Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • aigby Member
    офлайн
    aigby Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #459327

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 22 марта 2016 12:57
    EgorOST:

    C основного счета списывались средства за отправку СМС за границу по тарифу 700 бел. руб. Такого количества Смс я не отправлял. Детализацию получить могу только платно ,подключив услугу. Хотел спросить - куда идти обращаться (онлайн консультант сказал проверить свой телефон на вирусы и сим-карту)? П.с. аппарат iphone 5s.

    FaceTime, Imessage.

  • qusr Senior Member
    офлайн
    qusr Senior Member

    613

    13 лет на сайте
    пользователь #280689

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 22 марта 2016 13:48
    pike-x95:

    qusr, это бонус, а не услуга. Какие могут быть претензии? Хорошо, что такая штука как карманы вообще есть, вообще то она абсолютна бесплатна, не могу понять недовольства :-?

    Бонус которым нельзя воспользоваться хороший такой трюк...
    Что бы воспользоваться бонусом я не должен общаться в сети лайф!
    Всем известно что у нас сеть выбирают для подавляющего общения, а потому бонусами невозможно в реальности пользоваться.
    Если мне звонят из другой сети редко и я так же редко звоню в другие сети. Все бонусы списывают на звонки в свою сеть.

    Но повторюсь почему за звонки в сети лайф я заплатил, а с меня списывают повторно за эту услугу? Пусть и виртуальной валютой бонусной. Но списывают! Можно сто раз пинать на "правила" бонусов, но это обман когда за оплаченную услугу с меня повторно берут, что либо!!!

  • EgorOST Senior Member
    офлайн
    EgorOST Senior Member

    776

    12 лет на сайте
    пользователь #571914

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 22 марта 2016 14:14
    aigby:

    EgorOST:

    C основного счета списывались средства за отправку СМС за границу по тарифу 700 бел. руб. Такого количества Смс я не отправлял. Детализацию получить могу только платно ,подключив услугу. Хотел спросить - куда идти обращаться (онлайн консультант сказал проверить свой телефон на вирусы и сим-карту)? П.с. аппарат iphone 5s.

    FaceTime, Imessage.

    FaceTime отключен был. iMessage с чего? Это бесплатная служба связи устройств на iOS. За регистрацию может взиматься плата оператором, я не регистрировался. Меня просто поражает то как Оператор "пытается мне помочь" с моей проблемой. Я думаю я не первый кто с ней обратился..

  • booksell Member
    офлайн
    booksell Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #509891

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 22 марта 2016 15:03 Редактировалось booksell, 1 раз.
    EgorOST:

    FaceTime отключен был. iMessage с чего? Это бесплатная служба связи устройств на iOS. За регистрацию может взиматься плата оператором, я не регистрировался.

    С того что анальные сервисы эппла не работают корректно после переноса номера. :trollface:
    И очень любят слать смски вместо использования 3G

    EgorOST:

    Меня просто поражает то как Оператор "пытается мне помочь" с моей проблемой. Я думаю я не первый кто с ней обратился..

    Ну вы же сами понимаете, что без детализации разговор получается "ни о чем".
    После просмотра детализации всё встанет на свои места. :znaika:

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Life_help, почему у меня интернет с opendns лучше работает чем с дефолтными настройками? Догружаются нормально страницы, например появляется встроеное в сайт видео...
    Какие DNS сервера у лайфа? 81.30.80.8?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 22 марта 2016 18:32 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13446

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 22 марта 2016 18:44

    опять лайф отличился. у ребенка в телефоне второй симкой для интернета карта лайфа с тарифом М. 12 марта вместо продления тарифа с какого то перепуга была включена услуга "все в одном". лайф заявляет, что услугу подключили сами с помощью юссд запроса в 9.35 утра, но это была суббота, а по субботам у нас раньше 10 утра даже кот не просыпается.
    буду завязывать с этим оператором. поздравляю тебя, лайф, одно неловкое движение и - 3 контракта.

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • mike33320072 Senior Member
    офлайн
    mike33320072 Senior Member

    818

    18 лет на сайте
    пользователь #46826

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 22 марта 2016 20:28

    Уважаемая компания Лайф! Прошу разъяснить почему и при каких обстоятельствах вы подключили на мой номер в МОДЕМЕ услугу мелоринг и почему я должен за неё платить.

    025 526 58 02

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    12 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 22 марта 2016 21:46
    mike33320072:

    Уважаемая компания Лайф! Прошу разъяснить почему и при каких обстоятельствах вы подключили на мой номер в МОДЕМЕ услугу мелоринг и почему я должен за неё платить.

