Ответить
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 28 июня 2013 20:45 Редактировалось ViktorL, 1 раз.
    Mук:

    evacuator-minsk:

    Если она бугристая, точно битая.

    :trollface:
    Как раз таки наоборот если нет шагрени (бугры) есть смысл задуматься что с авто что-то не так.Нужно знать правильную шагрень.
    Шагрень есть практически всегда, ее величина зависит от подготовленной поверхности, от материала, от покрасочного пистолета, от руки мастера, а также шагрень зависит от шагрени со старой покраски (если деталь краситься частично). Шагрень это еще одна ступень защиты лакокрасочного покрытия, при мелких царапинах она защищает кузов от проникновения повреждения дальше до слоя базы. Действуя также как антигравий при антикоррозионной обработке порогов или днища, т.е. эти волнообразные бугорки шагрени принимают на себя удар, смягчая его, и значительно снижая уровень повреждения лакокрасочного покрытия. А также они дают возможность устранять мелкие царапины и дефекты с помощью полировки, без покраски, т.е. срезанием верхней части бугорков шагрени, которая взяла на себя «удар»

    Бред. Полно новых машин без всякой шагрени. Я бы даже сказал, что не видел ни одной новой машины класса от начального премиума и выше с какой-то бугристостью. На черном цвете - это практически идеальное зеркало. Ну и рука мастера порадовала. В ручную новые машины красятся при объемах производства до тысячи штук.

  • Alkozloff Member
    офлайн
    Alkozloff Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #224003

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 26 октября 2013 23:08
    Anastazia:

    The_crow, Здравствуйте, сколько будут стоить услуги специалиста с прибором?

    поищите должны сдавать прибор в аренду

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4, 3.3.5]
  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1568

    15 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 2 ноября 2013 22:28 Редактировалось zf210, 1 раз.
    ViktorL:

    Mук:

    evacuator-minsk:

    Если она бугристая, точно битая.

    :trollface:
    Как раз таки наоборот если нет шагрени (бугры) есть с..........оторая взяла на себя «удар»

    Бред. Полно новых машин без всякой шагрени. Я бы даже сказал, что не видел ни одной новой машины класса от начального премиума и выше с какой-то бугристостью. На черном цвете - это практически идеальное зеркало. Ну и рука мастера порадовала. В ручную новые машины красятся при объемах производства до тысячи штук.

    Как раз вы ерунду пишите, шагрень с завода идет всегда, продавал новые авто у одного из наших дилеров, а так же являюсь владельцем 3 новых авто из салона, или же вы не очень хорошо видите и не замечаете заводскую шагрень. Да на дорогих премиум авто ее убирают тщательной полировкой, но даже на аудях и мерсах она есть, если не в лом сходите в салоны этих марок, не говоря уже о хундаях и киях, у которых с завода в порядке вещей наличие сорности и пузырьков воздуха.

  • Kalash Senior Member
    офлайн
    Kalash Senior Member

    2165

    18 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 3 ноября 2013 00:19 Редактировалось Kalash, 6 раз(а).

    neopolis_, Услуга будет пользоваться спросом у населения. Толщиномер, если он дорогой и профессиональный - вещь хорошая и неотъемлемая при покупке любого автомобиля.

    Остальным:
    Я представляю, как мой автомобиль вывешивают и меряют рулеткой))) Я такого ещё не встречал. Смеяться будет вся округа. Толщиномер - современный метод проверки ЛКП автомобиля. Показывает, даже если лака долили в слой. Кто не знает, лучше не говорить, не путать человека. Про всякие замены элементов, хороших мастеров...где вы видели такое?? Кто целыми элементами в цвет меняет? Такая одна машина на 200 битых. Толщиномер позволяет узнать какой элемент был крашен. Одно дело дверь красилась, другое дело - два крыла и капот. Это большая разница, такая информация позволяет ПРИМЕРНО судить о том, какой характер повреждений был. Да, можно и на глаз определить, какие элементы были крашены, но для этого осматриваемый авто должен быть идеально чистый, сухой и чтобы свет хорошо падал. Тогда да, по шагрени, по пылинкам и прочим мелким косячкам мастеров можно определить крашен или нет. Но это требует времени, опыта...а тут, протер "пятачек" на поверхности, приставил приборчик, увидел количество микрон - и всё.

    VictorL, вы ошибаетесь. Шагрень везде. Исполнение ЛКП без шагрени только на супер- и спорт- карах.

