Ответить
  • Kalash Senior Member
    офлайн
    Kalash Senior Member

    2165

    18 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 9 мая 2010 01:10

    neopolis_, Главное не убит ли авто. А биты они почти все...и разницы нет, бит или не бит, разница в том, как сделан. Если кто-то побил крыло, потом поставил на его место другое крыло, покрасил с переходом на дверь и капот... То любой прибор и специалист скажет, что крашен и капот и дверь и крыло....так что теперь, машина плохая? Сгниет быстрее или что?!

  • Kalash Senior Member
    офлайн
    Kalash Senior Member

    2165

    18 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 9 мая 2010 01:12

    Dmitry_B, При чем тут рулетка. Чушь полную глаголите.

    Хороший "краскомер" (a.k.a paintmeter) стоит порядка тысячи долларов и может "сканировать" любые поверхности. Видит не только шпатлевку, но и перелакированную машину.

  • юпитер Member
    офлайн
    юпитер Member

    320

    16 лет на сайте
    пользователь #116023

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 9 мая 2010 11:03

    народ, так на что нужно обращать внимание при осмотре кузова ?

  • Kalash Senior Member
    офлайн
    Kalash Senior Member

    2165

    18 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 9 мая 2010 13:56

    юпитер, На цвет, на лаковое покрытие, которое должно быть не лысое и без видимых кратеров и соринок под лаком. Зазоры даже на новых автомобилях не попадают, поэтому, даже, если где-то зазор и чуть-чуть не совпадает - это ещё не значит, что авто был бит. Но, конечно, если уже палец влазит, то тут без сомнений. На мелочи, такие как молдинги, фары (на америкосов часто ставят европейские фары). Но опять же говорю, если автомобиль делали на совесть и он был не сильно бит (бампер, крыло, фара), то Вы вряд ли заметите следы мастера.

    И опять же... Тут есть два варианта:

    Если бы Вы занимались автомобилями на продажу, Вы в условиях рынка повезли бы два варианта в РБ:

    Вариант 1) Автомобиль с большим пробегом (не битый) повидавший много тысяч километров и следовательно, узлы которого изрядно подношены. Со стороны "перегона" этот вариант ему подходит т.к. можно купить дешево, подмаскировать и продать задорАга =). Что грозит будущему владельцу такого автомобиля? Как минимум большое ТО, которой вольётся в копеечку. А, если это ещё и дЫзель...

    Вариант 2) Автомобиль с небольшим пробегом, подбитый, бедняга. Бит бампер, крыло, фара, решетка радиатора, удар пришелся по колесу (требуется замена одного или нескольких рычагов подвески). Тех состояние идеальное. Цена такая же, как и на первый вариант (с учетом качественного ремонта, имеется ввиду ремонт без шпатлевки). Со стороны "перегона" такой вариант ему тоже подходит. Тут уже зависит, кто чем больше любит заниматься. Что грозит будущему владельцу такого автомобиля? Да, в принципе, ничего и не грозит. Будет ездить, как человек.

    ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ!

    А те, кто хочет не битый автомобиль в отличном состоянии, заказывают их и везут под заказ. Причем такие люди прекрасно понимают, что за автомобиль, типа рыночная стоимость которого на малиновке 11000$, они должны будут заплатить за такой же, 13000$-14000$. Скажите, кто из Вас готов переплатить на 2000$-3000$ больше за состояние? Вот и ответ...и не надо искать не битых машин. На что деньги есть, то и покупайте и не теште себя иллюзиями. А у тех, у кого есть деньги на не битый и в отличном состоянии, тот его закажет и купит. Не вижу проблем.

    Ну и совет для тех, кто идет сознательно и адекватно покупать подбитую машину, но сделанную. Главное не попасть на упилка литовского. Но тут нужен опыт. Нужно тщательно смотреть

    Я сам являюсь продавцом автомобилей. Так вот все автомобили, которые были нетронутыми и в отличном состоянии я вожу только под заказ людям, которые готовы за них платить. А когда захотел попробовать привезти пару машин в РБ именно на продажу и выйти с ними на рынок, то понял, что мне придется везти либо убитого в говно корча, либо бывшую в небольшой аварии машину. К этому выводу я пришел, когда привез сюда хороший автомобиль, в отличном состоянии, с сервисами и всё как положено. После того, как я выставил на него цену, с меня на рынке смеялись. Своих я приклеял к нему всего лишь 800$. При цене в 13000$ на авто. В итоге пришлось продать машину в минус 600$. Ну вот...сделал соответствующие выводы. Т.к. людей обманывать я не люблю и не умею толком, то решил машины в плохом тех. состоянии не возить, а решил попробовать привезти чутка подбитую. Человек подходит, начинает смотреть, а ты ему говоришь, вот тут, вот тут была бита, есть фото. Зато за машину не стыдно, когда человек её забирает. Вот и всё.

