Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 марта 2018 13:06

    Симку можно до какого числа поменять?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 16 марта 2018 13:08 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Altron:

    Nordan:

    Правильнее всего Голос 1 за 2,5 рубля.

    Дельное замечание. Сам недавно столкнулся с подобной ситуацией, т.к. решил перенести свой номер с другой сети в лайф по акции "50Б на счет за перенос номера", но в итоге ничего не получил. И вот почему так вышло.
    Узнал я от одного знакомого, что за перенос номера в сеть лайф дают 50Б на счет. Подробности акции решил уточнить позвонив оператору по номеру 909. Там мне ответил какой-то парень, его имени я уже не помню. Спросил у него, что нужно для того, чтобы получить 50 бонусных баллов за перенос номера. Ответ был токов, что нужно просто перенести свой номер из другой сети в сеть лайф и в течении 2-ух суток мне автоматически будет начислен данный бонус. Все, больше ничего сказано не было, ни про то на какой тариф переносить номер, чтобы получить бонус и ни про какие-то другие условия акции, оператор лишь спросил интересует ли меня что-нибудь еще. Я подумал, что нужную информацию получил, поэтому больше ничего и не спрашивал.
    Далее я пришел к дилеру лайфа, сказал, что хочу перенести номер в их сеть, а также спросил на какой тариф мне подключиться, чтобы не было АП и чтобы была минимальная стоимостью подключения. Мне предложили "Старт". Соответственно на него я и подключился.
    Где-то через 20 часов перенесли мой номер в сеть лайфа, и затем я стал ожидать этот самый бонус в 50Б. Но прошло 2-ое суток и я так ничего и не получил. Стал разбираться что к чему. Полез на сайт лайфа, нашел данную акцию, затем нашел подробные условия акции в PDF документе. Оказалось, что для получения бонуса 50Б необходимо было подключиться на один из следующих ТП: «йо1200», «Шейк 1», «Шейк 2», «Шейк 3», «Шейк 4», «Семья 1», «Семья 2», «Семья 3», «Мультинет», «Голос 1», «Голос 2», «Наш life:)».
    Вот так и получилось, что перенес я номер ради бонуса и остался без бонуса :D Виноватым в произошедшим считаю как оператора из 909, так и себя. Оператор ввел меня в заблуждение не объяснив полные условия получения данного бонуса, а я поверив его словам не уточнил данную информацию в салоне уже при переносе номера.
    Затем я снова позвонил в 909 по поводу возникшей ситуации, но там мне сказали, что уже ничего нельзя сделать, бонуса мне не будет. Вот так как-то все не очень хорошо получилось ... :(

    пришлите, пожалуйста, в ЛС дату звонка и номер, с которого звонили нам.
    Спасибо

    Добавлено спустя 46 секунд

    Ivan_Grozniy:

    Nordan:

    Голос 1 за 2,5 рубля

    так для новых абонентов же АП в первый месяц 1р вроде, или все равно за подключение 2.5 р платить нужно?

    Добавлено спустя 58 секунд

    life_help:

    С условиями переноса номера ознакомлены?

    чтобы на номере не было задолженности и не погашенных обязательств, вы это имеете ввиду?

    при подключении вы оплачиваете 2,50 руб, с которых спишется 1 руб за абонплату в первый месяц.
    По поводу переноса, то все верно

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд

    Paskam:

    Здравствуйте. Пополнил счет. Пришла смс "Вы получили ....., безлимит для BIP, Viber WhatsApp, ....". Вопрос: В случае видеозвонков через вайбер другому пользователю вайбер этот безлимит действует? Или только в сообщениях можно общаться не взирая на трафик

    приветствуем!
    Да, действует

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3998

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 16 марта 2018 15:11
    tycoonban:

    Открывается окно с каким-то говно-видео. Большая кнопка play

    тоже самое и с мтс, когда выхожу в интернет с опера мини регулярно раз в день вместо перехода по нужной мне странице адресу вылазит подобное окно, я нажимаю назад и повторно перехожу, и уже открывается то что нужно
    подписки не добавляются, но если нажать что нибудь на той странице, то 100% на какой нибудь шлак и подпишешься сам того не зная

  • Altron Senior Member
    офлайн
    Altron Senior Member

    750

    9 лет на сайте
    пользователь #1630016

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 16 марта 2018 15:18
    life_help:

    пришлите, пожалуйста, в ЛС дату звонка и номер, с которого звонили нам

    скажите, а это поможет мне получить 50Б, или только чтобы с пареньком провести разъяснительную беседу?