    025 526 58 02

    Действительно что за фигня ? Я звоню человеку - мелодию послушать,а мне говорят "Абонент-не абонент".... За что он деньги будет платить ???

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 22 марта 2016 22:21 Редактировалось life_help, 4 раз(а).
    Шыкарный:

    У меня одного самопроизвольно выключилась услуга бонус за входящие?

    номер телефона пришлите, пожалуйста, в ЛС

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    server38:

    life_help, по моей ситуации что подскажите?

    номер телефона пришлите, пожалуйста, в ЛС

    Добавлено спустя 43 секунды

    qusr:

    pike-x95:

    qusr, это бонус, а не услуга. Какие могут быть претензии? Хорошо, что такая штука как карманы вообще есть, вообще то она абсолютна бесплатна, не могу понять недовольства :-?

    Бонус которым нельзя воспользоваться хороший такой трюк...
    Что бы воспользоваться бонусом я не должен общаться в сети лайф!
    Всем известно что у нас сеть выбирают для подавляющего общения, а потому бонусами невозможно в реальности пользоваться.
    Если мне звонят из другой сети редко и я так же редко звоню в другие сети. Все бонусы списывают на звонки в свою сеть.

    Но повторюсь почему за звонки в сети лайф я заплатил, а с меня списывают повторно за эту услугу? Пусть и виртуальной валютой бонусной. Но списывают! Можно сто раз пинать на "правила" бонусов, но это обман когда за оплаченную услугу с меня повторно берут, что либо!!!

    если Вы не согласны с условиями действия услуги "карманы", то можете ей не пользоваться и продолжать пользоваться условиями от тарифного плана, чтобы не потерять потраченные денежные средства за тарифный план

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    EgorOST:

    aigby:

    EgorOST:

    C основного счета списывались средства за отправку СМС за границу по тарифу 700 бел. руб. Такого количества Смс я не отправлял. Детализацию получить могу только платно ,подключив услугу. Хотел спросить - куда идти обращаться (онлайн консультант сказал проверить свой телефон на вирусы и сим-карту)? П.с. аппарат iphone 5s.

    FaceTime, Imessage.

    FaceTime отключен был. iMessage с чего? Это бесплатная служба связи устройств на iOS. За регистрацию может взиматься плата оператором, я не регистрировался. Меня просто поражает то как Оператор "пытается мне помочь" с моей проблемой. Я думаю я не первый кто с ней обратился..

    для начала возьмите детализацию счета и посмотрите номера телефонов, на которые были отправлены SMS-сообщения

    Добавлено спустя 32 секунды

    booksell,

    Life_help, почему у меня интернет с opendns лучше работает чем с дефолтными настройками? Догружаются нормально страницы, например появляется встроеное в сайт видео...
    Какие DNS сервера у лайфа? 81.30.80.8?

    такая информация отсутствует

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Vitaliy:

    опять лайф отличился. у ребенка в телефоне второй симкой для интернета карта лайфа с тарифом М. 12 марта вместо продления тарифа с какого то перепуга была включена услуга "все в одном". лайф заявляет, что услугу подключили сами с помощью юссд запроса в 9.35 утра, но это была суббота, а по субботам у нас раньше 10 утра даже кот не просыпается.
    буду завязывать с этим оператором. поздравляю тебя, лайф, одно неловкое движение и - 3 контракта.

    подключение услуги "Всё в одном" подключается самостоятельно абонентом

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    mike33320072:

    Уважаемая компания Лайф! Прошу разъяснить почему и при каких обстоятельствах вы подключили на мой номер в МОДЕМЕ услугу мелоринг и почему я должен за неё платить.

    025 526 58 02

    о подключении услуги "life Мелоринг" на пробное пользование Вы были уведомлены SMS-сообщением, также в SMS-сообщении указывалась информация, как отменить пробное пользование услугой

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 23 марта 2016 00:05
    life_help:

    о подключении услуги "life Мелоринг" на пробное пользование Вы были уведомлены SMS-сообщением, также в SMS-сообщении указывалась информация, как отменить пробное пользование услугой

    одним словом "кинули".
    правильно, кто в модеме читает смс, особенно когда он в роутере стоит, например :rotate:

  • Кончаловский Junior Member
    офлайн
    Кончаловский Junior Member

    64

    8 лет на сайте
    пользователь #1825179

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 23 марта 2016 05:08 Редактировалось Кончаловский, 1 раз.

    Добрый день
    Улетел а Таиланд
    А роуминг не работает

    Как подключить его находясь уже за границей ?

