Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 17 марта 2018 09:30

    Накопленный трафик относится к услуге, а не счету. А услуги могут как угодно менять. Со счета деньги никто не списывал и не добавлял туда.

    P.S. Не оправдываю лайф за манипуляции с услугами, выгодные только лайфу, а не абонентам, но таки поражаюсь потрясающей юридической безграмотности некоторых абонентов, которые вместо чтения договора и правил предоставления услуг выдумывают невероятные трактовки.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • liolick Neophyte Poster
    офлайн
    liolick Neophyte Poster

    16

    22 года на сайте
    пользователь #428

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 17 марта 2018 11:33

    А 4g покрытие такое как и у МТС ?

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 17 марта 2018 11:37
    liolick:

    А 4g покрытие такое как и у МТС ?

    нет. 4г 2600 для лайф запрещен и открыт для мтс только

    Добавлено спустя 10 секунд

    мес назад было наоборот

  • itTruman Junior Member
    офлайн
    itTruman Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #342612

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 17 марта 2018 12:11

    Опубликованных изменений в тарифе (услуге) не было, тариф (услуга) не менялись, контракт не деактивировался.

    P.S. Никогда не оценивал действий некоторых личностей, каждый же должен заниматься делами которыми может по мере возможности от природы, но таки поражаюсь сколько времени было потрачено сидя на форумах, вместо того чтобы заняться более полезными делами и улучшить свои интеллектуальные способности, чтобы в дальнейшем уметь понять что форум - это не то пространство где необходимо оперирование лишними терминами и формулировками из договоров и что если надо будет - это будет сделано путем
    прямого контакта с тем, кто предоставляет услугу, а здесь же изначально понятным всем языком ведется огласка действий того, кто предоставляет услугу.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6000

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6000
    # 17 марта 2018 12:27
    itTruman:

    публикованных изменений в тарифе (услуге) не было, тариф (услуга) не менялись, контракт не деактивировался.

    все публиковалось и на сайте компании, и на новостном портале тут бай, и здесь на портале онланер бай, и очень много и несколько раз обсуждалось в данной теме., воспользуйтесь поиском по форуму.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 17 марта 2018 12:39
    digvic:

    Вот такую вот картину по скорости наблюдаю примерно с 12 часов дня до 0.05 ночи уже не первый месяц на LTE от Life (ул. Кольцова)

    При этом мощность сигнала 100%. Естественно закачек на моей стороне никаких нет в моменты проверки. Даже Youtube не возможно нормально без остановок в 320p-480p смотреть

    Примерно с 0:10 до 11 утра скорость поднимается до 5-25 мегабит на прием.
    life_help, прокомментируйте пожалуйста, планируется ли улучшить данную ситуацию со скоростью? Потому что днем ну не реально просто пользоваться интернетом. У МТС на безлимитище скорость днем где-то 3-7 мегабит при тех же условиях.

    мы можем отправить запрос beCloud, для этого пришлите, пожалуйста, в ЛС более детальную информацию (номер телефона, как давно возникла ситуация, модель девайса и адрес месторасположения)

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    itTruman:

    Подключился 3 года назад на тариф 5гб с триджиком (life:) Интернет 5000+), выплачивал обязательства, по умолчанию накапливался неизрасходованный траффик. Когда все выплатил уже было накоплено достаточно траффика, решил тариф не менять ибо все бы сгорело. Не так уж активно пользовался всеми 5 гб в месяц, когда последний раз проверял - где то полгода назад было накоплено около 80гб, думаю ладно, пусть будет мало ли поеду куда и понадобится мобильный интернет, тариф все это время не менял.
    На днях замечаю что интернет закончился, не поверил, думаю как это возможно если там накоплено было столько.
    Тут оказывается что накопление было сделано платным за 1 рубль, а все накопленное каким то образом пропало.
    @life_help Господа, я понимаю что вы можете менять тарифы в одностороннем порядке, но я нигде не нашел информации на основании чего вы можете изменить состояние моего счета, а именно это и было сделано. В дополнение я бы хотел узнать как я могу получить детализацию по счету хотя бы за последний год. В вашем личном кабинете это возможно сделать только за последние 3 месяца.

