Mук:evacuator-minsk:Если она бугристая, точно битая.
Как раз таки наоборот если нет шагрени (бугры) есть смысл задуматься что с авто что-то не так.Нужно знать правильную шагрень.
Шагрень есть практически всегда, ее величина зависит от подготовленной поверхности, от материала, от покрасочного пистолета, от руки мастера, а также шагрень зависит от шагрени со старой покраски (если деталь краситься частично). Шагрень это еще одна ступень защиты лакокрасочного покрытия, при мелких царапинах она защищает кузов от проникновения повреждения дальше до слоя базы. Действуя также как антигравий при антикоррозионной обработке порогов или днища, т.е. эти волнообразные бугорки шагрени принимают на себя удар, смягчая его, и значительно снижая уровень повреждения лакокрасочного покрытия. А также они дают возможность устранять мелкие царапины и дефекты с помощью полировки, без покраски, т.е. срезанием верхней части бугорков шагрени, которая взяла на себя «удар»
Бред. Полно новых машин без всякой шагрени. Я бы даже сказал, что не видел ни одной новой машины класса от начального премиума и выше с какой-то бугристостью. На черном цвете - это практически идеальное зеркало. Ну и рука мастера порадовала. В ручную новые машины красятся при объемах производства до тысячи штук.