Ответить
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19574

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19574
    # 5 января 2023 14:45
    klavich:

    96_JkO:

    klavich:

    Доброго. Подскажите, купил беспроводную зарядку, а она не заряжает от моего блока питания (хоть и по характеристикам она подходит). Следовательно, нужно покупать еще и блок. Решили отказаться от этой затеи и вернуть товар. (прошло менее 14 дней, упаковка и зарядка ) Продавец не соглашается, ссылая на перечень. Но относится ли зарядка к электрическим бытовым машинам и приборам, так как часы, компьютеры персональные, планшеты, ноутбуки и прочее отдельно выделили и не отнесли к ним? Все же могу ли возвратить товар?

    вам следует обратиться к продавцу письменно, и под акт о передаче передать ему этот товар

    Акт в свободной форме или же это какой-то стандартный бланк?

    в акте вам надо отразить безупречное состояние товара, чтобы доказать свое право возврата непользованным товаром

  • field_runner_2049 Neophyte Poster
    офлайн
    field_runner_2049 Neophyte Poster

    22

    4 года на сайте
    пользователь #2735065

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 15 февраля 2023 21:04

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста пару вопросов проблеме с посудомойкой. Покупали почти год назад, товар на гарантии, сломалась система подачи ополаскивателя (постоянно вытекает из резервуара из-за чего вся камера во время мойки и после нее в пене).
    1) Можно ли просто расторгнуть ДКП и потребовать возврат денег?
    2) Если п.1 невозможен, обязан ли магазин предоставить подмену на время экспертизы (14 дней)?
    3) Если экспертиза покажет, что требуется ремонт, обязан ли магазин предоставить подмену на время ремонта?
    Спасибо.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 15 февраля 2023 21:10
    field_runner_2049:

    Можно ли просто расторгнуть ДКП и потребовать возврат денег?

    Если ремонт будет более 30% стоимости пмм. И сразу требуйте вернуть деньги.

    field_runner_2049:

    Если п.1 невозможен, обязан ли магазин предоставить подмену на время экспертизы (14 дней)?
    3) Если экспертиза покажет, что требуется ремонт, обязан ли магазин предоставить подмену на время ремонта?

    https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=c20200778

    ПЕРЕЧЕНЬ
    товаров длительного пользования, на период устранения недостатков или замены которых потребителю безвозмездно не предоставляется аналогичный товар
    10 Электротовары бытовые (посудомоечные и стиральные машины, духовые шкафы).

  • field_runner_2049 Neophyte Poster
    офлайн
    field_runner_2049 Neophyte Poster

    22

    4 года на сайте
    пользователь #2735065

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 15 февраля 2023 23:13
    slon2003:

    ПЕРЕЧЕНЬ
    товаров длительного пользования, на период устранения недостатков или замены которых потребителю безвозмездно не предоставляется аналогичный товар
    10 Электротовары бытовые (посудомоечные и стиральные машины, духовые шкафы).

    Спасибо, ни хрена себе там списочек. У нас в РФ поменьше раза в 2 такой.

  • field_runner_2049 Neophyte Poster
    офлайн
    field_runner_2049 Neophyte Poster

    22

    4 года на сайте
    пользователь #2735065

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 7 марта 2023 16:15

    Друзья помогите еще раз советом пожалуйста. Посудомойка якобы на диагностике уже дольше 14-ти дней, я заявлял ремонт, но такими темпами мне ремонт уже не хочется. Я правильно понимаю, что так как сроки нарушены я могу изменить требование ремонта на расторжение ДКП с возмещением стоимости прибора?
    Достаточно ли будет написать это требование в книге жалоб и предложений одного из пунктов выдачи магазина 21век? Обязан ли магазин к сумме возмещения добавить 1% за каждый день просрочки свыше 14-ти дней с момента передачи товара продавцу на диагностику?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 7 марта 2023 22:40

    field_runner_2049, во-первых в ПВЗ КЗиП уже нет, так что вам нужно искать иной способ уведомления продавцв. .Во-вторых нет понятия диагностика, если требовали устранения неисправности.В -третьих при смене требования на разрыв ДКП отсчёт неустойки начинается с нуля...

