Пользователи есть?
Чем отличается от АЕ 502? В отличии от АЕ 502 он выдает на выходе на 60л/мин больше, но весить стал на 9кг меньше.
Пользователи есть?
Чем отличается от АЕ 502? В отличии от АЕ 502 он выдает на выходе на 60л/мин больше, но весить стал на 9кг меньше.
офлайн
Shuravi250176
Junior Member
|
|
86 |
12 лет на сайте Город:
|
Amfiton95:Пользователи есть?
Чем отличается от АЕ 502? В отличии от АЕ 502 он выдает на выходе на 60л/мин больше, но весить стал на 9кг меньше.
Звонил на мойкомпрессор, там специалист сказал, что производство перенесли на другой завод и внешне он очень похож (судя по фото, живьем он его не видел) на еланд, спарк, с которыми у них были проблемы. Рекомендовал брать просто 502 модель
Рекомендовал брать просто 502 модель
Его и взял. Приятно удивил китаец меня, не скрою. Пескоструит хорошо, накачивает быстро. Только охлаждение у него не продуманное, надо переделать будет.
Тоже мучался выбором между 502 и 502-22. И в эти выходные купил 502-22. Нашел на авторынке точку где были оба компрессора и наверное минут 20 колупал их пальцем и задавал дурацкие вопросы продавану. Со слов продавца они действительно с разных заводов, и компрессоры с этого завода получше, меньше брака. Про запуск долго рассказывал про какие-то "чудо-схемы" подключения , но было видно, что он не особо понимает о чём говорит .
Больше всего меня заинтересовалоло видео, которое продавец показал на телефоне. Я так понял снято на сервисе ЕСО, там сравнивали 502 и 502-22 в общем у них получилось, что компрессоры одинаковые, ну и дальше как в рекламе, если не видно разницы, зачем платить больше?
офлайн
bombaliero
Neophyte Poster
|
|
12 |
10 лет на сайте Город:
|
Сначала тыкали пальцами в разные части компрессоров и сравнивали, типа и тут и тут ребра охлаждения ну и т.д. Потом запустили их одновременно 502 выключился буквально на секунду раньше 502-22, а потом подключили оба компрессора к к какому-то прибору который регулировал напряжение в розетке, накачали ресиверы до 6 очков и запускали на разном напряжении 210В-200В-190В-180В, в общем не было видно разницы, для запуска 1 или два конденсатора, так что я и взял тот который дешевле. Пока не жалуюсь, не 440л конечно но для LVLP и гайковерта хватило.
Если сравнивать с AE 502, то у модели 502-22 явно больше преимуществ - появились защитные кожухи на головках цилиндров, для защиты от ожогов, увеличился масляный картер - для лучшей смазки и отвода тепла, появился глазок уровня масла. В этой модели китайцы сделали более надежные быстросъемы с латунной сердцевиной. Конденсатор хоть и один, но его емкость выше, что позволяет включаться и работать при пониженном напряжении. Да и внешне видно, что сварные швы и покраска стали аккуратней. К тому же он еще и дешевле , чем 502-й Поэтому и выбрал AE-502-22
а обмотка двигателя какая медная или алюминивая????? подскажите пожалуйста!!!
sania666:а обмотка двигателя какая медная или алюминивая????? подскажите пожалуйста!!!
вы про статор или про ротор?
у всех асинхронных двигателей статор имеет медную обмотку, а ротор - запрессованная алюминиевая обмотка в виде беличьего колеса.
да и кто ставит в электродвигатель алюминиевые провода?!
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
137 |
12 лет на сайте Город:
|
ksaks:sania666:а обмотка двигателя какая медная или алюминивая????? подскажите пожалуйста!!!
вы про статор или про ротор?
у всех асинхронных двигателей статор имеет медную обмотку, а ротор - запрессованная алюминиевая обмотка в виде беличьего колеса.
да и кто ставит в электродвигатель алюминиевые провода?!
Вы не правы,китайцы умудряются мотать асинхронные двигатели алюминиевым проводом,перематывали, знаем.
офлайн
eco.compressors
Junior Member
|
|
44 |
10 лет на сайте Город:
|
Добрый день,
Нами был проведен тест запуска трех компрессоров ECO в экстремальных условиях:
• напряжение в сети - менее 200 Вольт
• температура хранения - ниже +5°С
В тесте участвовали модели:
• AE 502
• AE-502-22
• AE-502-22.1
Перед началом эксперимента, который проводился в марте, мы оставили компрессоры на ночь в машине на улице. На утро температура в машине составляла 3,5°С.
С помощью регулируемого трансформатора – ЛАТР’а - мы понизили напряжение сети. Затем, постепенно повышая напряжение, мы определили минимальное напряжение запуска и работы для каждой модели.
Результаты коротко:
• AE 502 (два конденсатора) и AE-502-22 (один конденсатор) запустились на одинаковом напряжении – 190В.
• AE-502-22.1 (один усиленный конденсатор) запустился на напряжении – 180В.
офлайн
eco.compressors
Junior Member
|
|
44 |
10 лет на сайте Город:
|
eco.compressors:Добрый день,
Нами был проведен тест запуска трех компрессоров ECO в экстремальных условиях:
• напряжение в сети - менее 200 Вольт
• температура хранения - ниже +5°СВ тесте участвовали модели:
• AE 502
• AE-502-22
• AE-502-22.1
может вы подскажете , диаметр поршня 47мм , а вот ход поршня и обороты хотелось узнать ?Перед началом эксперимента, который проводился в марте, мы оставили компрессоры на ночь в машине на улице. На утро температура в машине составляла 3,5°С.
С помощью регулируемого трансформатора – ЛАТР’а - мы понизили напряжение сети. Затем, постепенно повышая напряжение, мы определили минимальное напряжение запуска и работы для каждой модели.Результаты коротко:
• AE 502 (два конденсатора) и AE-502-22 (один конденсатор) запустились на одинаковом напряжении – 190В.
• AE-502-22.1 (один усиленный конденсатор) запустился на напряжении – 180В.
может вы подскажете , диаметр поршня 47мм , а вот ход поршня и обороты хотелось узнать ?