slon2003, да пожалуйста:
ссылка на файл
[контент удалён]
офлайн
TotCambIKoka
Senior Member
|
|
828 |
10 лет на сайте Город:
|
TotCambIKoka:slon2003, да пожалуйста:
ссылка на файл
и где материнская плата указана? Можно подчеркнуть?
Это составная часть компьютера, это не бытовой прибор, это не оборудование... т.е. куда вы отнесете кулер\радиатор? Материнская плата не может работать без доп составных частей, типа БП, памяти, процессора... Т.е. это запчасть...
Где указаны составные части компьютера, может эта мамка в роботе, может это контроллер станка, может это фотобудка...
офлайн
TotCambIKoka
Senior Member
|
|
828 |
10 лет на сайте Город:
|
slon2003, А чего это вы мне что-то доказывайте? идите возвращайте свою мать. Потом раскажите получилось ли и как.
Интересно, из выделенного пункта 7 к какому конкретно подпункту относится серверный жесткий диск? )
TotCambIKoka:slon2003, А чего это вы мне что-то доказывайте? идите возвращайте свою мать. Потом раскажите получилось ли и как.
... я каким боком к матери? Вы сделали "умный" вброс, я задал конкретный вопрос... ответ сам дурак но ответить не в силах... думал общаюсь с умным, знающим аппонентом, но увы.
Ell:Интересно, из выделенного пункта 7 к какому конкретно подпункту относится серверный жесткий диск? )
Газонокосилка/триммер с электрическим приводом только защитный кожух надо снять....
По этому и задал вопрос, к чему и мать относится... Это запчасть, которая может стоять в устройстве не указанном в списке. Так же и винт. Если идти дальше, то вентилятор это технически сложный товар? Если нет, то он так же составная часть компьютера. Если да, то почему он технически сложный, но в нем нет дисплея и тп...
... а так серверный диск это проф уже, не бытовое....
Добрый день, приобрел в интернет магазине видеокарту rtx 3060 для майнинга, после покупки узнал, что мощность видеокарты была программно урезана в половину от ожидаемой мощности, продавец об этом ни слова не сказал, реально ли вернуть товар аргументируя тем, что продавец не сообщил об особенностях данной модели видеокарты ???
P.S.: так же рассчитывался долларами) но чек в бел рублях, гарантийный талон есть.
3239700:Добрый день, приобрел в интернет магазине видеокарту rtx 3060 для майнинга, после покупки узнал, что мощность видеокарты была программно урезана в половину от ожидаемой мощности, продавец об этом ни слова не сказал, реально ли вернуть товар аргументируя тем, что продавец не сообщил об особенностях данной модели видеокарты ???
P.S.: так же рассчитывался долларами) но чек в бел рублях, гарантийный талон есть.
Вы когда покупали продавец вас проконсультировал и подтвердил что данная игровая видеокарта предназначена для майнинга т.е. бытовая карта отработает так как вы хотите в проффесиональных/узкоспециализированных задачах? Если да и есть доказательство, то это введение в заблуждение покупателя.
И я тоже всегда ожидаю что видеокарта супер и все залетает, а на деле чуть веселее.... это тоже обман ожидания и можно вернуть продавцу?
Далее всегда есть пункт что производитель оставляет за собой право изменять и вносить изменения в продукт без дополнительного уведомления покупателя.
Про расчитывался долларами... есть доказательства или слово на слово? Только повторить данную процедуру совместно с маски шоу, как крыса... только изза того что сам себя обманул, а про урезание уже со всех щелей сообщалось официально и ставили в известность покупателя произволитель.
https://www.cnews.ru/news/top/2021-02-19_nvidia_vvela_globalnyj_zapret
Например, т.е. компания предупредила до релиза что карты не предназначены для майнинга, а для майнинга другая линейка видеокарт, т.е. вы изначально неправильно подобрали оборудование под свою задачу.
https://coinspot.io/world/nvidia-ogranichivaet-ispolzovanie-video ... -majnerov/
Еще...
3231000:За чей счёт гарантийный ремонт?
в ЗоЗПП нет такого понятия. есть - безвозмездное устранение недостатков в течение гарантийного срока
добрый день,
на руках имеется гарантийный талон и заключение о неремонтнопригодности холодильника.