    Краткий ЛИКБЕЗ:

    Чтобы своими словами не писать.
    Сейчас под видом шагрени, в основном, подразумевается два совершенно разных понятия в автомобильной покраске. Первое понятие, это дефект лакокрасочного покрытия, в виде паутинки потрескавшегося слоя базы (краски) или бесцветного лака. Второе понятие, это волнообразное нанесение последнего слоя лака при двух- или трехслойной покраске. Именно это, второе понятие шагрени мы и рассмотрим вскользь здесь.
    Шагрень конечно же нужна, ведь не зря она присутствует на заводской покраске, а практически всегда, заводское – есть лучшее.
    Шагрень это еще одна ступень защиты лакокрасочного покрытия, при мелких царапинах она защищает кузов от проникновения повреждения дальше до слоя базы. Действуя также как антигравий при антикоррозионной обработке порогов или днища, т.е. эти волнообразные бугорки шагрени принимают на себя удар, смягчая его, и значительно снижая уровень повреждения лакокрасочного покрытия. А также они дают возможность устранять мелкие царапины и дефекты с помощью полировки, без покраски, т.е. срезанием верхней части бугорков шагрени, которая взяла на себя «удар»

    Взято с avtokuzov.in.ua

  • Energetic Левша Team
    офлайн
    Energetic Левша Team

    2176

    20 лет на сайте
    пользователь #17567

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 9 февраля 2014 20:38

    Толщиномер действительно вря ли сможет отличить беспроблемную машину от слепленной из двух-трёх. Но тогда можно смотреть на другие признаки конструктора: маркировка на стёклах и фарах, скрип и грохот пластика внути салона при движении, аккуратность крепления этого пластика и т.п.

  • delok1 Member
    офлайн
    delok1 Member

    423

    13 лет на сайте
    пользователь #327638

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 13 февраля 2014 12:42

    могу точно скзать была ли машина в ДТП нужен регистрационный номер или vin код

  • Chery16 Junior Member
    офлайн
    Chery16 Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #210198

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 15 февраля 2014 07:32

    Вот тут про толщиномер ЛКП рассуждают. Имею такого, причем не самого дешевого и как, на мой взгляд лучшего по цене и качеству. С опцией самокалибровки и установки на ноль. Кроме того, простейший диагностический комплекс. Скажу сразу, чтоб пользоваться корректно и тем и другим нужен определенный опыт. Так, что взять в аренду толщиномер или автосканер и оценивать авто - просто глупо. А про свой толщиномер скажу так - практически на 100% на любом авто (даже на новом) им можно найти крашеные места. Однако зачем их искать? Чтоб скинуть цену? Или чтоб отказаться от покупки? Так в последнем случае Вы вообще себе ничего не купите и прямая дорога Вам в салон за новым авто, который кстати тоже может быть подкрашен и даже здорово.

  • Energetic Левша Team
    офлайн
    Energetic Левша Team

    2176

    20 лет на сайте
    пользователь #17567

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 15 февраля 2014 08:37 Редактировалось Energetic, 1 раз.
    Chery16:

    Однако зачем их искать? Чтоб скинуть цену?

    И чтобы не нарваться на 5мм слой шпатлевки на небитойнекрашеной, которая отвалится после первой зимы. Крашеную машину можно отпределить и на глаз, а вот что творится под краской - только толщиномером.

  • Chery16 Junior Member
    офлайн
    Chery16 Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #210198

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 15 февраля 2014 09:03

    На глаз? Это если ее в гараже красили. А про шпаклю правильно. Вот только по-моему говорится про разные категории авто. То, что шаманили наши гаражники? Или про что-то другое. Я машины до 10 к уе даже и не проверял бы толщиномером. Зачем? И еще достоверно можно определять слой только до 2 мм. Что больше ну никак не определишь. Просто больше 2 мм и все. А там хоть 10 мм.

  • Energetic Левша Team
    офлайн
    Energetic Левша Team

    2176

    20 лет на сайте
    пользователь #17567

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 15 февраля 2014 10:05 Редактировалось Energetic, 1 раз.

    И до 10к есть небитые машины, около 10% от общего числа. Нужно только реально смотреть на вещи и не гнаться за немецкими моделами бизнес-класса, а смотреть что по скормнее.
    А если шпакли больше 1 мм, то это уже плохо. И не важно, 10мм там или "всего" 2мм.

  • Chery16 Junior Member
    офлайн
    Chery16 Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #210198

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 16 февраля 2014 06:41

    Правильно Energetic. К сожалению наш рынок авто до 10 т уе - это рынок восстановленных машин. Если не рассматривать авто марок РФ, а их лучше не рассматривать. Правильнее сказать, что шпакля - вообще плохо. Я знаю (да и не только я) технологии, когда повреждения кузова, там где не всегда приемлемо заменять целым элементом, лечится на отлично и толщина ЛКП 300...450 мкм (то есть до 1 мм). И все равно - это повод говорить о снижении цены. Иногда даже продавец (в том числе и профессионал) сам не знает, где кузов был поврежден и искренне (именно так) говорит вам, что машина не красилась ни разу. Правда такое встречается все реже и реже. Еще повторюсь, что рынок популярных у белорусов марок с ценой до 10000 уе - ВОССТАНОВЛЕННЫЕ. Иногда так неаккуратно, что это просто пугает. Достаточно заглянуть внимательно с фонариком под капот, или, сняв панели в багажнике. Практически везде найдете. Правда иногда бит только бампер или крыло, без повреждения несущих элементов. Вот это самый лучший вариант. Однако и тут, если продавец говорит - не бита, то поможет автосканер, прочитав подушки. Работа с последними, заканчивается их заменой, перетяжкой руля, заменой торпеды, а в мозги лезут редко, это привилегия дорогих машин. Так вот, если проработаны мозги авто, то и подушки будут ОК.