  • nirvana Senior Member
    офлайн
    nirvana Senior Member

    901

    18 лет на сайте
    пользователь #50103

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 10 марта 2023 17:47

    Добрый день. Может кто подскажет. Накрылся портативный накопитель. Сдал по гарантии. В сервисе сказали под замену на новый. Могу я вернуть деньги? Не нужен мне такой винт, чтоб снова инфу всю потерять.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 10 марта 2023 21:14

    nirvana, сдали кому? Требовали изначально что?

  • nirvana Senior Member
    офлайн
    nirvana Senior Member

    901

    18 лет на сайте
    пользователь #50103

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 10 марта 2023 21:24

    alex1978asdf, сдал в магазин, дали бумагу, что забирают на диагностику. Сегодня связался с сервисом, ответили, что ему кранты и можно через два дня взять в магазине новый. Изначально, до выяснения причин не работоспособности, говорить о том чего ты хочешь рано, насколько мне известно, на каком основании можно что либо требовать? Но вот когда есть заключение сервиса(их же сервиса) о неремонтопригодности, теперь уже можно потребовать деньги, верно? Я так понимаю, или замена на новый или деньги. По закону так правильно?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26792

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26792
    # 10 марта 2023 21:33

    nirvana, марку-модель озвучите? И как быстро накрылся?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 11 марта 2023 01:07

    nirvana, требование излагают изначально, но если вам предлагают обмен, то можете требовать разрыва ДКП.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19574

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19574
    # 11 марта 2023 10:58
    alex1978asdf:

    nirvana, требование излагают изначально, но если вам предлагают обмен, то можете требовать разрыва ДКП.

    вы полагаете что предложение обмена на новую единицу товара является отказом от ремонта и или просрочкой ремонта?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 12 марта 2023 01:01

    96_JkO, я уверен, что "диагностика" это несуществующее требование и под таким соусом (с якобы волеизъявления ТС):товар могли проверять бесконечно.

  • field_runner_2049 Neophyte Poster
    офлайн
    field_runner_2049 Neophyte Poster

    22

    4 года на сайте
    пользователь #2735065

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 12 марта 2023 10:19

    21vek неожиданно оказался сговорчивым, привезли деньги за посудомойку, даже письмо с изменением требования отправлять не пришлось, по телефону договорились. Сумму правда изначально хотели по чеку посчитать, хотя она подорожала на 50р сейчас.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 12 марта 2023 18:26

    field_runner_2049, с 21vek скоро год как некая чернь твориться стала. Дно за дном пробить умудряются.

  • 3646195 Neophyte Poster
    офлайн
    3646195 Neophyte Poster

    10

    1 год на сайте
    пользователь #3646195

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 13 марта 2023 23:00 Редактировалось 3646195, 1 раз.

    ноутбук побывал второй раз в ремонте (продавец исправлял через СЦ) по одной и той же причине (что является существенным недостатком), теперь он мне его возвращает, но на акте приёмки у него жёстко прописано, что я принимаю от продавца товар надлежащего качества

    как быть: я хочу получить от продавца акт ремонта (повторного) и опираясь на два акта ремонта (экспертиза нецелесообразна, СЦ уже заключил, что была неисправность и сделал два ремонта) требовать возврата уплаченных за товар средств, по статьям 20.3, 27.4, но ведь если я такой акт приёмки подпишу, то не возникнет ли ситуация, по которой меня продавец приземлит в статью 28, да ещё и потребует вернуть товар не бывший в употреблении

    мне принимать товар?

    или не принимать и просто написать претензию, опираясь на акты ремонта?

    какого качества товар, если он побывал 2 раза в ремонте?

    p.s. не нахожу, как по 778-му постановлению технически сложные товары с существенным недостатком попадают в категорию - ненадлежащего качества, нигде не прописано такое, в этом случае не очень понятно что применяется: 20.3, 27.4 или 28, но ведь при 28 потребитель в попандосе полном

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19574

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19574
    # 13 марта 2023 23:20

    3646195, так ремонт уже сделан, насколько адекватно менять требование?

