Купили робот-пылесос в магазине socket.by. Товар доставили 27.08 вечером. Протестировать его мы решили на следующий день в субботу. После нескольких попыток выяснилось, что есть проблема с лазером, он не может просканировать помещение и уборка не начинается. Отдел послепродажного обслуживания работает по будням, поэтому позвонили мы только в понедельник. Вечером приехал курьер, привёз образец дистанционной рекламации, которую мы заполнили. Проблему описали на копии договора купли-продажи и все это вместе с товаром передали курьеру. В пятницу 3.09 из магазина перезвонили и сообщили, что лазер заменили и товар готовы вернуть. Мы возмутились, что раз потребовалось замена лазера, значит товар некачественный, а такие товары по закону можно заменить или вернуть за них деньги. На это специалист отдела ответила, что нужно было от руки написать заявление об отказе от ремонта, тогда можно было требовать возврат денег. А на вопрос, почему об этом не предупредили, ответили, что не обязаны это делать.
Скажите, есть возможность решить вопрос в нашу пользу?