Ответить
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1563

    14 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 13 июля 2020 17:09

    Подскажите, купил водный насос на дачу, прошло 7 дней, обнаружил подтекание воды через корпус (не прокладка, а именно раковина в корпусе), хотят ремонтировать в течении 1-2 дней. Могу требовать замену или возврат денег?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    18135

    10 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    18135
    # 13 июля 2020 18:06
    exit_lt:

    Подскажите, купил водный насос на дачу, прошло 7 дней, обнаружил подтекание воды через корпус (не прокладка, а именно раковина в корпусе), хотят ремонтировать в течении 1-2 дней. Могу требовать замену или возврат денег?

    можете

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1563

    14 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 13 июля 2020 19:25

    96_JkO, а можно обоснование из пров потребителя, чтоб аргументировать продавцу ?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4510

    11 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4510
    # 13 июля 2020 19:33

    exit_lt, а может от противного? Пусть продавец аргументирует почему не желает возвращать деньги за товар ненадлежащего качества?

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1563

    14 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 13 июля 2020 19:39

    alex1978asdf, по звонку продавец вплел, что поменять товар не может, так как он относится к категории сложнобытовых и не подлежит замене. Я понял что ездит по ушам )

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    18135

    10 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    18135
    # 13 июля 2020 19:47
    exit_lt:

    alex1978asdf, по звонку продавец вплел, что поменять товар не может, так как он относится к категории сложнобытовых и не подлежит замене. Я понял что ездит по ушам )

    п.7 ст. 20 ЗоЗПП

    В отношении технически сложного товара или дорогостоящего товара потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпункте 1.1 пункта 1, пункте 3, части второй пункта 5 и части второй пункта 6 настоящей статьи, в течение тридцати дней со дня передачи товара продавцом потребителю. По истечении указанного срока такие требования могут быть предъявлены потребителем в случае обнаружения в товаре существенного недостатка или нарушения сроков безвозмездного устранения недостатков товара, предусмотренных частью первой пункта 1 статьи 22 настоящего Закона. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1563

    14 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 14 июля 2020 08:17

    96_JkO, спасибо. Еще вопрос который может быть актуальным. При покупке не обратил внимания, но при распаковке в штепсельной вилке штырь оказался пластиковым с металлическим напылением и поломался. Поломанная штепсельная вилка может быть отказом в гарантийном обслуживании ?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    18135

    10 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    18135
    # 14 июля 2020 08:44
    exit_lt:

    96_JkO, спасибо. Еще вопрос который может быть актуальным. При покупке не обратил внимания, но при распаковке в штепсельной вилке штырь оказался пластиковым с металлическим напылением и поломался. Поломанная штепсельная вилка может быть отказом в гарантийном обслуживании ?

    должны рассматриваться каждый недостаток и причина его появления

  • zedez Neophyte Poster
    офлайн
    zedez Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #359597

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 5 августа 2020 17:33 Редактировалось zedez, 1 раз.

    Здравствуйте.
    Приобрел в ОМА шлифмашинку. Сломалась за 1 день работы. Отдал в гарантию в сам магазин. Отремонтировали. День работы - опять поломка. Машинка засоряется пылью и ее нужно постоянно разбирать и смазывать. Продавец говорит, что ее можно работать очень не долго.... Чуть ли не 10 мин в день.... Какие-то чудеса и детский мир. Хочу вернуть деньги, но приемщик заявляет, что только если сервисный центр не сможет отремонтировать. Получается 2 поломки в течении месяца....
    Могу ли я теперь не писать зая\вление на ремонт в гарантийной мастерской, а написать заявление на возврат средст в полном объеме. ?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    18135

    10 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    18135
    # 5 августа 2020 19:30

    zedez, когда вы ее купили? Что именно по документам делали с этим товаром в СЦ?

  • zedez Neophyte Poster
    офлайн
    zedez Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #359597

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 10 августа 2020 14:46

    По моему заявлению на имя директора магазина (о том, что устройство ломается 2 раз за месяц, и что я отказываюсь от дальнейшего ремонта и хочу получить деньги обратно) и приложенными актом выполненных работ по первому ремонту (чистка и смазка шлифмашинки), ксерокопией чека, магазин вернул деньги в полном объеме. Отдельное спасибо работнику магазина(приемщику в гарантийный сервис), что серьезно подошел к моей проблеме. Возможно это его обязанность, но всё же его коллега-сменщица этого не сделала.

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8848

    12 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8848
    # 10 августа 2020 16:30

    zedez, спасибо вам, что умеете сказать спасибо.

