Постоянная дебильная нарезка слов некоторых беларуских млять журналистов уже достала, ладно сами недоумки, до конца не дочитают, так и других вводят в заблуждение. Пойду требовать книгу жалоб.
Vittorio, а вот нифига, покупатель в праве вернуть продавцу испорченый товар для дальнейшего ремонта.
А вот и фига, можете вернуть при наличии:
Приказ Министерства торговли Республики Беларусь от 29 марта 1999 г. №38 "Об отражении товарных операций в розничной торговле и общественном питании"
По состоянию на 30 марта 2007 года6. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И УЧЕТ ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ
6.1. Документальное оформление и учет
недоброкачественных товаров, возвращенных покупателямиТовары, на которые установлены гарантийные сроки и не
выдержавшие их, обмениваются на новые изделия той же марки, либо на
такие же изделия другой марки с соответствующим пересчетом, либо
покупателю возвращают уплаченную им сумму.
Обмен или прием недоброкачественных товаров производится на
основании заявления покупателя, справки мастерской гарантийного
ремонта (в 2-х экземплярах), паспорта (гарантийного талона) на
товар.
Прием от покупателя недоброкачественного товара оформляется
товарной накладной (ТН-2) в двух экземплярах, один из которых
прикладывается к товарному отчету, другой передается покупателю и
является основанием для обмена товара или получения соответствующей
суммы за сданный товар.
Обмен недоброкачественных товаров, по которым не установлены
гарантийные сроки (одежда, ткани, меха, ковры и др.) или получение
денежной суммы за эти товары производится при предъявлении вместе с
товаром товарного или кассового чека магазина и при наличии на
товаре фабричного ярлыка. Обмен товара или возврат покупателю денег
за товар, в котором установлены скрытые дефекты, производится на
основании составленного товароведом акта или акта бюро товарных
экспертиз. Возврат поставщику недоброкачественного товара
оформляется накладными типовой формы (ТТН-1 или ТН-2).