Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • S.Hirurg Member
    офлайн
    S.Hirurg Member

    260

    15 лет на сайте
    пользователь #153089

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 27 октября 2009 20:44

    Хотел сегодня активировать интернет пакет (на счету соответствующее кол-во денег), набираю USSD запрос, а мне "Извините данная услуга не доступна", звоню в 909, предлагают попробовать набрать номер 909, далее 132231, если не прокатит, то звоните опять нам, мы отправим проблему на рассмотрение тех.службе. Короче проблема осталась, но по номеру 909 уже не дозвониться, всё время разъединяют.

    Это вы таким образом решаете проблемы абонентов? Молодцы:super:

  • Артёмка-BY Senior Member
    офлайн
    Артёмка-BY Senior Member

    1038

    14 лет на сайте
    пользователь #168730

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 27 октября 2009 21:51
    Плохиш:

    Когда наконец-то перестанет транслироваться уже набившая всем оскомину реклама официально несуществующего 3G?!:molotok:

    Надо не завидовать, а подключаться и пользоваться :lol:. Хотя бы и неофициально :lol:.

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 27 октября 2009 23:41
    [b]Hirurg 666[/b]:

    Хотел сегодня активировать интернет пакет (на счету соответствующее кол-во денег), набираю USSD запрос, а мне "Извините данная услуга не доступна"

    если на счету ровно 10000 - это вовсе не значит что там ровно 10000, возможен вариант что там 9999,60, но отображается без копеек.

    Сегодня утром подключил себе пакет инет100, через 1 мин. пришла смс и всё работало.

    Плохиш:

    Когда наконец-то перестанет транслироваться уже набившая всем оскомину реклама официально несуществующего 3G?!:molotok:

    как не существует? Инет работает и довольно-таки шустренько. Видео звонков нет... пока.

  • mrGLUK Senior Member
    офлайн
    mrGLUK Senior Member

    995

    15 лет на сайте
    пользователь #162584

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 27 октября 2009 23:56
    Плохиш:

    Когда наконец-то перестанет транслироваться уже набившая всем оскомину реклама официально несуществующего 3G?!

    А вы глаза разбуйте и уши почистите .... в рекламе говорится ПРИГОТОВТЕСЬ к празднику

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url] Брест
  • 17277 Onliner Auto Club
    офлайн
    17277 Onliner Auto Club

    3923

    20 лет на сайте
    пользователь #17277

    Профиль
    Написать сообщение

    3923
    # 27 октября 2009 23:59

    Volt-06, ускорить - никак, работает ни один специалист, но все запросы в порядке живой очереди решаются, соответственно необходимо ВРЕМЯ. Помните, вы подключаетесь на молодую компанию и сразу требуете и покрытие 100%, и дозвон к оператору сиюминутный, но компании нужно время на развитие.

    Морской Ветер, откуда инфа? можно ссылку:?

    инфа из достоверных источников (посмотри профиль:wink:) Кстати, если закончились не только метры, но срок действия услуги, то тариф по полной, 1000р за 1 мб +5%налог на услуги связи

    Кстати новые симки со смайликом дейтвительно глючат. Писал об этом компании на электронный ящик (как поменять сим и т.д),

    Есть ряд сим-карт, которые не нужно менять, а можно исправить с помощью прошивки, но есть ситуации, когда действительно нужна замена. Она осуществляется в любом эксклюзивном салоне лайф, стоимость 2 500+5%налог на услуги связи

    Я не страдаю безумием. Я им наслаждаюсь...
  • samus Senior Member
    офлайн
    samus Senior Member

    883

    16 лет на сайте
    пользователь #110711

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 28 октября 2009 08:42
    Морской Ветер:


    Есть ряд сим-карт, которые не нужно менять, а можно исправить с помощью прошивки, но есть ситуации, когда действительно нужна замена. Она осуществляется в любом эксклюзивном салоне лайф, стоимость 2 500+5%налог на услуги связи

    Неправда, мне бесплатно поменяли. Сказали по гарантии.

  • baranki00 Senior Member
    офлайн
    baranki00 Senior Member

    742

    14 лет на сайте
    пользователь #181306

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 28 октября 2009 12:22

    У меня красная симка, вроде работает нормально, но всёже заметны незначительные отклонения, такие как : перезагрузка телефона (редко нно всёже, с другими операторами такого нет) долго думает в некторых случая, если ошибочно начинаю звонить с лайфа на МТС (телефон дуос) вместо с МТС на МТС, то набираемый номер нехочет сбрасываться, делает это примерно через 1-2мин. Стоит ли сменить симку на новую гарантийную, или она не лучше?

