Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19601

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19601
    # 7 августа 2019 00:39
    alepavel:

    Феноминальная логика. То что 0 рублей вы знаете что не на всех тарифах, а то что скидка на тарифе только новыми нет.

    1 МЕСЯЦ? Так это даже скидкой особо и не назвать..... Не на полгода и не на год же за 3.00 в месяц с безлимитом в другие сети
    предлагается))

    Добавлено спустя 7 минут 8 секунд

    alepavel:

    Итог по вашей ситуации
    1. Вы действующий абонент тарифа "Старт"
    2. Вы навыдумывали что лайф должен вам дать скидку как для нового абонента
    3. Вы не читает условия. Или читатет как в поговорке про книгу и сочетание пальцев

    1. Нет, я уже абонент Голос 2. И скрин со списанием 12-30 - что-то для "Старта" как-то многовато будет)))
    2. Находясь в офисе при покупке оборудования, я ждал ответа 909. Сказали бы, что скидка только новым абонентам, за 10 минут один номер бы закрыл, другой открыл. Тем более что симка полгода была неактивной, все известные контакты уже были переведены на Велком или МТС.
    3. Тут условия пишутся очень странно. На Голос 1 конкретно было написано "новым абонентам". А вот по Голос 2 я ничего подобного в том же месте не увидел, потому и решил уточнить. Судя по всему, отвечавшая по 909 тоже не очень в курсе была, если попросила подождать на линии)))

    Добавлено спустя 7 минут 53 секунды

    Хороший такой "Старт", не правда ли??? :lol:

    Как видно, ещё полмесяца не прошло, а половины из 150 минут в другие сети нету....
    Так что 150 минут - не вариант, обычно уходит больше...

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 7 августа 2019 06:11

    Avanturist, если вы себя считаете правым, пишите письмо в onliner.by, пускай и о вас напишут статью, как и о том леши, который не читает условия акции, а потом недоумивает.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 7 августа 2019 06:41
    Avanturist:

    все известные контакты уже были переведены на Велком или МТС.

    Это как? Вы всех переподключили? :lol:
    Avanturist, заканчивайте базар :puke: Да, у лайфа есть проблемы с полнотой донесения информации. Мы здесь и здесь все это от вас уже услышали. Дальше, если вы хотите восстановления справедливости, идите в офис и пишите обращение. Если результат вас не устроит, пишите в МАРТ и Минсвязи.
    P.S. Онлайнер тоже виноват, что спрятал правило 3.5.19 в далёкую ссылку, а не написал крупным шрифтом на главной странице? :lol:

    3.5.19. Запрещается размещение одинаковых либо однотипных сообщений, в том числе в нескольких ветках форума.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19601

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19601
    # 7 августа 2019 11:52
    Vital Key:

    Это как? Вы всех переподключили?

    Для редко звонящих переадресацию поставил, а кому-то лично сказал, что симку Лайф кинул в стол отдыхать, поэтому набирать другие номера))) Всё просто

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Да, кстати, раз тут тема "задай вопрос", то задам вопрос:
    ПЕРЕНЕСЁННЫЙ НОМЕР - это новое подключение считается или нет?
    Логично как бы, что да, но у Лайф ведь возможно всё)))

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    А смысла гоняться за тупой статистикой, чтобы люди просто меняли номера (старые закрывали,а новые открывали) не вижу никакого вообще. Зачем устраивать такую путаницу??? :-?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 7 августа 2019 15:40 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    Кому ненравиться вырвиглазный синий, появилась кнопка "Версия для слабовидящих", сайт станоиться черно-белым, либа таким каким вы настроите.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 7 августа 2019 18:19
    Avanturist:

    Для редко звонящих переадресацию поставил, а кому-то лично сказал, что симку Лайф кинул в стол отдыхать, поэтому набирать другие номера))) Всё просто

    Так а переводили вы кого и куда? :trollface:

    Avanturist:

    ПЕРЕНЕСЁННЫЙ НОМЕР - это новое подключение считается или нет?
    Логично как бы, что да

    Договор новый, значит и номер новый :znaika:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 8 августа 2019 12:35
    alepavel:

    Кому ненравиться вырвиглазный синий

    Да фиг с ним с цветом (лично мне норм), вёрстка угробищная. Тут наоборот нужна "версия для сильновидящих", где на странице размещается вменяемое количество полезной инфы, а не два-три баннера.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 8 августа 2019 14:15
    andkh:

    Тут наоборот нужна "версия для сильновидящих"

    Уже была, поправили :lol:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835381&start=47440#p105106963

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • _asdfg_ Member
    офлайн
    _asdfg_ Member

    393

    15 лет на сайте
    пользователь #147005

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 8 августа 2019 14:32

    Чамусьці сёння прыйшло SMS-паведамленне, што налічаны лайфпоінты за ліпень. Як такое можа быць? Яны ж абвяшчалі аб закрыцці гэтай праграмы.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 8 августа 2019 20:12
    [asdfg]:

    Чамусьці сёння прыйшло SMS-паведамленне, што налічаны лайфпоінты за ліпень. Як такое можа быць? Яны ж абвяшчалі аб закрыцці гэтай праграмы.

