Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 18 августа 2019 19:28
    life_help:

    Если приобретать смартфон со скидкой, то

    А если приобрести смартфон со скидкой, но засунуть туда сим-карту с велкома, то будет работать или не? Просто вот если взять велкомский смартфон и туда засунуть симку другого оператора, то не пашет из за того, что велкомские смартфоны залочены.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 18 августа 2019 20:11 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Fedyk:

    life_help:

    1. Подключение подписки осуществляется при нажатии на кнопку Подписаться/Смотреть/Скачать и т.д. А с 10 июля внедрено двойное подтверждение подписки. С деталями о подписке можете ознакомиться здесь
    2. См. п. 1
    3. Это означает списание денег за подписку
    4. Обратитесь к нам в ЛС, поможем урегулировать ситуацию и напишем партнеру контент-провайдера

    Спасибо за ответ, но остались вопросы:
    П 1. Вопрос был о том, как я подписался по вашим логам? Я не помню никаких СМС и кнопок, ниразу не пользовался данными услугами. Допустим до 10го июля ваши так называемые партнеры втихую подписывали людей через простые нажания на ссылки (скрытая подписка), но тогда воникает вопрос. 14 июля я отключился от подписки, а в скором времени мне опять пришло уведомление что я подписан опять на "безлимитныеигры". Вы говорите с 10 го июля была введена двойная верификация. Очень странно как я опять был подписан. Когда дается официальный комментарий в статье что есть логи и Вы можете проанализивать, а когда дело доходит до конкретного случая и Вы выдаете такой "исчерпывающий ответ" - это наводит на определенный мысли. Либо дайте ответ конкретный, что-бы было понятно как это все происходило в действительности, либо просто скажите что не можете по каким-то причинам.
    П. 4. Что конкретно Вы хотите что-бы я написал в ЛС? Вроде номер дал, скрины дал.

    подробную информацию о подключении может подсказать только партнер, оказывающий контент-подписки.
    Вопросы такого характера решаются только через ЛС

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    DenZar:

    life_help:

    Если приобретать смартфон со скидкой, то

    А если приобрести смартфон со скидкой, но засунуть туда сим-карту с велкома, то будет работать или не? Просто вот если взять велкомский смартфон и туда засунуть симку другого оператора, то не пашет из за того, что велкомские смартфоны залочены.

    если слот для SIM-карты не залочен, сможете использовать любую SIM-карту

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 18 августа 2019 21:22
    life_help:

    если слот для SIM-карты не залочен, сможете использовать любую SIM-карту

    Если? А если залочен?.. Так это что, лотерея получается какая-то: кому-то попался залоченый, кому-то не залоченый... а кому-то вообще - разлоченный. Так что ли? :lol:

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6261

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 18 августа 2019 21:33

    DenZar, на сайте лайф под каждым смартом есть техническое описание, где написано "сим-лок отсутствует"-в последнее время,чаще всего, или - "сим-лок первого слота", никакой лотереи :znaika:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 18 августа 2019 21:36
    Pekines:

    техническое описание, где написано "сим-лок отсутствует"

    сим-лоток отсутствует?... это что за ерунду ты какую-то пишешь тут? как сим-лоток вообще может отсутствовать? А куда тогда сим-карту вставлять??? :molotok:

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6261

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 18 августа 2019 21:38 Редактировалось Pekines, 1 раз.

    DenZar, вы [censored by Grace-o]или читать не умеете?

    SIM-lock life:) SIM-lock - отсутствует

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (19 августа 2019 17:22)
    Основание: 3.5.17

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 18 августа 2019 22:19
    DenZar:

    сим-лоток отсутствует?... это что за ерунду ты какую-то пишешь тут?

    У вас должен быть свой лоток.

    давайте дружить
  • paulart Member
    офлайн
    paulart Member

    367

    10 лет на сайте
    пользователь #888949

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 19 августа 2019 11:31

    Вопрос оператору - почему за границей входящие звонки с белорусских номеров на номер лайф определяются в виде совершенно левых номеров из великобритании, германии, румынии. Что это за дела такие? У меня был изначально план и я его придерживался (с) - трубку не брать, по возвращении через пару дней перезвонить. Но тут что-то сломалось, и кому перезванивать совершенно непонятно.

  • dimos99 Member
    офлайн
    dimos99 Member

    184

    20 лет на сайте
    пользователь #18142

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 19 августа 2019 11:35

    Добрый день! Вопрос life_help. Можно ли самому перейти в личном кабинете с тарифного плана "так дешевле 3" на "всем по стоо"? И на "так дешевле" осталось одно неоплаченное обязательство из 6. Что с ним будет?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 19 августа 2019 11:46
    paulart:

    Вопрос оператору - почему за границей входящие звонки с белорусских номеров на номер лайф определяются в виде совершенно левых номеров из великобритании, германии, румынии. Что это за дела такие? У меня был изначально план и я его придерживался (с) - трубку не брать, по возвращении через пару дней перезвонить. Но тут что-то сломалось, и кому перезванивать совершенно непонятно.

