Ответить
  • vpen Junior Member
    офлайн
    vpen Junior Member

    86

    12 лет на сайте
    пользователь #470040

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 3 сентября 2021 17:29

    Купили робот-пылесос в магазине socket.by. Товар доставили 27.08 вечером. Протестировать его мы решили на следующий день в субботу. После нескольких попыток выяснилось, что есть проблема с лазером, он не может просканировать помещение и уборка не начинается. Отдел послепродажного обслуживания работает по будням, поэтому позвонили мы только в понедельник. Вечером приехал курьер, привёз образец дистанционной рекламации, которую мы заполнили. Проблему описали на копии договора купли-продажи и все это вместе с товаром передали курьеру. В пятницу 3.09 из магазина перезвонили и сообщили, что лазер заменили и товар готовы вернуть. Мы возмутились, что раз потребовалось замена лазера, значит товар некачественный, а такие товары по закону можно заменить или вернуть за них деньги. На это специалист отдела ответила, что нужно было от руки написать заявление об отказе от ремонта, тогда можно было требовать возврат денег. А на вопрос, почему об этом не предупредили, ответили, что не обязаны это делать.
    Скажите, есть возможность решить вопрос в нашу пользу?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 4 сентября 2021 20:43

    vpen, так по итогу вы чего хотите? Без или деньги или обмен. Определяетесь с требованием и письменно его излагаете. А продавец лукавит. В срок до месяца с момента покупки вам все бразды в руки...А вообще-то отчасти продавец прав. Сперва думают, а потом делают, а не наоборот...

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 5 сентября 2021 11:34 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    alex1978asdf:

    вам все бразды в руки

    так потреб сам подписал бланк на ремонт походу

    Добавлено спустя

    vpen, вы можете показать документ заявления, которое вы сделали продавцу?

  • -ORIGINAL- Junior Member
    офлайн
    -ORIGINAL- Junior Member

    50

    4 года на сайте
    пользователь #2828012

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 8 сентября 2021 00:09

    здравствуйте.а сервисный центр при гарантийном ремонте должен ставить пломбы ?при вскрытых пломбах должен это указывать при приемке,?А то нам внушают что мы сами залезли в гарантийный товар...

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 9 сентября 2021 04:48

    -ORIGINAL-, "залезание" в товар на гарантии не означает его неквалицицированный ремонт или поломку. Если хотят сослаться на некие пломбы, то должны доказать вашу вину в выходе товара из строя...

  • di26 Neophyte Poster
    офлайн
    di26 Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #556734

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 сентября 2021 22:58 Редактировалось di26, 3 раз(а).

    Может кто подскажет как получить деньги с "5 элемента" за нерабочий гарантийный холодильник, затратив минимальное количество нервов и времени?

  • Ladislay Junior Member
    офлайн
    Ladislay Junior Member

    66

    6 лет на сайте
    пользователь #2304053

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 14 октября 2021 21:26

    Добрый день, купил сдд, не подошёл так как нужен шлейф чтоб его подключить, является ли сдд технически сложным товаром?

  • maxwelhouse Neophyte Poster
    офлайн
    maxwelhouse Neophyte Poster

    20

    8 лет на сайте
    пользователь #1681474

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 9 ноября 2021 10:34

    День добрый! Приобрёл в 21 веке дрель. В процессе эксплуатации выяснилось, что имеется большое биение выходного вала. Отдал в магазин на диагностику сервисного центра. Сегодня позвонили и сказали, что дефектов не выявили. Подскажите могу ли я потребовать возврат денежных средств, так как точных отверстий с данным инструментом не будет.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 9 ноября 2021 11:59
    maxwelhouse:

    День добрый! Приобрёл в 21 веке дрель. В процессе эксплуатации выяснилось, что имеется большое биение выходного вала. Отдал в магазин на диагностику сервисного центра. Сегодня позвонили и сказали, что дефектов не выявили. Подскажите могу ли я потребовать возврат денежных средств, так как точных отверстий с данным инструментом не будет.

    вам нужно найти обоснование своим техническим требованиям

  • 2275678 Neophyte Poster
    офлайн
    2275678 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2275678

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 ноября 2021 00:05

    Доброй ночи. Подскажите пожалуйста, приобрели ноутбук ASUS, при проверке на официальном сайте ASUS серийного номера не находит его для проверки действия гарантии, есть проблемы в работе периодически шумно работает вентилятор и греется возле монитора, особой нагрузки на него нет (месяц в использовании), продавец говорит, что изделие рабочее. К примеру есть ноутбук НР, по серийному номеру гарантия проверяется на офиц сайте

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 24 ноября 2021 07:51 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    2275678:

    Доброй ночи. Подскажите пожалуйста, приобрели ноутбук ASUS, при проверке на официальном сайте ASUS серийного номера не находит его для проверки действия гарантии, есть проблемы в работе периодически шумно работает вентилятор и греется возле монитора, особой нагрузки на него нет (месяц в использовании), продавец говорит, что изделие рабочее. К примеру есть ноутбук НР, по серийному номеру гарантия проверяется на офиц сайте

    Асусы если бюджетные, то они такие в работе.
    А так можете подьехать в оф. СЦ и проверить на серость и по серийнику скажут что за оно. Далее, по желанию, если непонятный то вернуть в магаз если не заберут, написать в органы с приложенными копиями чеков и тп подтверждающие покупку для проверки и тп. Но бук могут изьять для проверки и доказательств на время проверки.

  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    330

    13 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 27 ноября 2021 20:43

    Добрый день всем. Я правильно понимаю, электроотвёртку надлежащего качества поменять или вернуть не получится? Спасибо за ответ.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 27 ноября 2021 20:58
    sweet83:

    Добрый день всем. Я правильно понимаю, электроотвёртку надлежащего качества поменять или вернуть не получится? Спасибо за ответ.

    от сети работает?

  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    330

    13 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 27 ноября 2021 21:13
    96_JkO:

    sweet83:

    Добрый день всем. Я правильно понимаю, электроотвёртку надлежащего качества поменять или вернуть не получится? Спасибо за ответ.

    от сети работает?

    Да, если на зарядке стоит, то работает. Вы это имели ввиду?

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Забыл добавить, отвёртка куплена всего 7 дней назад.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 27 ноября 2021 21:29

    sweet83, вам уже отказали или вы к продавцу не обращались?

  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    330

    13 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 27 ноября 2021 21:31
    96_JkO:

    sweet83, вам уже отказали или вы к продавцу не обращались?

    Не обращался. Просто думаю есть ли смысл идти. Брал в Ома.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 27 ноября 2021 21:32
    sweet83:

    Я правильно понимаю, электроотвёртку надлежащего качества поменять или вернуть не получится?

    да

    электрические бытовые машины и приборы

  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    330

    13 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 27 ноября 2021 21:39
    96_JkO:

    от сети работает?

    А зачем вы это спрашивали?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 28 ноября 2021 00:01
    sweet83:

    96_JkO:

    от сети работает?

    А зачем вы это спрашивали?

    так

  • 2983810 Neophyte Poster
    офлайн
    2983810 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2983810

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 января 2022 23:13

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Купил динамики в автомобиль, но выяснилось что они мне не нужны, решил их вернуть и забрать деньги, но столкнулся с проблемой. Вернуть мне деньги отказались сославшись на то что динамики являются сложным бытовым прибором и возврату не подлежат. Почитав закон потребителей подобных пунктов не нашёл. Как мне быть ??? Что делать??? К кому обращаться???