Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 18 мая 2017 14:29
    life_help:

    Pharmacist:

    life_help, Подскажите, с учетом того, что ребенок будет находиться пару месяцев в сельской местности в зоне отсутствия связи лайф как таковой, (даже не 4жы, или 3жы, ее там нет от слова совсем, хотя это 42 км от кольцевой по слуцкому) можно ли решить вопрос с разблокировкой смарта Huawei Y6II Compact, взятого с тарифом смарт 4, чтобы можно было мтсовской симкой пользоваться на первом слоте, оставив лайф во втором?
    (велком тоже в тех краях еле дышит)...

    слот SIM2 имеет поддержку SIM-карт любых операторов

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Pharmacist:

    Ну у умельцев понятно, но тогда ж с гарантии снимут.
    А у меня уже претензии к данному девайсу имеются, хотя ему два месяца всего, батарея живет с трудом пол дня, и некоторые приложения виснут, при том, что на других аппаратах работают себе и не жужжат. Пытаюсь понять, то ли нести уже в сервис, то ли это тело такое дохлое по умолчанию, и пригодно только, как дешевая звонилка... Имеющиеся в семье Леново, Мейзу, Сяоми с аналогичными характеристиками в 100500 раз работают лучше. Отдать ребенку другой аппарат не предлагать. Другие члены семьи не согласятся с данным предложением.
    Меня интересует возможность использования по назначению телефонного аппарата, приобретенного у официального оператора связи, на территории страны, в которой данный оператор официально работает.

    если имеются нарекания на работоспособность гаджета, то можете передать гаджет в сервисный центр по гарантии

    Вы вопрос читали? Меня интересует возможность НОРМАЛЬНОГО использования телефона. Т.е. получить нормальную связь. Нормальную Зджы там, где лайф меня не может обеспечить связью в принципе. Симка мтс во втором слоте меня не устраивает, т.к. в таком случае это недосвязь. Я хочу получить возможность использовать симкарту оператора, у которого в моем регионе есть 3джы, в первом слоте, т.к. лайф, продав мне телефон, не может обеспечить его использование по назначению.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • _Dimitris_ Senior Member
    офлайн
    _Dimitris_ Senior Member

    762

    10 лет на сайте
    пользователь #860578

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 18 мая 2017 14:33

    Pharmacist, ничего не получится с разблокировкой. Или сами или SIM2.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 18 мая 2017 14:57
    Georgio77:

    добрый день. смс-спам с номера 1333 - это один из лайфовских "контент-провайдеров"?

    приветствуем!
    Нет.
    Рассылка осуществляется организацией

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Pharmacist:

    life_help:

    Pharmacist:

    life_help, Подскажите, с учетом того, что ребенок будет находиться пару месяцев в сельской местности в зоне отсутствия связи лайф как таковой, (даже не 4жы, или 3жы, ее там нет от слова совсем, хотя это 42 км от кольцевой по слуцкому) можно ли решить вопрос с разблокировкой смарта Huawei Y6II Compact, взятого с тарифом смарт 4, чтобы можно было мтсовской симкой пользоваться на первом слоте, оставив лайф во втором?
    (велком тоже в тех краях еле дышит)...

    слот SIM2 имеет поддержку SIM-карт любых операторов

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Pharmacist:

    Ну у умельцев понятно, но тогда ж с гарантии снимут.
    А у меня уже претензии к данному девайсу имеются, хотя ему два месяца всего, батарея живет с трудом пол дня, и некоторые приложения виснут, при том, что на других аппаратах работают себе и не жужжат. Пытаюсь понять, то ли нести уже в сервис, то ли это тело такое дохлое по умолчанию, и пригодно только, как дешевая звонилка... Имеющиеся в семье Леново, Мейзу, Сяоми с аналогичными характеристиками в 100500 раз работают лучше. Отдать ребенку другой аппарат не предлагать. Другие члены семьи не согласятся с данным предложением.
    Меня интересует возможность использования по назначению телефонного аппарата, приобретенного у официального оператора связи, на территории страны, в которой данный оператор официально работает.

    если имеются нарекания на работоспособность гаджета, то можете передать гаджет в сервисный центр по гарантии

    Вы вопрос читали? Меня интересует возможность НОРМАЛЬНОГО использования телефона. Т.е. получить нормальную связь. Нормальную Зджы там, где лайф меня не может обеспечить связью в принципе. Симка мтс во втором слоте меня не устраивает, т.к. в таком случае это недосвязь. Я хочу получить возможность использовать симкарту оператора, у которого в моем регионе есть 3джы, в первом слоте, т.к. лайф, продав мне телефон, не может обеспечить его использование по назначению.