  • romasheka Senior Member
    офлайн
    romasheka Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #182999

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 27 мая 2010 14:19

    бббббббб.

    вы еще купите толщиномер ТУЗ или еще лучше УЗК 204

    помереет все что связано с металлом :D

    первый штуку второй 8:)

  • lyonelll Senior Member
    офлайн
    lyonelll Senior Member

    1344

    17 лет на сайте
    пользователь #77041

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 27 мая 2010 15:40

    Эх, все же не бывает чудес при покупке битков. Поэтому всё же хотелось бы порекомендовать только те, в которых повреждение не пошло дальше панели. Если же уходила подвеска, а тем паче геометрия, может таки лучше с бОльшим пробегом взять но более целый. Ну или мириться с не выставляющимся развал-схождением и неравномерным износом шин. Тем более что покупателю сейчас самое время быть переборчивым - тачек нагнали на пару лет вперёд. Другой вопрос конечно что среди них неумотанных и не сильно битых - наверное несколько процентов.

    Меня разводят?
  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 31 мая 2010 11:32

    Kalash, Вы в своих пространственных суждениях забываете такое понятие как оборачиваемость денег!

    пригнав с бОльшим пробегом машина фуфлится и "отматывается" за день два.а "биток" приводится в порядок малость дольше.

    К сожалению большинство перегонов предпочитает первый вариант.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 31 мая 2010 21:35
    Алексей-33:

    Kalash, Вы в своих пространственных суждениях забываете такое понятие как оборачиваемость денег!

    пригнав с бОльшим пробегом машина фуфлится и "отматывается" за день два.а "биток" приводится в порядок малость дольше.

    К сожалению большинство перегонов предпочитает первый вариант.

    На самом деле перегоны предпочитают вариант с офигенным пробем и стукнутые.

  • Kalash Senior Member
    офлайн
    Kalash Senior Member

    2165

    18 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 1 июня 2010 16:20

    ViktorL, =) в этом что-то есть

    Алексей-33, Возможно, Вы правы.

    Но я почему пригнал в наличие именно второй вариант и согласен с Вами, чтобы довести полностью автомобили до ума пришлось вложить месяц-полтора времени.

    lyonelll, Когда гнётся подвеска, в самом худшем случае уходит подрамник. Просто кусок железа. Так что по подвеске машины брать можно. Главное, чтобы колёса не торчали в разные стороны, конечно же. А если пару рычагов подогнуло ничего страшного быть и не может, особенно у современных машин, у которых "алюминька" гасит весь удар на себя.

  • Kelih Member
    офлайн
    Kelih Member

    403

    17 лет на сайте
    пользователь #66205

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 10 июня 2010 10:59
    romasheka:

    бббббббб.

    вы еще купите толщиномер ТУЗ или еще лучше УЗК 204

    помереет все что связано с металлом :D

    первый штуку второй 8:)

    когда - то давно, когда еще не было электроники толщину краски меряли "толщиномером Акулова". Измерение не нарушало целостность лакокрасочного покрытия. Этот приборчик похожий на рулетку прост до невозможности, стоить должен копейки. Не требует батареек, всегда готов к работе. Если у кого есть знакомые в лабораториях СССР-овских железячных заводов, поинтересуйтесь. Эти приборчики давно себя самортизировали, если не выброшены, лежат покрытые слоем пыли. Точность измерения ест-но хромает, поскольку он механический, но для оговариваемой темы приемлем.

    Недостаток - пользоваться аккуратно, чтоб краску не поцарапать.

  • Nikitos-www Senior Member
    офлайн
    Nikitos-www Senior Member

    804

    14 лет на сайте
    пользователь #220392

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 29 ноября 2010 14:58

    Быстро и точно проверить битая или нет

    1) Можно на станции

    2) Толщиномером .Кстати есть и не дорогие варианты .

