Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Планшеты

Starway Andromeda S960

Ответить
  • Veugen Junior Member
    офлайн
    Veugen Junior Member

    40

    7 лет на сайте
    пользователь #1146416

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 25 сентября 2014 15:13

    Без проблем...

    Добавлено спустя 1 час 44 минуты 14 секунд

    Постоянно ребутаю на разных процентных состояниях,ребут проценты не меняет(пока хе-хе-хе),мое убеждение что если запаять проблема исчезнет с вероятностью 99,9 и 0,1 что останется(поправка на ошибку).

  • Veugen Junior Member
    офлайн
    Veugen Junior Member

    40

    7 лет на сайте
    пользователь #1146416

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 11 октября 2014 17:30

    hvalko_sergey Привет.Как дела с батареей?И вообще как поживает "пациент"?

    Добавлено спустя 8 минут 7 секунд

    У меня батарея больше не беспокоит.Пациент поживает хорошо.Свободной памяти все меньше программ установленных все больше.Батарея меня окончательно убедила в том что ее надо запаять,но...Удобство быстрой зарядки кроме того что очень сильно окисляет контакты разъема еще и очень быстро приближает батарею к могиле!Поэтому остаюсь на проторенной дорожке: зарядка одноамперным зарядным устройством.С наилучшими пожеланиями !

  • hvalko_sergey Junior Member
    офлайн
    hvalko_sergey Junior Member

    32

    7 лет на сайте
    пользователь #1018308

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 12 октября 2014 19:18

    Добрый вечер Veugen! "Пациент" живет нормально, батарея пока так же живет нормально. Заряжаю то 1А зарядкой, то 2А, а на работе использую как навигатор и бывает полного заряда не хватает и приходится заряжать от прикуривателя зарядкой на 2А. Если яркость уменьшить на половину и включить только GPS, то будет работать и заряжатся, а если сеть, 3G и GPS то работает, но не заряжается. И вот так наверное я свою батарею быстро "похороню". Есть вообще одна неприятность. Треснуло стекло корпуса, но сенсор работает без проблем. Интересно можно ли корпус поменять и сколько будет стоить, может и нет смысла менять.

  • Veugen Junior Member
    офлайн
    Veugen Junior Member

    40

    7 лет на сайте
    пользователь #1146416

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 13 октября 2014 17:28

    Привет всем.hvalko_sergey насчет сенсора(народ зовет его "тачем" от англ.touch screen) то если Минск близко можно в сервисном центре поменять если у них есть,цена вопроса по аналогии с мобилами я думаю 20-40$.Если нет у наших сервисников то на сайте explay есть адреса 3-х сервисников в минске,если есть желание искать...В битый экран смотреть не очень...

  • hvalko_sergey Junior Member
    офлайн
    hvalko_sergey Junior Member

    32

    7 лет на сайте
    пользователь #1018308

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 13 октября 2014 20:21

    Привет! Конечно в битый экран смотреть плохо, но он у меня треснул нижнем правом углу и две трещины пошли по всему экрану одна вверх друга вниз. И видны эти трещины только когда выключен дисплей, когда что-то показывает, то не особо их видно. Конечно так не оставлю, буду в сервисе спрашивать и в нашем и в explay.

  • Veugen Junior Member
    офлайн
    Veugen Junior Member

    40

    7 лет на сайте
    пользователь #1146416

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 14 октября 2014 12:24

    Привет.У меня у родственников жены ребенок 13 лет девочка купила себе на накопленные подаренные денежки Texet 8-ми дюймовый.И через неделю ее сестра его уронила сидя за столом с высоты колен на линолеум.Экран видимо уголком ударился и разбежался трещинками .Прошло уже месяца три ,тач работает,единственный недостаток трещины заметны,да,- как вы говорите на выключенном сильно,но и на включенном тоже заметно.А поменять можно и самому,ничего сложного,главное найти.На eBay нашего тача точно нет сам проверял,уж слишком редкая редкость...Быть может тач под стеклом и он целый,может попробуйте это выяснить и поискать такое стекло ,можно поискать тонкие стекла приборного плана от сканера например...Пусть оно будет толще.Я знаю однозначно по телефонам huawei ,там сделано именно так.С наилучшими пожеланиями...

  • hvalko_sergey Junior Member
    офлайн
    hvalko_sergey Junior Member

    32

    7 лет на сайте
    пользователь #1018308

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 14 октября 2014 20:11

    Добрый вечер! Попробую разобрать на выходных, может и правда получится подобрать сеткло. Спасибо за подсказку.

