Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Компрессоры

ECO AE 502-22

  • Amfiton95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Amfiton95 Senior Member Автор темы

    1675

    11 лет на сайте
    пользователь #327420

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 23 января 2014 18:58

    Пользователи есть?
    Чем отличается от АЕ 502? В отличии от АЕ 502 он выдает на выходе на 60л/мин больше, но весить стал на 9кг меньше.

  • dryID Member
    офлайн
    dryID Member

    464

    10 лет на сайте
    пользователь #518094

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 26 января 2014 14:29

    А сколько конденсаторов у него на бошке?

  • Shuravi250176 Junior Member
    офлайн
    Shuravi250176 Junior Member

    84

    9 лет на сайте
    пользователь #737836

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 2 февраля 2014 20:20

    Конденсатор у него один

  • Albar- Member
    офлайн
    Albar- Member

    399

    17 лет на сайте
    пользователь #35803

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 11 февраля 2014 17:04
    Amfiton95:

    Пользователи есть?
    Чем отличается от АЕ 502? В отличии от АЕ 502 он выдает на выходе на 60л/мин больше, но весить стал на 9кг меньше.

    Звонил на мойкомпрессор, там специалист сказал, что производство перенесли на другой завод и внешне он очень похож (судя по фото, живьем он его не видел) на еланд, спарк, с которыми у них были проблемы. Рекомендовал брать просто 502 модель

  • Amfiton95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Amfiton95 Senior Member Автор темы

    1675

    11 лет на сайте
    пользователь #327420

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 14 февраля 2014 10:46

    Рекомендовал брать просто 502 модель

    Его и взял. Приятно удивил китаец меня, не скрою. Пескоструит хорошо, накачивает быстро. Только охлаждение у него не продуманное, надо переделать будет.

  • Yahuhu Neophyte Poster
    офлайн
    Yahuhu Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #1269238

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 июля 2014 21:44

    Тоже мучался выбором между 502 и 502-22. И в эти выходные купил 502-22. Нашел на авторынке точку где были оба компрессора и наверное минут 20 колупал их пальцем и задавал дурацкие вопросы продавану. Со слов продавца они действительно с разных заводов, и компрессоры с этого завода получше, меньше брака. Про запуск долго рассказывал про какие-то "чудо-схемы" подключения , но было видно, что он не особо понимает о чём говорит :D.
    Больше всего меня заинтересовалоло видео, которое продавец показал на телефоне. Я так понял снято на сервисе ЕСО, там сравнивали 502 и 502-22 в общем у них получилось, что компрессоры одинаковые, ну и дальше как в рекламе, если не видно разницы, зачем платить больше? :)

  • bombaliero Neophyte Poster
    офлайн
    bombaliero Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1273147

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 28 июля 2014 11:27

    А как на видео сравнивали две модели?

  • Yahuhu Neophyte Poster
    офлайн
    Yahuhu Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #1269238

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 28 июля 2014 22:15

    Сначала тыкали пальцами в разные части компрессоров и сравнивали, типа и тут и тут ребра охлаждения ну и т.д. Потом запустили их одновременно 502 выключился буквально на секунду раньше 502-22, а потом подключили оба компрессора к к какому-то прибору который регулировал напряжение в розетке, накачали ресиверы до 6 очков и запускали на разном напряжении 210В-200В-190В-180В, в общем не было видно разницы, для запуска 1 или два конденсатора, так что я и взял тот который дешевле. Пока не жалуюсь, не 440л конечно но для LVLP и гайковерта хватило.

  • K.oleg Junior Member
    офлайн
    K.oleg Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #451977

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 28 августа 2014 14:14

    Если сравнивать с AE 502, то у модели 502-22 явно больше преимуществ - появились защитные кожухи на головках цилиндров, для защиты от ожогов, увеличился масляный картер - для лучшей смазки и отвода тепла, появился глазок уровня масла. В этой модели китайцы сделали более надежные быстросъемы с латунной сердцевиной. Конденсатор хоть и один, но его емкость выше, что позволяет включаться и работать при пониженном напряжении. Да и внешне видно, что сварные швы и покраска стали аккуратней. К тому же он еще и дешевле , чем 502-й :) Поэтому и выбрал AE-502-22

  • sania666 Junior Member
    офлайн
    sania666 Junior Member

    42

    9 лет на сайте
    пользователь #738829

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 17 сентября 2014 17:28

    а обмотка двигателя какая медная или алюминивая????? подскажите пожалуйста!!!

