Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 18 марта 2018 13:28
    Georgio77:

    вот решение для страдающих от слабого сигнала пользователей лайфа

    Очень странное видео. Я не понимаю как у него в телефоне может быть приём киевстара, если его оборудование национализировали ЛДНР и на его базе сделали местных операторов. Ну и lifecell тоже там уже не работает больше года, а у него в поиске сетей есть :-?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 18 марта 2018 14:15 Редактировалось life_help, 1 раз.
    pike-x95:

    life_help:

    Активировать можно в течение 2 месяцев. Об ошибке передадим соответствующим сотрудникам.

    Вы тоже говорили что 6 :(

    условия были изменены

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    TiGeRy:

    life_help:

    TiGeRy:

    Добрый день.
    1. При попытке активации интернет-трафика по кодам с акции CyberSport life:) и 500Мб для участников Sport life:) после отправкаи USSD запроса приходит ответ "Some problem occurred..."
    В чем проблема и кто виноват ?
    Причем пробовал и свежеприсланные коды и старые на двух разных номерах.
    P.s. в январе несколько кодов активировалось успешно
    2. Также вопрос, на странице http://life.com.by/private/actions/sport_life/ указано:
    код можно активировать в течение 2 месяцев со дня получения кода
    В правилах в pdf 6 месяцев, чему верить ?
    3. А Личный кабинет на сайте вообще работает ?

    приветствуем.
    1. Проблема еще существует?
    2. Активировать можно в течение 2 месяцев. Об ошибке передадим соответствующим сотрудникам.
    3. Работает, а у вас нет?

    1. Проблема существует. Попробовал сегодня активировать коды через личный кабинет, полученные начиная с 19.01.2018 по 13.02.2018 (два месяца не прошло) в итоге из 12 кодов активировались только 2!!!! по остальным пишет - "код был активирован" или "код был заблокирован" или "код введен не верно или код заблокирован". Такое ощущение что лайф всем рассылает один код за куждую ставку кто первый ввел тот и прав.
    2. Испрвьте, а коды по акции CyberSport life:) можно активировать в течении 180 дней ? или там просто забылинаписать про 2 месяца ?
    3. Вчера не пускал ни в личный кабинет физ лиц ни корпаративных клиентов. Сегодня пустил в личный кабинет Фзз лица, но в личный кабинет корпоратвных клиентов не пускает. Тупо висит несколько минут страничка и выдает ошибку

    Менял браузеры и пробовал заходить с телефона через интерент оператора Life

    1. Напишите, пожалуйста, прямо в канале, что не можете активировать код.
    2. В течение 2 месяцев можно активировать.
    3. Пришлите, пожалуйста, корпоративный номер в ЛС, по которому нет возможности войти в личный кабинет.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 18 марта 2018 14:18
    life_help:

    условия были изменены

    Интересно, а как я должен был об этом узнать, новость была?
    Если бы я сегодня это случайно не прочитал, то у меня бы через пару дней сгорело несколько промокодов которые я не успел активировать

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 18 марта 2018 14:23
    pike-x95:

    life_help:

    условия были изменены

    Интересно, а как я должен был об этом узнать, новость была?
    Если бы я сегодня это случайно не прочитал, то у меня бы через пару дней сгорело несколько промокодов которые я не успел активировать

    а вы коды собираете для коллекции? :)

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 18 марта 2018 14:25

    life_help, да, коллекцию хочу собрать, а это запрещено?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 18 марта 2018 15:20
    life_help:

    а вы коды собираете для коллекции?

    А вы условия своих акций втихую меняете тоже из спортивного интереса? Каков поп, таков и приход :D

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 18 марта 2018 15:26
    pike-x95:

    life_help, да, коллекцию хочу собрать, а это запрещено?

    нет, не запрещено :)
    Лучше активировать и использовать его в течение 180 дней

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 18 марта 2018 15:39 Редактировалось pike-x95, 1 раз.
    life_help:

    pike-x95:

    life_help, да, коллекцию хочу собрать, а это запрещено?

    нет, не запрещено :)
    Лучше активировать и использовать его в течение 180 дней

    Лучше активировать его когда нужна будет необходимость, сейчас у меня нету недостатка в трафике
    А промокодов уже собралось на 4 гб. Был план поэкономить месяц не оплачивая шейк с этими мегабайтами, а минуты активировать за лп. Обломали мой план :super:

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    565

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 18 марта 2018 15:48
    pike-x95:

    life_help:

    условия были изменены

    Интересно, а как я должен был об этом узнать, новость была?
    Если бы я сегодня это случайно не прочитал, то у меня бы через пару дней сгорело несколько промокодов которые я не успел активировать

    подскажите нормально ли у вас активируются коды у каких почти истек срок действия ? Или тоже как у меня будет указано что они уже активированы или не верные

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 марта 2018 16:05
    life_help:

    pike-x95:

    dxvit:

    Часть территории находится под народной, часть находится не под народной республикой, с украинским управлением

    Все верно, станица луганская , откуда он тянет сигнал под контролем Украины , он же находится в территории, подконтрольной ЛДНР. У него даже телефон ловит ЛугаКом луганский

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    life_help:

    условия были изменены

    Интересно, а как я должен был об этом узнать, новость была?
    Если бы я сегодня это случайно не прочитал, то у меня бы через пару дней сгорело несколько промокодов которые я не успел активировать

    а вы коды собираете для коллекции? :)

    И вы после такого ответа считаете, что здесь нормальный представитель оператора находится? Давно уже за такие ответы пора было его уволить

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 18 марта 2018 16:48
    pike-x95:

    life_help:

    pike-x95:

    life_help, да, коллекцию хочу собрать, а это запрещено?