    слот SIM1 работает только с нашей SIM-картой.
    Если слот SIM1 будет разблокирован, то Вы потеряете гарантию.
    Если имеются нарекания на качество сети, то можете позвонить на горячую линию по номеру 92010

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37366

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37366
    # 18 мая 2017 15:23
    life_help:

    Если слот SIM1 будет разблокирован, то Вы потеряете гарантию.

    а можно узнать на какому основание сделано подобное заявление? :)

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 18 мая 2017 15:28
    WOLVERINE90:

    life_help:

    Если слот SIM1 будет разблокирован, то Вы потеряете гарантию.

    а можно узнать на какому основание сделано подобное заявление? :)

    разблокировка (=разлочка) считается вмешательством в ПО гаджета

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37366

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37366
    # 18 мая 2017 15:34
    life_help:

    разблокировка (=разлочка) считается вмешательством в ПО гаджета

    с чего такие выводы то?
    с тем же успехом можно считать, что устанвока сторонних приложений так же является вмешательством в ПО гаджета

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 мая 2017 15:45

    Pharmacist, им все равно что вы там хотели

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    WOLVERINE90:

    life_help:

    разблокировка (=разлочка) считается вмешательством в ПО гаджета

    с чего такие выводы то?
    с тем же успехом можно считать, что устанвока сторонних приложений так же является вмешательством в ПО гаджета

    Сделать откат с заводским и все, если что. Просто оператору выгодно заявлять так, но они не смогут доказать, что это является вмешательством. Ведь при чужой сим предлагают различить слот автоматом, без всякого вмешательства в по. Но это таким компаниям, которые считают контракт выше законодательства, придётся увы объяснять через суд. Что легче уже взять новыы аппарат и навсегда уйти с Лайф и всем своим знакомым рассказать свой кошмарный опыт пользования лайф.

  • _Dimitris_ Senior Member
    офлайн
    _Dimitris_ Senior Member

    762

    10 лет на сайте
    пользователь #860578

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 18 мая 2017 16:47 Редактировалось _Dimitris_, 1 раз.

    dxvit, не нагнетайте. Такой же подход будет у любого оператора.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 мая 2017 17:27

    А у ни столько же абонентов и такое же покрытие? Рано лайфе начали силу показывать

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37366

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37366
    # 18 мая 2017 19:09
    dxvit:

    А у ни столько же абонентов и такое же покрытие? Рано лайфе начали силу показывать

    если у других все так хорошо, зачем здесь кто-то постоянно ноет?

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    11848

    16 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    11848
    # 18 мая 2017 20:38 Редактировалось ghost100, 3 раз(а).
    life_help:

    Если имеются нарекания на качество сети, то можете позвонить на горячую линию по номеру 92010

    зачем вы советуете звонить по этому номеру, если за 1610 страниц данной ветки там ни разу никому не смогли помочь?

    и вообще какой смысл в звонках, если вы за последние несколько лет не установили ни одной новой базовой станции?

    92010 - психологическая помощь?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 мая 2017 22:13 Редактировалось dxvit, 2 раз(а).

    После разговора по этому номеру может понадобиться и психиатрическая. Мало того, что идиотом могут выставить. Так ещё разговор как со стеной. Ты им про Фому, они про высший космос.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 18 мая 2017 22:53
    WOLVERINE90:

    dxvit:

    А у ни столько же абонентов и такое же покрытие? Рано лайфе начали силу показывать

    если у других все так хорошо, зачем здесь кто-то постоянно ноет?

    На этот вопрос никому не удалось получить ответ :shuffle:

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 19 мая 2017 09:00
    life_help:

    Pharmacist:

    life_help:

    Pharmacist:

    life_help, Подскажите, с учетом того, что ребенок будет находиться пару месяцев в сельской местности в зоне отсутствия связи лайф как таковой, (даже не 4жы, или 3жы, ее там нет от слова совсем, хотя это 42 км от кольцевой по слуцкому) можно ли решить вопрос с разблокировкой смарта Huawei Y6II Compact, взятого с тарифом смарт 4, чтобы можно было мтсовской симкой пользоваться на первом слоте, оставив лайф во втором?
    (велком тоже в тех краях еле дышит)...