Продавец предлагает:
1. вернуть деньги (что не устраивает, так как за эти деньги я уже такой не куплю)
2. другой холодильник (атлант), который по мнению продавца является аналогичным, а по моему мнению не является (меньше по объему, нет инвертора, нет No frost, аналогичный он только по стоимости 1,5 годовой давности). В тоже время у продавца есть холодильник той же марки и точно в том же дизайне и характеристиками, но номер модели другой, т.к. модель 2020года. Продавец не соглашается, что он аналогичный и просит доплатить разницу с чем я категорически не согласен.
Подскажите, что делать в этой ситуации?
Doitnow:добрый день,
на руках имеется гарантийный талон и заключение о неремонтнопригодности холодильника.
Продавец предлагает:
1. вернуть деньги (что не устраивает, так как за эти деньги я уже такой не куплю)
2. другой холодильник (атлант), который по мнению продавца является аналогичным, а по моему мнению не является (меньше по объему, нет инвертора, нет No frost, аналогичный он только по стоимости 1,5 годовой давности). В тоже время у продавца есть холодильник той же марки и точно в том же дизайне и характеристиками, но номер модели другой, т.к. модель 2020года. Продавец не соглашается, что он аналогичный и просит доплатить разницу с чем я категорически не согласен.
Подскажите, что делать в этой ситуации?
Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.
2. Потребитель вправе предъявить продавцу или изготовителю требование о предоставлении потребителю на период замены безвозмездно во временное пользование аналогичного товара. Продавец или изготовитель обязаны удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет.
Порядок предоставления таких товаров, а также перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливаются Правительством Республики Беларусь.
Требования настоящего пункта не распространяются на случаи, когда продавцом (изготовителем) является физическое лицо, осуществляющее реализацию товаров в рамках ремесленной деятельности или реализацию товаров на рынке (производящее товары).
3. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый, то есть на товар, не бывший в употреблении.
4. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Статья 27. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества1. При замене товара ненадлежащего качества на товар той же модели (марки, типа, артикула и др.) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в цене. В случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, потребителю выплачивается разница в цене. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем), цена заменяемого товара и цена товара, предоставляемого взамен, определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем такого требования, а если оно добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При расторжении договора и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы потребителю возмещаются уплаченная за товар денежная сумма, а также разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения.
Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.
5. В случае расторжения договора потребителю, которому товар был продан в кредит, возвращается уплаченная за товар сумма в размере кредита, погашенного ко дню возврата товара, а также возмещаются плата за предоставление кредита и разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения.
6. При осуществлении расчетов в соответствии с пунктами 2–5 настоящей статьи и отсутствии у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя или вынесения судом решения товара той же модели (марки, типа, артикула и др.) цена товара определяется в порядке, установленном Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.
Сперва надо зарегистрировать что вы обращались к нему. Т.е. заказным с уведомлением на него отправьте, где опишите требования. Так же можете указать что согласны на аналогичный по характеристикам холодильник, т.е. опишите что нофрост и т.п. И эта модель пришла на замену предыдущей...
Ну а дальше уже продавец может совсем по другому реагировать на ваш диалог.
Ну и укажите что на момент решения вопроса, пусть предоставит подменный холодильник, в 3х дневный срок обязан доставить.
Doitnow:slon2003, спасибо за совет
в том-то и дело, что мы с продавцом по-разному понимаем понятие "аналогичный товар".
Для продавца более простой холодильник Атлант без некоторых существенных функций является аналогичным, для меня - нет
По возврату денег, на сколько помню возвращают по последней цене которая была на холодильник, т.е. если найдёте его со скачком цены в разы, как бывает, то можете потребовать эту сумму... Конечно не прокатит, но по закону то так...
А понимание определено в законе что такое аналогичный товар:
аналогичный товар – товар, который классифицируется одним и тем же кодом Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь и (или) полностью идентичен товару, который является или может стать объектом расследования, или в отсутствие такого товара другой товар, который, не будучи полностью идентичным, имеет характеристики, близкие к характеристикам товара, который является или может стать объектом расследования;
https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=H10400346
Т.е. на онлайнере берёте свой холодильник, вбиваете его все характеристики и вам сравнительная таблица...
Например набрали основные параметры из-за которых Вы покупали именно тот холодильник, например например
Т.е. вам принципиален ноуфрост, размер (например в кухню габарит только такой) и именно иза таких параметров вы купили. Т.е. искали красный и есть такой же но красный, значит у вас был определяющий фактор изза которого он вам нужен был, а для отцепного типа холодильник и холодильник, это как купил бэху, сломалась, не смогли починить, отдали ладой, ведь тоже автомобиль. Если будет возмущаться, то просто ему скажите что пойдёте в общество\к адвокату и будете подавать в суд... А это уже затраты все на него лягут, а у нас потребитель (который не наглеет) всегда прав.
