Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • baranki00 Senior Member
    офлайн
    baranki00 Senior Member

    742

    14 лет на сайте
    пользователь #181306

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 28 октября 2009 22:00

    повторюсь еще раз, возврат неправильного начисления был произведен 9 и 10 октября, а двойное пополнение 1 октября. где здесь 26 дней?

    Зачисление средств было произведено 1 октября, а списание ошибочно зачисленных средств произошло 26 октября, да, я извеняюсь, прошло 25 календарных дней, а причём здесь 9 и 10 октября я даже и понятия не имею, хотя это наверное 9-10 был официальный отбор, но я даже и под него не попал, во как :znaika:

    ох люблю я это занятие [img]http://www.pspx.ru/forum/images/smilies/kalyan.gif[/img]
  • 17277 Onliner Auto Club
    офлайн
    17277 Onliner Auto Club

    3923

    20 лет на сайте
    пользователь #17277

    Профиль
    Написать сообщение

    3923
    # 28 октября 2009 22:21

    но я даже и под него не попал, во как

    черная полоса и полная непруха :wink::ura:

    Я не страдаю безумием. Я им наслаждаюсь...
  • baranki00 Senior Member
    офлайн
    baranki00 Senior Member

    742

    14 лет на сайте
    пользователь #181306

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 28 октября 2009 22:54

    Больше позитива:ura::ura::ura:

    ох люблю я это занятие [img]http://www.pspx.ru/forum/images/smilies/kalyan.gif[/img]
  • 17277 Onliner Auto Club
    офлайн
    17277 Onliner Auto Club

    3923

    20 лет на сайте
    пользователь #17277

    Профиль
    Написать сообщение

    3923
    # 28 октября 2009 23:14

    baranki00, так что читайте личку, всего-таки не 26, а 9 :wink:

    Я не страдаю безумием. Я им наслаждаюсь...
  • baranki00 Senior Member
    офлайн
    baranki00 Senior Member

    742

    14 лет на сайте
    пользователь #181306

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 29 октября 2009 13:03

    Прошу прощения за мою невнимательность, возврат неправильного начисления был произведен 9 и 10 октября, а не 26 как мне показалось, просто система сбоила и всё, теперь со всем мне помогла разобраться Морской Ветер, спаибо вам за помощь:super:

    ох люблю я это занятие [img]http://www.pspx.ru/forum/images/smilies/kalyan.gif[/img]
  • 17277 Onliner Auto Club
    офлайн
    17277 Onliner Auto Club

    3923

    20 лет на сайте
    пользователь #17277

    Профиль
    Написать сообщение

    3923
    # 29 октября 2009 13:07

    baranki00, всегда пожалуйста )):beer:

    Я не страдаю безумием. Я им наслаждаюсь...
  • Adrenaline_Brest Member
    офлайн
    Adrenaline_Brest Member

    382

    17 лет на сайте
    пользователь #86426

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 29 октября 2009 13:48

    Сегодня друг купил семейный пакет.Как положено для активации прозвонил сразу мне. Самое интересное, что он мне может звонить, а когда я ему звоню, то робобаба говорит, что данная услуга вам недоступна:conf: Звонил в 920. Сказали, что сим находится в очереди на активацию. Уже часа 3 в очереди.Первый раз с таким сталкиваюсь.Раньше все сим после звонка сразу активировались. Что за ерунда такая?!:insane:

  • gsm_mobile Senior Member
    офлайн
    gsm_mobile Senior Member

    4091

    18 лет на сайте
    пользователь #40284

    Профиль
    Написать сообщение

    4091
    # 29 октября 2009 17:34

    Adrenaline_Brest, отмените всю переадресацию!

    Оставаться человеком в любой ситуации
  • GuardOfHell Junior Member
    офлайн
    GuardOfHell Junior Member

    61

    15 лет на сайте
    пользователь #144089

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 30 октября 2009 20:54

    кстати косяк с двойным начисление был и у меня 1 октября начислили а 8 октября списали

    но что интересно 4 октября производилась продление интернет 500

    стоит задуматься над такими совпадениями

  • MrDinkelman Member
    офлайн
    MrDinkelman Member

    230

    14 лет на сайте
    пользователь #198821

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 1 ноября 2009 08:58
    Adrenaline_Brest:

    Сегодня друг купил семейный пакет.Как положено для активации прозвонил сразу мне. Самое интересное, что он мне может звонить, а когда я ему звоню, то робобаба говорит, что данная услуга вам недоступна Звонил в 920. Сказали, что сим находится в очереди на активацию. Уже часа 3 в очереди.Первый раз с таким сталкиваюсь.Раньше все сим после звонка сразу активировались. Что за ерунда такая?!

    кстати, шило с "очередью на активацию" действительно присутствует. у меня уже второй месяц истекает интернет500 21 числа вечером, если на счете нет денег то она не продлевается, но это понятно, но скажем если деньги кладешь на следующие утро/день/вечер повторное продление интернет500 идет стабильно только вечером. :(

    Не пью Не курю При слове :o опа падаю в обморок... (c)
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 1 ноября 2009 09:56

    Активировать услугу «life:) 10 000 минут» можно по 31.10.2009 абонентам тарифных планов «СВОБОДНЫЙ life:)» и «ПРОСТОЙ life:)»;

    вычитал сегодня на сайте , через уссд подключить всё ещё можно..

    Ох,уж эти турки:D

  • aleksandr_x Junior Member
    офлайн
    aleksandr_x Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #156575

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 1 ноября 2009 09:58

    Почему в г.Микашевичи нет связи,часто там бываю,очень не удобно!

