Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • gnomiki Junior Member
    офлайн
    gnomiki Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #115013

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 1 марта 2008 17:36

    :bazar: КОГДА НАКОНЕЦ ЗАРАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ У АБОНЕНТА С НОМЕРОМ 9325390 ПРОШЛО 3 СУТОК РЕЗУЛЬТАТОВ НЕТ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ БОРМОЧЕТ ЧТО ТО НЕВРАЗУМИТЕЛЬНОЕ ТИПА ЕЩЕ НЕТ ОТВЕТА ОТ НАШИХ ПРОГРАМИСТОВ

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:molotok:

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    11 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 2 марта 2008 03:21
    Valik-Smalik:

    18 марта 2008 года, согласно условию лицензии полученной ЗАО "БеСТ" (в лице г-на Поблагуева С.И.) 24 марта 2005 года, территория радиопокрытия должна соответсвовать 90% территории РБ.

    Собственно вопрос: в чем причина "махрового" невыполнения лицензии и кто понесет за это ответственность?

    ха! еще много времени то! :wink: Представляете, сколько у БеСТ-а будет подключений, если он сможет сделать за две недели то, что не мог сделать пару лет? =)

    DiGGiZZ:

    ...если есть вопросы, значит интерес к компании стабильный.

    нет, просто народ у нас жестокий. сначала убьют кого то.. а потом еще и ногами допинают :znaika: :shuffle:

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17004

    16 лет на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17004
    # 2 марта 2008 10:49
    Valik-Smalik:

    18 марта 2008 года, согласно условию лицензии полученной ЗАО "БеСТ" (в лице г-на Поблагуева С.И.) 24 марта 2005 года, территория радиопокрытия должна соответсвовать 90% территории РБ.

    Собственно вопрос: в чем причина "махрового" невыполнения лицензии и кто понесет за это ответственность?

    небольшое уточнение: покрытие должно соответствовать териитории, где проживает 90% населения.:znaika:

    копия с сайта http://www.best.by/development.html в мае 2006:

    кстати, в этом году впервые и очень осторожно подняли вопрос по срокам. Но тем не менее, отставание от графика БеСТа от обще принятого календаря составляет год...:shuffle:

    да и давно меня интересовал вопрос, когда приведут календарь БеСТа в соответствие с общепринятым - уже несколькораз события по общепринятому календарю наступали с задержкой на 3-6 месяцев, но так как никаких санкций не последовало, можно сделать вывод, что в БеСТе все шло по графику. :-?

    PS на http://best.by/geography.html висят еще планы на конец 2007 - начало 2008... :D

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • ks100801 Senior Member
    офлайн
    ks100801 Senior Member

    1447

    13 лет на сайте
    пользователь #57313

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 2 марта 2008 14:17

    Когда закончится этот цирк? Когда БеСТ начнет строить сеть наконец в районных центрах? Когда будетдоступен жпрс на всех ТП? Когда скорость нормальная будет? Когда тарифы будут конкурентоспособными?....

    Счастье есть!
  • FeDOS88 Member
    офлайн
    FeDOS88 Member

    211

    11 лет на сайте
    пользователь #95650

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 3 марта 2008 01:04

    RAE, если бы отставание было на год, то счас было бы март 2007, то есть покрытие трасс и прилегающих территорий, чего нету, так что отставание больше, чем на год...

    Когда оператор начнёт хоть немного шевелиться с покрытием???

  • ks100801 Senior Member
    офлайн
    ks100801 Senior Member

    1447

    13 лет на сайте
    пользователь #57313

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 3 марта 2008 08:33

    FeDOS88, ИМХО после продажи и смены руководства.

    Счастье есть!
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9185

    14 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9185
    # 3 марта 2008 16:17
    CIHTE3:

    1. Не рассматривается ли возможность введения дополнительных коротких номеров? Я думаю эта услуга бы привлекла внимание абонентов. Тем более что, Диаллог в данный момент эту услугу не предоставляет. Хороший тариф в сочетании с коротким номером и абоненты бы подключались активнее.

