Ответить
  • sushawik Neophyte Poster
    офлайн
    sushawik Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #588097

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 9 августа 2022 15:21

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Если приобрел телевизор и в первый раз он сломался уже на 4 день после покупки, забрали в сервисный центр, по закону держали там около 14 дней, неисправность исправили. Но потом через месяц где-то обнаружилась ещё одна существенная неисправность ( хотя она была всегда, просто я не придавал этому значение), забрали опять в сервисный центр и через неделю где- то позвонили и сказали что всё сделали, вечером привезли телевизор, отдали коробку, расписался, курьер уехал ( курьер всегда уезжает и не ожидает проверки товара), проверил и телевизор, оказался неисправным по той же причине, по которой он забирался в сервисный центр, по факту они его не сделали, хотя что- то там заменили, в этот же день я сразу, как только увидел, что поломка не была исправлена, позвонил и оператору ( если что, то это 21 Век) и сказал об этом, мне сказали что завтра приедут и заберут телевизор опять в сервисный центр. На следующий день приехал курьер, забрал телевизор. При оформлении бумаги на товар об неисправности, если раньше я указывал, что хотел бы ремонт, то сейчас я указал, что хотел бы возврат денег. Мне, опять, сказали, что в течении 14 дней мне дадут ответ от сервисного центра. Позвонили и сказали, что возврат средств невозможен, т.к. причина неисправности уже якобы другая ( теперь замена уже программного обеспечения) , первоначально было замена модуля памяти, но они не устранили неисправность после второго обращения в сервисный центр! Но ведь телевизор не был починен после второго обращения, хотя они сказали, что всё исправили. Хотелось бы узнать возможен ли возврат денег за товар, даже если они его починят. Какие мои дальнейшие действия? По факту за 4 месяца использования телевизора, больше месяца он находился только в сервисном центре. Заранее большое спасибо за помощь!

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4613

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 9 августа 2022 16:54 Редактировалось alex1978asdf, 1 раз.

    sushawik, много букафф.
    Во-первых нужно было расторгать ДКП после первой поломки.
    Во-вторых расторгнуть ДКП можно было при второй поломке.
    В-третьих требование о разрыве ДКП должно быть выполнено в семи дневный срок.
    Существенный недостаток -это некая неисправность которая либо неустранима либо проявляется вновь после её устранения, а не перечень вышедших из строя ЗЧ. Проще говоря существенный нелостаток в телевизоре это например то, что он дважды отдавался в ремонт по причине " не включается". И неважно что в первый раз по гарантии поменяли блок питания, а во второй раз кнопку включения. Неисправность была одна и таже - телевизор не включался...

  • Ruin26 Senior Member
    офлайн
    Ruin26 Senior Member

    896

    12 лет на сайте
    пользователь #405634

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 11 августа 2022 14:37
    sushawik:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Если приобрел телевизор и в первый раз он сломался уже на 4 день после покупки, забрали в сервисный центр, по закону держали там около 14 дней, неисправность исправили. Но потом через месяц где-то обнаружилась ещё одна существенная неисправность ( хотя она была всегда, просто я не придавал этому значение), забрали опять в сервисный центр и через неделю где- то позвонили и сказали что всё сделали, вечером привезли телевизор, отдали коробку, расписался, курьер уехал ( курьер всегда уезжает и не ожидает проверки товара), проверил и телевизор, оказался неисправным по той же причине, по которой он забирался в сервисный центр, по факту они его не сделали, хотя что- то там заменили, в этот же день я сразу, как только увидел, что поломка не была исправлена, позвонил и оператору ( если что, то это 21 Век) и сказал об этом, мне сказали что завтра приедут и заберут телевизор опять в сервисный центр. На следующий день приехал курьер, забрал телевизор. При оформлении бумаги на товар об неисправности, если раньше я указывал, что хотел бы ремонт, то сейчас я указал, что хотел бы возврат денег. Мне, опять, сказали, что в течении 14 дней мне дадут ответ от сервисного центра. Позвонили и сказали, что возврат средств невозможен, т.к. причина неисправности уже якобы другая ( теперь замена уже программного обеспечения) , первоначально было замена модуля памяти, но они не устранили неисправность после второго обращения в сервисный центр! Но ведь телевизор не был починен после второго обращения, хотя они сказали, что всё исправили. Хотелось бы узнать возможен ли возврат денег за товар, даже если они его починят. Какие мои дальнейшие действия? По факту за 4 месяца использования телевизора, больше месяца он находился только в сервисном центре. Заранее большое спасибо за помощь!

    Добрый день.
    Ответ прост - если починят и недостатков больше не будет - шансов нет.
    В первые 30 дней вернуть деньги за товар или требовать замену на новый можно при любом недостатке.