    мы сожалеем, но об изменении условий обслуживания по услуги life Интернет 5000+ мы уведомили в октябре.
    Что касается услуги Накопление, то она подключается на усмотрение абонента.
    Что именно вы подразумеваете под "вы можете изменить состояние моего счета, а именно это и было сделано"?
    Списание средств со счета производится на основании вашего потребления услуг

    Добавлено спустя 54 секунды

    liolick:

    А 4g покрытие такое как и у МТС ?

    аналогичное

  • itTruman Junior Member
    офлайн
    itTruman Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #342612

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 17 марта 2018 12:49 Редактировалось itTruman, 5 раз(а).

    мы сожалеем, но об изменении условий обслуживания по услуги life Интернет 5000+ мы уведомили в октябре.
    Что касается услуги Накопление, то она подключается на усмотрение абонента.
    Что именно вы подразумеваете под "вы можете изменить состояние моего счета, а именно это и было сделано"?
    Списание средств со счета производится на основании вашего потребления услуг

    Вопрос решен звонком в поддержку, спасибо.
    Да, статья об изменении услуг была опубликована 23.10.2017, тем не менее я не получал уведомлений в виде смс об изменении в выбранном тарифе.

    life_help Хотел бы узнать как отключится от услуг life не тратя время на поездку в офис?

    life : ) Продуманно ярко

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 17 марта 2018 12:56
    itTruman:

    мы сожалеем, но об изменении условий обслуживания по услуги life Интернет 5000+ мы уведомили в октябре.
    Что касается услуги Накопление, то она подключается на усмотрение абонента.
    Что именно вы подразумеваете под "вы можете изменить состояние моего счета, а именно это и было сделано"?
    Списание средств со счета производится на основании вашего потребления услуг

    Вопрос решен звонком в поддержку, спасибо.
    Да, статья об изменении услуг была опубликована 23.10.2017

    life_help Хотел бы узнать как отключится от услуг life не тратя время на поездку в офис?

    life : ) Продуманно ярко

    нам очень жаль :(
    Вы можете просто не пополнять счет 180 дней

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 17 марта 2018 14:31

    life_help, а сообщать посредством смс-сообщения о меняющихся тарифах (как, например, сделал МТС при ликвидации линейки "Смарт";) на Лайфе не принято? Или вы в договор включаете пункт, согласно которому обязываете пользователей следить за изменениями в тарифных линейках посредством вашего сайта, тутбая и онлайнера?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 17 марта 2018 16:07
    digvic:

    Вот такую вот картину по скорости наблюдаю примерно с 12 часов дня до 0.05 ночи уже не первый месяц на LTE от Life (ул. Кольцова)

    При этом мощность сигнала 100%. Естественно закачек на моей стороне никаких нет в моменты проверки. Даже Youtube не возможно нормально без остановок в 320p-480p смотреть

    Примерно с 0:10 до 11 утра скорость поднимается до 5-25 мегабит на прием.
    life_help, прокомментируйте пожалуйста, планируется ли улучшить данную ситуацию со скоростью? Потому что днем ну не реально просто пользоваться интернетом. У МТС на безлимитище скорость днем где-то 3-7 мегабит при тех же условиях.

    У меня сейчас еще хуже. По тесту скорость 0,5 мбит на загрузку. Интернет станции 128 кбит заикаются и в буфере. А вот переключаешь на 3г: там 10 - 15 мбит на вход

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1281

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 17 марта 2018 16:31 Редактировалось xless, 1 раз.

    dxvit, так что мешает использовать 3G, если он лучше в вашей местности, или любите есть кактус? Life не разделяет по стоимости трафик в 2G/3G/4G сетях.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 17 марта 2018 16:41
    SadBullet:

    life_help, а сообщать посредством смс-сообщения о меняющихся тарифах (как, например, сделал МТС при ликвидации линейки "Смарт";) на Лайфе не принято? Или вы в договор включаете пункт, согласно которому обязываете пользователей следить за изменениями в тарифных линейках посредством вашего сайта, тутбая и онлайнера?

    при каждом измении мы информируем при помощи SMS и сайта + источники СМИ

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    565

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 17 марта 2018 17:15 Редактировалось TiGeRy, 3 раз(а).

    Добрый день.
    1. При попытке активации интернет-трафика по кодам с акции CyberSport life:) и 500Мб для участников Sport life:) после отправкаи USSD запроса приходит ответ "Some problem occurred..."
    В чем проблема и кто виноват ?
    Причем пробовал и свежеприсланные коды и старые на двух разных номерах.
    P.s. в январе несколько кодов активировалось успешно
    2. Также вопрос, на странице http://life.com.by/private/actions/sport_life/ указано:
    код можно активировать в течение 2 месяцев со дня получения кода
    В правилах в pdf 6 месяцев, чему верить ?