    слот SIM2 имеет поддержку SIM-карт любых операторов

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Pharmacist:

    Ну у умельцев понятно, но тогда ж с гарантии снимут.
    А у меня уже претензии к данному девайсу имеются, хотя ему два месяца всего, батарея живет с трудом пол дня, и некоторые приложения виснут, при том, что на других аппаратах работают себе и не жужжат. Пытаюсь понять, то ли нести уже в сервис, то ли это тело такое дохлое по умолчанию, и пригодно только, как дешевая звонилка... Имеющиеся в семье Леново, Мейзу, Сяоми с аналогичными характеристиками в 100500 раз работают лучше. Отдать ребенку другой аппарат не предлагать. Другие члены семьи не согласятся с данным предложением.
    Меня интересует возможность использования по назначению телефонного аппарата, приобретенного у официального оператора связи, на территории страны, в которой данный оператор официально работает.

    если имеются нарекания на работоспособность гаджета, то можете передать гаджет в сервисный центр по гарантии

    Вы вопрос читали? Меня интересует возможность НОРМАЛЬНОГО использования телефона. Т.е. получить нормальную связь. Нормальную Зджы там, где лайф меня не может обеспечить связью в принципе. Симка мтс во втором слоте меня не устраивает, т.к. в таком случае это недосвязь. Я хочу получить возможность использовать симкарту оператора, у которого в моем регионе есть 3джы, в первом слоте, т.к. лайф, продав мне телефон, не может обеспечить его использование по назначению.

    слот SIM1 работает только с нашей SIM-картой.
    Если слот SIM1 будет разблокирован, то Вы потеряете гарантию.
    Если имеются нарекания на качество сети, то можете позвонить на горячую линию по номеру 92010

    Речь не о "качестве сети". Сети нет в принципе. Речь о том, что оператор продал мне телефон, которым я не могу пользоваться по назначению. Это сродни тому, если б мне продали автомобиль, который не едет после 42-го километра. Либо обеспечьте мне возможность передвижения, либо заберите назад свой металлолом, который не ездит в 42 километрах от Минска.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 19 мая 2017 09:06 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Они вам тыкнут пункт контракта в лицо и на этом разговор закончат

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 19 мая 2017 09:26
    Pharmacist:

    Речь не о "качестве сети". Сети нет в принципе. Речь о том, что оператор продал мне телефон, которым я не могу пользоваться по назначению. Это сродни тому, если б мне продали автомобиль, который не едет после 42-го километра. Либо обеспечьте мне возможность передвижения, либо заберите назад свой металлолом, который не ездит в 42 километрах от Минска.

    Может не стоит "включать дурочка" и требовать от представителя коллцентра решения непосильных ему задач?
    Да, операторы продают телефоны, залоченные под свою сеть. И вы сами согласились приобрести данное устройство. Вас не заставляли? Бывают телефоны с "хитрым" симлоком, там важно наличие симкарты оператора в любом слоте. Бывают телефоны, способные работать в режиме 3Г на любой симке, не только в 1й. В вашей ситуации телефон простой: 3Г только в первом слоте, в первом слоте только симка лайф. Второй слот в телефоне как бы только для звонков (EDGE в крайнем случае). Как вам уже советовали сделайте unlock и ставьте любую симкарту. Или купите нормальный, не операторский телефон и будет вам счастье.

  • 3Gik25 Member
    офлайн
    3Gik25 Member

    254

    13 лет на сайте
    пользователь #349345

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 19 мая 2017 10:06
    WOLVERINE90:

    с чего такие выводы то?
    с тем же успехом можно считать, что устанвока сторонних приложений так же является вмешательством в ПО гаджета

    это написано в договоре

    Intergalactic
  • _abdulla_ Senior Member
    офлайн
    _abdulla_ Senior Member

    657

    14 лет на сайте
    пользователь #190569

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 19 мая 2017 10:51
    pike-x95:

    WOLVERINE90:

    dxvit:

    А у ни столько же абонентов и такое же покрытие? Рано лайфе начали силу показывать

    если у других все так хорошо, зачем здесь кто-то постоянно ноет?

    На этот вопрос никому не удалось получить ответ :shuffle:

    Не, по глубокому мнению dxvit, именно благодаря таким как он, прогресс не стоит на месте!

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37366

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37366
    # 19 мая 2017 10:55
    3Gik25:

    WOLVERINE90:

    с чего такие выводы то?
    с тем же успехом можно считать, что устанвока сторонних приложений так же является вмешательством в ПО гаджета

    это написано в договоре

    а может еще цитату дадите? буду благодарен :)

  • venya969 Senior Member
    офлайн
    venya969 Senior Member

    1497

    14 лет на сайте
    пользователь #189571

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 19 мая 2017 11:14

    Много раз уже писали, что компания ложила болт на покрытие и даже ее представители сами это признают, не нравится идите к другому оператору :super: