tipsic, вы использовали приложения переноса типа AppMgr III (App 2 SD) ?
filippov-tut-by, Чехла книги нету к сожалению
tipsic, вы использовали приложения переноса типа AppMgr III (App 2 SD) ?
filippov-tut-by, Чехла книги нету к сожалению
Starway, да . Приложение устанавливается на память планшета , которая равна 1 gb , а при помощи данных приложений (AppMgr III (App 2 SD) ) оно дает возможность перенести только на внутреннюю память , а флешку просто не видит
Испытал Real racing 3 на настройках графики -Medium --- итог : полет отличный.
Aniur:Намного интереснее отзывы после полугода работы. Вот их и жду.
Читайте отзывы,можете долго прождать.
офлайн
Космодромыч
Neophyte Poster
|
|
13 |
13 лет на сайте Город:
|
tipsic:Starway, скажите пожалуйста, как долго заряжается планшет с 0 до 100%? Хочу сверить со своим.
Учитывая что емкость аккумулятора 8000 мАч, а зарядка дает 2500 мАч, то должен заряжаться 3 часа 12 минут. Оно где-то так и есть.
---
Есть простое решение тихого динамика. Для этого достаточно зайти в инженерное меню, например, используя эту прогу https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.olegsvs.svsengrunner и поменять параметры как на картинке
Космодромыч, вы правы,только учтите что заводом не спроста стоя такие настройки в инженерном меню.Если максимально повысите,то долго ваш динамик не проживет.
Starway:Aniur, не было замечено.Экран греется или сзади экрана?
Греется экран в районе клавиши громкости. Оказывается есть встроенная запись телефонного разговора. Слышно всё!
Starway:Aniur, не понял связи между нагреванием экрана и тел.записью.?
Связи нет - это я просто удивился возможностью записи.
офлайн
hvalko_sergey
Junior Member
|
|
32 |
10 лет на сайте Город:
|
Starway:Borka1:Starway - подскажите есть ли в Гродно ваш сервисный центр и где он находится в Минске...
У вас нет нету гарантийного талона? там указан адрес.
СЦ только в Минске
Мне так хочется этот СЦ обозвать плохими словами!!!!!!!
Объясню почему: планшет купил в салоне МТС, где-то месяц поработав он начал самопроизвольно перезапускаться и зарядка идет до 70-75% и резко становится 100%, после перезапуска становится 70-75%. По гарантии понес в МТС. Они приняли планшет, в неисправностях указали то что написано выше и отправили в ваш СЦ. Через 5 дней звонок мол забирайте планшет. Прихожу я в салон, а мне зачитывают заключение из акта к заказ наряду "В ходе диагностики за время нахождения изделия в сервисном центре заявленная неисправность не обнаружена". Я в шоке. Потом прочитав весь акт выяснилось что СЦ диагностировал неисправность" ЧАСТО НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ". Моя же не исправность осталась. Через неделю я несу планшет снова С теми же неисправностями. Через 14 дней опять звонок. Прихожу, а мне словно под копирку"В ходе диагностики за время нахождения изделия в сервисном центре заявленная неисправность не обнаружена".
Так вот Starway ответ те на впрос как в этом СЦ делают диагностику что не могут обнаружить проблемы с перезапуском и зарядкой до 70-75%. И что мне делать?
P.S. простите что длинный текст, просто что бы было понятно.
офлайн
filippov-tut-by
Junior Member
|
|
33 |
11 лет на сайте Город:
|
всем доброго времени суток!а как вы устанавливаете игры.куда и как?чёт на сд не как немагу установить,может рут прова нужны хз!поделитесь опытом!
hvalko_sergey:Starway:Borka1:Starway - подскажите есть ли в Гродно ваш сервисный центр и где он находится в Минске...
У вас нет нету гарантийного талона? там указан адрес.
СЦ только в МинскеМне так хочется этот СЦ обозвать плохими словами!!!!!!!
Объясню почему: планшет купил в салоне МТС, где-то месяц поработав он начал самопроизвольно перезапускаться и зарядка идет до 70-75% и резко становится 100%, после перезапуска становится 70-75%. По гарантии понес в МТС. Они приняли планшет, в неисправностях указали то что написано выше и отправили в ваш СЦ. Через 5 дней звонок мол забирайте планшет. Прихожу я в салон, а мне зачитывают заключение из акта к заказ наряду "В ходе диагностики за время нахождения изделия в сервисном центре заявленная неисправность не обнаружена". Я в шоке. Потом прочитав весь акт выяснилось что СЦ диагностировал неисправность" ЧАСТО НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ". Моя же не исправность осталась. Через неделю я несу планшет снова С теми же неисправностями. Через 14 дней опять звонок. Прихожу, а мне словно под копирку"В ходе диагностики за время нахождения изделия в сервисном центре заявленная неисправность не обнаружена".
Так вот Starway ответ те на впрос как в этом СЦ делают диагностику что не могут обнаружить проблемы с перезапуском и зарядкой до 70-75%. И что мне делать?
P.S. простите что длинный текст, просто что бы было понятно.
Обсуждение здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965
офлайн
hvalko_sergey
Junior Member
|
|
32 |
10 лет на сайте Город:
|
Aniur:hvalko_sergey:Starway:Borka1:Starway - подскажите есть ли в Гродно ваш сервисный центр и где он находится в Минске...
У вас нет нету гарантийного талона? там указан адрес.
СЦ только в МинскеМне так хочется этот СЦ обозвать плохими словами!!!!!!!
Объясню почему: планшет купил в салоне МТС, где-то месяц поработав он начал самопроизвольно перезапускаться и зарядка идет до 70-75% и резко становится 100%, после перезапуска становится 70-75%. По гарантии понес в МТС. Они приняли планшет, в неисправностях указали то что написано выше и отправили в ваш СЦ. Через 5 дней звонок мол забирайте планшет. Прихожу я в салон, а мне зачитывают заключение из акта к заказ наряду "В ходе диагностики за время нахождения изделия в сервисном центре заявленная неисправность не обнаружена". Я в шоке. Потом прочитав весь акт выяснилось что СЦ диагностировал неисправность" ЧАСТО НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ". Моя же не исправность осталась. Через неделю я несу планшет снова С теми же неисправностями. Через 14 дней опять звонок. Прихожу, а мне словно под копирку"В ходе диагностики за время нахождения изделия в сервисном центре заявленная неисправность не обнаружена".
Так вот Starway ответ те на впрос как в этом СЦ делают диагностику что не могут обнаружить проблемы с перезапуском и зарядкой до 70-75%. И что мне делать?
P.S. простите что длинный текст, просто что бы было понятно.Обсуждение здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965
Что делать понятно. Но все равно хотелось бы услышать от Starway ответ насчёт того как проводят диагностику что не могут определить не исправность. Скажу сразу что был проведён сброс настроек, устоновлены лишь opera, MX player, все из play market, проблема перезапуска осталась. Ещё допустим в сц так сложилось он у них не перезапускался, но заряд батареи происходит лишь до 70-75% , как вот это не заметить?
Похожая ситуация и у меня. Сыпится батарея. Вроде зарядил, вроде сотня на заряде, а запусти фильм и наблюдаешь стремительное падение. Хотя есть какая-то закономерность. Если поставить на заряд и часа через 2-3 снова подключить то держится он как то пободрее. Грешил на зарядки, но уже пару перепробовал. Вобщем куда смотреть?
Привет всем бедолагам купившим это китайское чудо.По поводу батареи:там стоят авнячие батареи и ничего с этим не поделаешь.Батарея держится в живых не больше трех месяцев,но представьте сц что должен их все заменить???это не выгодно и невозможно вот поэтому они и мурыжат вас.Выхода два: либо поменять батарею самому за свои грошики и дальше наслаждаться планшетом;либо поехать в минск самому и продемонстрировать в этом "сц" эту авнячюю батарею,раз они сами не хотят видеть очевидного.Я склоняюсь к первому варианту,поскольку бороться с ветряными мельницами не кайф.А по поводу перезапуска все просто это не проблема аппарата а проблема батареи,напряжение на ней падает под нагрузкой ниже порогового вот он и делает рестарт.P.S.у starway которому вы задаете вопросы немного другие задачи,ему не нужно вас успокоить или обнадежить,ему надо чтобы побольше людей купило авнячих китайских недодевайсов,а ваши проблемы-это ваши проблемы!
Veugen, +1
Согласен на все 100%
Я боролся с ними месяца три, на очевидные неисправности отписывались всё в пределах нормы,... врут нагло в глаза . Ощущение, что гарантийные обязанности на них лежат непомерным грузом и от него отмахиваются как только могут. Плюнул и пользуюсь так.
офлайн
hvalko_sergey
Junior Member
|
|
32 |
10 лет на сайте Город:
|
Veugen:Привет всем бедолагам купившим это китайское чудо.По поводу батареи:там стоят авнячие батареи и ничего с этим не поделаешь.Батарея держится в живых не больше трех месяцев,но представьте сц что должен их все заменить???это не выгодно и невозможно вот поэтому они и мурыжат вас.Выхода два: либо поменять батарею самому за свои грошики и дальше наслаждаться планшетом;либо поехать в минск самому и продемонстрировать в этом "сц" эту авнячюю батарею,раз они сами не хотят видеть очевидного.Я склоняюсь к первому варианту,поскольку бороться с ветряными мельницами не кайф.А по поводу перезапуска все просто это не проблема аппарата а проблема батареи,напряжение на ней падает под нагрузкой ниже порогового вот он и делает рестарт.P.S.у starway которому вы задаете вопросы немного другие задачи,ему не нужно вас успокоить или обнадежить,ему надо чтобы побольше людей купило авнячих китайских недодевайсов,а ваши проблемы-это ваши проблемы!
Согласен по поводу задач Starway, а не скажешь батарею любую можно поставить лишь бы подходила по размерам и ампер часам или же есть какие-то нюансы? Наверное действительно надо за свои деньги поменять, но если в другом сц менять, то гарантия пропадает?