Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vlalalad Junior Member
    офлайн
    vlalalad Junior Member

    35

    7 лет на сайте
    пользователь #571170

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 12 октября 2019 08:58 Редактировалось vlalalad, 1 раз.

    Здравствуйте. Несколько дней назад перестало работать приложение Яндекс.Карты через мобильный интернет, а именно: не скачиваются карты, не работает поиск, не работают модули Пробки и Транспорт (читай приложение не работает целиком). Аналогичная ситуация с приложением Яндекс.Такси. При этом доступ к ресурсам не Яндекса работает в штатном режиме. Сим-карта вставлялась в другой телефон - ситуация та же. Раздавался интернет на планшет - аналогично. Но с сим-картой другого мобильного оператора все работает на ура. Через WiFi тоже все работает. Старые/новые версии приложений не влияют. Железо/ПО устройств тоже. Очень рассчитываю на вашу помощь!

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16693

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16693
    # 12 октября 2019 09:15 Редактировалось mikolaki, 1 раз.

    vlalalad, а если запустить приложение и подождать минуты две-три? Яндекс гео подключали?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • vlalalad Junior Member
    офлайн
    vlalalad Junior Member

    35

    7 лет на сайте
    пользователь #571170

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 12 октября 2019 10:36
    mikolaki:

    vlalalad, а если запустить приложение и подождать минуты две-три? Яндекс гео подключали?

    Яндекс гео не подключал. Сейчас запустил приложение, прождал 10 минут - ничего не произошло. Только включил WiFi - моментально получил и карту, и пробки.

  • vlalalad Junior Member
    офлайн
    vlalalad Junior Member

    35

    7 лет на сайте
    пользователь #571170

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 12 октября 2019 16:46

    Хм. Интереса ради подключил Яндекс.Гео, вкл/выкл Режим полета, и о чудо, сервисы Яндекса ожили. Отключил услугу - снова все потерял. С нетерпением жду комментарий представителя.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5349

    4 года на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5349
    # 12 октября 2019 20:23
    vlalalad:

    Здравствуйте. Несколько дней назад перестало работать приложение Яндекс.Карты через мобильный интернет, а именно: не скачиваются карты, не работает поиск, не работают модули Пробки и Транспорт (читай приложение не работает целиком). Аналогичная ситуация с приложением Яндекс.Такси. При этом доступ к ресурсам не Яндекса работает в штатном режиме. Сим-карта вставлялась в другой телефон - ситуация та же. Раздавался интернет на планшет - аналогично. Но с сим-картой другого мобильного оператора все работает на ура. Через WiFi тоже все работает. Старые/новые версии приложений не влияют. Железо/ПО устройств тоже. Очень рассчитываю на вашу помощь!

    здравствуйте.
    Напишите номер в ЛС, по которому возникла проблема

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3303

    15 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3303
    # 13 октября 2019 12:35

    Вот чего я реально жду от Лайфа - так это скорейшего запуска VoLTE - иначе просто невозможно нормально его услугами пользоваться - слишком слабое у него свое 3Г покрытие для голоса, а в 2Г качество голоса хромает сильно. Да и вообще, переключение по 5-7 сек из 4Г в 3Г чтобы позвонить, а потом еще прослушивание мобильной рекламы с смской "устали от рекламы - можете её за ваши деньги отключить" уже надоело я думаю большинству абонентов Лайфа. Чего Лайф так упорно тянет с внедрением VoLTE я реально не понимаю. Если VoLTE ему не дает запустить Биклауд или кто то другой, так заявил бы об этом в СМИ.

    Не люблю усы !
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16693

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16693
    # 13 октября 2019 14:20
    dubolom2004:

    прослушивание мобильной рекламы с смской

    Это что? :o ниразу не слышал

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    1252

    10 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    1252
    # 13 октября 2019 14:45

    dubolom2004, тем, кому нужно качество - идут в велком, выбор есть. Вы же сами говорили, что лайф - это дискаунтер. Ему это не выгодно.

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1549

    9 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1549
    # 13 октября 2019 14:51
    dubolom2004:

    мобильной рекламы

    Управление услугой Мобильное радио по *122# и 922
    https://life.com.by/services/games/mobileradio

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    5148

    10 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 13 октября 2019 15:40
    dubolom2004:

    в 2Г качество голоса хромает сильно

    Это вы ещё не слышали подвальный 3G900 от МТС.

    dubolom2004:

    переключение по 5-7 сек из 4Г в 3Г чтобы позвонить

    На всех операторах, но претензии только к лайфу.
    2020-й год на носу: какой тариф не бери, но люди почему предпочитают звонить в месседжерах вместо телефона, даже
    несмотря на худшее качество связи в них. А вы тут к качеству операторов придираетесь.

    dubolom2004:

    Чего Лайф так упорно тянет с внедрением VoLTE я реально не понимаю.

    Извините, забыли положить отчёт о тендере 4G800 на 2020-й год. Больше этого не повторится.

    давайте дружить
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3303

    15 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3303
    # 13 октября 2019 19:19
    mikolaki:

    dubolom2004:

    прослушивание мобильной рекламы с смской

    Это что? :o ниразу не слышал

    Даже прогноз погоды от Лайфа не слышали? Странно.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    vKvadrate:

    2020-й год на носу: какой тариф не бери, но люди почему предпочитают звонить в месседжерах вместо телефона, даже
    несмотря на худшее качество связи в них.

    Большинство до сих пор предпочитает звонить традиционно, а не через мессенджеры.

