Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 17 июня 2018 21:11
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 17 июня 2018 22:22 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 19 июня 2018 09:14

    Попробовал глянуть itv life с телефона (на телевизор лг их приложение не установилось). Короче это тихий ужас. Постоянно меняется качество звука и изображения, причём это происходит когда телефон в 4г (скорость до 200 кб в секунду да да 3г быстрее)... Постоянные зависания раз в 5 минут... Раз в 30 минут зависает так что нужно перезагружать приложение...А теперь внимание цена 7.5 рублей в месяц. За что? Если невозможно смотреть))

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 19 июня 2018 10:40 Редактировалось ipto, 2 раз(а).

    Я что-то пропустил, или теперь на "безлимит гб" помимо урезания скорости также блочатся и торренты?

    Что теперь еще ожидать, запрета на раздачу, аля безлимитище?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 19 июня 2018 10:50
    user_8753820:

    Попробовал глянуть itv life с телефона (на телевизор лг их приложение не установилось). Короче это тихий ужас. Постоянно меняется качество звука и изображения, причём это происходит когда телефон в 4г (скорость до 200 кб в секунду да да 3г быстрее)... Постоянные зависания раз в 5 минут... Раз в 30 минут зависает так что нужно перезагружать приложение...А теперь внимание цена 7.5 рублей в месяц. За что? Если невозможно смотреть))

    пробовали установить Только 3G или Только 4G?

    Добавлено спустя 25 секунд

    ipto:

    Я что-то пропустил, или теперь на "безлимит гб" помимо урезания скорости также блочатся и торренты?

    Что теперь еще ожидать, запрета на раздачу, аля безлимитище?

    да, после 100 ГБ блокируется скачивание торрент-файлов

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 19 июня 2018 10:57
    life_help:

    user_8753820:

    Попробовал глянуть itv life с телефона (на телевизор лг их приложение не установилось). Короче это тихий ужас. Постоянно меняется качество звука и изображения, причём это происходит когда телефон в 4г (скорость до 200 кб в секунду да да 3г быстрее)... Постоянные зависания раз в 5 минут... Раз в 30 минут зависает так что нужно перезагружать приложение...А теперь внимание цена 7.5 рублей в месяц. За что? Если невозможно смотреть))

    пробовали установить Только 3G или Только 4G?

    Добавлено спустя 25 секунд

    ipto:

    Я что-то пропустил, или теперь на "безлимит гб" помимо урезания скорости также блочатся и торренты?

    Что теперь еще ожидать, запрета на раздачу, аля безлимитище?

    да, после 100 ГБ блокируется скачивание торрент-файлов

    где это в правилах услуги?

    Добавлено спустя 12 секунд

    на 18.06.18 плиз тыкните

    Добавлено спустя 11 секунд

    а то мало ли допишите через 20 мин

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 19 июня 2018 11:25 Редактировалось ipto, 1 раз.
    dima21011994:

    где это в правилах услуги?

    Если вы про торренты, то это появилось в обновленных правилах от 14 июня, которые на днях были залиты на их сайт.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 19 июня 2018 11:32 Редактировалось life_help, 1 раз.
    dima21011994:

    life_help:

    user_8753820:

    Попробовал глянуть itv life с телефона (на телевизор лг их приложение не установилось). Короче это тихий ужас. Постоянно меняется качество звука и изображения, причём это происходит когда телефон в 4г (скорость до 200 кб в секунду да да 3г быстрее)... Постоянные зависания раз в 5 минут... Раз в 30 минут зависает так что нужно перезагружать приложение...А теперь внимание цена 7.5 рублей в месяц. За что? Если невозможно смотреть))

    пробовали установить Только 3G или Только 4G?

    Добавлено спустя 25 секунд

    ipto:

    Я что-то пропустил, или теперь на "безлимит гб" помимо урезания скорости также блочатся и торренты?

    Что теперь еще ожидать, запрета на раздачу, аля безлимитище?

    да, после 100 ГБ блокируется скачивание торрент-файлов

    где это в правилах услуги?

    Добавлено спустя 12 секунд

    на 18.06.18 плиз тыкните

    Добавлено спустя 11 секунд

    а то мало ли допишите через 20 мин

    ipto верно сообщил

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 19 июня 2018 12:05

    Очень правильная блокировка, не будут сосать с мизерной скоростью и тысячей коннекшенов. Пирожки должны доставаться только тем, кто за них платит. Или умеет взять незаметно :)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 19 июня 2018 12:20
    MRd:

    Очень правильная блокировка, не будут сосать с мизерной скоростью и тысячей коннекшенов. Пирожки должны доставаться только тем, кто за них платит. Или умеет взять незаметно :)

    да сейчас юзать инет без 3 букв невозможно. Утром в КГ исходящая была 16 кб/с :molotok:

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 19 июня 2018 13:03

    dima21011994, похоже, уже проседает немного сеть под безлимитами, я тоже заметил в Минске немного упавшую скорость, но не 16 кб конечно

    life_help:

    да, после 100 ГБ блокируется скачивание торрент-файлов

    а вот это вы правильно :super:
    теперь в том безлимите который за 29,9 можно было бы и убрать этический лимит

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 19 июня 2018 13:06

    pike-x95, спорим, что ты не тестил исходящую. а сейчас вообще была :ass: 50/50 кбит/с :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    life_help, ну допустим с 14 хотели правила поменять. Где предупреждение на сайте не позже 04.06.18?