    ох люблю я это занятие [img]http://www.pspx.ru/forum/images/smilies/kalyan.gif[/img]
  • baranki00 Senior Member
    офлайн
    baranki00 Senior Member

    742

    14 лет на сайте
    пользователь #181306

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 28 октября 2009 12:27

    Hirurg 666,

    Hirurg 666:

    Хотел сегодня активировать интернет пакет (на счету соответствующее кол-во денег), набираю USSD запрос, а мне "Извините данная услуга не доступна", звоню в 909, предлагают попробовать набрать номер 909, далее 132231, если не прокатит, то звоните опять нам, мы отправим проблему на рассмотрение тех.службе. Короче проблема осталась, но по номеру 909 уже не дозвониться, всё время разъединяют.

    Это вы таким образом решаете проблемы абонентов? Молодцы

    :lol:Молодец:lol:, респектос тебе за такие тонкие заметки:super:

    Это вы таким образом решаете проблемы абонентов? Молодцы

    ржууунимагууу:lol::lol::lol:

    ох люблю я это занятие [img]http://www.pspx.ru/forum/images/smilies/kalyan.gif[/img]
  • Bagava Senior Member
    офлайн
    Bagava Senior Member

    502

    16 лет на сайте
    пользователь #92207

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 28 октября 2009 12:41

    Появится ли когда-нибудь подключение с выбором номера?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14595

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14595
    # 28 октября 2009 13:29

    Скажите, куда именно "уходят" деньги если их по ошибке кладешь на номер который не существует/не активирыван/не подключен?

  • baranki00 Senior Member
    офлайн
    baranki00 Senior Member

    742

    14 лет на сайте
    пользователь #181306

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 28 октября 2009 13:41

    Пока вопросы только назревают, отвечать на них никто неспешит у меня возни ещё один вопрос, теперь их два:

    Вопрос №1

    У меня красная симка, вроде работает нормально, но всёже заметны незначительные отклонения, такие как : перезагрузка телефона (редко нно всёже, с другими операторами такого нет) долго думает в некторых случая, если ошибочно начинаю звонить с лайфа на МТС (телефон дуос) вместо с МТС на МТС, то набираемый номер нехочет сбрасываться, делает это примерно через 1-2мин. Стоит ли сменить симку на новую гарантийную, или она не лучше?

    вопрос №2

    У меня был в этом месяце хороший глюк, а может и хитрый шаг компании, что скорей всего, я положил на счёт 20 000 рублей, мне зачислели к это сумме ещё 20 000, дабы я их начал тратить на всякую хрень, всёравно халява, но халявы не бывает, спустя 26 дней меня загнили глубоко вминус, обьяснив что те деньги былы ошибочно добавлены на мой счёт, а я йх все уже потратил ( ну разуеется 26 дней спустя) вот вам и минус почти двадцать рублей на счёт, оператор сделал это как-то так, с чувтвом вины чтоли, еле бормоча и извеняясь, доказывать что я не верблюд я не собираюсь, к томуже из-за этих сраных 20 000уйдёт нервов и времени куда больше, но вот вопрос, зачем так делать и можетли обонент в таких случаях отстоять свои права? Я понимая их сняли спустя трое суток, ну не двадцати шести!

    ох люблю я это занятие [img]http://www.pspx.ru/forum/images/smilies/kalyan.gif[/img]
  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    17 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 28 октября 2009 16:11

    У меня был в этом месяце хороший глюк, а может и хитрый шаг компании, что скорей всего, я положил на счёт 20 000 рублей, мне зачислели к это сумме ещё 20 000, дабы я их начал тратить на всякую хрень, всёравно халява, но халявы не бывает, спустя 26 дней меня загнили глубоко вминус, обьяснив что те деньги былы ошибочно добавлены на мой счёт, а я йх все уже потратил ( ну разуеется 26 дней спустя) вот вам и минус почти двадцать рублей на счёт, оператор сделал это как-то так, с чувтвом вины чтоли, еле бормоча и извеняясь, доказывать что я не верблюд я не собираюсь, к томуже из-за этих сраных 20 000уйдёт нервов и времени куда больше, но вот вопрос, зачем так делать и можетли обонент в таких случаях отстоять свои права? Я понимая их сняли спустя трое суток, ну не двадцати шести!

    А подумать что лишние 20 рублей никто просто так никому не подарит было сложно??

    Просто фантастика ..... Ну если уж потратил - отдавай....

    В чем смысл вопроса? 26 суток? Так на лайфе все не быстро....

    И никому тут ничего не докажешь....

    life +375256017190
  • baranki00 Senior Member
    офлайн
    baranki00 Senior Member

    742

    14 лет на сайте
    пользователь #181306

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 28 октября 2009 17:01

    В чем смысл вопроса? 26 суток? Так на лайфе все не быстро....

