Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2731

    11 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2731
    # 23 марта 2018 18:31
    Dmi-Tri:

    Krab_ik, тож самое.

    Рассылку рекламных номеров

    отключали?

    А как проверить, отключена эта самая нужная рассылка или нет ?

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 23 марта 2018 19:52 Редактировалось life_help, 1 раз.
    West80:

    life_help:

    life_help:
    0,1 ГБ за 0,50 руб. подключается с вашего согласия, т.к. это услуга

    Скажите пожалуйста, как избежать навязанного мне оператором обязательного подключения этой "услуги" и списания 0.7 руб против моей воли? Куда пожаловаться, в ООН?)))
    Каждый раз когда у меня истекает большой интернет-пакет мне автоматом, абсолютно против моей воли, подключаются эти ненужные 100мб. Я банально не успеваю подключить новый большой пакет.
    Я отлично понимаю, что это сделано специально, чтобы списывать деньги с абонента за воздух. Пользуйтесь сами интернетом по такой цене)))
    Попытался специально положить на счёт сумму на подключение пакета 8гб, отключил передачу данных - Ан нет, не успел. Все равно списали 0,7 рубля и подключили очередную "услугу". А теперь мне опять нужно пополнять счёт на 70 копеек украденных оператором. Развод цыганский!

    Добавлено спустя 13 минут 1 секунда

    "23.10.17
    Со 2-го ноября мы обновляем свои интернет-пакеты, сделав их удобнее и понятнее.

    Новые объемы. Простая логика подключения. Предупреждение об окончании трафика для всех абонентов."
    НИ РАЗУ не было предупреждения об окончании трафика. Сразу подключение 100 мб!
    Вся эта ситуация по-моему идёт вразрез с законодательством. Потребитель должен сам выбирать - использовать услугу или нет.

    отключить дополнительный пакет вы не сможете

    Добавлено спустя 21 секунда

    S-35:

    life_help:

    все верно

    спасибо за ответ! :beer:

    пожалуйста :)

    Добавлено спустя 48 секунд

    tycoonban:

    life_help, в продолжении темы про 0,1 за 0,70. На тарифном плане семья, когда закончился трафик идёт перенаправление на страницу, где можно подключить те самые 0,1 за 0,70. Ничего автоматом не включается, не смотря на то что деньги есть на счете. Сделайте пожалуйста так на всех тарифах/пакетах/услугах.

    спасибо, мы учтем ваше пожелание

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    dima21011994:

    tycoonban:

    life_help, в продолжении темы про 0,1 за 0,70. На тарифном плане семья, когда закончился трафик идёт перенаправление на страницу, где можно подключить те самые 0,1 за 0,70. Ничего автоматом не включается, не смотря на то что деньги есть на счете. Сделайте пожалуйста так на всех тарифах/пакетах/услугах.

    ща поправят и будет, как у всех автоактивация

    ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами оказания услуги

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Krab_ik:

    Ответили в BiP. Но коды по прежнему не пришли.

    код поступает в течение 10 дней

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    bucks_bonus:

    Dmi-Tri:

    Krab_ik, тож самое.

    Рассылку рекламных номеров

    отключали?

    А как проверить, отключена эта самая нужная рассылка или нет ?

    можете к нам обратиться в ЛС

  • West80 Senior Member
    офлайн
    West80 Senior Member

    639

    17 лет на сайте
    пользователь #70877

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 23 марта 2018 20:51
    life_help:

    отключить дополнительный пакет вы не сможете

    Неужели непонятно изложил мысль?
    Я не хочу ОТКЛЮЧАТЬ дополнительный пакет!
    Я спрашиваю с какого перепуга Вы мне его подключает за мои деньги без моего на то согласия!
    На каком основании навязывается услуга вразрез с положениями законодательства?

    [Censored by Vadnov]
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 23 марта 2018 20:57
    West80:

    life_help:

    отключить дополнительный пакет вы не сможете

    Неужели непонятно изложил мысль?
    Я не хочу ОТКЛЮЧАТЬ дополнительный пакет!
    Я спрашиваю с какого перепуга Вы мне его подключает за мои деньги без моего на то согласия!
    На каком основании навязывается услуга вразрез с положениями законодательства?