  • Persick Junior Member
    офлайн
    Persick Junior Member

    92

    9 лет на сайте
    пользователь #478509

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 23 октября 2014 23:50

    Если кому интересно

  • Veugen Junior Member
    офлайн
    Veugen Junior Member

    40

    7 лет на сайте
    пользователь #1146416

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 6 ноября 2014 13:18

    Добрый день всем.Starway подскажите как почта в службе поддержки,наладилась???За полгода двенадцать обращений и ни одного ответа.Hvalko_sergey как дела с аппаратом,стекло подобрали?Я смотрю в родном мтс наш аппарат все еще продается,правда цена подросла.Могу сказать еще по батарее что вопрос для меня так и остался открытым потому что на форумах 4pda я встретил информацию ,правда не по нашему аппарату ,что была некая ошибка андроида 4.2 связанная с неверным отражением значения емкости аккумулятора.Если исходники на наш аппарат были оттуда же то и у нас такое возможно.У меня ситуация повторилась.Переткнул батарею и опять все хорошо.Всего всем наилучшего.

  • hvalko_sergey Junior Member
    офлайн
    hvalko_sergey Junior Member

    32

    7 лет на сайте
    пользователь #1018308

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 9 ноября 2014 19:20

    Добрый вечер. Все по прежнему, как вы говорите "перетыкаю" батарею и дальше пользуюсь. Насчёт стекла, то даже пока и не занимался этим вопросом, все выходные проводил в гараже с автомобилем. Я уже как-то привык к батарее, было бы конечно хорошо если с обновлением пропадет глюк, но я сомневаюсь что на наш аппарат выйдет обновление.

  • astapdm Neophyte Poster
    офлайн
    astapdm Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #1231762

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 ноября 2014 23:00
    hvalko_sergey:

    я сомневаюсь что на наш аппарат выйдет обновление.

    Согласен целиком и полностью. Политика компании по отношению к покупателям просто хамская.
    Например, lg optimus one до сих пор можно при проблемах с прошивкой востановить фирменной утилитой ( при попытке прошить левой прошивой слетел imei, через фирменную утилиту тело было восстановлено в первоначальном состоянии), а ему уже почти 5 лет. Такое ощущение, что s-960 для компании - досадная ошибка, и она старается ее не исправить, а просто побыстрее забыть. Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, чтобы аппарат через полгода после выпуска пропал с сайта производителя и был лишен техподдержки. Зарекаюсь вообще что-то покупать с гордым именем starway и всех друзей и знакомых отговорю.

  • hvalko_sergey Junior Member
    офлайн
    hvalko_sergey Junior Member

    32

    7 лет на сайте
    пользователь #1018308

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 18 ноября 2014 14:23

    Вот ещё одно подтверждение того, что лучше купить гаджет известного производителя и пусть дороже, но никогда не будет проблем.

  • Veugen Junior Member
    офлайн
    Veugen Junior Member

    40

    7 лет на сайте
    пользователь #1146416

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 18 ноября 2014 22:37

    Привет бедолаги.Согласен с вами и насчет брендов и насчет хамских старвеев.Кстати а куда это подевался наш герой убеждавший нас ранее и в поддержке и в нехамстве???Как в анекдоте :" сто не дысыс?А как дысал как дысал!"Несмотря на всё это не жалею ни разу что купил эту поделку дядюшки Ляо,отрицательный опыт ведь тоже опыт...Всего всем наилучшего.

  • kkorablik Senior Member
    офлайн
    kkorablik Senior Member

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #215270

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 22 ноября 2014 21:34
    Starway:

    Veugen:

    Уважаемый Starway,у меня к вам огромная просьба.Будьте так любезны проясните мне(и наверное всем нам владельцам andromeda s960) следующее: я запускаю starway update,она мне пишет проверьте ваше сетевое подключение,хотя сеть есть.я засомневался,зашел на сайт (кстати оформление сайта изменилось в лучшую сторону,мне понравилось),и не увидел на нем ни одного упоминания о нашем аппарате.....Вместо него появилась модель идентичная нашей но с другим процессором и другим графическим ускорителем под названием Аndromeda s963.Если я правильно понял то нас кинули,аппарат наш лишь экспериментальная фитюшка и никакой дальнейшей поддержки не то что ждать,а ее просто не будет.просто никогда.Заранее благодарю Вас за ответ.

