Ответить
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 16 июня 2008 14:20

    Drull, в общем решил взять задешево, а разницу оставить на заправках :-D

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 16 июня 2008 14:23

    I've got the power, да не думаю что она много жрать будет... тем более дизель дорожает

    покатаюсь годик другой и дороже продам :D

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16434

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16434
    # 16 июня 2008 14:39

    как я понимаю там 170 лошадей.

    откуда там 170 л.с.?..это же не 1,8 Турбо (который уделает этот овощной двигатель на орехи)...

  • zulu_den IRC Team
    офлайн
    zulu_den IRC Team

    1456

    21 год на сайте
    пользователь #8343

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 16 июня 2008 14:52

    Horsepower 170hp @ 5700 (125 @ 5700)

    vw.com

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 16 июня 2008 15:16

    zulu_den, ошибаешься, там их 150... по-моему :shuffle:

  • zulu_den IRC Team
    офлайн
    zulu_den IRC Team

    1456

    21 год на сайте
    пользователь #8343

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 16 июня 2008 15:21

    таки значит сайт производителя ошибается ...

    я всего лишь откопипастил О:)

    Type 2.5L, 5-cylinder, in-line

    Bore 3.25 in (82.5 mm)

    Stroke 3.6 in (92.5 mm)

    Displacement 151 in3 (2480 cc)

    Compression ratio 9.5:1 10.5:1

    Horsepower 170hp @ 5700 (125 @ 5700)

    Maximum torque 177lb/ft @ 4250 (240 Nm @ 4250 rpm)

    Fuel requirement unleaded

    Firing order 1-2-4-5-3

    http://www.vw.com/jetta/completespecs/en/us/#/show_all

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 16 июня 2008 15:25

    zulu_den, ну тогда здорово - будет у меня 170 лошадей :D

  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    16 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 16 июня 2008 16:51

    данные с каталога "Automobil Revue"

    Объём: 2.5

    Мощность: 150/5000

    Крутящий момент: 228/3750

    может из-за оборотов разница? Или для Европы ФСИ ставят?

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16434

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16434
    # 16 июня 2008 17:30

    zulu_den,

    сайт не ошибается...так и есть...но копипэйст не всегда хорош...

    Drull,

    нифига у тебя не будет 170 л.с...эта рядная 5-ка с заводским индексом BCQ пошла в серию только в этом году...в период с 2005 по 2007 включительно выпускался 150-сильный мотор с индексом BGP...

    -S-,

    в Европе этих моторов нет...

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 16 июня 2008 17:48

    satori, ну я сильно не растроен

  • Nefer Member
    офлайн
    Nefer Member

    488

    16 лет на сайте
    пользователь #113458

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 30 декабря 2008 17:29

    а что за подвеска у новой джэтты? многорычажка аллюминиевая или нет?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16434

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16434
    # 30 декабря 2008 17:41

    Nefer,

    спереди МФ, сзади - 4-рычажка...платформа пятого Гольфа...

  • Nefer Member
    офлайн
    Nefer Member

    488

    16 лет на сайте
    пользователь #113458

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 30 декабря 2008 21:40

    satori

    спасибо за ответ. а может ссылки какие есть почитать что за двигатель такой 2,5? раньше был 2,3VR5-150/170коней а тут 2,5 и всего 150

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 30 декабря 2008 22:08

    Nefer,

    что за двигатель такой 2,5? раньше был 2,3VR5-150/170коней а тут 2,5 и всего 150

    потому что американец...

    на европейские такие не ставились

    2005 Volkswagen Jetta 2.5 Review

    2007 Volkswagen Jetta 2.5 Road Test

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Nefer Member
    офлайн
    Nefer Member

    488

    16 лет на сайте
    пользователь #113458

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 31 декабря 2008 11:02

    toledo

    сэнкс за ссылки. узнал все что хотел. жалко что двигатель тока для штатов чуть что случиться надо только оттуда запцацки заказывать.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16434

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16434
    # 31 декабря 2008 11:43

    Nefer,

    дело даже не в запчастях, а в этом - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8341956#8341956

  • Nefer Member
    офлайн
    Nefer Member

    488

    16 лет на сайте
    пользователь #113458

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 31 декабря 2008 12:15
    satori:

    Nefer,

    дело даже не в запчастях, а в этом - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8341956#8341956

    я это читал и не нашел ничего плохого, может чего то не увидел, расход приемлемый вроде для 2,5, 150 лошадей немного но значит ресурс побольше будет. 5 котлов - 20 клапанов. на что именно вы хотели обратить внимание по этой ссылке?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16434

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16434
    # 31 декабря 2008 12:42

    Nefer,

    sapienti sat...

    если вам интересно платить высокую растаможку за двигатель большого объема, выдающие "жалкие" 150 л.с...

    ресурс к объему двигателя отношения не имеет - тем более, что с такими показателями экологичности двигатель вряд ли протянет долго в наших условиях...с другой стороны, это, конечно, теория...на практике никто этого не проверял, потому что люди с клуба не захотели рисковать собственными деньгами...

    ну и специалистов с документацией по такому мотору тоже будет найти непросто...

  • Nefer Member
    офлайн
    Nefer Member

    488

    16 лет на сайте
    пользователь #113458

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 31 декабря 2008 13:00

    satori

    я с вами согласен что двигатель 2,5 для америки и у нас мало изучен.

    растаможка как я понимаю 0,4 за куб=1000евро не так много имхо.

    150 лошадей для гольф класса тоже не мало, люди и на 1,4 ездят и радуются)

    2,0 FSI тоже не подарок для ремонта и нашего топлива(

    интересно ваше мнение- если брать джэтту последнюю то с каким двигателем?

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 31 декабря 2008 13:20

    Nefer,

    если брать джэтту последнюю то с каким двигателем?

    с дизелем :super:

    американский, конечно, будет дорогим и труднее будет найти: не такой популярный как бензиновый 2,5

    но 12 литров 92-го ни в какое сравнение не идет с 8 литрами ДТ

    Success is 99 percent failure © S.Honda