digvic:
Вот такую вот картину по скорости наблюдаю примерно с 12 часов дня до 0.05 ночи уже не первый месяц на LTE от Life (ул. Кольцова)
При этом мощность сигнала 100%. Естественно закачек на моей стороне никаких нет в моменты проверки. Даже Youtube не возможно нормально без остановок в 320p-480p смотреть
Примерно с 0:10 до 11 утра скорость поднимается до 5-25 мегабит на прием.
life_help, прокомментируйте пожалуйста, планируется ли улучшить данную ситуацию со скоростью? Потому что днем ну не реально просто пользоваться интернетом. У МТС на безлимитище скорость днем где-то 3-7 мегабит при тех же условиях.
мы можем отправить запрос beCloud, для этого пришлите, пожалуйста, в ЛС более детальную информацию (номер телефона, как давно возникла ситуация, модель девайса и адрес месторасположения)
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды
itTruman:
Подключился 3 года назад на тариф 5гб с триджиком (life Интернет 5000+), выплачивал обязательства, по умолчанию накапливался неизрасходованный траффик. Когда все выплатил уже было накоплено достаточно траффика, решил тариф не менять ибо все бы сгорело. Не так уж активно пользовался всеми 5 гб в месяц, когда последний раз проверял - где то полгода назад было накоплено около 80гб, думаю ладно, пусть будет мало ли поеду куда и понадобится мобильный интернет, тариф все это время не менял.
На днях замечаю что интернет закончился, не поверил, думаю как это возможно если там накоплено было столько.
Тут оказывается что накопление было сделано платным за 1 рубль, а все накопленное каким то образом пропало.
@life_help Господа, я понимаю что вы можете менять тарифы в одностороннем порядке, но я нигде не нашел информации на основании чего вы можете изменить состояние моего счета, а именно это и было сделано. В дополнение я бы хотел узнать как я могу получить детализацию по счету хотя бы за последний год. В вашем личном кабинете это возможно сделать только за последние 3 месяца.
мы сожалеем, но об изменении условий обслуживания по услуги life Интернет 5000+ мы уведомили в октябре.
Что касается услуги Накопление, то она подключается на усмотрение абонента.
Что именно вы подразумеваете под "вы можете изменить состояние моего счета, а именно это и было сделано"?
Списание средств со счета производится на основании вашего потребления услуг
Добавлено спустя 54 секунды
liolick:
А 4g покрытие такое как и у МТС ?
аналогичное