Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 22 марта 2018 12:18 Редактировалось pike-x95, 1 раз.

    life_help, вам уже несколько человек здесь отписали , что уже написали в канал бипа, обратной связи НИКТО не получил, а вы продолжаете нас советовать туда написать

    Сколько рассматривается заявка эта? 3ие сутки пошли

  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4225

    16 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 22 марта 2018 12:53 Редактировалось S-35, 1 раз.
    life_help:

    S-35:
    начало контракта - 21.11.2017, по нему подключена услуга "8Гб х 3" за 9,90 руб
    подскажите, сколько ещё будет действовать такой утроенный пакет?

    приблизительно в апреле заканчивается
    Здесь учитываются именно оплата услуги - 6 раз

    Михаил_Светлов:

    6 раз считайте

    Спасибо за ответ!

    Да, пакеты включались каждый месяц, то есть теперешний в марте уже 5-ый.
    Правильно ли я понимаю, что в апреле можно не включать его, а перенести его, например на май? то есть месяц пропустить. И в мае тоже дадут утроенный пакет?

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3998

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 22 марта 2018 16:25 Редактировалось Ivan_Grozniy, 1 раз.

    del

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 22 марта 2018 21:00
    EXEMOK:

    life_help:

    С интернетом все хорошо у вас. Просто была резервация трафика, поэтому вы и увидели 0 МБ.
    Актуальный остаток отображается при выключенной передаче данных

    причем здесь остаток, если у меня месяц пакета закончился.

    пакет действует с точностью до минуты

    Добавлено спустя 27 секунд

    pike-x95:

    life_help, вам уже несколько человек здесь отписали , что уже написали в канал бипа, обратной связи НИКТО не получил, а вы продолжаете нас советовать туда написать

    Сколько рассматривается заявка эта? 3ие сутки пошли

    спасибо за обратную связь!
    Мы проверим канал

    Добавлено спустя 15 секунд

    S-35:

    life_help:

    S-35:
    начало контракта - 21.11.2017, по нему подключена услуга "8Гб х 3" за 9,90 руб
    подскажите, сколько ещё будет действовать такой утроенный пакет?

    приблизительно в апреле заканчивается
    Здесь учитываются именно оплата услуги - 6 раз

    Михаил_Светлов:

    6 раз считайте

    Спасибо за ответ!

    Да, пакеты включались каждый месяц, то есть теперешний в марте уже 5-ый.
    Правильно ли я понимаю, что в апреле можно не включать его, а перенести его, например на май? то есть месяц пропустить. И в мае тоже дадут утроенный пакет?

    все верно

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 22 марта 2018 21:08
    life_help:

    пакет действует с точностью до минуты

    Точность расчетов - доверие абонентов. Факт остается фактом - часа 4 инет еще работал. Хорошо хоть в минус не загнали, спасибо на этом.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 22 марта 2018 22:01
    EXEMOK:

    life_help:

    пакет действует с точностью до минуты

    Точность расчетов - доверие абонентов. Факт остается фактом - часа 4 инет еще работал. Хорошо хоть в минус не загнали, спасибо на этом.

    если вы сомневаетесь в работе интернета, то можете обратиться к нам в ЛС, мы проверим.
    В минус вы не уйдете, т.к. оплата услуг производится по предоплате

  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4225

    16 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 23 марта 2018 00:27
    life_help:

    все верно

    спасибо за ответ! :beer:

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • West80 Senior Member
    офлайн
    West80 Senior Member

    639

    17 лет на сайте
    пользователь #70877

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 23 марта 2018 00:38
    life_help:

    life_help:
    0,1 ГБ за 0,50 руб. подключается с вашего согласия, т.к. это услуга

    Скажите пожалуйста, как избежать навязанного мне оператором обязательного подключения этой "услуги" и списания 0.7 руб против моей воли? Куда пожаловаться, в ООН?)))
    Каждый раз когда у меня истекает большой интернет-пакет мне автоматом, абсолютно против моей воли, подключаются эти ненужные 100мб. Я банально не успеваю подключить новый большой пакет.
    Я отлично понимаю, что это сделано специально, чтобы списывать деньги с абонента за воздух. Пользуйтесь сами интернетом по такой цене)))
    Попытался специально положить на счёт сумму на подключение пакета 8гб, отключил передачу данных - Ан нет, не успел. Все равно списали 0,7 рубля и подключили очередную "услугу". А теперь мне опять нужно пополнять счёт на 70 копеек украденных оператором. Развод цыганский!

    Добавлено спустя 13 минут 1 секунда

    "23.10.17
    Со 2-го ноября мы обновляем свои интернет-пакеты, сделав их удобнее и понятнее.

    Новые объемы. Простая логика подключения. Предупреждение об окончании трафика для всех абонентов."
    НИ РАЗУ не было предупреждения об окончании трафика. Сразу подключение 100 мб!
    Вся эта ситуация по-моему идёт вразрез с законодательством. Потребитель должен сам выбирать - использовать услугу или нет.

    [Censored by Vadnov]
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 марта 2018 07:36 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    life_help:

    EXEMOK:

    life_help:

    пакет действует с точностью до минуты

    Точность расчетов - доверие абонентов. Факт остается фактом - часа 4 инет еще работал. Хорошо хоть в минус не загнали, спасибо на этом.