Еще вариант, написать на атлант или какой оф. магазин с просьбой указать где купить и по какой цене холодильник такой-то, если его нет в продаже, указать то аналогичный, который пришёл на смену данной модели. Оф. письмо ответить обязаны, т.е. так же с уведомлением в какой отдел продаж\поддержку пользователей атланта... И у вас будет оф. документ что такаято модель аналогичная вашей.
Добрый день.Купили телефон 22 января.В ремонте был уже три раза.16 июня сломался в четвертый раз. Хотел заменить в магазине но магазин закрылся. Подскажите как поступить?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие мои требования должен удовлетворить магазин, если я покупала в онлайн гипермаркете 21 век холодильник из раздела уцененных товаров, техника было указано после ремонта. Купила я его 03.06.21 года на дачу. Я его осмотрела, включила, все на первый взгляд работало, но тк в тот момент на даче мы не жили и заканчивали ремонт, я его отключила и больше не включала до 03.08.21. Холодильник не морозил и не холодил вообще, следуя всем рекомендациям те отключить на 12 часов а потом повторно включить и ждать в сервисный центр я обратилась 05.08.21. А 06.08.21 в сам магазин. 08.08.21 мне привезли подменой холодильник, а неработающий забрали 12.08.21. 02.09.21 сервисный центр передал заключение, что холодильник не подлежит ремонту и идёт на списание. Могу ли я требовать от магазина замены холодильника этой же марки и модели на новый, тк я его покупала не новым? И обязан ли магазин возместить мне ущерб в виде испорченных продуктов? И могу ли я требовать какой либо моральный ущерб тк холодильником не пользовалась ни дня и мне его изначально продали неисправным
Спасибо
3285940:Холодильник не морозил и не холодил вообще,
3285940:И обязан ли магазин возместить мне ущерб в виде испорченных продуктов?
так он изначально не работал, вы его еще продуктами загрузили, не убедившись в его работоспособности? И теперь придумаете что там испортилось?
Вы составили акт порчи продуктов, приглашали хотябы главного инженера из ЖРЭО чтобы он заверил акт, или какого юриста, который зафиксировал порчу и количество? Иначе какие у вас доказательства? а то у вас испортилось 15 кг чёрной икры...
3285940:И могу ли я требовать какой либо моральный ущерб тк холодильником не пользовалась ни дня и мне его изначально продали неисправным
вы купили бушный\восстановленный холодильник, не пользовались и теперь новый и то что не пользовались еще и моралку Отличный подход. Вам даже по новой технике ни кто не компенсирует, читайте просто ЗПП в оригинале и многие вопросы отпадут.
https://ilex.by/garantijnyj-srok-na-tovary-byvshie-v-upotreblenii/
slon2003:3285940:Холодильник не морозил и не холодил вообще,
3285940:И обязан ли магазин возместить мне ущерб в виде испорченных продуктов?
так он изначально не работал, вы его еще продуктами загрузили, не убедившись в его работоспособности? И теперь придумаете что там испортилось?
Вы составили акт порчи продуктов, приглашали хотябы главного инженера из ЖРЭО чтобы он заверил акт, или какого юриста, который зафиксировал порчу и количество? Иначе какие у вас доказательства? а то у вас испортилось 15 кг чёрной икры...
3285940:И могу ли я требовать какой либо моральный ущерб тк холодильником не пользовалась ни дня и мне его изначально продали неисправным
вы купили бушный\восстановленный холодильник, не пользовались и теперь новый и то что не пользовались еще и моралку Отличный подход. Вам даже по новой технике ни кто не компенсирует, читайте просто ЗПП в оригинале и многие вопросы отпадут.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секундhttps://ilex.by/garantijnyj-srok-na-tovary-byvshie-v-upotreblenii/
Спасибо что просветили, но при продаже даже бу техники, продавец обязан проверять её исправность. И вопрос могу ли я требовать замены не подлежащего ремонту холодильника на новый? Или аналогичный ? Или только возврат средств?
А про порчу есть чек из магазина и 3е свидетелей, по моему тоже считается)
3285940:02.09.21 сервисный центр передал заключение, что холодильник не подлежит ремонту и идёт на списание
покажите это заключение
3285940:я покупала в онлайн гипермаркете 21 век холодильник из раздела уцененных товаров, техника было указано после ремонта
покажите как выглядит полностью ваш ДКП, как описано состояние товара
3285940, гарантию на него магазин дал?