    И никому тут ничего не докажешь....

    Тогда пускай они мне ещё в следующем году со счёта снимут денег прилично, а скажут это у вас год назад косячок имелся!

    А подумать что лишние 20 рублей никто просто так никому не подарит было сложно??

    А подумать было совсем несложно, именно что это косяк я и был уверен на 100%, но после того как был активирован пакет +500 в юссд запросе было показано что использовано мною в текущем месяце не 29 000 а 9 000 рублей, (пониматнее наверное становиться уже сейчас?), остаток оставался 11 000 как и обычный бонус, вот и весь расклад, все подозрения на ошибочно зачисленные деньги сразу отпадают ( относиться к психически нормальным).

    Kartes, вот я досипор и думаю что это уж очень хитрый ход оператора, но и не исключено что это простая случайность. А по риведённым выше цитатам я думаю вопросы все отпали!

    ох люблю я это занятие [img]http://www.pspx.ru/forum/images/smilies/kalyan.gif[/img]
  • 17277 Onliner Auto Club
    офлайн
    17277 Onliner Auto Club

    3923

    20 лет на сайте
    пользователь #17277

    Профиль
    Написать сообщение

    3923
    # 28 октября 2009 17:11
    samus:

    Морской Ветер :

    Есть ряд сим-карт, которые не нужно менять, а можно исправить с помощью прошивки, но есть ситуации, когда действительно нужна замена. Она осуществляется в любом эксклюзивном салоне лайф, стоимость 2 500+5%налог на услуги связи

    Неправда, мне бесплатно поменяли. Сказали по гарантии.

    если гарантийная замена, то да бесплатно. если дефект выявляется по вине абонента, либо замена по утере, то платно

    В чем смысл вопроса? 26 суток? Так на лайфе все не быстро....

    И никому тут ничего не докажешь....

    вы так говорите, как будто люди сидят и все это делают вам назло.

    онлайнер полон программистов, неужели не понимаете, что есть система, и если она ошибается, то ошибается быстро, а вот людям потом вручную расхлебывать и восстанавливать также быстро не получится. Компания молодая и сразу по всем фронтам предоставить такое качество, как велком десятилетие нарабатывал не получится. Но нашим людям же об этом подумать нельзя. Им подавай все и сразу. Так не бывает.

    но халявы не бывает,

    вы сами ответили на свой вопрос. Если вы видели, что это начисление не вашего платежа, то зачем тратить и самому же себя в минус вгонять??

    более того, вы вносили платеж 1 октября, а возврат ошибочного начисления был произведен 9 и 10, так что не 26 суток

    Я не страдаю безумием. Я им наслаждаюсь...
  • baranki00 Senior Member
    офлайн
    baranki00 Senior Member

    742

    14 лет на сайте
    пользователь #181306

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 28 октября 2009 17:29

    Морской Ветер,

    вы сами ответили на свой вопрос. Если вы видели, что это начисление не вашего платежа, то зачем тратить и самому же себя в минус вгонять??

    А зачем тогда проводить акции, разыгровать бонусы и т.д. и т.п. ??? У меня были и до этого начисления не моего платежа, а бонусы и всё нормально, всё гуд, так в чём же вопрос? Может я ещё и виноват в том что мне их зачислели?

    вы так говорите, как будто люди сидят и все это делают вам назло.

    онлайнер полон программистов, неужели не понимаете, что есть система, и если она ошибается, то ошибается быстро, а вот людям потом вручную расхлебывать и восстанавливать также быстро не получится. Компания молодая и сразу по всем фронтам предоставить такое качество, как велком десятилетие нарабатывал не получится. Но нашим людям же об этом подумать нельзя. Им подавай все и сразу. Так не бывает.

    Та к вот, онлайнер если полон програмистов, то и в ручную они должны всё быстро расхлёбывать, с ваших слов их полно! Я отлично понимаю что компания молодаи и непрошу всё и сразу, не требую покрытия 100% и качества связи, а требую что бы ваши програмисты трудились побыстрее. Если вам их нехватает то наймите ещё, но с ваших слов их полно, да и не только с ваших, я интересовался вакансиями, так там говорят у нас полный штат, а это как раз не упушение молодой компании, а именно упушение или ваших людей(в том что нехотят работать), или самой компании ( в том что не хочет увиличить штат) надеюсь я ясно изьяснил свою точку зрения?

    ох люблю я это занятие [img]http://www.pspx.ru/forum/images/smilies/kalyan.gif[/img]
  • baranki00 Senior Member
    офлайн
    baranki00 Senior Member

    742

    14 лет на сайте
    пользователь #181306

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 28 октября 2009 17:32

    Морской Ветер, а насчёт моего вопроса с симкартой есть соображения, взять с конём или со смайлом оставить?