    если вы сомневаетесь в работе интернета, то можете обратиться к нам в ЛС, мы проверим.
    В минус вы не уйдете, т.к. оплата услуг производится по предоплате

    Да что вы говорите? Вы деньги кстати вернули человеку с форума, которого во время сбоя пустили в минус? Ах да, наоборот потребовали ваш косяк оплатить из своего кармана. Лайфхелп тогда был проявил супер лояльность к абоненту в очередной раз

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 23 марта 2018 09:18

    life_help, в продолжении темы про 0,1 за 0,70. На тарифном плане семья, когда закончился трафик идёт перенаправление на страницу, где можно подключить те самые 0,1 за 0,70. Ничего автоматом не включается, не смотря на то что деньги есть на счете. Сделайте пожалуйста так на всех тарифах/пакетах/услугах.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 23 марта 2018 09:22
    tycoonban:

    life_help, в продолжении темы про 0,1 за 0,70. На тарифном плане семья, когда закончился трафик идёт перенаправление на страницу, где можно подключить те самые 0,1 за 0,70. Ничего автоматом не включается, не смотря на то что деньги есть на счете. Сделайте пожалуйста так на всех тарифах/пакетах/услугах.

    ща поправят и будет, как у всех автоактивация

  • West80 Senior Member
    офлайн
    West80 Senior Member

    639

    17 лет на сайте
    пользователь #70877

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 23 марта 2018 11:55
    tycoonban:

    life_help, в продолжении темы про 0,1 за 0,70. На тарифном плане семья, когда закончился трафик идёт перенаправление на страницу, где можно подключить те самые 0,1 за 0,70. Ничего автоматом не включается, не смотря на то что деньги есть на счете. Сделайте пожалуйста так на всех тарифах/пакетах/услугах.

    Как раз таки на тарифном плане Семья у меня такого и нету. было бы - не горевал бы))

    Добавлено спустя 9 минут 33 секунды

    Закон Республики Беларусь О защите прав потребителей

    Статья 19. Недействительность условий договора, ограничивающих права потребителя

    2. Обусловливать приобретение товара (работы, услуги) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) запрещается. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товара (работы, услуги), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя предоставлять дополнительные работы (услуги), оказываемые за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они уже оплачены, – потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

    [Censored by Vadnov]
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 марта 2018 12:22

    West80, вы тоже самое попробуйте предъявить мтс и велком. Вам просто ответят пунктом контракта и больше разговаривать не будут

  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    597

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 23 марта 2018 14:46 Редактировалось Dmi-Tri, 1 раз.
    dxvit:

    ...пунктом контракта и...

    Которые кстате меняются 30.03.2018 г. будут внесены изменения

    «3.2.11...ограничить в одностороннем порядке... в случаях неоднократных обращений... нарушении Абонентом этических норм и правил общения».

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 23 марта 2018 15:13 Редактировалось MRd, 1 раз.

    Бедный dxvit, теперь его не тоьько лайфхелп будет игнорить, а еще и весь колцентр :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 марта 2018 15:41 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    MRd, мне до лампочки их игнор. Я так и вижу новые сообщения на онлайнере: Лайф отказался мне оказывать поддержку в калл центре, после того как я пожаловался на их работу и навязанные интернет подписки. Пускай пускай, вон уже до чудо рекламы с наркоманами докатились, теперь та самая крупная сеть 4г, на которую нельзя без улыбки смотреть на билбордах. А там дальше веселей будет после оттока абонентов.
    Самая крупная не лайфовская 4G сеть. Интересно, относительно кого или чего крупная? Относительно велкома или Диаллога?

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    И видно уже не на пустом месте его вводят, видно уже надоело слушать операторам результаты безбашенной деятельности контент провайдеров и те стали после такого стресса вероятно убегать.

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    239

    9 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 23 марта 2018 16:18

    Ответили в BiP. Но коды по прежнему не пришли.

  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    597

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 23 марта 2018 16:59

    Krab_ik, тож самое.

    Рассылку рекламных номеров

    отключали?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 23 марта 2018 17:39

    Krab_ik, у них , похоже , там от этой молнии в розовом квадратика раздался этот мерзкий звук и пришлось все таки обратить внимание :D

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 марта 2018 17:49

    Господа, случилось таки чудо! Лайф привел карту покрытия после многочисленных жалоб наконец-то в порядок. Открыл карту пока 2Г и обомлел. Сколько новых дыр открылось, о которых небыло до этого ни слуху ни духу на карте
    Моя деревня вообще практически осталась без покрытия 2г, хотя проблем с покрытием там никогда небыло! Тоже ничего не понятно. Зато лес, днепр, на который я давал заявку - имеется не светлое, а вообще то темное покрытие. Хотя там вообще связи нету. Хотя по больше части уже больше показывает реальное положение сети. А не как ранее
    Карта 3г по прежнему ни о чём. Только влажных мечтах такое покрытие 3г у лайф
    Но победителем опять вышло 4г покрытие! Почти на 100 % верная информация. А все потому что:

    Информация о зонах обслуживания 4G|LTE предоставлена СООО «Белорусские облачные технологии».

    А не самим лайфом