    нет, не запрещено :)
    Лучше активировать и использовать его в течение 180 дней

    Лучше активировать его когда нужна будет необходимость, сейчас у меня нету недостатка в трафике
    А промокодов уже собралось на 4 гб. Был план поэкономить месяц не оплачивая шейк с этими мегабайтами, а минуты активировать за лп. Обломали мой план :super:

    в любом случае помните, что воспользоваться трафиком можно в течение 180 дней :)
    И оплачивать Шейк тоже не забывайте :)

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 18 марта 2018 16:54 Редактировалось pike-x95, 3 раз(а).
    TiGeRy:

    pike-x95:

    life_help:

    условия были изменены

    Интересно, а как я должен был об этом узнать, новость была?
    Если бы я сегодня это случайно не прочитал, то у меня бы через пару дней сгорело несколько промокодов которые я не успел активировать

    подскажите нормально ли у вас активируются коды у каких почти истек срок действия ? Или тоже как у меня будет указано что они уже активированы или не верные

    Пока не активировал, но, похоже, пора это сделать. Отпишусь

    UPD : Да, которые были получены в начале февраля, активируются

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    dxvit:

    И вы после такого ответа считаете, что здесь нормальный представитель оператора находится? Давно уже за такие ответы пора было его уволить

    Он действительно решает различные вопросы с неверными начислениями, подключениями и т д
    А что касается вот этого,то явно же, что не life_help принимал эти решения об изменении условий кодов
    Но ответ для представителя и вправду «неоч» был

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    life_help:

    И оплачивать Шейк тоже не забывайте

    А вот нет :tongue: Пришло время тратить коды эти ваши и минуты за лп

    Добавлено спустя 8 минут 18 секунд

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 18 марта 2018 17:22

    pike-x95, напишите, пожалуйста, прямо в канале, что не работают именно данные коды

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1283

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 18 марта 2018 22:18
    dxvit:

    И вы после такого ответа считаете, что здесь нормальный представитель оператора находится? Давно уже за такие ответы пора было его уволить

    И чего вы этим добьетесть? Кому от этого станет лучше?
    Уйдет life_help и тему можно будет закрывать, так как крики страждущих и недовольных о помощи будут в пустоту.
    P.S. dxvit, почитав ваши высказывания на форуме сполне становится ясно почему life_help вас забанил в ЛС.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 марта 2018 22:32 Редактировалось dxvit, 3 раз(а).

    В лс меня никто не банил. Здесь на форумке не отвечает. А в написать no name, да ещё сообщить номера и паспортные данные - точно не на форуме это нужно делать.
    И скольким он страждующим он помог с интернет подписками? Я был послан молча, когда попросил у него помощи в 2015 м году. Через пол дня получил лишь ответ, что подписка подключена была мной. И больше никаких ответов на вопросы и пояснений не получил. До тех пор как они в феврале 2016 года не обложались и подключили подписку по новой. Но тут они прогадали - никто в интернет в эти дни не выходил. И вообще до этого месяц сим была отключена. На этот раз как такое получилось - они не за пол часа дали ответ. А не давали о себе знать 1.5 месяца. И только после этого они наконец родили запрет на интернет подписки. И то первый месяц лайф отрицал существование таких запретов. Пока понял, что здесь скрывать все равно это бесполезно. Вот такие помощники здесь от лайфа

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1283

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 19 марта 2018 08:36

    2 марта 2018 18:53

    dxvit:

    Я лайфом не пользуюсь. В чс у лайфхелпа. И все равно меня упорно в лайф записывают не очень умные господа ипешники с велкома

    Вы или знатный тролль, или уже вернулись на life, или все вместе :D
    Несколько раз обращался к life_help и через форум и через ЛС. На адекватные вопросы всегда получал адекватные ответы.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 19 марта 2018 09:27

    Вы с интернет подписками обращались в 2015-2016 годах?

  • _деятель_ Junior Member
    офлайн
    _деятель_ Junior Member

    78

    11 лет на сайте
    пользователь #686059

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 19 марта 2018 12:02
    alepavel:

    pike-x95, да этот пользователь только кричит про мошенников, которые кстати вернули ему деньги. Да и подписался на эти подписки скорее всего сам, тыкнув на сайте какую не будь кнопку.

    Писал 1000 раз для тех кто в танке:

    Меня интересует
    1. Почему меня подписали, при блокировке на подписки?
    2. Почему не было СМС о подписке (обязательное условие)?
    3. Почему я должен отслеживать, чтобы не воровали деньги со счёта?

    _талантлив_и_усат_
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 19 марта 2018 12:14
    _деятель_:

    1. Почему меня подписали, при блокировке на подписки?

    а как вообще добавляется блокировка на подписки?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 19 марта 2018 13:00

    Через обращение. Но они хитро сделали. Ставят блокировку на конкретные номера интернет подписок. А на завтра придумают другой номер, а те закроют. И они считают, что они имеют полное право подписывать на те же интернет подписки. Ведь на новый номер вы блокировку ещё не ставили