  • Alexeyu4 Senior Member
    офлайн
    Alexeyu4 Senior Member

    924

    17 лет на сайте
    пользователь #77559

    Профиль
    Написать сообщение

    924
    # 1 ноября 2009 11:47

    Ну так сделают что-нибудь с лайфовскими ip-шниками??? Потому что проблемы не только с асей, но и игровыми серваками и инетовскими файлообменниками

    ICQ 43-43-50(ссылаться на онлайнер)
  • N1K1TOS Member
    офлайн
    N1K1TOS Member

    189

    14 лет на сайте
    пользователь #181804

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 1 ноября 2009 11:52

    че за фигня, активировал карту оплаты и до сих пор денег нету, ДЭВУШКИ (909-153) трубку не берут!

    [img]http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/1/cf0bf548879ce0d4f59177bbf214cac9.png[/img]
  • d816 Senior Member
    офлайн
    d816 Senior Member

    1594

    16 лет на сайте
    пользователь #118734

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 1 ноября 2009 11:52
    VF_BSUIR:

    Ну так сделают что-нибудь с лайфовскими ip-шниками??? Потому что проблемы не только с асей, но и игровыми серваками и инетовскими файлообменниками

    "они сейчас 3G делают" (с) NEON-F :lol: пока не до ip-шников

  • N1K1TOS Member
    офлайн
    N1K1TOS Member

    189

    14 лет на сайте
    пользователь #181804

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 1 ноября 2009 12:00

    если мне в скором времени не придут бабосы, то из 3г лайф их не спасет с такими работами (сбои, то деньги не приходят , то что-то еще подобное), сколько мона голову морочить, что лайф будет самая мощная сеть в беларуси, сколько мона , вам уже почти что 1 год , как лайф на рынке, и за год что нельзя было все устранить? тем более оборудование заменили еще летом помойму, вот вам и результат! одни проблемы с этим лайфом! я представляю уже се 3г лайфа!!!!

    с такими работами, все потихоньку будут уходить с лайфа!

    [img]http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/1/cf0bf548879ce0d4f59177bbf214cac9.png[/img]
  • Bussi Senior Member
    офлайн
    Bussi Senior Member

    868

    14 лет на сайте
    пользователь #176498

    Профиль
    Написать сообщение

    868
    # 1 ноября 2009 12:29

    Лайф уважаю за то, что прервал вольготное пребывание операторов нашей страны в олигополии и заставил их шевелиться, сделав связь между людьми ещё более доступной. С удовольствием пользуюсь услугами life:).

    Но! В ситуации с ошибочно начисленными средствами, а потом отобранными, тут уже они поступили не по-джентельменски. Ситуация: приходишь ты в ресторан слегка перекусить, а тут шара: хозяин угощает шикарным обедом. И как только справился с угощением, официант сообщает: "хозяин передумал, подарка не будет, а за съеденное вы теперь обязаны заплатить. Приносим извинения за неудобства"

    Нормально?

    Тут же аналогия, когда мужик в роуминге насерфил интернета на лимон(штото около того), хотя данная услуга ему как физическому лицу предоставлена была ошибочно. Итог лимон был прощен. Или опять же ошибочно начисляемые мегабайты в интернет- пакеты разного понимала. Никто, включая меня, не заплатил тогда за использованные сверх мегабайты. ОШИБКА ОПЕРАТОРА А НЕ АБОНЕНТА! В текущем случае сумма конечно не такая заоблачная как лимон, но даже здесь, по моему, нельзя оставлять без внимания этот прецендент

    Не важно с какой скоростью ты идешь. Главное - идти вперед...
  • Ventel Member
    офлайн
    Ventel Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #62354

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 1 ноября 2009 12:43

    Хм... Вот у меня сейчас такая ситуация - оставалось около 119 метров трафика. Качнул метров 80. А трафика все равно 119 осталось и уже долго висит. Если я сейчас пятидесятиметровый файл качну, как он протарифицируется?:spy:

  • Bussi Senior Member
    офлайн
    Bussi Senior Member

    868

    14 лет на сайте
    пользователь #176498

    Профиль
    Написать сообщение

    868
    # 1 ноября 2009 12:50

    Тут уже дело другое. Никто Вам ничего не начислял. Просто есть отмаза: задержка в срабатывании биллинга. Будьте осторожны

    Добавляю: с другой стороны я не обязан постоянно следить за количеством тех самых мегабайтов, и выполнять функции биллинга-калькулятора.

    Так, посмотрел, есть 119мб, значит смело могу качать файл в 50мб

    Какие мнения?

    Не важно с какой скоростью ты идешь. Главное - идти вперед...
  • apelsin_gomel Neophyte Poster
    офлайн
    apelsin_gomel Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #198889

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 1 ноября 2009 13:26

    Вот у меня проблема. То что деньги не приходят я уже прочел с поста выше но у меня еще проблема в том что дозвоне на 920 после слов "пожайлуста подождите, идет дозвон оператору справочной службы..." обрывается вызов я уже как месяц не могу поговорить с оператором потом приходят прикольные смс типа:

    Вам отключены исходящие вызовы для возобновления звонков вам нужно пополнить боланс на -5000 р.

    и еще вот счас списываю с телефона смс:

    16666666686 min po 69 Br/min do 30.01.10; s 01.11.03 ispol'zovano 0 Br (s nalogami) 1.11.2009 13:04

    это тариф изменился или я что то пропустил??О_о

    С переходом на лайф у меня в лексиконе участилось употребление слов: ЧТО!!!!, НЕ ПОНЯЛ!!!!, ПОВТОРИ ЕЩЕ!!!!.

    так мало что счас мы с телефонами бегаем по городским центрам и не везде ловит приходиться делать гимнастику с телефоном что бы кудато дозвониться так с 3G будет тоже самое только в место телефонов люди будут так же извращаться над ноутбуками :D.

    life:) курсы камасутры в короткие сроки