Тема закрыта
  • Yan_dex Senior Member
    офлайн
    Yan_dex Senior Member

    678

    15 лет на сайте
    пользователь #157999

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 30 апреля 2014 14:37 Редактировалось Yan_dex, 4 раз(а).
    Ерип / минская обл / Солигорск / Интернет, телевидение / Мультисервисная сеть - mlan.by /
    у меня на странице приорбанка вообще вылазит:

    перезапустил Приорбанк, Платеж принят, будем ждать :)

    Пару вопросов Админам:
    1) как сменить пароль в личном кабинете? 2 раза ввел старый пароль, 3-я строка- Новый (по форме), Сохранил, нажал кнопку выхода из системы, попытался под новым войти - шиш, все-равно только под старым заходит.
    2) В личном Кабинете / Интернет / Тарифный план - Изменить -Неразрешённая операция. Это как читать? будет разрешенная с 1ого числа или что? ))

    15:37 - денег еще нет

  • Darii.Domrachev Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member Автор темы

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 30 апреля 2014 15:54

    деньги пришли еще Пол первого, интернета эв личке отображаеться но инета нету. Подозреваю завтра на оптиму перейду и инет будет. ддемс далее. Буфлу отключил. Походу до 13мпя никого не будет. А то и понедельника. :-(

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • Yan_dex Senior Member
    офлайн
    Yan_dex Senior Member

    678

    15 лет на сайте
    пользователь #157999

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 30 апреля 2014 16:28
    Darii.Domrachev:

    деньги пришли еще Пол первого, интернета эв личке отображаеться но инета нету. Подозреваю завтра на оптиму перейду и инет будет. ддемс далее. Буфлу отключил. Походу до 13мпя никого не будет. А то и понедельника. :-(

    Я не пойму что значит нет инета у тебя?! инет должен быть по тарифу ТЕСТ как минимум.

    а у меня в личном кабинете после оплаты до сих пор ничего не отображается, положил на Макси (210т)

  • Darii.Domrachev Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member Автор темы

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 30 апреля 2014 18:46

    Ну меня перевели по раньше на тариф оптима. А он начнет действовать с 1мая. Вообщем я сам виноват Потерплю .

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • Yan_dex Senior Member
    офлайн
    Yan_dex Senior Member

    678

    15 лет на сайте
    пользователь #157999

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 30 апреля 2014 19:12

    У меня как то не так. Все же дошли мои деньги спустя 4ч30мин на счет, но как теперь активировать? ) пишет же "Неразрешённая операция" =) я боюсь завтра на моем счету уже будет 203т / из210т, т.к. день уже начнется.. ну посмотрим чем техподдержка поможет

  • Darii.Domrachev Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member Автор темы

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 30 апреля 2014 22:03

    Ты главное чек сохрани а так все нормально. думаю будет.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • mlan Junior Member
    офлайн
    mlan Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 30 апреля 2014 22:41 Редактировалось mlan, 5 раз(а).
    Darii.Domrachev:

    Положил деньги еа оптиму через эрип. интернета. Уже 2 часа. нету интернета. Очень жирный минус. Очень некрасиво кидать абонентов. и гулять в выходные, хотя бы один сотрудник должен работать. Вооющем злой. Лоэил деньги в 10 20.

    Мы сожалеем, что у вас складывается ошибочное впечатление о том, что наши сотрудники не работают в выходные дни.
    У нас доступны номера телефонов в том числе и техническая поддержка (+375 29) 3360066 => 4
    Деньги обязательно должны дойти! Задержка оплаты может быть связана с работой банковских служб в выходные дни :(
    Поверьте, мы Абонентам всегда идем на уступки и стараемся помогать во всех вопросах. Очень неприятно слышать в наш адрес, что наша организация, хочет, как вы выражаетесь "кидать абонентов". Если возникают вопросы мы готовы оперативно их решать, в том числе и в выходные дни.
    Для ускорения решений ваших вопросов просим формировать письменное обращение в службу тех.поддержки из личного кабинета.

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    Yan_dex:

    У меня как то не так. Все же дошли мои деньги спустя 4ч30мин на счет, но как теперь активировать? ) пишет же "Неразрешённая операция" =) я боюсь завтра на моем счету уже будет 203т / из210т, т.к. день уже начнется.. ну посмотрим чем техподдержка поможет

    Просим вас сформировать запрос с службу технической поддержки из личного кабинета. Постараемся оперативно решить вашу проблему. :idea: Если у вас сейчас стоит ТП "ТЕСТ" то вы не сможете до 1-го числа самостоятельно из личного кабинета произвести смену ТП. Что касается ошибок в работе клиент-банков, то это скорее всего связано с работой вашего конкретного банка (в данном случае Приор-банк). Если вопросы данного рода будут наблюдаться просим сообщить в нашу тех.поддержку (можно из личного кабинета), чтобы наши специалисты смогли напрямую решить вопрос со специалистами вашего банка.

