На линейный выход магнитолы или еще как?
в машину???
если в машину, то на линейник вешается усилок, на усилок в режиме моста вешается саб, и получаем 33 удовольствия
abonent, а еще лучше повесить на 5-тивольтовый выход магнитолы для сабвуфера, это даст урезание по частотам менее 80 или 120 герц, что есть очень хорошо
Царапыч, даже для средненьких 100-200 долларовых активных сабов входное напряжение может быть 0.08-0.2 вольта.
А про частоты я что-то не понял
Царапыч, прав. После магнитолы, если в ней нет специального выхода для саба - нужен кроссовер. Иногда он бывает встроен в усилок саба. Признак того, что он есть - возможность регулировки верхней частоты среза. Она подбирается по акустическому оформлению салона (если низы гасятся полками или есть резонансы) или по низшей частоте среза штатных динамиков. Если кроссовера нет - получишь звук, как в бочке, бухающий с дребезгом. Бас должен быть плотный (чуствоваться не только ушами, но и грудью - то биш бить в грудь) и без резонансов. Например конрабас должен звучать бархатисто - не бубнеть... Это в лучшем случае. В худшем есть вероятность перегрузить усилок саба ВЧ составляющими и спалить его.....
Да, еще - под саб лучше повесить хороший кондёр. Так чаще всего можно дребезг на низких и бубнение при средненй и большой громкости победить даже на штатной магнитоле. Это общеизвестные истины. На последнюю инстанцию не претендую.
Блин, я просто не знаю активных сабов без регулировки частоты среза.
И, в принципе, именно на активных строится большинство недорогих систем. Гораздо дешевле к голове прикупить активный сабвуфер (120-150$), чем кроссовер (минимум 40) + усилитель (минимум 140) + саб (от 50). ИМХО, не для крутых машин, а типа моего кадета. У меня обычный кассетник сони (логика), на штатных местах в панели две 10-ки (тож сони), а в багажнике прикручен Velas V-10RA (брался в москве за 130). Вот так. Правда, частота среза у него практически постоянная (120-130 Гц), но для моих "мидбасов" в самый раз.