    Не все говори что знаешь, Но всегда знай, что говоришь!
  • Deceldecel Senior Member
    офлайн
    Deceldecel Senior Member

    2510

    14 лет на сайте
    пользователь #232506

    Профиль
    Написать сообщение

    2510
    # 18 декабря 2010 19:28

    Клач ты прав на все 100%

    НЕ БУДИ ВО МНЕ ЗВЕРЯ.
  • Cineon Junior Member
    офлайн
    Cineon Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #503256

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 10 декабря 2011 00:29

    Можно проконсультироваться вот тут:
    http://rotexman.livejournal.com/1311.html

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 11 апреля 2013 19:16
    ViktorL:

    Алексей-33:

    Kalash, Вы в своих пространственных суждениях забываете такое понятие как оборачиваемость денег!
    пригнав с бОльшим пробегом машина фуфлится и "отматывается" за день два.а "биток" приводится в порядок малость дольше.
    К сожалению большинство перегонов предпочитает первый вариант.

    На самом деле перегоны предпочитают вариант с офигенным пробем и стукнутые.

    +100500
    Ни один перекуп не повезет хорошее авто с небольшим оригинальным пробегом(если только не под заказ) потому как на рынке такое авто будет выглядеть как белый лебедь среди серых уток. Просто говоря мало кто оценит из местного населения хорошее авто,потому как будут кричать что вон там на 3-5к дешевле типа такая же

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 12 апреля 2013 12:09

    А что касается не посредственно темы то определить красилась,не красилась,шпакля и прочее лучше воспользоваться услугами людей с прибором ;)
    Кому понадобится обращайтесь в личку ;)

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • scuadra Neophyte Poster
    офлайн
    scuadra Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #355973

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 9 мая 2013 22:11

    Кому интересно предлагаем измерение толщины лакокрасочного покрытия на автомобилях.
    Толщиномер измеряет толщину краски на деталях машины и позволяет определить, перекрашивалась ли деталь или нет.
    Все вопросы в личку.

  • Alkozloff Member
    офлайн
    Alkozloff Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #224003

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 11 мая 2013 18:42

    Главное смотреть лонжероны и пространство под запаской чтоб не было ничего делано, если делано, значит авария была серьезная.
    Также обязательно посмотреть чтобы с внутренней стороны задних крыльев было все в оригинале, было не делано. Можно утверждать что машина не была в серьезной аварии.
    И в случае если все нормально не стоит волноваться что машина покрашена, может была просто царапина.

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4, 3.3.5]
  • evacuator-minsk Neophyte Poster
    офлайн
    evacuator-minsk Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #833562

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 мая 2013 16:50

    говорят, если вы еще не решили куда-то ехать, а просто присматриваетесь, нужно смотреть на свет и отражение покраску авто. Если она бугристая, точно битая.

  • Mук Member
    офлайн
    Mук Member

    419

    11 лет на сайте
    пользователь #740234

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 26 мая 2013 11:03
    evacuator-minsk:

    Если она бугристая, точно битая.

    :trollface:
    Как раз таки наоборот если нет шагрени (бугры) есть смысл задуматься что с авто что-то не так.Нужно знать правильную шагрень.
    Шагрень есть практически всегда, ее величина зависит от подготовленной поверхности, от материала, от покрасочного пистолета, от руки мастера, а также шагрень зависит от шагрени со старой покраски (если деталь краситься частично). Шагрень это еще одна ступень защиты лакокрасочного покрытия, при мелких царапинах она защищает кузов от проникновения повреждения дальше до слоя базы. Действуя также как антигравий при антикоррозионной обработке порогов или днища, т.е. эти волнообразные бугорки шагрени принимают на себя удар, смягчая его, и значительно снижая уровень повреждения лакокрасочного покрытия. А также они дают возможность устранять мелкие царапины и дефекты с помощью полировки, без покраски, т.е. срезанием верхней части бугорков шагрени, которая взяла на себя «удар»

    Богат не тот у кого много,а кому хватает.Не спеши мстить сам,посмотри как красиво-это сделает жизнь.
  • Anastazia Member
    офлайн
    Anastazia Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #391810

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 28 июня 2013 13:44

    The_crow, Здравствуйте, сколько будут стоить услуги специалиста с прибором?