    3. А Личный кабинет на сайте вообще работает ?

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    11 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 18 марта 2018 08:39

    вот решение для страдающих от слабого сигнала пользователей лайфа

    This too shall pass
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 марта 2018 09:29

    Опять 25. Кто нибудь это чудо без спец оборудования в жизнь воплощал? Вчера смотрел их канал. Как они в своём луганском селе токи короткого замыкания на линии проверяли обычным амперметром.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Проще велком с МТС подключить

  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 18 марта 2018 09:47

    Да-да, широко известный в определенных кругах канал.
    Во-первых, две поляризации нужны только для LTE.
    Во-вторых, аналогичная Wi-Fi антенна с того же канала подробно разбиралась на англоязычном канале.

    Заключение было такое: перед банкой вообще никаких преимуществ, а канал просто набивает подписчиков.

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 марта 2018 10:43

    С таким кабелем да еще с такой длинной кабеля, все что выловила антенна, должно все потеряться на кабеле. У него телефон ловит этот сигнал. А если телефон способен его достать, то любая баночная антенна с триджиком справится с этим. Главное условие в любом случае - прямая видимости. Если впереди леса и дома стоят - ничего не поможет на 2100

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 18 марта 2018 11:22
    TiGeRy:

    Добрый день.
    1. При попытке активации интернет-трафика по кодам с акции CyberSport life:) и 500Мб для участников Sport life:) после отправкаи USSD запроса приходит ответ "Some problem occurred..."
    В чем проблема и кто виноват ?
    Причем пробовал и свежеприсланные коды и старые на двух разных номерах.
    P.s. в январе несколько кодов активировалось успешно
    2. Также вопрос, на странице http://life.com.by/private/actions/sport_life/ указано:
    код можно активировать в течение 2 месяцев со дня получения кода
    В правилах в pdf 6 месяцев, чему верить ?
    3. А Личный кабинет на сайте вообще работает ?

    приветствуем.
    1. Проблема еще существует?
    2. Активировать можно в течение 2 месяцев. Об ошибке передадим соответствующим сотрудникам.
    3. Работает, а у вас нет?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 18 марта 2018 13:13
    life_help:

    Активировать можно в течение 2 месяцев. Об ошибке передадим соответствующим сотрудникам.

    Вы тоже говорили что 6 :(

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    565

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 18 марта 2018 13:27 Редактировалось TiGeRy, 2 раз(а).
    life_help:

    TiGeRy:

    Добрый день.
    1. При попытке активации интернет-трафика по кодам с акции CyberSport life:) и 500Мб для участников Sport life:) после отправкаи USSD запроса приходит ответ "Some problem occurred..."
    В чем проблема и кто виноват ?
    Причем пробовал и свежеприсланные коды и старые на двух разных номерах.
    P.s. в январе несколько кодов активировалось успешно
    2. Также вопрос, на странице http://life.com.by/private/actions/sport_life/ указано:
    код можно активировать в течение 2 месяцев со дня получения кода
    В правилах в pdf 6 месяцев, чему верить ?
    3. А Личный кабинет на сайте вообще работает ?

    приветствуем.
    1. Проблема еще существует?
    2. Активировать можно в течение 2 месяцев. Об ошибке передадим соответствующим сотрудникам.
    3. Работает, а у вас нет?

    1. Проблема существует. Попробовал сегодня активировать коды через личный кабинет, полученные начиная с 19.01.2018 по 13.02.2018 (два месяца не прошло) в итоге из 12 кодов активировались только 2!!!! по остальным пишет - "код был активирован" или "код был заблокирован" или "код введен не верно или код заблокирован". Такое ощущение что лайф всем рассылает один код за куждую ставку кто первый ввел тот и прав.
    2. Испрвьте, а коды по акции CyberSport life:) можно активировать в течении 180 дней ? или там просто забылинаписать про 2 месяца ?
    3. Вчера не пускал ни в личный кабинет физ лиц ни корпаративных клиентов. Сегодня пустил в личный кабинет Фзз лица, но в личный кабинет корпоратвных клиентов не пускает. Тупо висит несколько минут страничка и выдает ошибку

    Менял браузеры и пробовал заходить с телефона через интерент оператора Life