    А косяк прост! Потребитель имеет право заявить ТОЛЬКО ОДНО ИЗ ТРЕБОВАНИЙ (ремонт, замена, возврат денег).
    И обычно, от безграмотности, все сдают в ремонт.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    И мало кто знает, что писать в СЦ смысла нет. Так как в законе указан ПРОДАВЕЦ, а не СЦ.
    То есть обращаться в начале ВСЕГДА нужно только к продавцу товара

  • malvina.yana Neophyte Poster
    офлайн
    malvina.yana Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #835042

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 9 ноября 2022 23:21 Редактировалось malvina.yana, 1 раз.

    Доброй ночи! Столкнулись с такой проблемой. Покупали отпариватель в уже закрывшемся магазине Сокет.бай. Им воспользовались всего 1 раз и благополучно забыли, что он есть. Прошло полгода и он понадобился. Оказалось, что прибор больше отпаривать не собирается. И как быть в такой ситуации? Магазина больше нет, гарантия давалась на год. Куда обратиться, может кто знает?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26523

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26523
    # 10 ноября 2022 10:39 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    malvina.yana,

    И как быть в такой ситуации? Магазина больше нет, гарантия давалась на год. Куда обратиться, может кто знает?

    почитайте

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • igor.malutka Senior Member
    офлайн
    igor.malutka Senior Member

    1069

    12 лет на сайте
    пользователь #563116

    Профиль
    Написать сообщение

    1069
    # 13 ноября 2022 13:55

    Доброго всем. Столкнулся с такой ситуацией, нужен был штангенциркуль цифровой электронный, привезли в другой магазин который мне поближе он же 7745.by, в комплекте должно идти 2 батарейки но их не оказалось не в комплекте не в магазине, то есть я забрал товар не проверив, по ходу купил батарейку и приехав домой проверил, и оказалась он дефектный, сразу позвонил им на что был ответ везите мы передадим в сц, я говорю что я им даже не воспользовался, он у вас значит он уже б/у везите. Поменять отказали, деньги не вернули, отдал им в сц, возможно это было сделать как то незамедлительно ? Спасибо кто подскажет.

  • rita0805 Junior Member
    офлайн
    rita0805 Junior Member

    79

    11 лет на сайте
    пользователь #767263

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 13 ноября 2022 21:46

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, телевизор самсунг цена 1500 р приобретен в 21 веке чуть больше года назад, гарантия была год, в июле истекла,сейчас в телевизоре сгорела матрица, почитавши свежие отзывы у всех это поголовно именно через год и два месяца сразу после истечения срока гарантии похоже на бракованную партию, можно ли что- нибудь предъявить 21 веку, так товар дорогостоящий или это бесполезно

  • sam39 Member
    офлайн
    sam39 Member

    454

    12 лет на сайте
    пользователь #392487

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 15 ноября 2022 16:43
    igor.malutka:

    Доброго всем. Столкнулся с такой ситуацией, нужен был штангенциркуль цифровой электронный, привезли в другой магазин который мне поближе он же 7745.by, в комплекте должно идти 2 батарейки но их не оказалось не в комплекте не в магазине, то есть я забрал товар не проверив, по ходу купил батарейку и приехав домой проверил, и оказалась он дефектный, сразу позвонил им на что был ответ везите мы передадим в сц, я говорю что я им даже не воспользовался, он у вас значит он уже б/у везите. Поменять отказали, деньги не вернули, отдал им в сц, возможно это было сделать как то незамедлительно ? Спасибо кто подскажет.

    Так как штангенциркуль будет относится к электрическим контрольно-измерительным приборам, которые входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, остается только ожидать заключение СЦ, если производственный брак, то уже в этом случае писать заявление на отказ от ремонта с возвратом денежных средств либо обмен на аналогичный товар

  • Anasthesia_girl Senior Member
    офлайн
    Anasthesia_girl Senior Member

    4265

    9 лет на сайте
    пользователь #1276512

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 13 декабря 2022 11:17

    Всем добрый день!
    Может, подскажите, как решить такой вопрос: в Электросиле был куплен робот-пылесос Polaris (лучший из лучших по заверению продавца)
    Спустя неделю использования стало понятно, что аккумулятор в нем разряжается за 40 минут, что очень быстро
    Привезла в магазин, приложив распечатанные скриншоты из приложения с разрядкой пылесоса по времени, забрали в сервисный центр. Оттуда спустя 2 недели пришло некое подобие акта (ибо полноценным актом назвать сию писульку за подписью Ивановой Ани (именно Ани, а не Анны) язык не поворачивается), в котором написано, что пылесос работает и дефектов не выявлено, описания выполненных работ никаких и даже в приложении не отображалось, что пылесос вообще запускался :roof:
    В магазине предложили запустить при них, подтвердили, что реально быстро теряет заряд и предложили отправить в другой сервисный центр, т.к. принять пылесос обратно без заключения СЦ они не могут. Ок, написала новое заявление, где черным по белому попросила приложить также скриншоты , где бы было видно, как пылесос теряет заряд
    По факту: пришел "акт" из того же СЦ, что и первый раз и снова от Ани, там из отличий только дата :roof: Магазин теперь говорит, что у Polaris только один СЦ в Минске (к слову, по отзывам в интернете - это шарашкина контора, а не СЦ, ибо сплошь негативные отзывы на их "работу"), поэтому никуда больше они не могут отправить , хотя и дефект аккумулятора им очевиден, но раз СЦ не признает, то и они не могут принять товар обратно
    Вопрос: как вернуть этот нервомотающий пылесос обратно в магазин? :weep:

    It's wine o'clock
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4613

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 14 декабря 2022 19:45

    Anasthesia_girl, требуйте проведения независимой экспертизы. Если продавец не желает выплатить одну стоимость выплатит две-три...