  • 3646195 Neophyte Poster
    офлайн
    3646195 Neophyte Poster

    10

    1 год на сайте
    пользователь #3646195

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 14 марта 2023 09:00 Редактировалось 3646195, 4 раз(а).
    96_JkO:

    3646195, так ремонт уже сделан, насколько адекватно менять требование?

    повторный

    на основании актОВ ремонтОВ и постановления 778 я хочу требовать возврата средств, так как по статье 1 существенный недостаток - недостаток, который выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения

    на первом Акте ремонта у меня написано, что я принял Товар от Продавца - надлежащего качества, теперь он мне хочет дать на подпись такой же Акт, получится, что товар имеет существенный недостаток, но я принял товар надлежащего качества, потому что Продавец заранее себе в рыбу забил такую формулировку, то есть он подразумевает, что после ремонта товар исправен - надлежащего качества, но он не учитывает то, что после повторного ремонта одного и того же недостатка в товаре возникает недостаток - существенный

    и вообще меня интересует, какого качества стал Товар, если у него существенный недостаток, где прописано: он надлежащего или ненадлежащего качества, потому что со своей стороны Продавец тоже прав - он исправил недостаток, Товар на момент возврата Потребителю - исправен

    а у меня 2 Акта ремонта на руках, по статье 1 - Товар имеет существенный недостаток, при повторном возникновении такого же недостатка я не стал сразу требовать возврат, потому что мне нужно доказательство наличия повторного недостатка, чтобы Продавец не спекулировал правом на экспертизу, поэтому я затребовал от Продавца ремонт и теперь у меня 2 Акта ремонта, в которых СЦ установил наличие недостатка и исправил его - это и есть экспертиза, проводить её Продавцу, затягивая время - неблагоразумно

    суть вопроса: в Законе есть возврат Товара надлежащего качества и есть возврат Товара ненадлежащего качества

    какого качества Товар после второго ремонта одного и того же недостатка?

    Продавец утверждает, что отремонтировал и Товар надлежащего качества (и тут же вылезают вилы: по 28 статье, а по ней Потребитель должен вернуть Товар надлежащего качества, который не был в употреблении, запакован и так далее)

    Я утверждаю, что Товар имеет существенный недостаток, потому что ремонтировался дважды по одной и той же причине, поэтому он ненадлежащего качества.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19574

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19574
    # 14 марта 2023 11:22 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).

    3646195, презюмируется - после ремонта товар имеет надлежащее качество, и ваши рассуждения не понятны. ну и имхо вы опоздали с требованием расторжения ДКП

    Добавлено спустя
    3646195:

    существенный недостаток

    был у товара на момент передачи его продавцу, до ремонта

  • 3646195 Neophyte Poster
    офлайн
    3646195 Neophyte Poster

    10

    1 год на сайте
    пользователь #3646195

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 14 марта 2023 11:53 Редактировалось 3646195, 3 раз(а).
    96_JkO:

    3646195, презюмируется - после ремонта товар имеет надлежащее качество, и ваши рассуждения не понятны. ну и имхо вы опоздали с требованием расторжения ДКП

    Добавлено спустя
    3646195:

    существенный недостаток

    был у товара на момент передачи его продавцу, до ремонта

    то есть Продавец приняв товар на повторный ремонт одного и того же недостатка, лишил меня права требовать в дальнейшем возврата?

    требование ремонта - это ведь 20.1.3, а возврат - 20.3, а требование по существенному недостатку по истечении 30 дней - это постановление 778

    Статья 20.1 устанавливает перечень требований, среди них нет требования возврата денег за товар, это отдельный пункт статьи, как я понимаю 20.1.3 не поглощает 778-ое постановление

    Почему опоздал? Постановление 778 - имеем право требовать возврата средств по истечении 30 дней с момента покупки при обнаружении существенного недостатка в технически сложном товаре