Ответить
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2170

    19 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2170
    # 2 июня 2009 14:03

    Barmutik, +1 к твоим словам. Покупал битую. Красили уже при мне. Я знаю что была стукнута, стукнута дважды при мне: перекрашены три элемента (видно - не сомневайтесь), но ни на геометрию, ни на работу двигателя эти удары точно никак не сказались. Даже подушки целые - трижды (!) цепляли на стоянке. Бывает же :ass:

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2094

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2094
    # 2 июня 2009 15:38

    Barmutik, + 1

    маши бит совсэм не был , но наши дороги и зимы свое делают :cry:. Поэтому пришлось перекрасить всю по стекла , зато теперь глаз радуется :super:

    А доказывать что то таким покупателям-доколупателям не вижу смысла , нормальный чел поймет :znaika:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2060

    18 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2060
    # 3 июня 2009 17:07

    Да у вас там не сколы были, а жуткая ржавчина. Хорошо, если через год не проявится... И это оцинкованная десятилетняя машина. Всю жизнь здесь отбегала?

  • ZEVrus Senior Member
    офлайн
    ZEVrus Senior Member

    2509

    15 лет на сайте
    пользователь #150441

    Профиль
    Написать сообщение

    2509
    # 25 июня 2009 14:01

    когда машина просто покрашено оно и видно приборо, а вот если слой потолще, то тут уже врядли устранением жучков обошлось.

    Если кому интересно, я такой прибор в аренду сдаю недорого

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12636609#12636609

    Не жалуйся - действуй!
  • 4ce Senior Member
    офлайн
    4ce Senior Member

    1031

    20 лет на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 25 июня 2009 14:26

    А чего так пугаться, если машина была подкрашена?

    Тот же капот рассмотрим. Камни летят ведь? Летят. У меня вот кромка вся в сколах от камней. Мне лично это не нравится, не эстетично. Решил покрасить культурно капот. Т.е. убрав сколы и сделав машину красивой её продать сложнее, чем ту, что в сколах?

    На 9-10 летних машинах вообще заморачиваться не стоит по-мойму по поводу подкраски. Время делает свое дело. Где-то камень отлетел от впереди идущей машины, где-то на парковке поцарапали. И хозяин может оказаться заботливый о машине, устраняя все дефекты кузова сразу, чтобы она радовала глаз.

  • ZEVrus Senior Member
    офлайн
    ZEVrus Senior Member

    2509

    15 лет на сайте
    пользователь #150441

    Профиль
    Написать сообщение

    2509
    # 25 июня 2009 17:53

    мелкие арапины нынче удаляются локально

    да и вмятинки

    и стоит это намного дешевле целого элемента

    я бы перед тем как красить елый элемент сделал бы фото во какой причине это было сделанно.

    + прибор помогает шпаклёвку найти, а это уже полюмому не камешек.

    Не жалуйся - действуй!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 июня 2009 18:32

    я бы перед тем как красить елый элемент сделал бы фото во какой причине это было сделанно.

    + прибор помогает шпаклёвку найти, а это уже полюмому не камешек.

    сдавал задом, об забор помял крыло, покрасил. Катастрофа? Нет. Обычно после очень серьезных ДТП элементы меняют на бу и шпаклевки там нет. И фиг что этот прибор покажет. А фотать элемент и хранить чтобы при продаже показать - это надо быть больным на всю голову... Особенно применимо к бу машине в возрасте 7-15 лет

    Один цитрамон смотрели. Сварен из трех. Внутри под обшивкой панели разного (красный, зеленый, синий) цвета. Прибор шпакли не показал вообще. Делали в литве. и чЕ? Идеал? А он ИЗ ТРЕХ СОБРАН!!!

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 4ce Senior Member
    офлайн
    4ce Senior Member

    1031

    20 лет на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 26 июня 2009 00:10

    мелкие арапины нынче удаляются локально

    Царапины да. А сколы от камней? И когда они по всей кромке того же капота, то или красить в распыл кромку (но можно сделать некрасиво, в цвет плохо попасть и т.д.) или весь капот. В обоих случаях ваш этот прибор теоретически может покзаать, что машина крашена. Хотя её красили на её же благо только.

  • ZEVrus Senior Member
    офлайн
    ZEVrus Senior Member

    2509

    15 лет на сайте
    пользователь #150441

    Профиль
    Написать сообщение

    2509
    # 26 июня 2009 08:36

    Так никто не говорит что чтука универсальная

    это всего лишь дополнительный инструмент в помощ при тестировании автомобиля

    а покрашенная детальндолжна насторожить покупателя (двойной слой краски тоже виден - не только шпаклёвка) - а там уже нужно смотреть с разных сторон, как кремления не пошли ли и так далее

    во вторник друг реально переоформил на мебя небитый автомобиль 2000 года, причём минивэн.

    А если где то в машине пошла ржавчина и элемент перекрашивали - то скорее всего это опть вылезет.

    ВОбщем есть инструмент, кому-то он поможет - кому-то - нет.

    Не жалуйся - действуй!
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 28 июня 2009 21:05

    Вопрос - зачем гоняться за не битым авто? Любая машина 10 летней давности была бита. Любая. Вопрос - как. Если лобовой удар на шоссе со самосвалом это одно, а если дверь царапнули при парковке - другое.