  • t6869 Junior Member
    офлайн
    t6869 Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #869229

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 24 декабря 2022 10:23

    доброго времени суток, купил клавиатуру , пару дней попользовался ею, понял что она мене не подходит, могу ли я ее вернуть в течении 14 дней? вся упаковка, сохранена в отличном состоянии . У кого была похожая ситуация?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4613

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 25 декабря 2022 03:15
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14459

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14459
    # 25 декабря 2022 10:12
    alex1978asdf:

    t6869,

    Клавиатура к копировалоно множительной технике отношения не имеет. Как минимум https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0 ... 0%BA%D0%B0

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4613

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 25 декабря 2022 12:53

    slon2003, я так понимаю госязык РБ вам не родной. Слово КЛАВИАТУРА в перечне ни о чём не говорит?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14459

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14459
    # 25 декабря 2022 13:49
    alex1978asdf:

    slon2003, я так понимаю госязык РБ вам не родной. Слово КЛАВИАТУРА в перечне ни о чём не говорит?

    :beer: сорь, прочитал только выделенное... :)

  • El__Pintor Neophyte Poster
    офлайн
    El__Pintor Neophyte Poster

    29

    1 год на сайте
    пользователь #3600899

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 28 декабря 2022 21:46

    Здравствуйте. Купил телевизор неделю назад. Заметил, что левая сторона отдаёт в розовый отлив. Хочу вернуть товар и забрать деньги по причине недостатка. Правильно ли я понимаю, что я со своей стороны просто пишу заявления о возврате средств с указанием недостатка, а далее уже это заботата магазина проверять дефект и устанавливать является это недостатком или нет? У магазина будет 7 дней на возврат средств с момента написания заявления или с момента, когда будет подтверждён недостаток?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4613

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 29 декабря 2022 16:02

    El__Pintor, до семи дней с момента получения товара и претензии продавцом...

  • klavich Junior Member
    офлайн
    klavich Junior Member

    90

    12 лет на сайте
    пользователь #415296

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 4 января 2023 18:47

    Доброго. Подскажите, купил беспроводную зарядку, а она не заряжает от моего блока питания (хоть и по характеристикам она подходит). Следовательно, нужно покупать еще и блок. Решили отказаться от этой затеи и вернуть товар. (прошло менее 14 дней, упаковка и зарядка ) Продавец не соглашается, ссылая на перечень. Но относится ли зарядка к электрическим бытовым машинам и приборам, так как часы, компьютеры персональные, планшеты, ноутбуки и прочее отдельно выделили и не отнесли к ним? Все же могу ли возвратить товар?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19411

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19411
    # 4 января 2023 19:30
    klavich:

    Доброго. Подскажите, купил беспроводную зарядку, а она не заряжает от моего блока питания (хоть и по характеристикам она подходит). Следовательно, нужно покупать еще и блок. Решили отказаться от этой затеи и вернуть товар. (прошло менее 14 дней, упаковка и зарядка ) Продавец не соглашается, ссылая на перечень. Но относится ли зарядка к электрическим бытовым машинам и приборам, так как часы, компьютеры персональные, планшеты, ноутбуки и прочее отдельно выделили и не отнесли к ним? Все же могу ли возвратить товар?

    вам следует обратиться к продавцу письменно, и под акт о передаче передать ему этот товар

  • klavich Junior Member
    офлайн
    klavich Junior Member

    90

    12 лет на сайте
    пользователь #415296

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 5 января 2023 12:22
    96_JkO:

    klavich:

    Доброго. Подскажите, купил беспроводную зарядку, а она не заряжает от моего блока питания (хоть и по характеристикам она подходит). Следовательно, нужно покупать еще и блок. Решили отказаться от этой затеи и вернуть товар. (прошло менее 14 дней, упаковка и зарядка ) Продавец не соглашается, ссылая на перечень. Но относится ли зарядка к электрическим бытовым машинам и приборам, так как часы, компьютеры персональные, планшеты, ноутбуки и прочее отдельно выделили и не отнесли к ним? Все же могу ли возвратить товар?

    вам следует обратиться к продавцу письменно, и под акт о передаче передать ему этот товар

    Акт в свободной форме или же это какой-то стандартный бланк?