Drull, в общем решил взять задешево, а разницу оставить на заправках
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
19 лет на сайте Город:
|
I've got the power, да не думаю что она много жрать будет... тем более дизель дорожает
покатаюсь годик другой и дороже продам
как я понимаю там 170 лошадей.
откуда там 170 л.с.?..это же не 1,8 Турбо (который уделает этот овощной двигатель на орехи)...
таки значит сайт производителя ошибается ...
я всего лишь откопипастил О
Type 2.5L, 5-cylinder, in-line
Bore 3.25 in (82.5 mm)
Stroke 3.6 in (92.5 mm)
Displacement 151 in3 (2480 cc)
Compression ratio 9.5:1 10.5:1
Horsepower 170hp @ 5700 (125 @ 5700)
Maximum torque 177lb/ft @ 4250 (240 Nm @ 4250 rpm)
Fuel requirement unleaded
Firing order 1-2-4-5-3
данные с каталога "Automobil Revue"
Объём: 2.5
Мощность: 150/5000
Крутящий момент: 228/3750
может из-за оборотов разница? Или для Европы ФСИ ставят?
zulu_den,
сайт не ошибается...так и есть...но копипэйст не всегда хорош...
Drull,
нифига у тебя не будет 170 л.с...эта рядная 5-ка с заводским индексом BCQ пошла в серию только в этом году...в период с 2005 по 2007 включительно выпускался 150-сильный мотор с индексом BGP...
-S-,
в Европе этих моторов нет...
satori
спасибо за ответ. а может ссылки какие есть почитать что за двигатель такой 2,5? раньше был 2,3VR5-150/170коней а тут 2,5 и всего 150
Nefer,
что за двигатель такой 2,5? раньше был 2,3VR5-150/170коней а тут 2,5 и всего 150
потому что американец...
на европейские такие не ставились
2005 Volkswagen Jetta 2.5 Review
2007 Volkswagen Jetta 2.5 Road Test
toledo
сэнкс за ссылки. узнал все что хотел. жалко что двигатель тока для штатов чуть что случиться надо только оттуда запцацки заказывать.
Nefer,
дело даже не в запчастях, а в этом - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8341956#8341956
satori:Nefer,
дело даже не в запчастях, а в этом - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8341956#8341956
я это читал и не нашел ничего плохого, может чего то не увидел, расход приемлемый вроде для 2,5, 150 лошадей немного но значит ресурс побольше будет. 5 котлов - 20 клапанов. на что именно вы хотели обратить внимание по этой ссылке?
Nefer,
sapienti sat...
если вам интересно платить высокую растаможку за двигатель большого объема, выдающие "жалкие" 150 л.с...
ресурс к объему двигателя отношения не имеет - тем более, что с такими показателями экологичности двигатель вряд ли протянет долго в наших условиях...с другой стороны, это, конечно, теория...на практике никто этого не проверял, потому что люди с клуба не захотели рисковать собственными деньгами...
ну и специалистов с документацией по такому мотору тоже будет найти непросто...
satori
я с вами согласен что двигатель 2,5 для америки и у нас мало изучен.
растаможка как я понимаю 0,4 за куб=1000евро не так много имхо.
150 лошадей для гольф класса тоже не мало, люди и на 1,4 ездят и радуются)
2,0 FSI тоже не подарок для ремонта и нашего топлива(
интересно ваше мнение- если брать джэтту последнюю то с каким двигателем?
Nefer,
если брать джэтту последнюю то с каким двигателем?
с дизелем
американский, конечно, будет дорогим и труднее будет найти: не такой популярный как бензиновый 2,5
но 12 литров 92-го ни в какое сравнение не идет с 8 литрами ДТ