  • snake-74 Member
    офлайн
    snake-74 Member

    364

    15 лет на сайте
    пользователь #88365

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 26 августа 2020 21:29

    Купил стиральную машину.
    В розетку не включал, из упаковки не доставал (немного порвал полиэтилен), стоит без дела.
    Правильно ли я понимаю, что могу вернуть покупку продавцу в течение 14 дней без объяснения причин?

  • 1706009 Junior Member
    офлайн
    1706009 Junior Member

    49

    6 лет на сайте
    пользователь #1706009

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 28 августа 2020 21:21
    snake-74:

    Купил стиральную машину.
    В розетку не включал, из упаковки не доставал (немного порвал полиэтилен), стоит без дела.
    Правильно ли я понимаю, что могу вернуть покупку продавцу в течение 14 дней без объяснения причин?

    нет, не можете. Стиральная машина - технически сложный товар. Вы не можете его вернуть, если товар надлежащего качества. Постановление совмина №778

    Иногда можно прилипнуть, не помогут адвокаты
  • Nastja2909 Junior Member
    офлайн
    Nastja2909 Junior Member

    42

    7 лет на сайте
    пользователь #1617824

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 11 сентября 2020 13:03 Редактировалось Nastja2909, 2 раз(а).

    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, каким образом можно вернуть, обменять товар при такой ситуации. Приобретен пароочиститль Керхер в 21 веке. При первом включении из него вместе с паром полилась вода. Такая ситуация и с самим парочистителем, и с утюгом, который входит в комплект. При моем обращении пароочиститель забрали на диагностику, где дали ответ, что все нормально. Но на практике все осталось также. До сервисного центра не могу дозвониться, в 21 веке сказали, что в случае неполадок звонить уже туда.
    Куда в дальнейшем обращаться для возврата. Что может предложить сервисный центр? В случае какого-либо отказа или отписки из сервисного центра хочу обращаться в суд. Что необходимо для этого?

    Добавлено спустя 26 минут 30 секунд

    Подскажите еще, где можно/лучше сделать независимую экспертизу на неисправность/ненадлежащую работу пароочистителя?

  • azoo Senior Member
    офлайн
    azoo Senior Member

    974

    16 лет на сайте
    пользователь #54656

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 14 октября 2020 08:43

    При покупке товара продавец не предоставил фирменный гарантийный талон, а только поставил штамп магазина на руководстве по эксплуатации, сказав что это нормально. Это сложившаяся практика или развод?

    Можно все время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя все время дурачить всех. Авраам Линкольн.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    9927

    12 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    9927
    # 14 октября 2020 09:25
    Nastja2909:

    Подскажите еще, где можно/лучше сделать независимую экспертизу на неисправность/ненадлежащую работу пароочистителя?

    https://karcher-stuttgart.by/contacts/

    Сервисный центр Штутгарт, Минск - Грушевка, пр. Дзержинского,1 (склад 5)
    Грушевка
    ПН-ПТ
    С 9:00 до 18:00
    +375 (29) 638 88 42
    (можно написать в Viber)
    +375 (29) 845 83 88
    официалы, можно с ними проконсультироваться...

  • cheeseRU Member
    офлайн
    cheeseRU Member

    327

    10 лет на сайте
    пользователь #606137

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 12 ноября 2020 19:15

    Привет. Такая ситуация:
    1. Купил материнскую плату в интернет магазине 2 дня назад.
    2. Сегодня приехал корпус заказанный ранее. И оказывается, что плата у меня не того формата, мало того она для почти мобильного решения, мне надо был mini-itx, я купил mini-stx. Те в корпус ее не установить.
    3. Позвонил сегодня в магазин, и объяснил ситуацию. Плату я не использовал, не устанавливал и ничего с ней не делал.
    4. Мне ответили что сейчас вопросы мне надо решать с гарантийным отделом и что возврат почти не возможен.

    Так ли это?

  • TotCambIKoka Senior Member
    офлайн
    TotCambIKoka Senior Member

    828

    9 лет на сайте
    пользователь #825562

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 1 января 2021 16:57

    cheeseRU, в чем проблема почитать выше?
    нет, не можете. Материнская плата - технически сложный товар. Вы не можете его вернуть, если товар надлежащего качества. Постановление совмина №778
    Но вы, если примените свое красноречие, можете попросить обменять купленную материнскую плату на какую-то другую из этого магазина, желательно подороже, чтоб товарищ менеджер поохотнее согласился пойти на этот гемор.

    [Паяльник & Отвертка TEAM] Кулыбин ищет хлам для творчества. Все замотаю синей изолентой
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    9927

    12 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    9927
    # 3 января 2021 20:16 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    TotCambIKoka:

    Материнская плата - технически сложный товар.

    Можно цитату именно где указано в 778 что мат плата это тех сложный товар?