Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Пуско-зарядные устройства

Bosch C7

Ответить

зарядное, ёмкость батареи: 14–230 А·ч, ток зарядки: 1.5–7 А

 228,75 — 296,60 р. сравнить предложения от 22 продавцов
  • Alexs777 Senior Member
    офлайн
    Alexs777 Senior Member

    2504

    12 лет на сайте
    пользователь #149460

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 7 декабря 2019 15:41

    nokia-00, обязательно снять клемму масса, иначе можно повредить электронику автомобиля. В этом режиме выдаёт 16.5v.
    Если аккумулятор был сильно разряжен, зарядить вначале в обычном режиме. По его окончанию проверить не горячий ли аккумулятор (дать остыть если необходимо). Если нет, то включить режим регенерации и дождаться его окончания.

  • nokia-00 Senior Member
    офлайн
    nokia-00 Senior Member

    4026

    16 лет на сайте
    пользователь #32145

    Профиль
    Написать сообщение

    4026
    # 8 декабря 2019 22:06

    Как узнать что режим регенерации закончился ?

  • ge4ce Senior Member
    офлайн
    ge4ce Senior Member

    781

    12 лет на сайте
    пользователь #153364

    Профиль
    Написать сообщение

    781
    # 9 января 2021 17:22 Редактировалось ge4ce, 1 раз.
    nokia-00:

    Как узнать что режим регенерации закончился ?

    когда он закончился - буква "R" будет мигать вместе с зеленой индикацией "конца режима обычной зарядки" (там где нарисован знак бесконечность)

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    4219

    11 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    4219
    # 9 января 2021 17:32
    Balongaza:

    убитый в хлам аккум зарядил за пару часов, как так

    и по плотности электролита сколько намеряли ?

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • Sturmi Senior Member
    офлайн
    Sturmi Senior Member

    7855

    12 лет на сайте
    пользователь #183776

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 18 января 2021 21:45
    asya11:

    Кто нибудь может растолковать, как с7 и с3 для са/са и еfb аккумуляторов,ведь говорят что для са/са нужно 16,5в

    Для Ca/Ca (кальциевая батарея):
    Напряжение без нагрузки и подключенного зарядного устройства 100% заряженного АКБ составляет 12,8 В.
    Зарядное напряжение не выше 14,4 В, ток не более 10% от номинальной ёмкости АКБ.
    Кипятить нельзя, современные АКБ имеют плотную упаковку и пузырьки газа её значительно разрушают.
    Глубокий разряд наступает при <11,8 В (моментальная потеря 1/5 ёмкости, или 50% ёмкости при полном разряде).
    В нормальном режиме эксплуатации АКБ не должен разряжаться ниже 12 В.
    Монтаж нового АКБ в автомобиль запрещён если контрольный замер напряжения на его клеммах без нагрузки показал напряжение ниже 12.5 В,
    это считается браком либо неправильным хранением поставщика. Подлежит возврату.
    При хранении необходимо подзаряжать при падении напряжении без нагрузки до 12.3 В.
    Раз в 2 месяца заряжать на приборе при коротких поездках.

    Для AGM:
    При хранении напряжение не ниже: 12,6 В. Если ниже - покупка не допускается, возможны необратимые последствия.
    При покупке убедиться что напряжение находится в диапазоне: 12,8..13,0 В.
    Напряжение заряда: 14,4..14,8 В.
    Напряжение глубокого разряда (минимально допустимое, выдерживает ~200 циклов без изменения рабочих х-к): 10.5 В.
    Максимальная температура батареи: 45 С. Больше - необратимые последствия.
    Исправный заряженный AGM аккумулятор имеет следующие напряжения:
    13,0 100%
    12,8 90%
    12,6 80%
    12,4 70%
    12,2 60%
    12,0 50%
    11,8 40%
    11,5 30%
    11,2 20%
    10,9 10%
    10,5 0%
    Раз в 6 мес. необходима полная зарядка.

    Связь через ЛС.
  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    440

    11 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 9 февраля 2021 09:53

    Описание компонентов
    1 Зарядное устройство
    2 Крепежный крючок
    3 Сетевой кабель с сетевой вилкой
    4 Зарядный кабель с глухим кабельным
    наконечником (красный и черный)
    4a Предохранитель
    4b Штекер
    5 (+) Соединительная клемма (красная)
    6 (–) Соединительная клемма (черная)
    7 Индикатор режима ожидания / питания
    8 Кнопка выбора режима
    9 Защита от неправильной полярности
    10 Степень заряженности
    11 Индикатор полной зарядки (горит)
    Подзаряд (мигает)
    12 Режим 1 | 12 В
    (заряд мотоцикла /автомобиля)
    13 Режим 2 | 12 В (заряд зимой, AGM)
    14 Режим 3 | 12 В (блок питания)
    15 Режим 4 | 12 В (регенерация)
    16 Режим 5 | 24 В (заряд грузового
    автомобиля)
    17 Режим 6 | 24 В (заряд зимой, AGM)

    Режим 4 | Режим регенерации
    (16 В, повышение)
    Предназначен для регенерации аккумуляторов, которые были разряжены длительное время. Аккумулятор должен быть отключен от электри- ческой цепи автомобиля. Для аккумуляторов емкостью более 14 Ач.