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    Yan_dex:

    Пару вопросов Админам:
    1) как сменить пароль в личном кабинете? 2 раза ввел старый пароль, 3-я строка- Новый (по форме), Сохранил, нажал кнопку выхода из системы, попытался под новым войти - шиш, все-равно только под старым заходит.

    Все просто. В поле
    Пароль: Вводите новый пароль
    в поле
    Подтвердить пароль: Вводите новый пароль повторно
    Примечание:
    При смене пароля вводить свой старый пароль не требуется :)
    Есть дополнительное поле с автогенератором паролей пароль выдается формата примерно такого "mbAPAADf" и кнопка Copy которая позволит сгенерированный пароль вставить сразу во все поля.

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    Darii.Domrachev:

    деньги пришли еще Пол первого, интернета эв личке отображаеться но инета нету. Подозреваю завтра на оптиму перейду и инет будет. ддемс далее. Буфлу отключил. Походу до 13мпя никого не будет. А то и понедельника. :-(

    Завтра 01 мая наш офис будет работать с 09.00 до 18.00 в стандартном режиме! Мы готовы помочь вам, если будут возникать трудности со сменой тарифа.

    Уважаемые Абоненты! Огромная просьба, если вы обращаетесь с вопросами на форуме - пишите хотя бы свой НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЕТА для идентификации. Но лучше всего все технические и другие вопросы формировать напрямую из Личного кабинета. Будет быстрее и там вам сможет помочь специалист, который наиболее компетентен в вашем вопросе. Надеемся на ваше понимание!

    Эх, остался еще один выходной завтра! Желаем вам хорошо отдохнуть перед очередными трудовыми буднями!
    Ждем завтра в офисе на кофе! :beer:

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • Darii.Domrachev Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member Автор темы

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 30 апреля 2014 23:29

    А вот за такин слраа приятно фя раз 4дозванивалиёся, и тех поддержки и никто трубку не брал. :-(р .Надеюсь завтра инет будет чеки сохранил.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • Yan_dex Senior Member
    офлайн
    Yan_dex Senior Member

    678

    15 лет на сайте
    пользователь #157999

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 1 мая 2014 00:43 Редактировалось Yan_dex, 2 раз(а).

    у меня уже в 23,45 30 мая был благодаря техподдержке :D впринципе все работает что обещали (скорость), остальные вопросы и правда проще через личный кабинет решать!

    только сильно замудрено это - активация и тд, у меня до сих пор каша в голове, ладн, завтра разберемся

    Darii.Domrachev, тебя сложно понять )сразу видно не читаешь что пишешь

  • Darii.Domrachev Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member Автор темы

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 1 мая 2014 09:42 Редактировалось Darii.Domrachev, 1 раз.

    Все хорошо.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • Darii.Domrachev Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member Автор темы

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 1 мая 2014 13:50

    ВСе нормально сделали. Сидим дальше.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • mlan Junior Member
    офлайн
    mlan Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 1 мая 2014 16:01
    Darii.Domrachev:

    епаные уроды перевел деньги на счет инета нету. таоиф стоит оптимума. эти ублюдки пиарасы не хотят инет давать. я хотел модем купить. Но все заипали мутаки. Возвращаюсь на байфлай

    Просим быть сдержанным в выражениях! Вам оказали зачисление денежных средств в полном объеме! Проконсультировали и помогли разобраться во всех вопросах.
    Обращаем ваше внимание, что в очередной раз мы будем вынуждены написать жалобу в соответствующую инстанцию за вашу клевету в адрес нашей организации! Благодарим за понимание!

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3462

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 10 мая 2014 21:28
    mlan:

    Darii.Domrachev:

    епаные уроды перевел деньги на счет инета нету. таоиф стоит оптимума. эти ублюдки пиарасы не хотят инет давать. я хотел модем купить. Но все заипали мутаки. Возвращаюсь на байфлай

    Просим быть сдержанным в выражениях! Вам оказали зачисление денежных средств в полном объеме! Проконсультировали и помогли разобраться во всех вопросах.
    Обращаем ваше внимание, что в очередной раз мы будем вынуждены написать жалобу в соответствующую инстанцию за вашу клевету в адрес нашей организации! Благодарим за понимание!

    Клиент всегда прав. Это ваши проблемы, что вы не можете уладить конфликт, а только ещё больше обстановку портите фразами "мы будем вынуждены написать жалобу в соответствующую инстанцию за вашу клевету в адрес ".

    Хотел спросить у представителей MLAN, у вас решение исполкома есть на строительство? По состоянию на август 2013 года у вас ещё его не было.