  • Energetic Левша Team
    офлайн
    Energetic Левша Team

    2176

    20 лет на сайте
    пользователь #17567

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 16 февраля 2014 08:18
    Chery16:

    Еще повторюсь, что рынок популярных у белорусов марок с ценой до 10000 уе - ВОССТАНОВЛЕННЫЕ

    Некоторые машины типа Фиат Пунто или ФВ Поло просто не выгодно восстанавливать по высшему классу и поэтому если прибор не выявил подозрительных мест, то с вероятностью 99% машина будет не бита не крашена.

    ps: Недавно смотрел на рынке какой-то седан. На первый взгляд вроде никаких проблем нет: толщина ЛКП в пределах нормы, зазоры не гуляют, но стоило только приложить приборчик к стойке крыши, как его зашкалило. Очевидно, машина была сильно бита, а то и переворачивалась.

  • Chery16 Junior Member
    офлайн
    Chery16 Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #210198

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 17 февраля 2014 06:45
    Energetic:

    Недавно смотрел на рынке какой-то седан. На первый взгляд вроде никаких проблем нет: толщина ЛКП в пределах нормы, зазоры не гуляют, но стоило только приложить приборчик к стойке крыши, как его зашкалило.

    Соглашусь. Однако, знаю и видел, что везут литовцы на восстановление. То,что сейчас выгодно и быстро продается, т.е. малолитраж. А он в принципе - малобитый, или, как сказал один из местных мастеров в Паневежисе - "битый правильно". А восстанавливается все очень быстро и качественно. При желании можно присмотреть недорогой битнячек и там его вам сделают. А то, что мы видим в Жданах, это ведь не для себя продавец берет, а для людей. И берет там по очень вкусной цене. Обратите внимание, примерно 50-60% машин, а то и до 80% (по популярным маркам) имеют восстановленные (читать ввареные) несущие элементы кузова в подкапотном пространстве, причем швы сварные так никто и не заделывает правильно. И так схавают. Ну а наш народ, воспитанный в лучших традициях, клюет на заманчивую цену.

  • fedorov.stepan Member
    офлайн
    fedorov.stepan Member

    243

    11 лет на сайте
    пользователь #617577

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 8 марта 2014 11:44

    Знакомый кузовщик изрек : "Не надо бояться битых авто,надо бояться некачественно восстановленных авто!" С этим нельзя не согласиться. Прошлись толщиномером по сценику.Пороги,стойки,капот в норме.Двери облиты,арки шпаклеваны.С крышей вообще непонятно что было.Айяйяй-ойойой! Надо избавляться.Стали рассуждать дальше- зазоры гуляют-нет,лонжероны варены-нет.Геометрия в норме.Есть-ли смысл менять шило на мыло.НЕТ! Да! Толщиномер вещь неплохая.Но судить об объективном состоянии авто только по нему не стоит.

  • Kalash Senior Member
    офлайн
    Kalash Senior Member

    2165

    18 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 15 марта 2014 22:49

    fedorov.stepan, С этим утверждением никто и не спорит. Окрашенность - не есть самый сильный минус, который может быть с автомобилем. )

  • f1sherman Senior Member
    офлайн
    f1sherman Senior Member

    1217

    10 лет на сайте
    пользователь #925469

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 28 марта 2014 17:51

    можно ли брать тестер с замером точности 0,1мм, или это гуано? (сейчас такие по 20$ с доставкой из китая)

  • Sаintman Neophyte Poster
    офлайн
    Sаintman Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1259141

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 23 января 2015 20:50

    кто нибудь тестил такой польский толщиномер?

    (MPS-204)

  • Energetic Левша Team
    офлайн
    Energetic Левша Team

    2176

    20 лет на сайте
    пользователь #17567

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 24 января 2015 22:31

    f1sherman, можно брать.

  • bigworm Neophyte Poster
    офлайн
    bigworm Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #197874

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 26 января 2015 14:01
    ViktorL:

    Бред. Полно новых машин без всякой шагрени. Я бы даже сказал, что не видел ни одной новой машины класса от начального премиума и выше с какой-то бугристостью. На черном цвете - это практически идеальное зеркало. Ну и рука мастера порадовала. В ручную новые машины красятся при объемах производства до тысячи штук.

    у вас проблемы со зрением серьезнейшие, уважаемый

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 26 января 2015 14:48
    Kalash:

    Второе понятие, это волнообразное нанесение последнего слоя лака при двух- или трехслойной покраске. Именно это, второе понятие шагрени мы и рассмотрим вскользь здесь.

    сейчас большинство конвейерных покрасок-это роботы. да они тоже бывают разные по качеству и точности. но даже самые премиальные (АВВ,Durr) с электростатически(высокое напряжение) регулируемым факелом дает ту самую заводскую шагрень. правда почти ели видимою в даже контровом свете (сам видел на заводе Порше).

    и если ее нет с завода-то машину стопро доводили вручную или полировали специально (кары для шоу-румов), ну или

    bigworm:

    у вас проблемы со зрением серьезнейшие, уважаемый

    :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман