MK_Skywalker, Да целиком. Есть на просторах инета - от фабии вроде колхозят. но они немного другие и там извращаются. А так - новую полностью в сборе и в бронь пленку надо обклеить
офлайн
shariksmol
Senior Member
|
|
803 |
11 лет на сайте Город:
|
MK_Skywalker, Да целиком. Есть на просторах инета - от фабии вроде колхозят. но они немного другие и там извращаются. А так - новую полностью в сборе и в бронь пленку надо обклеить
офлайн
Mustafa-59
Neophyte Poster
|
|
20 |
10 лет на сайте Город:
|
tapak45:vw джетта 2.5 бензин 2005 год(американец).была бита,от удара треснул впускной коллектор,всё заменено и коллектор и датчик на дроссельную заслонку.теперь после ремонта машина заводится но обороты плавают от 1000 до 1200,нажимаешь педаль газа в пол обороты поднимаются до 2000 и всё.может кто то сталкивался сэтим,или у кого есть толковый электрик.
Cделай адаптацию и все пройдет
Кто сталкивался с такой проблемой как выкрутить болт заливки масла в МКПП на Джетту-4,прошу дать инфо
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, кто знает.
Джетта 2015г.в., двигатель 1.6, механика.
Появляется повышенный шум (гул) при 2600 об/мин.
На 1-2 передачах не так слышно. 3-4 тоже есть. Но лучше всего слышно на пятой по трассе, получается в районе 110 км/ч.
Гул этот слышен только при 2600 об/мин (на пятой - 110 км/ч). Ниже и выше - все нормально.
На других передачах также только при 2600 об/мин.
user_6995480, гул откуда примерно идёт? Может, были удары колесом или наезд на бордюр? Я бы начал проверять со ступичного подшипника.
Откуда-то из под капота. Набираешь скорость, и на 110км/ч он появляется, дальше опять исчезает. Отпускаешь газ или накатом - тоже нет ничего. Думаю, если бы подшипник, то гул был бы и накатом. А так на всех передачах при 2600 оборотов.
user_6995480, нет, гул от ступичного непостоянный, он как раз на первых передачах мало слышен, хотя обороты двигателя достаточно высокие, а отчётливо начинает слышаться "спереди-сбоку" на скоростях от 60 км/ч и выше.
Ну и натяжение ремней надо проверить, генератора, ГРМ.
может кто подскажет: где найти инфу по американским джеттам 6? отличия от европеек, какие моторы/коробки ставились? спасибо
M@k$imk@ pylimet, drive2.ru или ютюбе
моторы с 16 года только TSI: 1.4, 1.8, 2.0
до этого 2.0TDI и атм 2.0
в американских коробки Aisin вместо DSG, бывают МКПП-5
оптика другая, повторители поворотов не у всех
по сравнению с российскими - американские 1.4 (S и SE) совсем простенький салон, дубовый пластик, ткань на вид бедная совсем.
Челав, спасибо!
может ещё кто в теме: по айсину нареканий нет - надежная штука, а что с 1.4 тисиай? там 150 лошадей, турбина+компрессор? стоит ли связываться?
M@k$imk@ pylimet, по 1.4 нужно смотреть код двигателя. После 2016 по идее только турбина (CZDA)
M@k$imk@ pylimet, Вроде такой как в полноприводных тигуанах что у нас продают в салонах.
по надежности, думаю менять нормальное масло раз в 10 000км, бензин не ниже 95, свои 250-300 тыс км должен пройти
но это мои предположения
-siv-, CZTA. пишут аналог CZDA
"CZTA 150 л.с. 2015 - 2018 аналог CZDA для Северной Америки - VW Jetta 1.4 TSI "NA" (06.2015 - ...)"
моторы надёжные, но дорогие в ремонте и только 98 бензин.
Челав, -siv-, спасибо.
M@k$imk@ pylimet, дорогие в ремонте это правда
но я бы не рекомендовал брать в голову категоричные высказывания форумных диванных экспертов,
в той ветке и масло 0w рекомендуют лить (варум? не в якутии живем)
лень искать, первое что попалось с uk оф сайта vw: For most vehicles standard unleaded is fine (95RON), 95 производится в РБ по техническим требованиям европейского стандарта (EN 228:2008.)
лючок бензобака
Добрый день товарищи, может кто чиповал jetta 6 1.8tsi 170сил мексика или пассат на stage 1, и может поделиться опытом и контактом хороших ребят, которые по адекватной цене поставят качественную прошивку?
deploy13, если надо совсем хорошо - в РФ как границу откроют к Рево. А у нас Автотерапия, Еврокод из известных... ну и в форуме тут в соседней ветке куча спецов )