно всегда для корпоративных клиентов наоборот лучше условия, а у нас даже приложения нет. И понирога!

  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    505

    11 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 1 ноября 2019 21:10
    pike-x95:

    Шоколад_Дьявола, нам с вами грех жаловаться, с нашими то условиями тарифа :)

    Вы же вроде маркетолог, а не объясните мне, по каким параметрам ваши настраивали рекламу вконтакте, что целевой аудиторией вдруг оказался я? На всякий случай, мальчик немолодой, на компе пользуюсь домашним вайфаем, вроде не ваша аудитория

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    6852

    10 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    6852
    # 1 ноября 2019 22:14 Редактировалось pike-x95, 1 раз.

    life_help, планируется ли запуск приложения для корпоративных клиентов?
    Кстати, сегодня подключал симкарту родственнику, что удивило - салюты эти и другие штуки для рекламы всплывающей по середине экрана по умолчанию отключены, даже ничего отключать вручную не пришлось

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5297

    4 года на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5297
    # 2 ноября 2019 14:36
    pike-x95:

    life_help, планируется ли запуск приложения для корпоративных клиентов?
    Кстати, сегодня подключал симкарту родственнику, что удивило - салюты эти и другие штуки для рекламы всплывающей по середине экрана по умолчанию отключены, даже ничего отключать вручную не пришлось

    планируется, но не в этом году

    Добавлено спустя 31 секунда

    Perro_Severo:

    Почему нет доступа к dcX.ya.ru?

    P.S. На БТК/A1 раздуплилось. Нет, не раздуплилось.

    актуально еще?

  • vlalalad Junior Member
    офлайн
    vlalalad Junior Member

    34

    7 лет на сайте
    пользователь #571170

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 2 ноября 2019 14:48
    vlalalad:

    Здравствуйте. Несколько дней назад перестало работать приложение Яндекс.Карты через мобильный интернет, а именно: не скачиваются карты, не работает поиск, не работают модули Пробки и Транспорт (читай приложение не работает целиком). Аналогичная ситуация с приложением Яндекс.Такси. При этом доступ к ресурсам не Яндекса работает в штатном режиме. Сим-карта вставлялась в другой телефон - ситуация та же. Раздавался интернет на планшет - аналогично. Но с сим-картой другого мобильного оператора все работает на ура. Через WiFi тоже все работает. Старые/новые версии приложений не влияют. Железо/ПО устройств тоже. Очень рассчитываю на вашу помощь!

    Забыл отписать. Прочитал ветку, оказалось, что я был не одинок по теме проблемы. Решилась она звонком в техподдержку. Оператор приняла заявку в техотдел. Будьте готовы подробно рассказать в чем проблема, сообщив версии ОС и приложений, и, конечно же, противостоять намекам мол "Может это проблема у Яндекса? Вы к ним обращались?". Через часов 6 все заработало (была суббота, возможно в будние дни такое решилось бы быстрее или, наоборот, медленнее). Не знаю, решил ли оператор эту проблему для всех, вдруг кому-нибудь рецепт поможет.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5297

    4 года на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5297
    # 2 ноября 2019 14:55
    vlalalad:

    vlalalad:

    Здравствуйте. Несколько дней назад перестало работать приложение Яндекс.Карты через мобильный интернет, а именно: не скачиваются карты, не работает поиск, не работают модули Пробки и Транспорт (читай приложение не работает целиком). Аналогичная ситуация с приложением Яндекс.Такси. При этом доступ к ресурсам не Яндекса работает в штатном режиме. Сим-карта вставлялась в другой телефон - ситуация та же. Раздавался интернет на планшет - аналогично. Но с сим-картой другого мобильного оператора все работает на ура. Через WiFi тоже все работает. Старые/новые версии приложений не влияют. Железо/ПО устройств тоже. Очень рассчитываю на вашу помощь!

    Забыл отписать. Прочитал ветку, оказалось, что я был не одинок по теме проблемы. Решилась она звонком в техподдержку. Оператор приняла заявку в техотдел. Будьте готовы подробно рассказать в чем проблема, сообщив версии ОС и приложений, и, конечно же, противостоять намекам мол "Может это проблема у Яндекса? Вы к ним обращались?". Через часов 6 все заработало (была суббота, возможно в будние дни такое решилось бы быстрее или, наоборот, медленнее). Не знаю, решил ли оператор эту проблему для всех, вдруг кому-нибудь рецепт поможет.

