Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 2598751 Senior Member
    офлайн
    2598751 Senior Member

    612

    5 лет на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 15 ноября 2018 16:34
    netmaster:

    2598751:

    SadBullet:

    life_help:

    выбор номера доступен пока что только для корпоративных клиентов

    Кстати, это тоже из серии: обещанного три года ждут. Вроде говорили тут, что вопрос с выбором номера физлицами решится в ближайшей перспективе. Но перспектива все никак не наступает)

    они авторизацию не могут сделать нормальную сколько лет в прилаге, а вы выбор номера....
    зато сайтец днищенский для мобилок пустили и на десктопы вырвиглазный.

    Выбор номера то существует. Для тех кто подключается как юридическое лицо

    вы думаете все абоненты лайфа юр.лица?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5064

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 15 ноября 2018 16:34

    я так выбирал номера 025-7-myname

  • 2598751 Senior Member
    офлайн
    2598751 Senior Member

    612

    5 лет на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 15 ноября 2018 16:58
    netmaster:

    я так выбирал номера 025-7-myname

    вас поздравить? все окажете такую услугу? :D

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 15 ноября 2018 22:49
    netmaster:

    я так выбирал номера 025-7-myname

    А можно поподробнее? Моя жена думает к вам уйти.

    давайте дружить
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 15 ноября 2018 23:51
    vKvadrate:

    netmaster:

    я так выбирал номера 025-7-myname

    А можно поподробнее? Моя жена думает к вам уйти.

    В смысле к netmaster? И что вы ее вот так просто отпустите?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • 2598751 Senior Member
    офлайн
    2598751 Senior Member

    612

    5 лет на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 15 ноября 2018 23:56
    vKvadrate:

    netmaster:

    я так выбирал номера 025-7-myname

    А можно поподробнее? Моя жена думает к вам уйти.

    чё ради номера? :trollface:
    netmaster, ну мужик, уже одну отбил номером... :D

  • vitia Member
    офлайн
    vitia Member

    154

    18 лет на сайте
    пользователь #49401

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 16 ноября 2018 10:49
    life_help:

    актуальный остаток трафика отображается, когда отключена передача данных.
    Также не можем воспроизвести это отображение с задержкой. Если заметите этот момент, пришлите, пожалуйста, в ЛС скрины

    Я не совсем понял-если я смотрю остаток через смарт-лайф,то как же он мне отобразит остаток,если отключить передачу данных?
    Или чтобы увидеть актуальный остаток мне надо отключить передачу данных и смотреть через *555#?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5914

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 16 ноября 2018 11:58 Редактировалось life_help, 1 раз.
    vitia:

    life_help:

    актуальный остаток трафика отображается, когда отключена передача данных.
    Также не можем воспроизвести это отображение с задержкой. Если заметите этот момент, пришлите, пожалуйста, в ЛС скрины

    Я не совсем понял-если я смотрю остаток через смарт-лайф,то как же он мне отобразит остаток,если отключить передачу данных?
    Или чтобы увидеть актуальный остаток мне надо отключить передачу данных и смотреть через *555#?

    проверять можно через Wi-Fi, например, если есть точка доступа.
    Если проверяете через нашу сим-карту, то обновление остатка в Smart life производится в течение 10 минут и меньше.
    Проверять можно не только через *555#, но и через *105*2# (остаток по своему номеру)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 16 ноября 2018 13:45
    life_help:

    vitia:

    life_help:

    актуальный остаток трафика отображается, когда отключена передача данных.
    Также не можем воспроизвести это отображение с задержкой. Если заметите этот момент, пришлите, пожалуйста, в ЛС скрины

    Я не совсем понял-если я смотрю остаток через смарт-лайф,то как же он мне отобразит остаток,если отключить передачу данных?
    Или чтобы увидеть актуальный остаток мне надо отключить передачу данных и смотреть через *555#?

    проверять можно через Wi-Fi, например, если есть точка доступа.
    Если проверяете через нашу сим-карту, то обновление остатка в Smart life производится в течение 10 минут и меньше.
    Проверять можно не только через *555#, но и через *105*2# (остаток по своему номеру)

    Снова биллинг крутили! Признавайтесь! Месяц назад резервировалось 10+10мб, которые были отминусованы, а сейчас может пройти 5 часов, если не рвал пд я сам, чтобы что-о отнялось с баланса!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3224

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3224
    # 17 ноября 2018 14:52

    Где сейчас найти историю пополнений, раньше в исса можно было увидеть, а сейчас ни в приложении, ни в кабинете не нашел. И ещё. историю расходов нашел, выбираю период - телефон скачивает файл с расширением .bin Чем его открывать? Приложения, которые предлагает смартфон его не открывают. Из маркета Binary viewer открывает наборы символов.