    ох люблю я это занятие [img]http://www.pspx.ru/forum/images/smilies/kalyan.gif[/img]
  • 17277 Onliner Auto Club
    офлайн
    17277 Onliner Auto Club

    3923

    20 лет на сайте
    пользователь #17277

    Профиль
    Написать сообщение

    3923
    # 28 октября 2009 18:08

    baranki00, а скажите, как развиваться, если не привлекать новых абонентов? где брать деньги на развитие? естественно, изначально набор базы, а для этого и реклама, бонусы и прочее. Я не говорю, что вы в чем-то виноваты. Но получив не мной пополненную сумму, я сразу поинтересуюсь откуда она, а не побегу быстрее растрачивать.

    Та к вот, онлайнер если полон програмистов

    я не говорила, что их полно в Бесте, я говорила, что онлайнер полон ими к тому, что людям работающим с программами понятнее как это происходит. программа ломается - люди ремонтируют.

    я интересовался вакансиями, так там говорят у нас полный штат, а это как раз не упушение молодой компании, а именно упушение или ваших людей(в том что нехотят работать), или самой компании ( в том что не хочет увиличить штат) надеюсь я ясно изьяснил свою точку зрения?

    советовать все горазды, но вот понятия не имеете в каком интенсивном графике и с какими переработками там работают люди. и опять же, чтобы набирать новых сотрудников, им надо - платить зарплату. Все постепенно, так что надо набраться терпения, и я думаю, лайф еще покажет себя с отличной стороны и хорошо утрет нос остальным операторам

    Я не страдаю безумием. Я им наслаждаюсь...
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 28 октября 2009 18:58

    Вопрос к лайфу:

    Список роуминг партнёров для абонентов по предоплате очень мал. Причина понятна - нужен обсчёт в реальном времени. Возможно ли действие, как у конкурента велкома для своих абонентов с приветом: в остальных странах, где операторы со старыми биллингами, только входящие звонки (тоже платные) и смс? Судя по такому шагу велкома обсчёт входящих зонков проводится на собственном коммутаторе в РБ.

  • baranki00 Senior Member
    офлайн
    baranki00 Senior Member

    742

    14 лет на сайте
    пользователь #181306

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 28 октября 2009 19:01

    Морской Ветер,

    Я не говорю, что вы в чем-то виноваты. Но получив не мной пополненную сумму, я сразу поинтересуюсь откуда она, а не побегу быстрее растрачивать. Цитата:

    я так неделал, просто прошло 26 дней, а елебы ка вы сказали что я их сразу побежал тратить, и тут вдруг раз, ошибочка вышла и деньги сняли, то тогда вопросов небыло, ну а на месте компании, тратя милиарды на рекламу, я бы всёже потратилсябы на расширение штата. А согласен что люди неуспевают, но по мне 26 дней это много, незнаю как вам.

    я думаю, лайф еще покажет себя с отличной стороны и хорошо утрет нос остальным операторам

    Я с этим полностью согласен, не один оператор не шагнул к нам такими большими шагами как Лайф, и будет впереди очень скоро, а люди которые здесь появляются поговнословить, есть люди которых очень сильно душит жаба, вот и всё, я ничего против Лайфа не имею, только за, просто произошла неприятная ситуация, и на мой взгляд им нужно на такие ситуёбины обратить внимание впервую очередь, тем более я нетребую эти деньги вернуть мне обратно.

    А как начёт симки, есть у кого какие мысли? Я имею ввиду что все симки делятся на глючные и не глючные, или есть ещё подглючные, несвсем глючные и т.д.? А симки с конём самые рульные?

    ох люблю я это занятие [img]http://www.pspx.ru/forum/images/smilies/kalyan.gif[/img]
  • 17277 Onliner Auto Club
    офлайн
    17277 Onliner Auto Club

    3923

    20 лет на сайте
    пользователь #17277

    Профиль
    Написать сообщение

    3923
    # 28 октября 2009 20:13

    baranki00, повторюсь еще раз, возврат неправильного начисления был произведен 9 и 10 октября, а двойное пополнение 1 октября. где здесь 26 дней?

    А как начёт симки, есть у кого какие мысли? Я имею ввиду что все симки делятся на глючные и не глючные, или есть ещё подглючные, несвсем глючные и т.д.? А симки с конём самые рульные?

    многие глючные симки уже есть возможность в некоторых салонах минска "лечить" с помощью специальной проги.

    Я не страдаю безумием. Я им наслаждаюсь...