    Мне очень интересно, как вы себе это представляете. Ну хорошо, есть у вас короткий номер - но кто вам внутри сети на него звонить будет? Да и вообще, вы, видимо, слабо представляете себе назначение этой услуги - ради любопытства гляньте, по чем это у первого гсм-оператора и подумайте, кому она нужна. Правильно, крупным компаниям на рекламу. При чем тут динамика подключений, если это надо единицам компаний.

    +375 (29) 777-11-11
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    5714

    14 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    5714
    # 3 марта 2008 18:14

    Xitroff, видимо,имелся в виду прямой городской номер.Практикуется в РФ (и в Украине).Это что я знаю. Почему бы и нет?:wink:

    Темные очки сохраняют зрение, розовые - здоровье
  • MaxSter Senior Member
    офлайн
    MaxSter Senior Member

    1489

    11 лет на сайте
    пользователь #101180

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 3 марта 2008 19:48

    Когда вы перестаните быть дибилами?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором cyborg (10 марта 2008 21:52)
    Основание: пункт Правил 2.9.5, 2.14

    BY-UA-RUS-LT-LV-EE-FIN-PL-D-CZ-A-H-I-RSM
  • No-kiYa Neophyte Poster
    офлайн
    No-kiYa Neophyte Poster

    28

    16 лет на сайте
    пользователь #3180

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 5 марта 2008 10:32

    MaxSter, Аффтар, это скорее вопрос не к БЕСТу...

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9185

    14 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9185
    # 5 марта 2008 11:59

    Pekines, кто-то захочет на бесте за входящие платить? ;) Я уже не говорю про абонплату :D

    +375 (29) 777-11-11
  • -=555=- Member
    офлайн
    -=555=- Member

    114

    11 лет на сайте
    пользователь #105406

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 6 марта 2008 11:18 Редактировалось -=555=-, 1 раз.

    Описание ситуации

    5-го числа сего месяца в 00:00 на моем счету (ТП Коммуникатор) закончились средства, 5-го числа в 9:00 утра уже были отключены Интернет и исходящие звонки, самое интересное не в этом, оператор не уведомил меня о том что на моем счете заканчиваются средства(что на мой взгляд является священным долгом сотового опператора) Ориентировочно к полудню на мой счет поступили средства в размере 20 000р но и нтернет не появился не 5-го не 6-го до момента написания данного поста, хотя аббонентская плата снимается(я плачу за то чем не могу пользоватся, на лицо типичный случай мошенничества) ,-го числа я обратился в саппорт по телефону 909 На вопрос в течении какого срока должны возобновлятся услги после поступления дженег на счет мне ответили что в течении часа, но ничего конкретного по моему случаю пояснить не могли, лиш только сказали что будут разбиратся... На вопрос об уведомлении, что заканчиваются средства мне ответили что эту функцию отключили и аббонент должен сам контролировать свой балланс...(оригинальное решение, предлагаю автора внести в книгу Реккордов Гиннеса)

    Собственно вопросы:

    1) Считает ли руководство компании эту ситуацию нормальной?

    2) Будут ли приходить уведомления о том что на счету кончаются средства?

    3) Получу ли я компенсацию (хотя бы вернут мне мое) за услуги которыми я не мог пользоватся по причине блокировки, но аббонентская плата снималась?

    P.S. При неподключении услуги передачи данных сегодня 06.03.08 до 23:59 и снятии в очередной раз аббонентской (непонятно за что), мной будет направлено письмо в Коммитет Госсударственного Контроля с просьбой провести разбирательство по данному факту.

    Я люблю жизнь в красках[url=http://picaso.by].[/url] Разукрась свой мир
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    5714

    14 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    5714
    # 6 марта 2008 11:24

    -=555=-,

    P.S. При неподключении услуги передачи данных сегодня 06.03.08 до 23:59 и снятии в очередной раз аббонентской (непонятно за что), мной будет направлено письмо в Коммитет Госсударственного Контроля с просьбой провести разбирательство по данному факту.

    - это - сильно:super::wink::lol::D:D:D

    Чтобы получить перерасчёт, рекламация в письменном виде требуется:wink:

    Сорри за оффтоп :wink:

    Темные очки сохраняют зрение, розовые - здоровье
  • -=555=- Member
    офлайн
    -=555=- Member

    114

    11 лет на сайте
    пользователь #105406

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 6 марта 2008 11:36
    Pekines:

    Чтобы получить перерасчёт, рекламация в письменном виде требуется

    Мне на важен перерасчет :lol: ведь это такие мелочи, суть в том я понес огромные неудобства по их вине) так пусть и они немног напрягутся, а может и не немного :lol: В любом случае какой нить толк от этого будет) Может начнут возобновлять обслуживание после поступленияя денег на счет в течении пары минут)

    Я люблю жизнь в красках[url=http://picaso.by].[/url] Разукрась свой мир
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    5714

    14 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    5714
    # 6 марта 2008 12:12

    -=555=-, обычно обслуживание возобновляется в течение 30-40 мин после поступления денег.В Вашем случае случился глюк:wink: У меня так тоже было - просто "украли" 2 с лишним суток инета (потом,правда, какие-то деньги вернулись):lol:

    Насчёт Госконтроля... вряд ли этим Бестом сечас они станут заниматься:(

    Темные очки сохраняют зрение, розовые - здоровье
  • -=555=- Member
    офлайн
    -=555=- Member

    114

    11 лет на сайте
    пользователь #105406

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 6 марта 2008 12:25
    Pekines:

    Насчёт Госконтроля... вряд ли этим Бестом сечас они станут заниматься

    В нашей стране существуют определенные алгоритмы, если правильно все написать и правильно разослать копии письма, с указанием на каждой из них что и куда были отправлены копии то поверь, начнется такая волна... Госконтроль и обязан этим заниматся это их прямая обязанность и их упущение в том что под носом идет волна безхозяйственности... И простые люди тут на форуме обсуждают то, что они(Госконтроль) обязаны решать, так что как знать))) Не попробовав не узнаем ;)

    Я люблю жизнь в красках[url=http://picaso.by].[/url] Разукрась свой мир
  • sharkex Junior Member
    офлайн
    sharkex Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #121893

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 6 марта 2008 17:43

    Насчёт Госконтроля... вряд ли этим Бестом сечас они станут заниматься

    Да-да, эти конторы ведь из одной миски едят, я не думаю, что будут что-либо предъявлять "своим" :ass:

    <br />
  • DiGGiZZ Member
    офлайн
    DiGGiZZ Member

    128

    15 лет на сайте
    пользователь #14153

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 7 марта 2008 10:34

    -=555=-, заявление написано?

    Ты рядом со мной и это самый чистый кайф
  • HANDOVER Senior Member
    офлайн
    HANDOVER Senior Member

    3061

    13 лет на сайте
    пользователь #45188

    Профиль
    Написать сообщение

    3061
    # 7 марта 2008 14:34

    У меня один маленький вопрос: Когда уже появится связь в Минске в моем доме? Точный адрес давно уже направлен в техслужбу, но воз и ныне там. Понятно, что без станции не обойтись, но зачем кричать про покрытие РБ, если Столица не покрыта толком.

    за связь без брака
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4122

    13 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4122
    # 8 марта 2008 07:38

    Собственно вопросы:

    1) Считает ли руководство компании эту ситуацию нормальной?

    2) Будут ли приходить уведомления о том что на счету кончаются средства?

    3) Получу ли я компенсацию (хотя бы вернут мне мое) за услуги которыми я не мог пользоватся по причине блокировки, но аббонентская плата снималась?

    Т.к мне они на этиже вопросы ответили могу сюда дать их ответ

    1)Да 2)Нет 3)Нет.

    P.S. При неподключении услуги передачи данных сегодня 06.03.08 до 23:59 и снятии в очередной раз аббонентской (непонятно за что), мной будет направлено письмо в Коммитет Госсударственного Контроля с просьбой провести разбирательство по данному факту.

    И на это могу ответить-Нам не страшен серый волк.(ответы из личного опыта,никаках домыслов)

    ЮГВ.