    Не могу позвонить и мне не могут

    Но смс от Вас о пополнении баланса пришла

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6000

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6000
    # 23 марта 2016 06:36

    Кончаловский, подскажите а как вы в интернет вышли??? с wifi скорее всего
    А почему не зашли на сайт life.com.by? И не посмотрели там свои вопросы.
    1, Роуминг подключен у life сразу и автоматически в Таиланде вот такая ситуация с партнерами

    Не работаю в life:) ))))))))
  • mike33320072 Senior Member
    офлайн
    mike33320072 Senior Member

    818

    18 лет на сайте
    пользователь #46826

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 23 марта 2016 07:18
    Wyid:

    life_help:

    о подключении услуги "life Мелоринг" на пробное пользование Вы были уведомлены SMS-сообщением, также в SMS-сообщении указывалась информация, как отменить пробное пользование услугой

    одним словом "кинули".
    правильно, кто в модеме читает смс, особенно когда он в роутере стоит, например :rotate:

    сим с рождения в модеме, подключенном к роутеру Zyxel, который к сожалению не читает смс.

    Если я пришлю к примеру на info@life.com.by уведомление о пробном увеличении арендной ставки для лайфа и инструкцию как отменить пробную ставку путем не хитрых манипуляций с бубном по указанному адресу думаю лайф будет не доволен.

    я пытаюсь донести до лайфа, что своими действиями они ,по моему мнению, порочат свою же деловую репутацию, не лучшую еще с времен бэста.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 марта 2016 08:01

    mike33320072, поверьте, все написано вами, будет пропущено мимо ушей. Эту проблему сотню раз обсуждали, на все претензии прикрывается контрактом. А на счёт снижения я писал - на рекламу денег хватает и на аренду значит хватит.

  • Кончаловский Junior Member
    офлайн
    Кончаловский Junior Member

    64

    8 лет на сайте
    пользователь #1825179

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 23 марта 2016 09:02
    alepavel:

    Кончаловский, подскажите а как вы в интернет вышли??? с wifi скорее всего
    А почему не зашли на сайт life.com.by? И не посмотрели там свои вопросы.
    1, Роуминг подключен у life сразу и автоматически в Таиланде вот такая ситуация с партнерами

    Заходил, читал

    Почему тогда я звоню на номер рб, а мне чего-то говорят на непонятном языке

    Тоже самое и мне звоня из Минска люди слышат какаюто болтовню

    А вызова нет

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6000

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6000
    # 23 марта 2016 09:22

    Кончаловский, через какого роуменгова операторы вы сидите

    Real Future (True, TH99)
    Total Access Communications Co* (TH GSM, 520 01)
    Advanced Wireless Network Company limited* (AIS)

    у двух последних доступны только входящие и СМС

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13446

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 23 марта 2016 09:35
    life_help:

    Vitaliy:
    опять лайф отличился. у ребенка в телефоне второй симкой для интернета карта лайфа с тарифом М. 12 марта вместо продления тарифа с какого то перепуга была включена услуга "все в одном". лайф заявляет, что услугу подключили сами с помощью юссд запроса в 9.35 утра, но это была суббота, а по субботам у нас раньше 10 утра даже кот не просыпается.
    буду завязывать с этим оператором. поздравляю тебя, лайф, одно неловкое движение и - 3 контракта.
    подключение услуги "Всё в одном" подключается самостоятельно абонентом

    читать умеешь? спали все в это время! к телефону никто не прикасался. про такую услугу вообще узнал только после того, как лайф сам ее подключил...
    короч безсмысленный спор. однозначно сегодня запись в книгу жалоб и отключение всех симок.

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 23 марта 2016 09:56
    Кончаловский:

    Заходил, читал
    Почему тогда я звоню на номер рб, а мне чего-то говорят на непонятном языке
    Тоже самое и мне звоня из Минска люди слышат какаюто болтовню
    А вызова нет

    набирайте номер через +375

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6000

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6000
    # 23 марта 2016 10:02

    Vitaliy, а какой у вас тариф М?
    Просто если у вас тариф который идет при покупки оборудования, после исполнения обязательств подключаеться эта услуга.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13446

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 23 марта 2016 10:28

    alepavel, М классический. вроде было чистое подключение, край это была симка, по которой закончились обязательства по модему и на ней был подключен этот тариф. не помню уже точно.
    закинули денег на баланс, должен был продлится пакет М классический, а в место этого лайф подключил все в одном.
    за такие фокусы будет ребенок пользоваться интернетом от другого оператора. цены сейчас на трафик практически у всех одинаковые.

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.