Ответить
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    17 лет на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 6 февраля 2008 11:20

    Vittorio (цитата):

    Цитата:

    ОБЯЗАН забрать товар и сам сдать его на экспертизу в СЦ (статьи согласно которым он ОБЯЗАН это сделать указаны выше)

    Слепому покажите пальцем (назовите конкретную статью) кто обязан Вашу личную вещь носить, возить, сдавать .

    Выше приводилось почему не должны и с какими бумагами принимается .

    Для удобства восприятия составьте таблицу. Слева должны , справа не должны.

    Я хачу в таблицу не вносите , такого НПА нет.

    1. Тот же вопрос можно задать и Вам. Покажите пальцем (назовите статью) в соответствии с которой ПОКУПАТЕЛЬ самостоятельно должен возить, носить, сдавть некачественный товар в СЦ?

    Ни в одном ЗАКОНЕ, касающемся прав и обязанностей покупателя этого нет. Даже наоборот. Покупатель имеет право отдать продавцу некачественный товар. Продавец ОБЯЗАН НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО забрать этот товар и В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ провести экспертизу, на которую покупатель всего лишь ПРИГЛАШАЕТСЯ.

    Статья 211.ГК Бремя содержания имущества

    Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему

    имущества, если иное не предусмотрено законодательством или

    договором.

    Договоров на перевозки , доставку, ответственное хранение в сервисный центр при продаже бытовой техники практически никто не заключает.

    ТИПОВЫЕ ПРАВИЛА

    ОБМЕНА ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ, КУПЛЕННЫХ В РОЗНИЧНОЙ

    ТОРГОВОЙ СЕТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И КООПЕРАТИВНОЙ ТОРГОВЛИ

    7. Обмен недоброкачественных товаров, для которых установлены

    гарантийные сроки, производится магазином немедленно (исключения

    допускаются с согласия покупателя). При этом покупатель должен

    представить паспорт (гарантийный талон) на изделие и два

    экземпляра справки мастерской гарантийного ремонта.
    Магазин после

    обмена товаров высылает указанные документы заводу-изготовителю.

    Один экземпляр справки мастерской гарантийного ремонта остается в

    магазине.

    5. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Для подтверждения факта покупки товара могут использоваться свидетельские показания, элементы упаковочного материала (тары), на которых имеются отметки, подтверждающие, что покупка товара осуществлялась у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на осуществление покупки товара у данного продавца.

    Таким образом отсутствие чека не является основанием для отказа в приемке некачественного товара. То же самое и с остальными документами. Если они есть, то в соответствии с "Методическими рекомендациями" продавец обязан приложить их к актам приемки некачественного товара.

    В данных методич рекомендациях чек является единственным спорным вопросом, но в ближайшее время будут приняты поправки в ЗоЗПП и чек станет обязательным при возврате.

    censored
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    24869

    12 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    24869
    # 6 февраля 2008 11:56
    Vittorio:


    1.

    Статья 211.ГК Бремя содержания имущества.

    Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законодательством или договором.

    2. Договоров на перевозки , доставку, ответственное хранение в сервисный центр при продаже бытовой техники практически никто не заключает.

    3. В данных методич рекомендациях чек является единственным спорным вопросом, но в ближайшее время будут приняты поправки в ЗоЗПП и чек станет обязательным при возврате.

    1. Вот как раз законодательством, а именно ЗоЗПП и предусмотрено иное. А именно: покупатель отдаёт товар продавцу, а продавец (при необходимости) везёт его в СЦ.

    2. Угу. А как же тогда продавец доставляет товар на экспертизу, на которую покупатель всего лишь ПРИГЛАШАЕТСЯ? :)

    3. Прикольно, чек оказывается спорный вопрос, а с остальным всё в порядке?:lol: Я так понимаю, что это Ваше личное мнение. В таком случае, разъясните мне, пожалуйста, вот это момент:

    Прием товара от покупателей осуществляется торговыми предприятиями по актам, с приложенными к ним соответствующими документами (товарный или кассовый чек магазина, акт товароведа, справка мастерской гарантийного ремонта, паспорт (гарантийный талон) на товар и т.д.).

    Что такое "и т.д."? И как продавец осмеливается принимать товар без предоставленных покупателем "и т.д.", ведь это нарушение рекомендаций. :-?:lol:

    п.с. Ещё раз выскажу свою точку зрения: перечень прилагаемых документов - произвольный, в нем приведены те документы, которые чаще всего присутствуют при возврате товара, но это не значит, что ВСЕ перечисленные документы должны присутствовать в обязательном порядке, и уж совсем не обязательно, что все эти документы ОБЯЗАН предоставить именно покупатель. И пример с чеком яркое подтверждение этого.

    п.п.с. Человек, проживающий в каком нибудь провинциальном городишке приобрёл пылесос. Включил, а он не работает. Отнес его продавцу, а продавец говорит: "Пока не принесете справку из СЦ, я Вам пылесос не обменяю"

    "А где СЦ?"

