Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Если приобрел телевизор и в первый раз он сломался уже на 4 день после покупки, забрали в сервисный центр, по закону держали там около 14 дней, неисправность исправили. Но потом через месяц где-то обнаружилась ещё одна существенная неисправность ( хотя она была всегда, просто я не придавал этому значение), забрали опять в сервисный центр и через неделю где- то позвонили и сказали что всё сделали, вечером привезли телевизор, отдали коробку, расписался, курьер уехал ( курьер всегда уезжает и не ожидает проверки товара), проверил и телевизор, оказался неисправным по той же причине, по которой он забирался в сервисный центр, по факту они его не сделали, хотя что- то там заменили, в этот же день я сразу, как только увидел, что поломка не была исправлена, позвонил и оператору ( если что, то это 21 Век) и сказал об этом, мне сказали что завтра приедут и заберут телевизор опять в сервисный центр. На следующий день приехал курьер, забрал телевизор. При оформлении бумаги на товар об неисправности, если раньше я указывал, что хотел бы ремонт, то сейчас я указал, что хотел бы возврат денег. Мне, опять, сказали, что в течении 14 дней мне дадут ответ от сервисного центра. Позвонили и сказали, что возврат средств невозможен, т.к. причина неисправности уже якобы другая ( теперь замена уже программного обеспечения) , первоначально было замена модуля памяти, но они не устранили неисправность после второго обращения в сервисный центр! Но ведь телевизор не был починен после второго обращения, хотя они сказали, что всё исправили. Хотелось бы узнать возможен ли возврат денег за товар, даже если они его починят. Какие мои дальнейшие действия? По факту за 4 месяца использования телевизора, больше месяца он находился только в сервисном центре. Заранее большое спасибо за помощь!