    Не беспокойтесь! Никто вас не кинул и не собирается.Обновление по воздуху пока недоступно,потому что только заканчивается работа над Андроид 4.4. Когда все будет готово к использованию я сообщу на форуме.
    По Поводу сайта... мы его переделали и будем добавлять устройства которые только вышли с производства,новые.

    А скоро это когда? Уже почти 3 месяца как "скоро"

  • Aniur Member
    офлайн
    Aniur Member

    109

    7 лет на сайте
    пользователь #1114880

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 3 декабря 2014 19:01

    Привет! я его 2 мес назад отдал в мтс. Деньги вернули без вопросов.

    The truth is out there
  • Connorjayops Junior Member
    офлайн
    Connorjayops Junior Member

    54

    6 лет на сайте
    пользователь #1474580

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 14 декабря 2014 16:33 Редактировалось Connorjayops, 2 раз(а).
    Veugen:

    На сайте explay там где лежат драйвера есть инструкция по прошивке.Устройство с полностью заряженным аккумулятором!!! в выключенном состоянии!!! подключается к компьютеру ,компьютер его обнаруживает и ставит драйвер вида (точно не помню-mtk65xx или mt89хх serial port adapter)указываете папку где лежит от explay,он его устанавливает.Далее запускаете прошивальщик(mediatek serial programming tool,сокращенное название см.в папке-Sptool ver.5.xx.xx).Очень рекомендую тщательно изучить суть вопроса или найти того кто ее хорошо знает ибо "испортить погремушку" очень просто!!!!!!

    чет я и близко не нашел этого прошивальщика в папке xplay только вот этот SP_Flash_Tool_v3.1316.0.148

    Добавлено спустя 22 минуты 41 секунда

    Может все таки есть здесь те у кого получилась прошить этот кусок бесполезного метала и пластика

  • Veugen Junior Member
    офлайн
    Veugen Junior Member

    40

    7 лет на сайте
    пользователь #1146416

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 15 декабря 2014 09:19 Редактировалось Veugen, 4 раз(а).

    вот такая страница у меня в закладках браузера валяется http://support.explay.ru/product/309 . И чего не понятно ?Да версия прошивалки у них старая третья на нашем ftp новее -пятая,какой гер разница??Они обе работают одинаково хорошо.По этому же адресу инструкция по прошиванию лежит,чего не понятно?Учите мат часть как говорил черный прапорщик...

    Добавлено спустя 1 час 3 минуты 14 секунд

    Сын закачал танки блиц.Порадовало.Все без лагов,красивенько.Единственно что я заметил что когда много объектов,когда сложный бой с большим количеством танков то на индикаторе fps в правом нижнем углу показывает 18 кадров в секунду.Эх нашему бы аппарату граф ускоритель бы с большим количеством ядер,цены б ему не было.Он у нас и так довольно быстрый,но одно ядро здесь явный недостаток.Кстати hvalko_sergey,если ты еще читаешь этот бедолажный форум: при последнем перетыкании батареи я в ее разъеме подогнул острой иголочкой контакты под взглядом часовой лупы(та что часовики в глаз вставляют),и больше проблем нет.уже наверное месяц жду,так что думаю вылечил...Всего всем наилучшего,держитесь братцы...

  • Connorjayops Junior Member
    офлайн
    Connorjayops Junior Member

    54

    6 лет на сайте
    пользователь #1474580

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 31 декабря 2014 16:45

    доброго времени суток, может, у кого есть кастомное рекавери для нашего аппарата, а то тупое накатывание прошивки, неисбавляет от проблем

  • 1521504 Neophyte Poster
    офлайн
    1521504 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #1521504

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 января 2015 09:52

    Я недавно начала пользоваться планшетом stairway Andromeda s960,можно сказать что учусь методом тыка,т .к .не могу найти в инструкции решения моих проблем.Может вы смогли бы мне помочь.У меня не открывается многие загрузки,пишет на экране,,не возможно открыть файл'',Очень буду длагодарна за помощь.

  • 1521504 Neophyte Poster
    офлайн
    1521504 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #1521504

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 января 2015 08:58

    Здравствуйте,

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    Здравствуйте.Пользуюсь планшетом не давно,можно сказать,учусь методом тыка.Есть вопросы на которые инструкция ответов не даёт.Подскажите пожалуйста,почему не все загрузки открываются?Пишет ,,не возможно открыть файл,,Может я не правильно загружаю?