    С дураками не спорю
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5914

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 17 ноября 2018 15:02
    Jufo:

    Где сейчас найти историю пополнений, раньше в исса можно было увидеть, а сейчас ни в приложении, ни в кабинете не нашел. И ещё. историю расходов нашел, выбираю период - телефон скачивает файл с расширением .bin Чем его открывать? Приложения, которые предлагает смартфон его не открывают. Из маркета Binary viewer открывает наборы символов.

    история пополнений имеется в детализации счета.
    Детализация счета формируется только в формате .pdf
    Если детализация загружается в другом формате, попробуйте заказать ее через другой браузер

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3224

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3224
    # 17 ноября 2018 15:15 Редактировалось Jufo, 2 раз(а).

    life_help, телефон сяоми 5плюс с родным браузером v.10.1.2. Я так понимаю, что если сайт заточили под смартфоны(которые продает лайф), то проблем со скачкой файлов быть не должно. Программистам сообщите, пусть допиливают. Попробовал UC, тот вообще ничего не скачивает, пишет протокол не поддерживается.

    Хромом скачал

    С дураками не спорю
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5914

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 17 ноября 2018 21:00
    Jufo:

    life_help, телефон сяоми 5плюс с родным браузером v.10.1.2. Я так понимаю, что если сайт заточили под смартфоны(которые продает лайф), то проблем со скачкой файлов быть не должно. Программистам сообщите, пусть допиливают. Попробовал UC, тот вообще ничего не скачивает, пишет протокол не поддерживается.

    Хромом скачал

    мы протестируем эти браузеры для заказа детализации, т.к. такую проблему получаем впервые

  • vitia Member
    офлайн
    vitia Member

    154

    18 лет на сайте
    пользователь #49401

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 18 ноября 2018 12:03

    Путем "проб и ошибок" выяснено,что остаток трафика без отключения передачи данных реально показывает лишь код *105*2#
    смарт-лайф и *555# показывают остаток лишь через 7-8 часов,и то не совсем корректно,вчера в течение дня их показания так и не изменились
    спрашивается тогда-в чем смысл приложения смарт-лайф?

  • optima iPhone Team
    офлайн
    optima iPhone Team

    4336

    15 лет на сайте
    пользователь #157002

    Профиль
    Написать сообщение

    4336
    # 18 ноября 2018 14:53

    город Витебск, проблем ниукого нету? телефон просто не видит сеть, вставил МТС, все норм

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5914

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 18 ноября 2018 16:42
    vitia:

    Путем "проб и ошибок" выяснено,что остаток трафика без отключения передачи данных реально показывает лишь код *105*2#
    смарт-лайф и *555# показывают остаток лишь через 7-8 часов,и то не совсем корректно,вчера в течение дня их показания так и не изменились
    спрашивается тогда-в чем смысл приложения смарт-лайф?

    какая версия приложения установлена?
    Напомним еще раз, что актуальный остаток интернет-трафика отображается, когда отключена передача данных через нашу сим-карту

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    optima:

    город Витебск, проблем ниукого нету? телефон просто не видит сеть, вставил МТС, все норм

    проблема еще актуальная?

  • optima iPhone Team
    офлайн
    optima iPhone Team

    4336

    15 лет на сайте
    пользователь #157002

    Профиль
    Написать сообщение

    4336
    # 18 ноября 2018 17:02
    optima:

    город Витебск, проблем ниукого нету? телефон просто не видит сеть, вставил МТС, все норм

    проблема еще актуальная? Уже работает, но 4 часа не было связи..

  • Percheg Neophyte Poster
    офлайн
    Percheg Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #362238

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 18 ноября 2018 21:57

    В Витебске, в центре, в обед пропадала связь в 3G диапазоне.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5914

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 18 ноября 2018 22:25 Редактировалось life_help, 3 раз(а).
    optima:

    optima:

    город Витебск, проблем ниукого нету? телефон просто не видит сеть, вставил МТС, все норм

    проблема еще актуальная?
    Уже работает, но 4 часа не было связи..

    Percheg:

    В Витебске, в центре, в обед пропадала связь в 3G диапазоне.

    дело в том, что в это время проводились внеплановые работы и такое могло наблюдаться.
    Мы приносим извинения за доставленные неудобства!

  • overclocker Senior Member
    офлайн
    overclocker Senior Member

    1984

    16 лет на сайте
    пользователь #100138

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 19 ноября 2018 11:23

    в гродно интернет никакущий , и это постоянно так