    Пример - я покупал себе машину. Видно, что была бита много раз, но мелко. Видно, что была крашена. Но внутреннее состояние - идеальнное. Катаюсь третий год и только ТО делаю. На прошлой неделе завез на диагностику подвески - всё идеально.

    Так что же лучше - гоняться со "шпаклевкометром" за небитой машиной, найти такую, слепо купить и потом смотреть как она "сыпется", или реально смотреть на вещи, скажем без розовых очков?

  • 4ce Senior Member
    офлайн
    4ce Senior Member

    1031

    20 лет на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 28 июня 2009 21:11

    Игорь Зеттич,

    +1. Выше уже писал.

  • ZEVrus Senior Member
    офлайн
    ZEVrus Senior Member

    2509

    15 лет на сайте
    пользователь #150441

    Профиль
    Написать сообщение

    2509
    # 6 июля 2009 14:25

    Так что же лучше - гоняться со "шпаклевкометром" за небитой машиной, найти такую, слепо купить и потом смотреть как она "сыпется", или реально смотреть на вещи, скажем без розовых очков?

    Простите, а что у машины которая бита много раз но мелко подвеска лучше? Или я кого то призывал смотреть только на кузов? Не надо упрощать. Диагностировать нужно всё. Просто тут мы говорим конкретно о кузове.

    Если вы профессионал и сами можете определить степень удара и состояние несущих частей - вам не нужна электроника. И если вы дурак - она вам тоже не поможет.

    А вот если вы не профессионал и просто хотите из десятка машин выбрать парочку более менее нелохого и уже по ним получить детальный отчёт, загнав их в какое нибудь СТО (к тем же покращикам) то почему нет. Технологии придумывают чтобы облегчать нам жизнь и если вы в них не нуждаетесь - не факт что они ненужны и остальным.

    Не жалуйся - действуй!
  • nick_gu Member
    офлайн
    nick_gu Member

    133

    16 лет на сайте
    пользователь #125081

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 11 июля 2009 15:48

    А можно как-нибудь определить цинкованная машина или нет?

  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2695

    17 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 27 сентября 2009 20:23

    На солнце прекрасно видно все недостатки ЛКП ( солнце + чистый ЛКП)

  • vansun Senior Member
    офлайн
    vansun Senior Member

    1594

    14 лет на сайте
    пользователь #168382

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 8 октября 2009 00:51

    что конкретно нужно измерять рулеткой? диагонали? если да, то как?

  • mmdv.13 Xbox Team
    офлайн
    mmdv.13 Xbox Team

    788

    14 лет на сайте
    пользователь #171946

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 8 октября 2009 09:13

    В России покупалась новая с завода Волга. До Беларуси она добралась уже на верёвке. По приезде домой с правого крыла отвалилась шпакля.

  • Neligitimnyj Member
    офлайн
    Neligitimnyj Member

    269

    16 лет на сайте
    пользователь #124509

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 8 октября 2009 21:27

    Shit Happens, как говорят в Америкосии.

    Моё мнение насчёт этой самой электроники негативное. Уверен, что даже с ней в руках мало кто сможет отыскать машину лучше чем я (не зная ничего об этом сам), с приглашённым специалистом. Ведь сказано было в начале, что нет смысла искать не битую машину, нужно найти хорошо сделанную. С дорогими машинами та же ситуация. Сейчас наш рынок на столько заполнен битыми машинами, что даже имея прибор придётся потратить месяц (если например по выходным заниматься), чтобы найти не битую машину. А вот если вы приехали на рынок с человеком знающим дело...

    Короче говоря я не против электроники, я против её использования в этом деле, особенно делитантами.

  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 11 октября 2009 01:49

    ггг, а что бывают небитые бу машины??? :D

    кузов - самая малозначимая часть машины. Если просмотреть подвеску, двигатель или коробку, воду - суммы в тысячи долларов вылазят легко.

    деталь кузова стоит всего 80-100$, и на безопасности не сказывается.

    вареный, аккуратно шлифованый и покрытый антикором ланжерон приборчик видит? :wink:

    а сложеный в гармошку и вытянутый багажник под бампером (внутри багажника 8 слоев шумоизоляции конечно же!!)

    телевизор как проверишь - будешь морду снимать?

    пример - http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=1015449

    по кузову заменят 1 крыло, капот и бампер, купят бу оптику, и хрен что узнаешь прибором этим.

  • lyonelll Senior Member
    офлайн
    lyonelll Senior Member

    1344

    17 лет на сайте
    пользователь #77041

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 22 апреля 2010 21:45 Редактировалось lyonelll, 1 раз.

    deleted

    Меня разводят?
  • N1kotin Member
    офлайн
    N1kotin Member

    317

    15 лет на сайте
    пользователь #166616

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 7 мая 2010 23:53

    прибор который тут все обсуждают называется толщиномер (уже говорили но все же...) цена его начинается от 1000уе все что упомяналось тут за 80-100

    фуфло, не верьте, даже прибор белорусского производства стоит 2.5 млн... я работаю с таким каждый день на заводе(есть 2:наш и немецкий), но даже на конвейре некоторые авто повергаются шпатлеванию, правда участки совсем небольшие...

    что касается использования толщиномера при покупке бу авто, то он может быть очень полезен, хотя конечно нельзя по толщине краски сразу говорить о

    том что машина была в серьезном ДТП, глупо...но все же если продавец бьет в грудь со словами "не бита, не крашена" а весь борт имеет толщину на 50-60 микрон

    больше...стоит задуматься