юпитер, На цвет, на лаковое покрытие, которое должно быть не лысое и без видимых кратеров и соринок под лаком. Зазоры даже на новых автомобилях не попадают, поэтому, даже, если где-то зазор и чуть-чуть не совпадает - это ещё не значит, что авто был бит. Но, конечно, если уже палец влазит, то тут без сомнений. На мелочи, такие как молдинги, фары (на америкосов часто ставят европейские фары). Но опять же говорю, если автомобиль делали на совесть и он был не сильно бит (бампер, крыло, фара), то Вы вряд ли заметите следы мастера.
И опять же... Тут есть два варианта:
Если бы Вы занимались автомобилями на продажу, Вы в условиях рынка повезли бы два варианта в РБ:
Вариант 1) Автомобиль с большим пробегом (не битый) повидавший много тысяч километров и следовательно, узлы которого изрядно подношены. Со стороны "перегона" этот вариант ему подходит т.к. можно купить дешево, подмаскировать и продать задорАга =). Что грозит будущему владельцу такого автомобиля? Как минимум большое ТО, которой вольётся в копеечку. А, если это ещё и дЫзель...
Вариант 2) Автомобиль с небольшим пробегом, подбитый, бедняга. Бит бампер, крыло, фара, решетка радиатора, удар пришелся по колесу (требуется замена одного или нескольких рычагов подвески). Тех состояние идеальное. Цена такая же, как и на первый вариант (с учетом качественного ремонта, имеется ввиду ремонт без шпатлевки). Со стороны "перегона" такой вариант ему тоже подходит. Тут уже зависит, кто чем больше любит заниматься. Что грозит будущему владельцу такого автомобиля? Да, в принципе, ничего и не грозит. Будет ездить, как человек.
ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ!
А те, кто хочет не битый автомобиль в отличном состоянии, заказывают их и везут под заказ. Причем такие люди прекрасно понимают, что за автомобиль, типа рыночная стоимость которого на малиновке 11000$, они должны будут заплатить за такой же, 13000$-14000$. Скажите, кто из Вас готов переплатить на 2000$-3000$ больше за состояние? Вот и ответ...и не надо искать не битых машин. На что деньги есть, то и покупайте и не теште себя иллюзиями. А у тех, у кого есть деньги на не битый и в отличном состоянии, тот его закажет и купит. Не вижу проблем.
Ну и совет для тех, кто идет сознательно и адекватно покупать подбитую машину, но сделанную. Главное не попасть на упилка литовского. Но тут нужен опыт. Нужно тщательно смотреть
Я сам являюсь продавцом автомобилей. Так вот все автомобили, которые были нетронутыми и в отличном состоянии я вожу только под заказ людям, которые готовы за них платить. А когда захотел попробовать привезти пару машин в РБ именно на продажу и выйти с ними на рынок, то понял, что мне придется везти либо убитого в говно корча, либо бывшую в небольшой аварии машину. К этому выводу я пришел, когда привез сюда хороший автомобиль, в отличном состоянии, с сервисами и всё как положено. После того, как я выставил на него цену, с меня на рынке смеялись. Своих я приклеял к нему всего лишь 800$. При цене в 13000$ на авто. В итоге пришлось продать машину в минус 600$. Ну вот...сделал соответствующие выводы. Т.к. людей обманывать я не люблю и не умею толком, то решил машины в плохом тех. состоянии не возить, а решил попробовать привезти чутка подбитую. Человек подходит, начинает смотреть, а ты ему говоришь, вот тут, вот тут была бита, есть фото. Зато за машину не стыдно, когда человек её забирает. Вот и всё.