    Для себя я сделал вывод, если хочешь что-то узнать по life, то никогда не следует звонить в 909, так как там очень высока вероятность нарваться на некомпетентного сотрудника. Тут либо самому искать на сайте, либо спрашивать на форуме в соответствующей ветке.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 16 марта 2018 15:19 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    Ivan_Grozniy, может перепроверь откуда ставил эту софтину, сейчас интернет временно через мтс и нету перенаправлений

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Altron Senior Member
    офлайн
    Altron Senior Member

    750

    9 лет на сайте
    пользователь #1630016

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 16 марта 2018 15:37 Редактировалось Altron, 3 раз(а).

    и еще как вариант можно в поддержке в вк спросить, там быстро отвечают и по делу

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1437

    8 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 16 марта 2018 16:44 Редактировалось nitrotrinitro, 1 раз.

    Что за развод?

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд
    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 марта 2018 16:53

    Чем дальше, тем наглее подписки стали. Уже 60 копеек подавай. Такими темпами через год будет списывать ровно столько, сколько на балансе есть

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1437

    8 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 16 марта 2018 17:03

    И списали 0.60 р

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 16 марта 2018 17:07
    Altron:

    life_help:

    пришлите, пожалуйста, в ЛС дату звонка и номер, с которого звонили нам

    скажите, а это поможет мне получить 50Б, или только чтобы с пареньком провести разъяснительную беседу?

    Для себя я сделал вывод, если хочешь что-то узнать по life, то никогда не следует звонить в 909, так как там очень высока вероятность нарваться на некомпетентного сотрудника. Тут либо самому искать на сайте, либо спрашивать на форуме в соответствующей ветке.

    конечно поможет

    Добавлено спустя 49 секунд

    nitrotrinitro:

    Что за развод?

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    это означает, что у вас подключена услуга.
    Если вы ее не подключали, то пришлите, пожалуйста, ваш номер в ЛС. Уточним у контент-провайдера

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    11 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 16 марта 2018 17:14
    nitrotrinitro:

    И списали 0.60 р

    зато послал робота в пешее эротическое. не у каждого на это хватит смекалки.

    This too shall pass
  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1437

    8 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 16 марта 2018 17:24 Редактировалось nitrotrinitro, 3 раз(а).
    life_help:

    Altron:

    life_help:

    пришлите, пожалуйста, в ЛС дату звонка и номер, с которого звонили нам

    скажите, а это поможет мне получить 50Б, или только чтобы с пареньком провести разъяснительную беседу?

    Для себя я сделал вывод, если хочешь что-то узнать по life, то никогда не следует звонить в 909, так как там очень высока вероятность нарваться на некомпетентного сотрудника. Тут либо самому искать на сайте, либо спрашивать на форуме в соответствующей ветке.

    конечно поможет

    Добавлено спустя 49 секунд

    nitrotrinitro:

    Что за развод?

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    это означает, что у вас подключена услуга.
    Если вы ее не подключали, то пришлите, пожалуйста, ваш номер в ЛС. Уточним у контент-провайдера

    Вы лучше огласите реквизиты контентпровайдера, я сам им передам наилучшие пожелания.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    life_help:

    Altron:

    life_help:

    пришлите, пожалуйста, в ЛС дату звонка и номер, с которого звонили нам

    скажите, а это поможет мне получить 50Б, или только чтобы с пареньком провести разъяснительную беседу?

    Для себя я сделал вывод, если хочешь что-то узнать по life, то никогда не следует звонить в 909, так как там очень высока вероятность нарваться на некомпетентного сотрудника. Тут либо самому искать на сайте, либо спрашивать на форуме в соответствующей ветке.

    конечно поможет

    Добавлено спустя 49 секунд

    nitrotrinitro:

    Что за развод?

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    это означает, что у вас подключена услуга.
    Если вы ее не подключали, то пришлите, пожалуйста, ваш номер в ЛС. Уточним у контент-провайдера

    Общались с оператором, переписку выложу позже.

    Добавлено спустя 10 минут 50 секунд

    Итак данный вид мошенничества принадлежит ООО виалинк телеком, а компания лайф успешно с ними сотрудничает как минимум с 2016 года.
    Получается компания life:) "по согласованию с контентпровайдером" ( как мне ответили в чате техподдержки) занимается мошенничеством?