    "В Минске"

    :o

    И что? Покупатель должен везти неработающий пылесос в Минск, оставлять его в СЦ, затем ехать за заключением СЦ?

    И только после этого продавец примет у него товар?

    Бред.

  • Grey_Shadow Senior Member
    офлайн
    Grey_Shadow Senior Member

    1584

    15 лет на сайте
    пользователь #17485

    Профиль
    Написать сообщение

    1584
    # 6 февраля 2008 15:09

    Я вижу, любителей пофлудить становится всё больше....

    Всё это жонглирование терминами, актами и т.п. - не более, чем "беседа на общие темы". В жизни всё гораздо проще и прозаичнее.

    Если товар сломался сразу (не включился, включился-сдох) - его в большинстве случаев меняют сразу. Если товар проработал хотя бы пару дней, то отправляют покупателя в СЦ.

    ps У покупателей всегда найдётся камешек за пазухой для продавца, а для покупателей-экстремистов есть уже неоднократно опробованные и очень действенные способы "создания условий для наслаждения жизнью". Практически всегда, когда слышишь в трубке "а вы мине дАлжны", появляется принципиальное желание поставить зарвавшегося на место (и тогда уже продавца не запугаешь ни проверками, ни ОЗП). Но стоит тону с быдлорусского поменяться на адекватный, как-то так получается, что и компромиссы находятся, и продавец с покупателем довольными остаются :-?

    pps "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд

    Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    24869

    12 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    24869
    # 6 февраля 2008 15:20

    Grey_Shadow, А по теме Вы можете что нибудь сказать, или зашли "чисто пофлудить"? :)

  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    14 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 6 февраля 2008 18:07

    AntonVict,

    Человек, проживающий в каком нибудь провинциальном городишке приобрёл пылесос. Включил, а он не работает. Отнес его продавцу, а продавец говорит: "Пока не принесете справку из СЦ, я Вам пылесос не обменяю"

    "А где СЦ?"

    "В Минске"

    И что? Покупатель должен везти неработающий пылесос в Минск, оставлять его в СЦ, затем ехать за заключением СЦ?

    И только после этого продавец примет у него товар?

    Бред.

    СЦ не имеет отношения к правоотношению продавец-покупатель, которое регулируется ЗоЗПП

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    24869

    12 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    24869
    # 7 февраля 2008 08:49
    Chamfort:

    [СЦ не имеет отношения к правоотношению продавец-покупатель, которое регулируется ЗоЗПП

    Да мне, в принципе, всё равно какое отношение имеет СЦ ко мне и к продавцу.

    Главное для меня тот факт, что по Закону я имею право решить все свои вопросы непосредственно с продавцом, не заморачиваясь с СЦ.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    17 лет на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 7 февраля 2008 10:44

    что по Закону я имею право решить все свои вопросы непосредственно с продавцом, не заморачиваясь с СЦ.

    НюНю , главное в это верить. С верой и жить легче.

    censored
  • -=Monk=- Senior Member
    офлайн
    -=Monk=- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #51394

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 7 февраля 2008 13:43

    У меня ситуация такая. Холодильник Indesit, на гарантии, покупался у ИП. Стало намораживать на задней стенке в холодильной камере. АСЦ написал акт, что происходит утечка хладогента в утеплитель и сказал обращаться по этому поводу к продавцу, типа на месте отремонтировать не получится. Того ИП уже нет. Что делать? Спасибо за внимание.

  • v0r ViP Market
    офлайн
    v0r ViP Market

    2912

    15 лет на сайте
    пользователь #22540

    Профиль
    Написать сообщение

    2912
    # 7 февраля 2008 14:42

    -=Monk=-, пробуй найти продавца, у тебя же есть его фамилия, и в самых, подчеркиваю самых дружелюных формах спрашиваешь что можно сделать. Т.к он может повлиять на быстрый ремонт, или посоветовать другой СЦ. Или еще что-то..

    Из опыта: 70% покупателй - ведут себя не адекватно.

    Прежде чем менять товар на деньги, или на другой - необходимо быть уверенным, что товар не поплавал в воде, не ронялся и т.д. Ведь это жизнь..а она сурова.

    Не стоит давить на продавца, порой проще договориться мирно - и Вы увидите, если продавец адекватная личность - замена товара вам гарантированна.

  • -=Monk=- Senior Member
    офлайн
    -=Monk=- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #51394

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 7 февраля 2008 14:49

    v0r, фамилия есть, только никто не дает информации работает он еще или нет. На старом месте его нет.

  • v0r ViP Market
    офлайн
    v0r ViP Market

    2912

    15 лет на сайте
    пользователь #22540

    Профиль
    Написать сообщение

    2912
    # 7 февраля 2008 15:08

    -=Monk=-, а, т.е он возможно даже и не закрылся?

    Ну есть же справочники. Найди его дом. адресс.

    Так же, его свидетельство - выданно было гор.исполкомом. Тоже можно пробить..

    Я бы искал по адрессу домашнему... Позвонил бы и очень вежлево попросил бы разрулить ситуацию...

