Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 13 февраля 2019 14:12
    acme93:

    EXEMOK:

    life_help:

    Рекомендуем установить тип сети Только 3G (для работы с интернетом, совершение/прием звонков и сообщений) или Только 4G (для работы только с интернетом)

    Спасибо, ради это перешивать телефон не буду. Да и не надо мне только 4G, например что в метро тогда делать?

    Ради этого не обязательно ничего прошивать, можно попробовать аккуратно настроить в инженерном меню.

    неправда, допустим 7с про хонор инженерное меню отсутствует напрочь

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 13 февраля 2019 14:21
    life_help:

    Vital Key:

    life_help:

    Рекомендуем включать/отключать переадресацию через настройки телефона или через сервисные команды

    Неудобно это, если симка не в телефоне.
    А через USSD переадресация не устанавливается?

    да, можно, это и есть сервисные команды:

    Все входящие: **21*номер телефона#
    Если номер не отвечает: **61*номер телефона#
    Если номер занят: **67*номер телефона#
    Если номер недоступен: **62*номер телефона#

    Не работает ни в веб-интерфейсе, ни в приложении Huawei HiLink

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 13 февраля 2019 15:03
    Vital Key:

    life_help:

    Vital Key:

    life_help:

    Рекомендуем включать/отключать переадресацию через настройки телефона или через сервисные команды

    Неудобно это, если симка не в телефоне.
    А через USSD переадресация не устанавливается?

    да, можно, это и есть сервисные команды:

    Все входящие: **21*номер телефона#
    Если номер не отвечает: **61*номер телефона#
    Если номер занят: **67*номер телефона#
    Если номер недоступен: **62*номер телефона#

    Не работает ни в веб-интерфейсе, ни в приложении Huawei HiLink

    переадресацию необходимо устанавливать из телефона и отправлять запрос на сервисную команду с сим-карты.
    В модеме установить невозможно, т.к. сервисная команда "стучится" в настройки, а в модеме нету настроек с переадресацией

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 13 февраля 2019 15:46 Редактировалось acme93, 1 раз.
    dima210194:

    acme93:

    EXEMOK:

    life_help:

    Рекомендуем установить тип сети Только 3G (для работы с интернетом, совершение/прием звонков и сообщений) или Только 4G (для работы только с интернетом)

    Спасибо, ради это перешивать телефон не буду. Да и не надо мне только 4G, например что в метро тогда делать?

    Ради этого не обязательно ничего прошивать, можно попробовать аккуратно настроить в инженерном меню.

    неправда, допустим 7с про хонор инженерное меню отсутствует напрочь

    Попробуйте *#*#2846579#*#*, если он на кирине, если на снепдрагоне, тогда да, может и не быть. :rotate:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 13 февраля 2019 15:49

    acme93, не кирин, снап (блин, это же мат часть :( )

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 13 февраля 2019 15:55
    pike-x95:

    А life_help я сочувствую, все тонны негатива вываливаются на него

    Можно, конечно, сочувствовать. Но вообще выслушивать негатив через форум и в режиме реального времени по телефону - это абсолютно разные вещи. Практически уверен, что дежурство по форуму или соцсетям - меньшее из возможных зол для сотрудников службы поддержки. Тем более, если делается это обезличенно. Хотя, конечно, это не отменяет элементарной вежливости, которая значительной части форумчан просто несвойственна.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 13 февраля 2019 16:01
    life_help:

    переадресацию необходимо устанавливать из телефона и отправлять запрос на сервисную команду с сим-карты.
    В модеме установить невозможно, т.к. сервисная команда "стучится" в настройки, а в модеме нету настроек с переадресацией

    Что можно с телефона я и так знал.
    А когда вопрос наконец решится? Почему на номера лайф всё работает, а не другие нет? Какая разница системе, на какой номер переадресовывать? Почему в старом личном кабинете работает, а в новом нет?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 13 февраля 2019 16:11
    Vital Key:

    life_help:

    переадресацию необходимо устанавливать из телефона и отправлять запрос на сервисную команду с сим-карты.
    В модеме установить невозможно, т.к. сервисная команда "стучится" в настройки, а в модеме нету настроек с переадресацией

    Что можно с телефона я и так знал.
    А когда вопрос наконец решится? Почему на номера лайф всё работает, а не другие нет? Какая разница системе, на какой номер переадресовывать? Почему в старом личном кабинете работает, а в новом нет?

    делаем все возможное. По времени, к сожалению, не сориентируем

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 13 февраля 2019 16:18
    dima210194:

    acme93, не кирин, снап (блин, это же мат часть :( )

    я же не знаю наизусть всю линейку хОноров :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 13 февраля 2019 16:25
    acme93:

    dima210194:

    acme93, не кирин, снап (блин, это же мат часть :( )

    я же не знаю наизусть всю линейку хОноров :)

    гуглится легко)
    вот интересно, что желп тогда рекомндовать будет))
    могу макс онли 3г оставить, а 4г только в авто :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 13 февраля 2019 18:08
    dima210194:

    acme93, не кирин, снап (блин, это же мат часть :( )

    У меня на снапе во всех телефонах есть инженерное ( snap,652,625,845)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 13 февраля 2019 18:21
    pike-x95:

    dima210194:

    acme93, не кирин, снап (блин, это же мат часть :( )

    У меня на снапе во всех телефонах есть инженерное ( snap,652,625,845)

    сяоми? у них своя инженерка

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeyfromminsk Member
    офлайн
    sergeyfromminsk Member

    314

    16 лет на сайте
    пользователь #111053

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 13 февраля 2019 20:40

    а если шейк не оплатишь, бип работать будет?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 13 февраля 2019 20:48
    sergeyfromminsk:

    а если шейк не оплатишь, бип работать будет?

    все верно

  • Supersens Senior Member
    офлайн
    Supersens Senior Member

    2318

    16 лет на сайте
    пользователь #100606

    Профиль
    Написать сообщение

    2318
    # 13 февраля 2019 22:14

    Подскажите по продаже своих телефонов(а то сайт сделали такой,что лишний раз просматривать и не хочется)-есть там предложения,где написано-первый платёж(одна сумма) и условие пользоваться шейком 19 месяцев-это новую симку подключать или можно на своей перейти? Есть ещё там непонятности,телефон одним платежом(чёрный фон суммы),никаких обязательств не написано,но написано,что дают безлимит внутри сети и гигабайты-какие там условия покупки? А то цена вроде хорошая,непонятно где подвох.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 14 февраля 2019 01:34 Редактировалось pike-x95, 1 раз.
    dima210194:

    pike-x95:

    dima210194:

    acme93, не кирин, снап (блин, это же мат часть :( )

    У меня на снапе во всех телефонах есть инженерное ( snap,652,625,845)

    сяоми? у них своя инженерка

    С виду точно такая же как в meizu и blackview на мтк, так что не своя

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 14 февраля 2019 08:24
    Supersens:

    Подскажите по продаже своих телефонов(а то сайт сделали такой,что лишний раз просматривать и не хочется)-есть там предложения,где написано-первый платёж(одна сумма) и условие пользоваться шейком 19 месяцев-это новую симку подключать или можно на своей перейти?

    Можно на своей

    Supersens:

    Есть ещё там непонятности,телефон одним платежом(чёрный фон суммы),никаких обязательств не написано,но написано,что дают безлимит внутри сети и гигабайты-какие там условия покупки? А то цена вроде хорошая,непонятно где подвох.

    В цене. У велкома, например, на недорогие телефоны цена ниже.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 14 февраля 2019 09:08
    Supersens:

    Подскажите по продаже своих телефонов(а то сайт сделали такой,что лишний раз просматривать и не хочется)-есть там предложения,где написано-первый платёж(одна сумма) и условие пользоваться шейком 19 месяцев-это новую симку подключать или можно на своей перейти? Есть ещё там непонятности,телефон одним платежом(чёрный фон суммы),никаких обязательств не написано,но написано,что дают безлимит внутри сети и гигабайты-какие там условия покупки? А то цена вроде хорошая,непонятно где подвох.

    смартфон одним платежом со скидкой можно купить и на свой номер.
    По поводу смартфона одним платежом + связь на 3 месяца, то обязательств нет. Купить также можно и на свой номер

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 14 февраля 2019 10:55 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    30 ГБ для регионов

    Подключая новую SIM-карту с 30 ГБ интернета, ты получаешь скидку: 7,50 руб/мес вместо 21,90.
    Специальная цена для твоего региона без ограничения во времени и без обязательств. При этом никаких сюрпризов в виде перерасхода трафика или выхода в минус!
    Подключение происходит в точках продаж, расположенных в Брестской, Гродненской и Витебской областях. Обязательное условие - наличие регистрации по месту жительства в одном из населенных пунктов, расположенных в этих областях

    https://life.com.by/company/actions/30gb-for-grodno-brest-vitebsk
    https://life.com.by/media/Documents/Connect/Internet/30gb_region_13.02.2019.pdf - правила

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 14 февраля 2019 11:06 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    -MATPOC-:

    30 ГБ для регионов

    Неплохое предложение. Главное - не нужно быть новым абонетом. Похоже, всё-таки нужно :( Нам же, минским, поскольку лайф такие щедрые предложения не делает, придётся каждые 3 месяца переподключать Шейк 1 :rotate:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")