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 марта 2018 17:50

    Для вас тема смс мошенничество в Беларуси. Их обсуждают с 2015гг года. За это время их только узаконили . Вот и все мошенничество

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3998

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 16 марта 2018 17:51 Редактировалось Ivan_Grozniy, 1 раз.
    alepavel:

    нету перенаправлений

    ответил в соответствующей теме

    Добавлено спустя 10 минут 43 секунды

    life_help:

    при подключении вы оплачиваете 2,50 руб, с которых спишется 1 руб за абонплату в первый месяц

    спасибо за информацию, а то я звонил в контакт-центр, по поводу подключения на Голос 1, так мне там девушка ответила, что подключение стоит 1 р. для новых абонентов, так я еще уточнил, сколько именно денег с собой нужно иметь при подключении, так она мне сказала, что 1 р. и будет достаточно!
    Какие-то у вас неправильные консультанты работают, вы бы тщательнее отбирали персонал. И голос у девушки был такой, как-будто она не спала суток двое :D

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 16 марта 2018 19:49 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Ivan_Grozniy:

    alepavel:

    нету перенаправлений

    ответил в соответствующей теме

    Добавлено спустя 10 минут 43 секунды

    life_help:

    при подключении вы оплачиваете 2,50 руб, с которых спишется 1 руб за абонплату в первый месяц

    спасибо за информацию, а то я звонил в контакт-центр, по поводу подключения на Голос 1, так мне там девушка ответила, что подключение стоит 1 р. для новых абонентов, так я еще уточнил, сколько именно денег с собой нужно иметь при подключении, так она мне сказала, что 1 р. и будет достаточно!
    Какие-то у вас неправильные консультанты работают, вы бы тщательнее отбирали персонал. И голос у девушки был такой, как-будто она не спала суток двое :D

    всегда пожалуйста :)
    Хм, очень странно.
    А можете прислать дату звонка и номер, с которого вы звонили?
    В любом случае благодарим за обратную связь!
    Нам она важна

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 16 марта 2018 22:17 Редактировалось 100., 1 раз.

    --

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 16 марта 2018 22:28

    Вот такую вот картину по скорости наблюдаю примерно с 12 часов дня до 0.05 ночи уже не первый месяц на LTE от Life (ул. Кольцова)

    При этом мощность сигнала 100%. Естественно закачек на моей стороне никаких нет в моменты проверки. Даже Youtube не возможно нормально без остановок в 320p-480p смотреть

    Примерно с 0:10 до 11 утра скорость поднимается до 5-25 мегабит на прием.
    life_help, прокомментируйте пожалуйста, планируется ли улучшить данную ситуацию со скоростью? Потому что днем ну не реально просто пользоваться интернетом. У МТС на безлимитище скорость днем где-то 3-7 мегабит при тех же условиях.

    в движении к совершенству
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3998

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 16 марта 2018 22:49

    digvic, наверное лайф вам не поможет, ведь это не они строят сеть LTE, а у МТС скорость выше, т.к. у них приоритет в сети тоже выше чем у лайфа. Лично я этот LTE уже как пол года перестал использовать, т.к. именно в моем районе он уступает 3g.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 17 марта 2018 00:58

    digvic, на 3G переключитесь, он зачастую лучше 4G у нас

  • itTruman Junior Member
    офлайн
    itTruman Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #342612

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 17 марта 2018 03:07 Редактировалось itTruman, 2 раз(а).

    Подключился 3 года назад на тариф 5гб с триджиком (life:) Интернет 5000+), выплачивал обязательства, по умолчанию накапливался неизрасходованный траффик. Когда все выплатил уже было накоплено достаточно траффика, решил тариф не менять ибо все бы сгорело. Не так уж активно пользовался всеми 5 гб в месяц, когда последний раз проверял - где то полгода назад было накоплено около 80гб, думаю ладно, пусть будет мало ли поеду куда и понадобится мобильный интернет, тариф все это время не менял.
    На днях замечаю что интернет закончился, не поверил, думаю как это возможно если там накоплено было столько.
    Тут оказывается что накопление было сделано платным за 1 рубль, а все накопленное каким то образом пропало.
    @life_help Господа, я понимаю что вы можете менять тарифы в одностороннем порядке, но я нигде не нашел информации на основании чего вы можете изменить состояние моего счета, а именно это и было сделано. В дополнение я бы хотел узнать как я могу получить детализацию по счету хотя бы за последний год. В вашем личном кабинете это возможно сделать только за последние 3 месяца.