  • -=Monk=- Senior Member
    офлайн
    -=Monk=- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #51394

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 7 февраля 2008 16:32

    v0r, в горисполкоме сказали, что такого рода инфу дать не могут (или не хотят), а по домашнему - это вариант. Но мне не понятно поведение авторизованного СЦ. Сломался - ремонтируйте, а то лезут потом в бутылку, типа дорого и забирать надо...

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    17 лет на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 7 февраля 2008 18:08

    Но мне не понятно поведение авторизованного СЦ.

    Сервисный центр ОБЯЗАН принять (бесплатно доставить в из СЦ в пределах населенного пункта) в ремонт технику массой более 5или 10 кг.

    Напишите заявление в фирменный СЦ "прошу принять в ремонт и т.д. и тп ".

    censored
  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5167

    18 лет на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5167
    # 7 февраля 2008 18:20

    Надо уметь говорить с людьми. Было два случая уже. 1. Телевизор Витязь(Привозили два раза ,оба раза ломался через час)(в Итоге привезли более дорогой без доплаты и извинились. Респект им огромный.) 2-й случай не понравился телефон ,который заказал по инету ,продавцы забрали его и купил более дорогой с доплатой. Может просто повезло с порядочными людьми....

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Grey_Shadow Senior Member
    офлайн
    Grey_Shadow Senior Member

    1584

    15 лет на сайте
    пользователь #17485

    Профиль
    Написать сообщение

    1584
    # 7 февраля 2008 20:48

    AntonVict, по теме я уже высказался, если Вы не заметили. И продолжаю придерживаться того же мнения. Хотя уже начинаю сомневаться в способности некоторых нормально решать возникающие вопросы. Специально для Вас ещё раз повторю - проще (и приятнее, а также быстрее) - ДОГОВАРИВАТЬСЯ с продавцом МИРНО. Упаси Вас Бог попасть к грамотному продавцу со своими несколько... как бы это выразиться помягче .... "понтоватыми наездами" :-?

    -=Monk=-, также возможен вариант письменное заявления в Исполком с описанием ситуации и просьбой дать контакты на продавца. Заявление регистрируется в канцелярии, на него должны дать аргументированный ответ. Это способом дольше, чем предложенный v0r'ом, но должен дать результат, если первый по каким-либо причинам не подойдёт.

    Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
  • -=Monk=- Senior Member
    офлайн
    -=Monk=- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #51394

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 8 февраля 2008 08:50

    Спасибо всем.

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    4794

    14 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    4794
    # 8 февраля 2008 09:12

    Недавно был случай. Купил весы домашние, личный жир взвешивать. Красивые, электронные. Продавец привез на работу, отдал из машины на улице. Проверить возможности не было. Сразу договорились: если что не так, меняет. И, надо же, оказались с браком, не включались, несмотря на все пляски с бубном. Позвонил, назавтра привезли другие, заменили. Спросил продавца (а он специализируется на этом товаре), часто ли возникают такие ситуации? Ответил, что раз-два в месяц. Что он не заморачивается, и сразу отвозит брак в сервисный центр.

    Я это к тому, чтоGrey_Shadow, прав, надо нормально договариваться. Лучше сразу. К слову, про проблему топикстартера читал в ветке о выборе утюга, рад, что у него все пучком. Хочу напомнить еще об одном. Наши продавцы любят уменьшать гарантийный срок, заявленный производителем. Вместо двух-трех лет в гарантийном талоне пишут один, а то и вовсе шесть месяцев. Я обычно не спорю. Есть закон, который такие вещи трактует четко и недвусмысленно: действует гарантия производтеля. И чтобы там не писал продавец в своих талонах, он изначально не прав.

  • фEDя Senior Member
    офлайн
    фEDя Senior Member

    2203

    14 лет на сайте
    пользователь #45769

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 8 февраля 2008 11:10

    СЦ при обращении покупателя товара никаких справок не дают !!!

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    17 лет на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 8 февраля 2008 12:26

    Есть закон, который такие вещи трактует четко и недвусмысленно: действует гарантия производтеля. И чтобы там не писал продавец в своих талонах, он изначально не прав.

    Нельзя уменьшать установленный гарантийный срок (т.е. например: телявизор Горизонт гарантия 12 месяцев, продавец не вправе уменьшать не на день. Если вентилятор Silver гарантия 0 ноль часов, продавец вправе продать с такой гарантией или увеличить. Например: гарантия 3часа 15 минут. Вы как покупатель имеете право покупать или не покупать.

    censored
  • Grey_Shadow Senior Member
    офлайн
    Grey_Shadow Senior Member

    1584

    15 лет на сайте
    пользователь #17485

    Профиль
    Написать сообщение

    1584
    # 8 февраля 2008 12:39

    фEDя, я не совсем понял, какие справки имеются ввиду. Если о невозможности ремонта или неремонтопригодности, тогда очень даже дают. А если о вашей зарплате - тогда да, не дают :-D

    Tol55, а как по вашему следует поступать в случае, если производитель даёт 5 лет гаранитии, а поставщик только 2? 3 года "на себя" продавцу вешать?

    Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.