    на основании условий предоставления услуги

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3259

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3259
    # 24 марта 2018 00:07

    Вопрос следующий: для чего до сих пор стоит ограничение в 1,5 рубля раз в 7 дней, на перевод денег с номера на номер? Ну я понимаю раньше, когда были бонусы в команде и прочее, но сейчас зачем? Или еще остались какие-то серые схемы? На том же мтс деньгами на счету можно пользоваться как угодно, переводить не только на номера мтз, но и на других операторов, причем без всяких комиссий, Оплачивать коммуналку и прочее.
    Почему у лайфа такие ограничения? Чем меньше ограничений, тем больше люди будут держать денег на счете и вы будете этим пользоваться, как делают это банки.

    С дураками не спорю
  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1282

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1282
    # 24 марта 2018 00:15
    dxvit:

    вон уже до чудо рекламы с наркоманами докатились

    Вчера нашёл на оф.сайте страничку с полным текстом рекламы этой акции (тут (лучше смотреть на ноутбуке или компьютере, с телефона не видна итоговая фотография приговоренного, которая вызывает у вас такое отвращение )).
    И во рту у него не таблетки, а жевательная резинка. :trollface:

    Добавлено спустя 18 минут 43 секунды

    Jufo, тоже не понимаю этого недоразумения с ограничением.
    Был в фирменном пункте подключений. Уточнял, но там развели руками. Даже при обращении к ним нельзя при предъявления паспорта перевести деньги с одного своего номера life на другой (если ошибочно положил денег не на тот свой номер (к примеру, на тарифе "Семья")).
    Перевести через пункт подключения возможно только при закрытии договора на обслуживание, но это не вариант.
    1,5 рубля на 7 дней (комиссия 8 копеек) - с сегодняшними тарифами это слёзы.
    Потом еще нашел вариант через iPay, правда с комиссией 10% от суммы.

  • -Xai3eH6ePr- Member
    офлайн
    -Xai3eH6ePr- Member

    104

    6 лет на сайте
    пользователь #2378893

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 24 марта 2018 09:19

    life_help, хочу уйти на мтс с переносом номера. Открыл приложение Smart life на телефоне и заметил, что неправильная дата рождения в профиле стоит (отличается на одну цифру). Как изменить? Ехать в ваш офис с паспортом? Или не париться вообще? А то боюсь, что не перенесут номер из- за ошибки.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 марта 2018 09:23

    Лучше в офис.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 24 марта 2018 09:59
    -Xai3eH6ePr-:

    life_help, хочу уйти на мтс с переносом номера. Открыл приложение Smart life на телефоне и заметил, что неправильная дата рождения в профиле стоит (отличается на одну цифру). Как изменить? Ехать в ваш офис с паспортом? Или не париться вообще? А то боюсь, что не перенесут номер из- за ошибки.

    Ехать в офис среднего уровня. Откажут в переносе

  • -Xai3eH6ePr- Member
    офлайн
    -Xai3eH6ePr- Member

    104

    6 лет на сайте
    пользователь #2378893

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 24 марта 2018 12:40 Редактировалось -Xai3eH6ePr-, 1 раз.
    dima21011994:

    -Xai3eH6ePr-:

    life_help, хочу уйти на мтс с переносом номера. Открыл приложение Smart life на телефоне и заметил, что неправильная дата рождения в профиле стоит (отличается на одну цифру). Как изменить? Ехать в ваш офис с паспортом? Или не париться вообще? А то боюсь, что не перенесут номер из- за ошибки.

    Ехать в офис среднего уровня. Откажут в переносе

    Уже сьездил, как оказалось зря. В базе лайф все правильно, в приложении smart life дата рождения отображается неправильно. Почему, работники лайф разводят руками.
    Главное, чтоб номер перенесли.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 24 марта 2018 13:34

    life_help:

    Ответили в BiP. Но коды по прежнему не пришли.

    код поступает в течение 10 дней

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    За VG прислали, за Германию нет.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 24 марта 2018 15:39
    Serjik_Serjik:

    life_help:

    Ответили в BiP. Но коды по прежнему не пришли.

    код поступает в течение 10 дней

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    За VG прислали, за Германию нет. Тот же вариант

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    744

    14 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 24 марта 2018 19:16
    xless:

    1,5 рубля на 7 дней (комиссия 8 копеек) - с сегодняшними тарифами это слёзы.