    Не люблю усы !
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1721

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 13 октября 2019 19:40

    Ни разу не слышал у себя. При подключении звоню в справку и говорю чтобы все поотрубали и то, что разговор записывается

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16693

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16693
    # 13 октября 2019 20:24
    dubolom2004:

    Даже прогноз погоды от Лайфа не слышали? Странно.

    Отключил через *120# - Настройки и нету рекламных ни смс, ни звонков ни рекламы в ussd

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    8369

    16 лет на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    8369
    # 13 октября 2019 23:55 Редактировалось deviator, 1 раз.

    Не работает услуга статический IP в 4G.
    то есть с включенной услугой нет регистрации в этой сети
    летом столкнулся с этим багом. то регистрировалось, то нет... забил, не так не сильно важно было.
    сегодня включил статический ip на другой сим и снова модем пишет "нет обслуживания"..
    в 3G регистрируется и все работает.
    про APN static помню, прописал.. но сначала ж должна быть регистрация в сети..

  • vadimka3626 Member
    офлайн
    vadimka3626 Member

    137

    6 лет на сайте
    пользователь #860303

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 14 октября 2019 08:59
    vlalalad:

    Здравствуйте. Несколько дней назад перестало работать приложение Яндекс.Карты через мобильный интернет, а именно: не скачиваются карты, не работает поиск, не работают модули Пробки и Транспорт (читай приложение не работает целиком). Аналогичная ситуация с приложением Яндекс.Такси. При этом доступ к ресурсам не Яндекса работает в штатном режиме. Сим-карта вставлялась в другой телефон - ситуация та же. Раздавался интернет на планшет - аналогично. Но с сим-картой другого мобильного оператора все работает на ура. Через WiFi тоже все работает. Старые/новые версии приложений не влияют. Железо/ПО устройств тоже. Очень рассчитываю на вашу помощь!

    Столкнулся с аналогичной проблемой. Грешил на Яндекс, попробовал с симкой другого оператора - все работает.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5349

    4 года на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5349
    # 14 октября 2019 09:31
    deviator:

    Не работает услуга статический IP в 4G.
    то есть с включенной услугой нет регистрации в этой сети
    летом столкнулся с этим багом. то регистрировалось, то нет... забил, не так не сильно важно было.
    сегодня включил статический ip на другой сим и снова модем пишет "нет обслуживания"..
    в 3G регистрируется и все работает.
    про APN static помню, прописал.. но сначала ж должна быть регистрация в сети..

    такое может возникнуть, если вы находитесь не в зоне покрытия 4G-сети

    Добавлено спустя 10 секунд

    vadimka3626:

    vlalalad:

    Здравствуйте. Несколько дней назад перестало работать приложение Яндекс.Карты через мобильный интернет, а именно: не скачиваются карты, не работает поиск, не работают модули Пробки и Транспорт (читай приложение не работает целиком). Аналогичная ситуация с приложением Яндекс.Такси. При этом доступ к ресурсам не Яндекса работает в штатном режиме. Сим-карта вставлялась в другой телефон - ситуация та же. Раздавался интернет на планшет - аналогично. Но с сим-картой другого мобильного оператора все работает на ура. Через WiFi тоже все работает. Старые/новые версии приложений не влияют. Железо/ПО устройств тоже. Очень рассчитываю на вашу помощь!

    Столкнулся с аналогичной проблемой. Грешил на Яндекс, попробовал с симкой другого оператора - все работает.

    напишите и нам в ЛС свой номер телефона

  • unsullied_lionn Neophyte Poster
    офлайн
    unsullied_lionn Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #1531532

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 14 октября 2019 12:06
    vlalalad:

    Здравствуйте. Несколько дней назад перестало работать приложение Яндекс.Карты через мобильный интернет, а именно: не скачиваются карты, не работает поиск, не работают модули Пробки и Транспорт (читай приложение не работает целиком). Аналогичная ситуация с приложением Яндекс.Такси. При этом доступ к ресурсам не Яндекса работает в штатном режиме. Сим-карта вставлялась в другой телефон - ситуация та же. Раздавался интернет на планшет - аналогично. Но с сим-картой другого мобильного оператора все работает на ура. Через WiFi тоже все работает. Старые/новые версии приложений не влияют. Железо/ПО устройств тоже. Очень рассчитываю на вашу помощь!

  • azazell2 Member
    офлайн
    azazell2 Member

    123

    9 лет на сайте
    пользователь #358079

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 14 октября 2019 12:42

    Мне вот интересно, доколе Лайф мне будет присылать информационные смс то в 04.40, то в 23.28? Вроде бы ругалась по этому поводу уже, пообещали, что на мой номер смс-уведомления будут приходить исключительно с 09.00 до 21.00, НО увы и ах..

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5349

    4 года на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5349
    # 14 октября 2019 14:29
    azazell2:

    Мне вот интересно, доколе Лайф мне будет присылать информационные смс то в 04.40, то в 23.28? Вроде бы ругалась по этому поводу уже, пообещали, что на мой номер смс-уведомления будут приходить исключительно с 09.00 до 21.00, НО увы и ах..

    ответили в соседней ветке

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3478

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 14 октября 2019 15:54
    dubolom2004:

    Если VoLTE ему не дает запустить Биклауд или кто то другой, так заявил бы об этом в СМИ.

    Если бы не Биклауд, Лайфу вообще было бы очень туго. Поэтому говорить о том, что Биклауд чем-то мешает Лайфу неправильно. Скорее наоборот: благодаря госмонополии на 4G Лайф еще худо-бедно остается на плаву. И уж чего точно не стоит делать, так это ссориться с монополистом и в чем-то его обвинять. Не та у Лайфа весовая категория.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!