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    Что по обращению по поводу отсутствия фри периода по модервифи?? 30 дней прошло

  • сергейКо Member
    офлайн
    сергейКо Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #128738

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 19 июня 2018 13:34

    Можно хоть как то логически объяснить. Почему, в пунктах продаж, не возможно заменить утерянную сим карту, но подключиться по новой возможно? Что за маразм ? Или это увеличение числа клиентов? :)

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 19 июня 2018 13:35
    сергейКо:

    Можно хоть как то логически объяснить. Почему, в пунктах продаж, не возможно заменить утерянную сим карту, но подключиться по новой возможно? Что за маразм ? Или это увеличение числа клиентов? :)

    не у всех точек есть доступ в полную базу Лайфа. на сайте надо смотреть точки, что меняют симки или звонить 909

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 19 июня 2018 13:42
    dima21011994:

    pike-x95, спорим, что ты не тестил исходящую. а сейчас вообще была :ass: 50/50 кбит/с :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    life_help, ну допустим с 14 хотели правила поменять. Где предупреждение на сайте не позже 04.06.18?

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    Что по обращению по поводу отсутствия фри периода по модервифи?? 30 дней прошло

    предупреждение было на странице http://life.com.by/private/help/osobennosti_ispolzovaniya_bezlimi ... interneta/
    По поводу Widerfi, то на стороне роуминг-партнера проходили работы. В связи с этим могли и возникнуть трудности в работе услуги

    Добавлено спустя 32 секунды

    сергейКо:

    Можно хоть как то логически объяснить. Почему, в пунктах продаж, не возможно заменить утерянную сим карту, но подключиться по новой возможно? Что за маразм ? Или это увеличение числа клиентов? :)

    пункт продаж занимается только подключением.
    Все остальные салоны занимаются как подключением, так и обслуживанием

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 19 июня 2018 13:47 Редактировалось dima21011994, 1 раз.
    life_help:

    dima21011994:

    pike-x95, спорим, что ты не тестил исходящую. а сейчас вообще была :ass: 50/50 кбит/с :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    life_help, ну допустим с 14 хотели правила поменять. Где предупреждение на сайте не позже 04.06.18?

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    Что по обращению по поводу отсутствия фри периода по модервифи?? 30 дней прошло

    предупреждение было на странице http://life.com.by/private/help/osobennosti_ispolzovaniya_bezlimi ... interneta/
    По поводу Widerfi, то на стороне роуминг-партнера проходили работы. В связи с этим могли и возникнуть трудности в работе услуги

    Добавлено спустя 32 секунды

    сергейКо:

    Можно хоть как то логически объяснить. Почему, в пунктах продаж, не возможно заменить утерянную сим карту, но подключиться по новой возможно? Что за маразм ? Или это увеличение числа клиентов? :)

    пункт продаж занимается только подключением.
    Все остальные салоны занимаются как подключением, так и обслуживанием

    1) на главной не было новости. Или предлагаете 350 стр каждые 6 дней изучать?
    смс на номер тел о том, что у нас существенно меняются условия безлимита-- не было :-?
    2)ответа ни в лс, ни смс об этом не пришло :( Вы сейчас на весь Интернет ответственно заявляете, что будет триал работать уже?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 19 июня 2018 13:49

    dima21011994, смс была тем абонентам, которые используют более 100 ГБ.
    Услуга Widerfi работает в штатном режиме.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 19 июня 2018 13:52
    life_help:

    dima21011994, смс была тем абонентам, которые используют более 100 ГБ.
    Услуга Widerfi работает в штатном режиме.

    по факту вы изменяете договор всем, поэтому передавайте выше, что уведомлять надо всех безлимитчиков

  • сергейКо Member
    офлайн
    сергейКо Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #128738

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 19 июня 2018 14:05 Редактировалось сергейКо, 2 раз(а).
    life_help:

    пункт продаж занимается только подключением.
    Все остальные салоны занимаются как подключением, так и обслуживанием

    Логического объяснения, как и ожидалось, всё таки нет и быть не может. :) У конкурентов такого маразма нету.;)

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 19 июня 2018 14:06
    сергейКо:

    life_help:

    пункт продаж занимается только подключением.
    Все остальные салоны занимаются как подключением, так и обслуживанием

    Логического объяснения, как и ожидалось, всё таки нет и быть не может. :) У конкурентов такого маразма нет.;)

    мы вас понимаем :shuffle:
    А в каком городе вы находитесь? Просто у нас есть доставка SIM на дом