    Нажмите кнопку выбора режима (8), чтобы выбрать режим 4. Загорается светодиодный индикатор (12+15). Если Вы после этого не вы- полняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается режим реге- нерации и мигает светодиодный индикатор (15). Если аккумулятор почти полностью разряжен, то светодиод (15) может мигать до 3 часов. В это время в аккумулятор подается ток постоянной силы 1500 мА, предназначенный для восстанов- ления его производительности. Максимум через четыре часа режим регенерации выключается. Если аккумулятор еще не полностью заряжен, то зарядное устройство переключается в нормаль- ный режим заряда. После успешного заряда ак- кумулятора загорается светодиодный индикатор (11) и гаснет светодиодный индикатор (10).
    Через короткое время устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда, светодиодный индикатор (11) мигает.
    Указание: Этот режим предназначен только для аккумуляторов на 12 В.
    Указание: В этом режиме аккумулятор должен быть заряжен полностью! Нельзя преждевремен- но прерывать заряд.

    Чет я не пойму: в инструкции сказано что режим R для сильно разряженных аккумуляторов.

    Ок, только когда его лучше включать? Сразу после снятия акб или после первичной зарядки!?
    Просто если сразу: то какой в этом смысл? 4 часа 1,5А потом обычная зарядка, что он там восстановит?! Если производители АКБ рекомендуют заряжать 0,1 от емкости, получается у аккума 60Ah сила тока при обычной зарядке будет 6А, а постоянные 1,5А при регенерации даже меньше чем при обычной зарядке?

  • Alexs777 Senior Member
    офлайн
    Alexs777 Senior Member

    2504

    12 лет на сайте
    пользователь #149460

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 17 февраля 2021 23:11 Редактировалось Alexs777, 6 раз(а).

    Safojas, заряжаете вначале на обычном режиме и только потом на R
    В обычном режиме ограничение по напряженю 14.4, или 14.7 можно выбрать
    В режиме регенерации ограничение напряжения 16.5
    Этот режим для перемешивания электролита, выравнивания плотности по всей высоте. И ещё для поднятия плотности.
    Это кратенько

  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    440

    11 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 18 февраля 2021 09:52 Редактировалось Safojas, 3 раз(а).
    Alexs777:

    Safojas, заряжаете вначале на обычном режиме и только потом на R
    В обычном режиме ограничение по напряженю 14.4, или 14.7 можно выбрать
    В режиме регенерации ограничение напряжения 16.5
    Этот трежим для перемешивания электролита, выравнивания плотности по всей высоте. И ещё для поднятия плотности.
    Это кратенько

    Пробовал так зарядить.
    Зарядил как обычно, акб отстоялся 12 часов, поставил на R на ночь, (желтая лама R начала моргать.)
    Результат: утром на кольце справа сверху светится красный светидиод (типа ошибка какая то). Лампочка R мигает.

    Если ставить разряженный акб сразу на R - все нормально заряжает. (Сначала мигает R потом после заряда мигает диод бесконечности слева сверху кольца и диод R)

  • Alexs777 Senior Member
    офлайн
    Alexs777 Senior Member

    2504

    12 лет на сайте
    пользователь #149460

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 19 февраля 2021 12:03 Редактировалось Alexs777, 1 раз.

    Safojas, что означают означает мигания, нужно глянуть в инструкции, не помню уже просто
    Отстаивать перед включением режима R, не обязательно.
    Зарядное, полный автомат. Если посчитает, что акб по его мнению не исправен, может и остановить заряд.
    И при этом этот же акб например прекрасно зарядится на зарядном без автоматического отключения.
    Многое всё же зависит от состояния батареи. Например может быть слишком сильная сульфатация, или короткое замыкание одной из банок. Бош тут не чем не поможет. По сути он для здоровых, просто разрядившихся батарей.

  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    440

    11 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 19 февраля 2021 23:10 Редактировалось Safojas, 3 раз(а).
    Alexs777:

    Safojas, что означают означает мигания, нужно глянуть в инструкции, не помню уже просто
    Отстаивать перед включением режима R, не обязательно.
    Зарядное, полный автомат. Если посчитает, что акб по его мнению не исправен, может и остановить заряд.
    И при этом этот же акб например прекрасно зарядится на зарядном без автоматического отключения.
    Многое всё же зависит от состояния батареи. Например может быть слишком сильная сульфатация, или короткое замыкание одной из банок. Бош тут не чем не поможет. По сути он для здоровых, просто разрядившихся батарей.