    Master xPON
  • mlan Junior Member
    офлайн
    mlan Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 11 мая 2014 08:32

    BAHbKA, интересно, а клиент прав даже когда необоснованно кроет нецензурными выражениями? :) Странное понятие "правоты". Вы судите ситуацию по 2 строкам. Мы сразу же уладили возникшие недоразумения.

    BAHbKA:

    Хотел спросить у представителей MLAN, у вас решение исполкома есть на строительство? По состоянию на август 2013 года у вас ещё его не было.

    Мы благодарим вас за проявленный интерес и просим, если вы не владеете информацией - не нужно писать утвердительно ваши догадки! :-? Вы вводите в заблуждение людей, которые читают данную информацию. Спасибо за понимание!
    Просим если у вас есть вопросы направлять их официальным письмом на электронный ящик info@mlan.by после чего ваше обращение обработает компетентный в вашем вопросе сотрудник. Так вы сможете получить более развернутый ответ. ;)
    Отвечаем на вопрос:
    Помимо разрешения на проектно-изыскательские работы и строительство на 2012-2013 годы у нашей организации есть соответствующие разрешения и на 2014 год. При чем исполком выдает разрешение после выдачи соответствующего разрешения НЦОТ (Национальный центр обмена трафиком при Президенте), которое в том числе нашей организации было выдано. Данные документы предоставляются соответствующим инстанциям по первому требованию и являются непременным составляющими проектов.

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • Spetz Junior Member
    офлайн
    Spetz Junior Member

    99

    18 лет на сайте
    пользователь #55370

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 18 мая 2014 21:00

    Технической поддержки полный ноль. На байфлай и то проще дозвониться. Целый день звонил, мой вызов первый в очереди, но все специалисты заняты. Жесть :evil:

  • mlan Junior Member
    офлайн
    mlan Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 18 мая 2014 22:58 Редактировалось mlan, 1 раз.

    Spetz, здравствуйте. Благодарим за проявленный интерес и оставленный отзыв.
    Мы сожалеем что вы не смогли дозвониться. В выходные дни обращения обрабатываются через форму связи
    Личный кабинет => Служба технической поддержки
    В будние дни дозвониться не составляет никаких проблем.
    Мы признаем, что это наше упущение, :-? что в выходные дни мы не всегда можем оказать техническую поддержку по телефону.
    Связано это с очень малым числом обращений (по телефону звонит 1-2 человека в выходные дни). Когда число обращений возрастет - мы обязательно увеличим число сотрудников для обработки обращений в выходные дни.
    Пока просим использовать форму обращения в техническую поддержку через личный кабинет.
    Благодарим за ваше понимание и извиняемся за сложившуюся ситуацию! :shuffle:
    П.С > Просим оставить ваше предложение через форму Электронной Книги Отзывов (ЭКО) для скорейшего урегулирования сложившейся ситуации.

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • Fleisch Junior Member
    офлайн
    Fleisch Junior Member

    83

    12 лет на сайте
    пользователь #582549

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 19 мая 2014 22:45

    mlan, доброго времени!
    Я, конечно, понимаю, что здесь всё туманно и неопределённо, но можно хотя бы примерно и навскидку сказать, когда mlan доберётся до улицы Северной?

  • mlan Junior Member
    офлайн
    mlan Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 20 мая 2014 12:18 Редактировалось mlan, 1 раз.

    Fleisch, доброго времени суток! Благодарим за проявленный интерес к нашей компании.
    Текущее покрытие отображено на странице ЗОНА ПОКРЫТИЯ нашего сайта.
    Помимо текущего покрытия отображена зона перспективной застройки.
    Если ваш адрес не входит в зону покрытия то просим сформировать запрос на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ нашего сайта. Как только подключение у вас будет доступно - мы незамедлительно оповестим вас.
    Одновременно сообщаем, что посмотреть на наши услуги "от лица абонента" вы можете на нашем тестовом компьютере в офисе. При обращении в офис наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы! :super:

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • Yan_dex Senior Member
    офлайн
    Yan_dex Senior Member

    678

    15 лет на сайте
    пользователь #157999

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 20 мая 2014 21:27

    mlan, вот цены б Вам не было, если бы Iptv работало на время проведения ЧМ по хоккею

  • mlan Junior Member
    офлайн
    mlan Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 20 мая 2014 22:08

    Yan_dex, на сегодняшний день нашей компанией проводится тестирование данной услуги на своем оборудовании. Абонентам, в режиме тестирования (без взимания оплаты на неопределенный срок) IPTV планируется начать подавать до конца текущей недели. Будем стараться! :super:
    Обязательно оповестим вас по СМС!

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
Тема закрыта