  • Potemki-n Neophyte Poster
    офлайн
    Potemki-n Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #229344

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 7 марта 2015 21:12 Редактировалось Potemki-n, 2 раз(а).

    Какой ёмкостью конденсатор?

  • ksaks Member
    офлайн
    ksaks Member

    339

    15 лет на сайте
    пользователь #76492

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 7 мая 2015 22:23
    sania666:

    а обмотка двигателя какая медная или алюминивая????? подскажите пожалуйста!!!

    вы про статор или про ротор?

    у всех асинхронных двигателей статор имеет медную обмотку, а ротор - запрессованная алюминиевая обмотка в виде беличьего колеса.
    да и кто ставит в электродвигатель алюминиевые провода?!

  • sehboss Member
    офлайн
    sehboss Member

    137

    9 лет на сайте
    пользователь #756783

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 9 мая 2015 10:20
    ksaks:

    sania666:

    а обмотка двигателя какая медная или алюминивая????? подскажите пожалуйста!!!

    вы про статор или про ротор?

    у всех асинхронных двигателей статор имеет медную обмотку, а ротор - запрессованная алюминиевая обмотка в виде беличьего колеса.
    да и кто ставит в электродвигатель алюминиевые провода?!

    Вы не правы,китайцы умудряются мотать асинхронные двигатели алюминиевым проводом,перематывали, знаем.

  • eco.compressors Junior Member
    офлайн
    eco.compressors Junior Member

    44

    8 лет на сайте
    пользователь #1197654

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 18 мая 2015 11:40

    Добрый день,

    Нами был проведен тест запуска трех компрессоров ECO в экстремальных условиях:
    • напряжение в сети - менее 200 Вольт
    • температура хранения - ниже +5°С

    В тесте участвовали модели:
    • AE 502
    • AE-502-22
    • AE-502-22.1

    Перед началом эксперимента, который проводился в марте, мы оставили компрессоры на ночь в машине на улице. На утро температура в машине составляла 3,5°С.
    С помощью регулируемого трансформатора – ЛАТР’а - мы понизили напряжение сети. Затем, постепенно повышая напряжение, мы определили минимальное напряжение запуска и работы для каждой модели.

    Результаты коротко:
    AE 502 (два конденсатора) и AE-502-22 (один конденсатор) запустились на одинаковом напряжении – 190В.
    AE-502-22.1 (один усиленный конденсатор) запустился на напряжении – 180В.

    Видео с экспериментом Вы можете посмотреть тут.

  • eco.compressors Junior Member
    офлайн
    eco.compressors Junior Member

    44

    8 лет на сайте
    пользователь #1197654

    Профиль
    Написать сообщение

    44
  • vavapet Neophyte Poster
    офлайн
    vavapet Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2179100

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 февраля 2018 23:26
    eco.compressors:

    Добрый день,

    Нами был проведен тест запуска трех компрессоров ECO в экстремальных условиях:
    • напряжение в сети - менее 200 Вольт
    • температура хранения - ниже +5°С

    В тесте участвовали модели:
    • AE 502
    • AE-502-22
    • AE-502-22.1
    может вы подскажете , диаметр поршня 47мм , а вот ход поршня и обороты хотелось узнать ?

    Перед началом эксперимента, который проводился в марте, мы оставили компрессоры на ночь в машине на улице. На утро температура в машине составляла 3,5°С.
    С помощью регулируемого трансформатора – ЛАТР’а - мы понизили напряжение сети. Затем, постепенно повышая напряжение, мы определили минимальное напряжение запуска и работы для каждой модели.

    Результаты коротко:
    AE 502 (два конденсатора) и AE-502-22 (один конденсатор) запустились на одинаковом напряжении – 190В.
    AE-502-22.1 (один усиленный конденсатор) запустился на напряжении – 180В.

    Видео с экспериментом Вы можете посмотреть тут.

    Добавлено спустя 37 секунд

    может вы подскажете , диаметр поршня 47мм , а вот ход поршня и обороты хотелось узнать ?

  • Jurik11 Member
    офлайн
    Jurik11 Member

    132

    9 лет на сайте
    пользователь #834567

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 21 февраля 2018 00:06

    2 поршня, 47мм, ход 36,5мм, обороты ~2850.