    Так батарея рабочая ))
    Я же все описал: если ставить на регенерацию заряженную акб - у меня лично выбивает ошибку акб (красный диод справа на кольце там где знак !)
    Если акб разрядить и поставить на регенерацию - все ок.
    Если просто поставить на зарядку - заряжает.

    Мигание лампочки R показывает лишь то, что выбран режим регенерации.

    Попробую еще раз поставить после заряда на регенерацию..

    UPD.
    В общем попробовал еще два раза - результат один и тот же.
    Ставлю на ночь в режим R после заряда на утро:

    Отключаю всё. Ставлю опять.
    Через 1 час:

    Через 2 часа:

    Через 3 часа:

    Повторюсь: если ставить разряженный АКБ на регенерацию то всё ок.
    Судя по зарубежным форумам такая работа зарядки не только у меня

    https://www.team-bhp.com/forum/technical-stuff/184814-ownership-r ... ger-5.html

  • Alexs777 Senior Member
    офлайн
    Alexs777 Senior Member

    2504

    12 лет на сайте
    пользователь #149460

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 20 февраля 2021 18:34 Редактировалось Alexs777, 8 раз(а).

    Safojas, перечитал раз 5 инструкцию. Так и не нашёл что это за ошибка. То ли я слепой, то ли она не описана.

    Режим регенерации в данном устройстве - это по сути контролируемый перезаряд. Цель: при повышенном напряжении происходит сильное выделение газов и таким способом происходит пермешивание электролита, с целью устранения его расслоения (стратификации).

    1.5 ампера подать на разряженный и на заряженный аккумулятор, это абсолютно разные вещи.
    Подаёте на разряженный и он просто поглащает этот ток. Напряжение может не достичь даже 14.4 вольт. Не о каком пермешивании в таком случае речи быть не может.
    1.5 ампера подать на заряженный аккумулятор, напряжение быстро взлетит до 15 и поползёт выше. Ограничение в этом режиме 16.5 вольт. Это напряжение может быть достигнуто, а может быть и не достигнуто. Это зависит от следующих факторов: ёмкость батареи, степень её сульфатации, времени подачи тока, температуры окружающей среды.

    Вот очень кратко изложил, почему нет особого смысла включать режим регенерации на разряженной батарее.

    Немцы не смогли сделать нормальную, понятную инструкцию.
    Думаю если режим регенерации включали после основного заряда, то после её окончания, зарядное так сигнализирует о том что заряд дальше не требуется. Считает акб полностью заряженным.

  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    440

    11 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 20 февраля 2021 21:16 Редактировалось Safojas, 3 раз(а).

    В том что смысла заряжать током в 1.5А разряженный акб нет - я с вами полностью согласен.
    Просто исходя из инструкции подразумевается заряд разряженного акб.

    Максимум через четыре часа режим регенерации выключается. Если аккумулятор еще не полностью заряжен, то зарядное устройство переключается в нормаль- ный режим заряда.

    Иначе эта фраза не имеет смысла, ведь заранее заряженный акб не может быть "не полностью заряженным".
    Ну и то, что при таком заряде нет никаких ошибок - тоже +1 к этому доводу.

    Но почему зарядка выдает ошибку при заряде уже подзаряженного акб мне тоже непонятно; 16.5 вольт, да даже 16.2 перед выбиванием ошибки мультиметр не показал. Хотя я конечно же не сидел над АКБ последний час.

    думаю если режим регенерации включали после основного заряда, то после её окончания, зарядное так сигнализирует о том что заряд дальше не требуется. Считает акб полностью заряженным.

    Согласитесь, что такая сигнализация (Акб с восклицательным знаком) крайне не логичная штука.. по нормальному оно должно перейти в режим бесконечной добивки, но этого почему-то не происходит..

    В общем очень странная работа не дешевой зарядки...

  • Alexs777 Senior Member
    офлайн
    Alexs777 Senior Member

    2504

    12 лет на сайте
    пользователь #149460

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 20 февраля 2021 23:28 Редактировалось Alexs777, 2 раз(а).

    Safojas, мне было очень странно, что в инструкции этот значок не описали.
    Инструкция плохо написана. Кратко, без объяснений. Будто для блондинок писали.
    По поводу контролируемого перезаряда. В любой проф литературе Вы прочтёте, что он идёт после основного заряда. Только так и не иначе. В зарядных CTEK подобный режим включается после основного заряда автоматически (если выбран заряд с восстановлением)
    Зарядное Bosch покупал лет 5 назад и тоже не понимал когда этот режим лучше включать.
    С тех пор сменилось не одно зарядное, да и мои знания по зарядным и аккумуляторам стали совсем иного уровня.