    проблема уже устранена, неактуально

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1529

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 2 ноября 2019 15:05
    life_help:

    vlalalad:

    vlalalad:

    Здравствуйте. Несколько дней назад перестало работать приложение Яндекс.Карты через мобильный интернет, а именно: не скачиваются карты, не работает поиск, не работают модули Пробки и Транспорт (читай приложение не работает целиком). Аналогичная ситуация с приложением Яндекс.Такси. При этом доступ к ресурсам не Яндекса работает в штатном режиме. Сим-карта вставлялась в другой телефон - ситуация та же. Раздавался интернет на планшет - аналогично. Но с сим-картой другого мобильного оператора все работает на ура. Через WiFi тоже все работает. Старые/новые версии приложений не влияют. Железо/ПО устройств тоже. Очень рассчитываю на вашу помощь!

    Забыл отписать. Прочитал ветку, оказалось, что я был не одинок по теме проблемы. Решилась она звонком в техподдержку. Оператор приняла заявку в техотдел. Будьте готовы подробно рассказать в чем проблема, сообщив версии ОС и приложений, и, конечно же, противостоять намекам мол "Может это проблема у Яндекса? Вы к ним обращались?". Через часов 6 все заработало (была суббота, возможно в будние дни такое решилось бы быстрее или, наоборот, медленнее). Не знаю, решил ли оператор эту проблему для всех, вдруг кому-нибудь рецепт поможет.

    проблема уже устранена, неактуально

    Это хорошо. Осталось на сайте, где карта покрытия уже якобы на 10 октября - не только эту дату обновить. Но и саму карту покрытия обновить. Я три города проверил, где новые объекты заработали в конце августа!!! У вас в них ничего нового нет, бездельники!

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    1144

    10 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 3 ноября 2019 09:53
    AlexT:

    brazia:

    life_help, это что, очедной глюк или уже правила поменялись? С каких пор понирогу требуется оплаченный тариф?

    С сегодняшнего дня. Вчера еще без оплаты тарифа в статусе "Активный" подарки раздавались.
    Видать, слишком много "халявщиков" появилось.

    И всё таки это был не глюк, а проверка. Не зря тогда лайфхелп отмолчался. Правила поменяли. Теперь нужен оплаченный тариф. Но и подарки стали солиднее.

    Добавлено спустя 14 минут

    Не совсем понял - а что дает подарок-услуга "волшебный понирог"?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12118

    18 лет на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12118
    # 3 ноября 2019 10:19

    Так это хорошо, что только при оплаченном тарифе. Отвалятся сами по себе халявщики, пользовавшиеся только бонусами от понирога.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    1144

    10 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 3 ноября 2019 10:30

    MRd, как бы да. Просто неделю назад, когда правила еще были старые(специально проверял), это смотрелось странно.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16244

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16244
    # 3 ноября 2019 10:30
    brazia:

    Но и подарки стали солиднее.

    А давно поменяли? А то пару дней назад рубль вытряс

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    1144

    10 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 3 ноября 2019 10:33

    mikolaki, 31.10

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    https://life.com.by/media/company/actions/Pravila-provedeniya-akz ... _31.10.pdf

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16244

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16244
    # 3 ноября 2019 10:38

    brazia, наверное, я обычного тряс. В описании волшебного понирога нету такого подарка :-?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    1144

    10 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 3 ноября 2019 10:48

    mikolaki, есть - fizy либо 1 рубль.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23188

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23188
    # 3 ноября 2019 10:48 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    MRd:

    Так это хорошо, что только при оплаченном тарифе. Отвалятся сами по себе халявщики, пользовавшиеся только бонусами от понирога.

    непрыгожа тое, што Лайф парушаў правілы. Напісалі б аб'яву у навінах-- ноль пытанняў, а так-- задней лічбай увялі фактычна:(

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    1144

    10 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 3 ноября 2019 11:06

    Еще вернули акцию с журналами+5Гб. Интересно, те, кто участвовал в ней летом, смогут снова принять участие?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16244

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16244
    # 3 ноября 2019 11:33
    dima210194:

    непрыгожа тое, што Лайф парушаў правілы

    Пора уже привыкнуть :trollface: . Интересно, если вытрясти 300 баллов на год, надо ли будет пополнять счёт каждые 180 дней, чтобы номер не забрали?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем