Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 5 декабря 2018 22:38
    Alexey_MB:

    life_help:

    Alexey_MB:

    Сижу на Старте .Подключён безлимитный интернет по акции 5.9 на 30 дней .акция на 6 месяцев .Если поменять симку на 4g -подписка и мб не анулируются? И ещё, если на счёте не будет хватать на абон.плату- чем это грозит? спишут ли со второго номера,если он есть? сколько стоит замена сим-карты?

    пакет у вас сохранится.
    Если на счете нет денег для оплаты абонентской платы, она будет ожидать вашего пополнения счета. В минус не спишется. Однако, пользоваться безлимитом интернета вы не сможете, т.к. необходимо будет оплатить абонентскую плату.
    Заменить сим-карту можно бесплатно, если она у вас старого образца. Также в рамках акции получите пакет с безлимитом на соцсети и мессенджеры на 30 дней

    Спасибо

    пожалуйста :)

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 6 декабря 2018 00:25

    Мне кажется, или цветовая гамма сайта стала менее вырвиглазной?

  • M5 Senior Member
    офлайн
    M5 Senior Member

    2703

    16 лет на сайте
    пользователь #121598

    Профиль
    Написать сообщение

    2703
    # 6 декабря 2018 01:13

    Где в личном кабинете я могу увидеть информацию о начисленных карманах и до какого срока они действуют? В поддержке спрашивал несколько раз, сказали, что такой информации на сайте нет. Видны только им. Раньше можно было увидеть информацию в приложении Smart life, в детализации баланса. Но последние 3 недели и его испортили. Ошибка. Тариф йо600

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 6 декабря 2018 08:25
    pike-x95:

    Мне кажется, или цветовая гамма сайта стала менее вырвиглазной?

    Вроде без изменений: все дергается, крутится, шевелится. Все нормально, в общем. :)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 6 декабря 2018 08:51
    pike-x95:

    Мне кажется, или цветовая гамма сайта стала менее вырвиглазной?

    Привыкаете ;) Скоро другие сайты будут для вас смотреться дико блёклыми и нагруженными :lol:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 6 декабря 2018 09:53 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    pike-x95:

    Мне кажется, или цветовая гамма сайта стала менее вырвиглазной?

    Такие же ощущения. Ближе к спокойному синему оттенок стал. Заходил с десктопа.

  • Arhangellll Junior Member
    офлайн
    Arhangellll Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #312228

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 6 декабря 2018 10:15

    Вот как Life любит списывать деньги и в тихоря подключать свои услуги не уведомляя своего абонента!!!!
    Подключили услугу интернет-клик сами!!! Мне никаких смс не приходит, а деньги списываются.
    Звоню и говорю: так и так, почему нет никаких уведомлений о подключении?
    В ответ: Вам приходило смс, вы подтвердили.
    Мне ничего не приходило и когда я попросил отключить волшебную услугу, мне сказали что сейчас отключим, ждите смс.
    смс так и не пришла!!!! В ответ я слышал что вам все доставленно. Вот как такое может быть???
    Другие смс от Life доходят, а от этой волшебной услуги нет???

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 6 декабря 2018 10:17
    SadBullet:

    pike-x95:

    Мне кажется, или цветовая гамма сайта стала менее вырвиглазной?

    Такие же ощущения. Ближе к спокойному синему оттенок стал. Заходил с десктопа.

    Присоединяюсь. Такого цвета симки давали 3-4 месяца назад. Сейчас дают фиолетовые, как ещё недавно был сайт.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 6 декабря 2018 10:17

    Arhangellll, пора писать . от Лайфа до минсвязи. Пока будут *а можа так и трэба*-- будут такие передергивания

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 6 декабря 2018 11:05

    Vital Key, вроде как раз сейчас именно такие. И в рекламе используется такой оттенок.
    Хотя у меня красненькая ещё :-?
    Цветовая гамма все больше приближается в лайфселл

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 6 декабря 2018 11:11

    pike-x95, я меняю симки на йо1200 каждые 3 месяца ;) В августе мне дали цвета как сайт сейчас, а в конце ноября - как был до недавнего времени. Лень фоткать.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 6 декабря 2018 11:16 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Arhangellll:

    Вот как Life любит списывать деньги и в тихоря подключать свои услуги не уведомляя своего абонента!!!!
    Подключили услугу интернет-клик сами!!! Мне никаких смс не приходит, а деньги списываются.
    Звоню и говорю: так и так, почему нет никаких уведомлений о подключении?
    В ответ: Вам приходило смс, вы подтвердили.
    Мне ничего не приходило и когда я попросил отключить волшебную услугу, мне сказали что сейчас отключим, ждите смс.
    смс так и не пришла!!!! В ответ я слышал что вам все доставленно. Вот как такое может быть???
    Другие смс от Life доходят, а от этой волшебной услуги нет???

    напишите свой номер в ЛС, посмотрим

  • M5 Senior Member
    офлайн
    M5 Senior Member

    2703

    16 лет на сайте
    пользователь #121598

    Профиль
    Написать сообщение

    2703
    # 6 декабря 2018 11:46

    как посмотреть - до какого числа какие карманы действуют?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 6 декабря 2018 11:47

    M5, 5 мин сгорит в этом мес, 155 в следующем

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • M5 Senior Member
    офлайн
    M5 Senior Member

    2703

    16 лет на сайте
    пользователь #121598

    Профиль
    Написать сообщение

    2703
    # 6 декабря 2018 12:05

    dima210194, сомневаюсь. 190 сгорит в этом месяце скорее всего. Значения в поле 5 мину увеличиваются при входящих, а в 190 уменьшаются при исходящих. То, что в поле 190, до 1 января?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 6 декабря 2018 12:10 Редактировалось life_help, 1 раз.
    M5:

    как посмотреть - до какого числа какие карманы действуют?

    *105*1*3#

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 6 декабря 2018 12:17
    Vital Key:

    pike-x95, я меняю симки на йо1200 каждые 3 месяца ;) В августе мне дали цвета как сайт сейчас, а в конце ноября - как был до недавнего времени. Лень фоткать.

    а, ну я в августе, собственно, последний раз и видел, когда друг из другой страны подключался
    любит лайф цвета симок менять

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 6 декабря 2018 12:22
    pike-x95:

    любит лайф цвета симок менять

    Кстати, у life_help цвет аватара уже не актуальный :lol:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • M5 Senior Member
    офлайн
    M5 Senior Member

    2703

    16 лет на сайте
    пользователь #121598

    Профиль
    Написать сообщение

    2703
    # 6 декабря 2018 12:24
    life_help:

    *105*1*3#

    life_help, про этот код я знаю. Он показывает данные только по одним карманам. Остальные по +1 месяцу прибавлять? Раз нельзя посмотреть до какой даты действуют.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 6 декабря 2018 13:53
    M5:

    life_help:

    *105*1*3#

    life_help, про этот код я знаю. Он показывает данные только по одним карманам. Остальные по +1 месяцу прибавлять? Раз нельзя посмотреть до какой даты действуют.

    напишите нам в ЛС.
    Мы вам подскажем срок действия