• Antik MemberАвтор темы
    офлайн
    Antik Member Автор темы

    393

    21 год на сайте
    пользователь #6921

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 9 апреля 2003 21:37

    На линейный выход магнитолы или еще как?

  • CJIOH WebDesign
    офлайн
    CJIOH WebDesign

    1143

    22 года на сайте
    пользователь #576

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 9 апреля 2003 23:05

    а тебе куда его подключить надо?

  • Antik MemberАвтор темы
    офлайн
    Antik Member Автор темы

    393

    21 год на сайте
    пользователь #6921

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 10 апреля 2003 07:06

    К магнитоле.

  • CJIOH WebDesign
    офлайн
    CJIOH WebDesign

    1143

    22 года на сайте
    пользователь #576

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 10 апреля 2003 13:42

    в машину???

    если в машину, то на линейник вешается усилок, на усилок в режиме моста вешается саб, и получаем 33 удовольствия :)

  • abonent Senior Member
    офлайн
    abonent Senior Member

    740

    21 год на сайте
    пользователь #4053

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 10 апреля 2003 19:36

    CJIOH, активный сабвуфер. Его мона прямо на линейник и повесить.

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 10 апреля 2003 20:58

    abonent, а еще лучше повесить на 5-тивольтовый выход магнитолы для сабвуфера, это даст урезание по частотам менее 80 или 120 герц, что есть очень хорошо

  • abonent Senior Member
    офлайн
    abonent Senior Member

    740

    21 год на сайте
    пользователь #4053

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 10 апреля 2003 21:59

    Царапыч, даже для средненьких 100-200 долларовых активных сабов входное напряжение может быть 0.08-0.2 вольта.

    А про частоты я что-то не понял:insane:

  • visyok Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    visyok Паяльник & Отвертка TEAM

    2892

    21 год на сайте
    пользователь #5210

    Профиль
    Написать сообщение

    2892
    # 11 апреля 2003 12:35

    Царапыч, прав. После магнитолы, если в ней нет специального выхода для саба - нужен кроссовер. Иногда он бывает встроен в усилок саба. Признак того, что он есть - возможность регулировки верхней частоты среза. Она подбирается по акустическому оформлению салона (если низы гасятся полками или есть резонансы) или по низшей частоте среза штатных динамиков. Если кроссовера нет - получишь звук, как в бочке, бухающий с дребезгом. Бас должен быть плотный (чуствоваться не только ушами, но и грудью - то биш бить в грудь) и без резонансов. Например конрабас должен звучать бархатисто - не бубнеть... Это в лучшем случае. В худшем есть вероятность перегрузить усилок саба ВЧ составляющими и спалить его.....

    Да, еще - под саб лучше повесить хороший кондёр. Так чаще всего можно дребезг на низких и бубнение при средненй и большой громкости победить даже на штатной магнитоле. Это общеизвестные истины. На последнюю инстанцию не претендую.

    Если какой-то товар дают бесплатно, то товар — это ты.
  • abonent Senior Member
    офлайн
    abonent Senior Member

    740

    21 год на сайте
    пользователь #4053

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 11 апреля 2003 20:30

    Блин, я просто не знаю активных сабов без регулировки частоты среза.:shuffle:

    И, в принципе, именно на активных строится большинство недорогих систем. Гораздо дешевле к голове прикупить активный сабвуфер (120-150$), чем кроссовер (минимум 40) + усилитель (минимум 140) + саб (от 50). ИМХО, не для крутых машин, а типа моего кадета. У меня обычный кассетник сони (логика), на штатных местах в панели две 10-ки (тож сони), а в багажнике прикручен Velas V-10RA (брался в москве за 130). Вот так. Правда, частота среза у него практически постоянная (120-130 Гц), но для моих "мидбасов" в самый раз.