    напишите примеры звонков в ЛС

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    dimos99:

    Добрый день! Вопрос life_help. Можно ли самому перейти в личном кабинете с тарифного плана "так дешевле 3" на "всем по стоо"? И на "так дешевле" осталось одно неоплаченное обязательство из 6. Что с ним будет?

    добрый день!
    Сменить тариф вы сможете, когда все обязательства будут оплачены.
    Можете досрочно погасить последний платеж при помощи запроса *116#, при этом необходимо будет оплатить сумму скидки, после чего откроется возможность перехода на любой другой тариф

  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    11 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 19 августа 2019 13:05

    Что значит смс типа "Пополните до такого-то числа на 1,5 руб, чтобы продлился тарифный план"? А если не пополню, что будет?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 19 августа 2019 13:42
    Dodka:

    А если не пополню, что будет?

    При невозможности списания абонентской платы действует базовый
    тариф: звонки во все сети по Беларуси тарифицируются по 0,10 руб/мин,
    звонки в Россию и Украину, а также в страны СНГ тарифицируются
    по 0,55 руб/мин, звонки в Литву, Польшу, Германию, Италию
    тарифицируются по 0,85 руб/мин, звонки в другие страны Европы
    тарифицируются по 0,95 руб/мин, звонки в другие страны мира
    тарифицируются по 1,65 руб/мин. При поступлении на счет денежных
    средств, достаточных для списания абонентской платы, происходит ее
    автоматическое списание и предоставляется скидка на звонки по Беларуси и
    скидка на международные звонки.

    https://life.com.by/media/Documents/Connect/Start/Start.pdf

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • bumborashik Member
    офлайн
    bumborashik Member

    392

    16 лет на сайте
    пользователь #109928

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 19 августа 2019 15:03
    paulart:

    Вопрос оператору - почему за границей входящие звонки с белорусских номеров на номер лайф определяются в виде совершенно левых номеров из великобритании, германии, румынии. Что это за дела такие? У меня был изначально план и я его придерживался (с) - трубку не брать, по возвращении через пару дней перезвонить. Но тут что-то сломалось, и кому перезванивать совершенно непонятно.

    ха. подобная ситуация была в России 2-3 года назад. ничего не поменялось. Звонил в Лайф по приезде - ничего не добился. Вас вопрос рассмотрят специалисты. Лайф, можно как-то починить наконецто определитель номера в роуминге

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 19 августа 2019 15:59 Редактировалось pike-x95, 1 раз.

    Дело вовсе не в определителе номера, а в том, что на чьей то стороне кто то "приземляет" звонки через gsm шлюзы, для того, чтобы больше заработать и совсем не факт , что на стороне лайфа. Такие же ситуации были и с роумерами МТС/Велком.

  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    11 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 19 августа 2019 17:36

    Vital Key, спасибо!

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 20 августа 2019 09:37

    Как я понимаю, спрашивать о расширении/улучшении покрытия давно уже нет смысла? :insane:

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 20 августа 2019 11:26
    deleted:

    Как я понимаю, спрашивать о расширении/улучшении покрытия давно уже нет смысла? :insane:

    Правильно понимаете

  • tutaka Member
    офлайн
    tutaka Member

    432

    19 лет на сайте
    пользователь #29332

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 20 августа 2019 12:48 Редактировалось tutaka, 1 раз.

    У меня на Харьковской 84 перестал ловить 4G, при этом мтс и биклауд присутствуют. И на лагойке раньше брало с вышки Бизнес центра Норд сити, а теперь нет.

    РУКА РУКУ МОЕТ +375296688621
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 20 августа 2019 13:45
    tutaka:

    У меня на Харьковской 84 перестал ловить 4G, при этом мтс и биклауд приличествуют.. И на лагойке раньше брало с вышки Бизнес центра Норд сити, а теперь нет.

    А вот это уже интересно

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 20 августа 2019 15:00
    Может кто-то сталкивался с ситуацией. Сейчас нахожусь в роуминге в Болгарии, подключен к сети местного А1. Проблема в том, что все входящие номера телефонов, вместо оригинальных, заменяются на номера из Германии и т.п. (например +49307112423). Не понятно кто звонит.

    На тему не правильного определения номеров в роуминге.
    Это вряд ли происходит на стороне бел. операторов, у нас это уголовно наказуемо. Где то за пределами республики приземляют звонки