    напішыце нам нумар у лічку

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    744

    14 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 8 августа 2019 23:46

    [asdfg], использовали бы сначала,а потом поинтересовались бы. Ведь лайф - возможно всё! Сейчас всем порежут халявные поинты и поминай как звали

  • picowl Member
    офлайн
    picowl Member

    279

    13 лет на сайте
    пользователь #263786

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 9 августа 2019 22:12

    какие номера доступны для выбора ? первые цифры и вторые , если есть по ним ограничения

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 9 августа 2019 22:28 Редактировалось VitalKey, 1 раз.

    picowl, первые точно можно 9, 6, 5 и 7. Эти массивы распечатаны. По второй, вроде, никаких ограничений нет.
    Прикольно, что в Украине дают номера, которые после кода оператора начинаются с 0. У моей знакомой телефон +38050084xxxx

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    12 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 10 августа 2019 09:11

    У меня сча номер 5х5y5z5 ) какой это считается ? ))

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • 2678850 Member
    офлайн
    2678850 Member

    163

    5 лет на сайте
    пользователь #2678850

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 16 августа 2019 11:59

    life_help, Добрый день. Брал карту пополнения интернет-траффика (дается на 180 дней). На днях траффик должен сгореть (подходят к концу 180 дней). Дату сгорания можно как-то продлить? К примеру, активировав еще одну КПТ?
    Каков порядок списания минут на ТП «Голос 1» (безлимит внутри, карманы, минуты на другие сети)?

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    12 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 16 августа 2019 12:06

    2678850, нет, единственное если активируешь еше 1 скретч карту, то в первую очередь будет уходить трафик предыдущей карты... раньше тоже их юзал, а сейчас акционный шейк мне лучше, за 7.9р и инета 5гб(накапливается) и минуты(мне редко нужны, тоже накапливаютчя)

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 16 августа 2019 13:27

    2678850, день добрый!

    2678850:

    Брал карту пополнения интернет-траффика (дается на 180 дней). На днях траффик должен сгореть (подходят к концу 180 дней). Дату сгорания можно как-то продлить? К примеру, активировав еще одну КПТ?

    дату продлить невозможно, но вы можете приобрести новую карту с трафиком, у которой будет новый срок 180 дней

    2678850:

    Каков порядок списания минут на ТП «Голос 1» (безлимит внутри, карманы, минуты на другие сети)?

    всегда используются минуты из услуги Карманы, в том числе и при звонках внутри сети, а потом по ситуации (безлимит - при звонках внутри сети, минуты из тарифа - при звонках в другие сети)

  • Fedyk Junior Member
    офлайн
    Fedyk Junior Member

    89

    18 лет на сайте
    пользователь #59889

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 16 августа 2019 19:34 Редактировалось Fedyk, 1 раз.

    life_help, Несколько месяцев назад (02.06.2019) мне пришла СМС что я подписан на какой-то платный контент с номера 3301. Life симка у меня уже давно, со времен когда это еще был БЕСТ. Я это дело проигнорировал т.к. уверен что нигде не мог просто взять и подписаться на какуе-то ерунду, которая мне не нужна. Я даже не нажимал на ссылку в этой СМС, что-бы лишний раз не заходить на это "втор сырье". Вообщем спам пришел и пришел. Через какое-то время мне пришло еще раз пару похожих СМС которые я опять проигнорировал. Когда мне уже этот спам надоел, я решил открыть инэт и почитать - оказалось этот спам не только у меня и я решил попробывать отписаться от него (14.07.2019 13:32). Мне успешно пришло подтверждение что я отписался в течении одной минуты. После этого каким-то магическим образом мне опять пришла СМС я опять подписался на тоже самое. Вообщем ситуация такова, что сегодня я опять получил СМС и отписался опять. Далее я решил проверить что-же происходит с деньгами на моем счете и был очень удивлен. Выписка из личного кабинета показала, что у меня списываются деньги начиная с 02.06.2019. Каждый день у меня списывалось по 0.3р-0.9р за какие-то "Входящие СМС с короткого номера 3301". Я сделал скриншоты всех СМС что получил с 3301, а так же начало и конец деталировки по списаниям. Сумма списаний за эти месяцы составила 45.3р.
    Вероятно мне зададут вопрос, почему я не позвонил в поддержку? Все просто, я хочу огласки, т.к. после прочтения в инэте (форумы, статьи...) вопросов и последующих ответов оператора остался не удовлетворен. Очень странно звучат обьяснения.

    Теперь мои вопросы:
    1) Каким образом я подписался на эти платные услуги? Укажите пожалуйста последовательность действий которые я сделал. Судя по СМС я подписался на несколько и не один раз.
    2) Можно ли подписаться простым открытием страниц в инэтернете? Если да, то на каком основании?
    3) "Входящие СМС с короткого номера 3301" - никаких СМС в таком количестве как указано в выписке я не получал. Даже не представляю что в них было. Обьясните пожалуйста что это значит? Вероятно не корректное описание операции.
    4) Хотелось бы вернусь свои деньги. Это возможно? Особенно если в ответе на вопрос #1 не будет четкого подтверждения.

    Номер телефона для анализа: 25 девять2девять-77-8шесть.

    Прошу дать ответы, если это возможно, в этой ветке, что-бы другим было понятно как такое происходит. Надеюсь и другим поможет избежать такой же ситуации.

    Спасибо!

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 16 августа 2019 19:37

    Fedyk, скриншоты принято под спойлером и вам в соседнюю тему про смс - мошенничество

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27918

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27918
    # 16 августа 2019 19:48
    Fedyk:

    Можно ли подписаться простым открытием страниц в инэтернете?

    Можно. Можно подписаться вообще ничего не открывая в интернете

    Fedyk:

    Если да, то на каком основании?

    Очень деньги нужны Как писал один из операторов, это очень востребованная услуга у абонентов :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем