life_help:
fraubank:
Я спрашиваю где информация об изменениях, а не информация об особенностях использования. То, что в особенностях использования указана какая-то дата абсолютно никак не информирует.
информирование по той ссылке, которую указали в прошлом посте
Добавлено спустя 1 минута 35 секунд
pumbamen:
а что вы подняли бунт на счет торрентов? вы хоть 100 гигов превышаете? сами же плачетесь, что на лайфе нету скорости и не можете свой основной трафик потратить
Добавлено спустя 32 секунды
хотите качать торренты, качайте через проводного провайдера
Добавлено спустя 23 секунды
fraubank:
Я спрашиваю где информация об изменениях, а не информация об особенностях использования. То, что в особенностях использования указана какая-то дата абсолютно никак не информирует.
тебе же дали ссылку где информация об изменениях
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд
life_help, а в связи с чем решили блокировать торрент?
дело в том, что мы наблюдаем значительную нагрузку на сеть, в том числе, и за счет торрентов. Чтобы обеспечить всем абонентам хорошую скорость мобильного интернета, мы приняли решение оставить возможность пользоваться торрентами только в пределах лимита 100 ГБ на месяц
Да ладно?! А про развитие сетей с 201х года, увеличение пропускного канала, покупка третьей несущей и подведение оптики до бс - вы про это слышали?! Как это делают другие операторы. Или через каждые 200 метров в состоянии сделать рекламу: Витебск встречай безлимит за 7.9 р. А потом искать виноватых, в том что у вас начались перегрузки
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды
Pekines:
Конечно, я - несовременный человек, но 100 Гб мобильного интернета - это много,даже для Европы и Америки.Возможно, у кого-то нет альтернативы, но - если Вы не "тунеядец", учитесь, работаете, общаетесь, спите - 100 Гб хватит за глаза)))
Дело не в количестве. Дело отношении к абонентам. Они бы ещё во внутренних инструкциях опубликовали и заявили, что у нас эта информация есть. А то что вы о ней не знаете - это не наша проблема.
Ответ предоставлен. Всего доброго©®
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд
Алекссс:
Уважаемый Абонент, Подписка на сервис http://by.wellness.energy успешно подключена. Абонентская плата -первый день бесплатно далее 0.65 руб./день. Чтобы отменить подписку, отправьте stop WELL на 5599. Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону 882004910031 (звонок бесплатный) или на сайт http://rgk.help/by Код доступа к сайту http://by.wellness.energy/?status=agreed
АУ ЛАЙФ ---Симка в модеме !!! как вы подписали меня ???
Вторая симка в телефоне и там тоже подписали ..хотя ничего не посылал и не переходил
по ссылкам
СТЫДНО !!!!
Wap-click вас подписали. И ещё раз 100 подпишут. Что вы им сделаете?