    С 2015 года просим увеличить :moderator:

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 24 марта 2018 19:44 Редактировалось life_help, 2 раз(а).
    Jufo:

    Вопрос следующий: для чего до сих пор стоит ограничение в 1,5 рубля раз в 7 дней, на перевод денег с номера на номер? Ну я понимаю раньше, когда были бонусы в команде и прочее, но сейчас зачем? Или еще остались какие-то серые схемы? На том же мтс деньгами на счету можно пользоваться как угодно, переводить не только на номера мтз, но и на других операторов, причем без всяких комиссий, Оплачивать коммуналку и прочее.
    Почему у лайфа такие ограничения? Чем меньше ограничений, тем больше люди будут держать денег на счете и вы будете этим пользоваться, как делают это банки.

    данного лимита достаточно, чтобы перевести баланс, т.к. средняя сумма перевода не превышает 1,5 руб

    Добавлено спустя 35 секунд

    -Xai3eH6ePr-:

    dima21011994:

    -Xai3eH6ePr-:

    life_help, хочу уйти на мтс с переносом номера. Открыл приложение Smart life на телефоне и заметил, что неправильная дата рождения в профиле стоит (отличается на одну цифру). Как изменить? Ехать в ваш офис с паспортом? Или не париться вообще? А то боюсь, что не перенесут номер из- за ошибки.

    Ехать в офис среднего уровня. Откажут в переносе

    Уже сьездил, как оказалось зря. В базе лайф все правильно, в приложении smart life дата рождения отображается неправильно. Почему, работники лайф разводят руками.
    Главное, чтоб номер перенесли.

    в приложении отображается дата, которые вы указывали при регистрации в клубе my life

    Serjik_Serjik, homeded, код поступает в течение 10 дней

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5926

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5926
    # 24 марта 2018 19:59
    life_help:

    т.к. средняя сумма перевода не превышает 1,5 руб

    Что значит средняя сумма перевода не превышает 1,5 рубля? Конечно она не будет превышать 1,5 рубля, потому что у вас больше 1,5 рублей перевести нельзя :trollface:

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3994

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3994
    # 24 марта 2018 20:14
    Krab_ik:

    Ответили в BiP

    мне также ответили, похоже это стандартный ответ, т.к. я вообще про другую игру спрашивал)))

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    744

    14 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 24 марта 2018 20:29 Редактировалось Acetum, 1 раз.
    life_help:

    Jufo:

    Вопрос следующий: для чего до сих пор стоит ограничение в 1,5 рубля раз в 7 дней, на перевод денег с номера на номер? Ну я понимаю раньше, когда были бонусы в команде и прочее, но сейчас зачем? Или еще остались какие-то серые схемы? На том же мтс деньгами на счету можно пользоваться как угодно, переводить не только на номера мтз, но и на других операторов, причем без всяких комиссий, Оплачивать коммуналку и прочее.
    Почему у лайфа такие ограничения? Чем меньше ограничений, тем больше люди будут держать денег на счете и вы будете этим пользоваться, как делают это банки.

    данного лимита достаточно, чтобы перевести баланс, т.к. средняя сумма перевода не превышает 1,5 руб

    life_help, снимите ограничение и через месяц озвучьте среднюю сумму перевода :trollface:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 марта 2018 22:12

    Ответ в стиле сам дурак порадовал. Хорошо не включили фразу: вы сами во всем виноваты и не начали тыкать контрактом

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1282

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1282
    # 24 марта 2018 23:02 Редактировалось xless, 1 раз.
    life_help:

    данного лимита достаточно, чтобы перевести баланс, т.к. средняя сумма перевода не превышает 1,5 руб

    Возьмите за ориентир неакционную стоимость активации пакетов на ваших популярных тарифах.
    1,5 рубля только на "Старте" помогут, или 3 дня на "йо1200".
    Про активно продвигаемые сейчас "Голос", "Шейк", "Семью" даже вспоминать не буду.
    Большинство не используют услугу "Поделись балансом" потому, что при ограничении 1,5 рубля не видят в ней смысла.

  • БатькаМахно Senior Member
    офлайн
    БатькаМахно Senior Member

    702

    7 лет на сайте
    пользователь #2137079

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 24 марта 2018 23:16

    Да согласен , перевод баланса 1.5р - просто дичь! Почему тогда не вообще 15 копеек?